Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Чт фев 17, 2011 1:47 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Слава Богу, для нас по форуму читать не пришлось бы. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 10:02 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Всем привет. У меня случилась засада. После ночных -28, утром в - 23 завел, прогреваю, печка стоит на максимуме уже который день. После 10-15 минут, начала двигаться стрелка печки, поехал. Еду, а окна изнутри начинают обмерзать. Поднес руку к дефлектору - холодом дует.  Тут пробка (маршрутка Газель влетела в троллейбус), приоткрыл окошко чтобы лобовое совсем не обмерзло. В пробке минут 7-10, потом до офиса 2 минуты, при подъезде к офису смотрю на стрелку температуры, а она показывает 3/4, т.е. до верхней границы совсем немного....
Такое ощущение, что где-то примерзло что-то или пробка в системе, вечером ребенка на каратэ везти, что делать?
Вообще проблем с печкой никогда не было, жарила как надо.
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 10:08 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
ВM1978
При таких симптомах в первую очередь наличие/уровень антифриза необходимо проверить.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 10:11 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
это в первую очередь, но пусть немного остынет, а то как-то с таким показанием стрелки не решился (помню как дядька мой открыл кипящий радиатор, жуть, два месяца забинтованный ходил, каждый день перевязка, обработка...)
А в бачке чуть ниже уровня "min"
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 10:14 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Если прихватило антифриз, то прогревай с выключенным вентилятором печки. Ну а антифриз, конечно, лучше тогда поменять.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 11:17 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
ВM1978 писал(а): ..... А в бачке чуть ниже уровня "min"
виноват, ошибся в написании, чуть ниже уровня верхнего "max"
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Александр74
а зачем выключать вентилятор? Сейчас выходил, еще проверил уровень ОЖ, нормально все, завел, во прогрева работы держал рукой обратку (толстый шланг, который входит в радиатор сверху) нагрелся минуты за 3-4, стал строгать шланги ведущие к печке - тоже постепенно нагрелись, но не так как обратка, чувствуется что тепло доходит до краника (котрый регулируется крутилкой температуры) и идет обратно, в салоне трубки радиатора печки холодные....
Если сейчас менять ОЖ, то как быть с радиатором печки? Выходит, что в нем ОЖ замерзла????
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 11:33 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Выходит не циркулирует ОЖ через печку... Может краник виноват, может возд. пробка или забита печка, версия с замерзшей ОЖ в печке сомнительна.
ОЖ прежде чем менять, можно проверить на температуру замерзания, на СТО, которые занимаются заменой антифриза, есть такая трубочка-индикатор, в ней по показателю преломления определяют температуру замезания ОЖ...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 12:04 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Забыл, сфоткал краник. Вот такая картина после утренней поездки, на месте стыка есть мокрое пятно... (извините за качество, но фотоаппарат с собой не вожу, под рукой как всегда телефон только)
Подскажите чего сейчас сделать можно, чтобы печка оттаяла?
Вложения: |

IMG0374A.jpg [ 58.89 КБ | Просмотров: 5846 ]
|
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 12:23 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
ВM1978 писал(а): чего сейчас сделать можно, чтобы печка оттаяла?
Тёплый бокс советовать глупо.  Поставить в салон обогреватель электрический с ветродуем и прогреть салон до состояния сауны. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 12:27 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Сергей С@ныч
уже подумал об этом но нет такого места где это можно сделать.....
Еще никто ничего не сказал, по поводу возросшей температуры, никогда у меня стрелка ОЖ, не поднималась выше середины....
Тут еще начитался по поводу крышки радиатора, может она здесь каким образом виновата?
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 12:55 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Если не циркулирует и греется,может и помпа наелась!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:07 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Понятно. В общем попробую после обеда покататься полчасика, понаблюдаю за поведением...
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
еще подскажите, шланг который идет в блок из нижней точки радиатора каким должен быть? Понимаю что там бежит уже охлажденная ОЖ, интересует, каким на ощупь должен быть, мягкий, твердый? И как проверить циркуляцию? Чтобы убедиться в работоспособности помпы?
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 2:10 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
ВM1978 писал(а): Сейчас выходил, еще проверил уровень ОЖ, нормально все Где уровень проверял? В расширительном бачке?
Мля, мульен раз уж писалось на форуме - в бачке может быть под пробку, а в радиаторе - пусто.
Доливай В РА-ДИ-А-ТОР антифриз и разбирайся потом куда он девается. Ага. 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 2:26 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
ВM1978
может чудить и крышка радиатора, проверить без специальных устройств- проблематично, проще заменить, и вообще глянь на нее- нет ли майонеза.
ВM1978 писал(а): убедиться в работоспособности помпы у товарища развалилась напроч крыльчатка на помпе (тут где-то тема есть: "заменил помпу печка заработала"), так у него при больших оборотах всетаки печка начинала дуть еле теплым воздухом, за счет чего- так и непоняли... ВM1978 писал(а): Сейчас выходил, еще проверил уровень ОЖ, нормально все, завел, во прогрева работы держал рукой обратку (толстый шланг, который входит в радиатор сверху) нагрелся минуты за 3-4, стал строгать шланги ведущие к печке - тоже постепенно нагрелись, но не так как обратка, чувствуется что тепло доходит до краника (котрый регулируется крутилкой температуры) и идет обратно, в салоне трубки радиатора печки холодные.... Если сейчас менять ОЖ, то как быть с радиатором печки? Выходит, что в нем ОЖ замерзла????
как-то замерзла, ты на воде штоль есдиш, что в -20 у тебя все поприхватывало?  , помоему это все признак наличия воздуха в радиаторе отопителя (легко проверить- встань в горку  ), а вот почему он там взялся вдруг- тут несколько вариантов
ЗЫ: фото "мокрого пятна"- снимок поверхности марса, так и непонял от куда и чего ты фоткал 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 3:27 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
ВM1978 писал(а): зачем выключать вентилятор? Антифриз замерзает в этакую снежную кашу, которая затрудняет циркуляцию через радиатор, если же при этом еще и вентилятор печки включить, то эта каша в нем вообще до оттепели на растает! ВM1978 писал(а): Еще никто ничего не сказал, по поводу возросшей температуры
Потому и температура возрастает, что через радиаторы антифриз не циркулирует. Так можно и мотор вскипятить.
Постой на месте с заведенным двигателем, оборотов можно при этом добавить, если не хочешь заменять весь антифриз, можно слить часть и добавить вместо него концентрат. Но лед в радиаторах надо все-таки растопить, правда я так и не понял из твоих ответов, есть ли он там? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 5:16 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Спасибо всем за ответы/советы.
Уровень ОЖ в радиаторе - нормальный (открыл крышку, уровень по горлышко).
В общем ситуация такова: поехал на обед - печка разогрелась, и пошел теплый воздух.
Я так и не разобрал причину. Получается все-таки где-то прихватывает антифриз, возможно в кранике, а может еще где на пути к радиатору печки, либо где-то пробка по пути в печку.
Если мыслить логически - в небольшие морозы проблем не возникало, и печка начинала работать через 3-5 минут после запуска двигателя. {Это из практики - обычно завожу, устанавливаются прогревочные обороты 1500-1800 (зависит от температуры на улице), потом иду стекла очищаю, курю, после сажусь уже в теплую машина}. И жарила печка хорошо, никогда не было холодно.
Причиной сегодняшнего можно считать низкую температуру -29 (как говорит ГизМетео).
Вывод: Думаю основная причина - хреновый антифриз, надо его поменять. Технология на форуме описана и даже читал, но в такие холода самостоятельно не получится сделать, поэтому начал обзванивать сервисы...
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 5:41 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
ВM1978 писал(а): поехал на обед - печка разогрелась
Лед растаял, вот и вся причина. До этого морозы были поменьше, вот и проблем не возникало. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леха ГАН
|
Добавлено: Пн янв 21, 2013 11:28 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm Сообщения: 133 Откуда: Иваново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
|
Проблема схожая - поехал, заехал на заправку, стартую, а из печки холодный возхдух (до остановки теплый был). Встал, открыл капот - осмотр показал, что слетел хомутик на патрубке нижнем к радиатору. Закрепил, запустил, дует холодный. Открыл крышку радиатора, добавил антифриза, с незавернутой крышкой завел(мало ли воздух), через некоторое время через открытую крышку "плюнуло" антифризом, заглушил, закрыл крышку. Долил в расширительный бачок. Завел, температура ползет вверх выше середины, дует холодный. Заглушил, запер, пошел на транспорт. Чего делать то и не помпа ли это? Помогите кто может. Да, забыл добавить, вентилятор радиаторный не включался когда температура увеличивалась. Датчик включения и термостат поменяны месяца 3-4 назад.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
craftsmanship
|
Добавлено: Пн янв 21, 2013 11:39 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:53 am Сообщения: 1166 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Carina Е(JPP) Wagon Xli
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Леха ГАН писал(а): температура ползет вверх выше середины, дует холодный Похожие симптомы были у мну на газели когда прокладку ГБЦ продуло и газами выдавливало ОЖ в расширительный  ТТТ
_________________ Руслан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леха ГАН
|
Добавлено: Пн янв 21, 2013 1:43 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm Сообщения: 133 Откуда: Иваново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
|
Так ничего не выдавливает, я думаю может просто воздуха нахваталась, когда патрубок слетел.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Пн янв 21, 2013 3:29 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Леха ГАН писал(а): я думаю может просто воздуха нахваталась, когда патрубок слетел. Вполне вероятно патрубок слетел из-за повышенного давления (причина прокладка ГБЦ, либо ГБЦ). Но для начала попробуй мордой (машины) на горку встать и выгнать воздушную пробку.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леха ГАН
|
Добавлено: Пн янв 21, 2013 4:18 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm Сообщения: 133 Откуда: Иваново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
|
Патрубок слетел из-за хренового хомутика))) Вечером попробую долить антифриза и на горку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леха ГАН
|
Добавлено: Пн янв 21, 2013 7:50 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm Сообщения: 133 Откуда: Иваново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
|
Все вроде обошлось - долил антифриз в радиатор и через какое-то время задул теплый воздух. Значит, он тупо вытек через патрубок. Всем спасибо)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|