Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 1:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 1:47 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Слава Богу, для нас по форуму читать не пришлось бы. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:02 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Всем привет. У меня случилась засада. После ночных -28, утром в - 23 завел, прогреваю, печка стоит на максимуме уже который день. После 10-15 минут, начала двигаться стрелка печки, поехал. Еду, а окна изнутри начинают обмерзать. Поднес руку к дефлектору - холодом дует. :shock: Тут пробка (маршрутка Газель влетела в троллейбус), приоткрыл окошко чтобы лобовое совсем не обмерзло. В пробке минут 7-10, потом до офиса 2 минуты, при подъезде к офису смотрю на стрелку температуры, а она показывает 3/4, т.е. до верхней границы совсем немного....
Такое ощущение, что где-то примерзло что-то или пробка в системе, вечером ребенка на каратэ везти, что делать?
Вообще проблем с печкой никогда не было, жарила как надо.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:08 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
ВM1978
При таких симптомах в первую очередь наличие/уровень антифриза необходимо проверить.

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:11 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
это в первую очередь, но пусть немного остынет, а то как-то с таким показанием стрелки не решился (помню как дядька мой открыл кипящий радиатор, жуть, два месяца забинтованный ходил, каждый день перевязка, обработка...)
А в бачке чуть ниже уровня "min"

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:14 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Если прихватило антифриз, то прогревай с выключенным вентилятором печки. Ну а антифриз, конечно, лучше тогда поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 11:17 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
ВM1978 писал(а):
.....
А в бачке чуть ниже уровня "min"

виноват, ошибся в написании, чуть ниже уровня верхнего "max"

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Александр74
а зачем выключать вентилятор? Сейчас выходил, еще проверил уровень ОЖ, нормально все, завел, во прогрева работы держал рукой обратку (толстый шланг, который входит в радиатор сверху) нагрелся минуты за 3-4, стал строгать шланги ведущие к печке - тоже постепенно нагрелись, но не так как обратка, чувствуется что тепло доходит до краника (котрый регулируется крутилкой температуры) и идет обратно, в салоне трубки радиатора печки холодные....
Если сейчас менять ОЖ, то как быть с радиатором печки? Выходит, что в нем ОЖ замерзла????

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 11:33 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Выходит не циркулирует ОЖ через печку... Может краник виноват, может возд. пробка или забита печка, версия с замерзшей ОЖ в печке сомнительна.
ОЖ прежде чем менять, можно проверить на температуру замерзания, на СТО, которые занимаются заменой антифриза, есть такая трубочка-индикатор, в ней по показателю преломления определяют температуру замезания ОЖ...

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 12:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Забыл, сфоткал краник. Вот такая картина после утренней поездки, на месте стыка есть мокрое пятно... (извините за качество, но фотоаппарат с собой не вожу, под рукой как всегда телефон только)

Подскажите чего сейчас сделать можно, чтобы печка оттаяла?


Вложения:
IMG0374A.jpg
IMG0374A.jpg [ 58.89 КБ | Просмотров: 5840 ]

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 12:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
ВM1978 писал(а):
чего сейчас сделать можно, чтобы печка оттаяла?

Тёплый бокс советовать глупо. :( Поставить в салон обогреватель электрический с ветродуем и прогреть салон до состояния сауны. :D

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 12:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Сергей С@ныч
уже подумал об этом но нет такого места где это можно сделать.....

Еще никто ничего не сказал, по поводу возросшей температуры, никогда у меня стрелка ОЖ, не поднималась выше середины....
Тут еще начитался по поводу крышки радиатора, может она здесь каким образом виновата?

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 12:55 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Если не циркулирует и греется,может и помпа наелась!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 1:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Понятно. В общем попробую после обеда покататься полчасика, понаблюдаю за поведением...

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

еще подскажите, шланг который идет в блок из нижней точки радиатора каким должен быть? Понимаю что там бежит уже охлажденная ОЖ, интересует, каким на ощупь должен быть, мягкий, твердый? И как проверить циркуляцию? Чтобы убедиться в работоспособности помпы?

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 2:10 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
ВM1978 писал(а):
Сейчас выходил, еще проверил уровень ОЖ, нормально все
Где уровень проверял? В расширительном бачке?
Мля, мульен раз уж писалось на форуме - в бачке может быть под пробку, а в радиаторе - пусто.
Доливай В РА-ДИ-А-ТОР антифриз и разбирайся потом куда он девается. Ага. :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 2:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
ВM1978
может чудить и крышка радиатора, проверить без специальных устройств- проблематично, проще заменить, и вообще глянь на нее- нет ли майонеза.
ВM1978 писал(а):
убедиться в работоспособности помпы

у товарища развалилась напроч крыльчатка на помпе (тут где-то тема есть: "заменил помпу печка заработала"), так у него при больших оборотах всетаки печка начинала дуть еле теплым воздухом, за счет чего- так и непоняли...
ВM1978 писал(а):
Сейчас выходил, еще проверил уровень ОЖ, нормально все, завел, во прогрева работы держал рукой обратку (толстый шланг, который входит в радиатор сверху) нагрелся минуты за 3-4, стал строгать шланги ведущие к печке - тоже постепенно нагрелись, но не так как обратка, чувствуется что тепло доходит до краника (котрый регулируется крутилкой температуры) и идет обратно, в салоне трубки радиатора печки холодные....
Если сейчас менять ОЖ, то как быть с радиатором печки? Выходит, что в нем ОЖ замерзла????

как-то замерзла, ты на воде штоль есдиш, что в -20 у тебя все поприхватывало? :shock: , помоему это все признак наличия воздуха в радиаторе отопителя (легко проверить- встань в горку :wink:), а вот почему он там взялся вдруг- тут несколько вариантов :oops:
ЗЫ: фото "мокрого пятна"- снимок поверхности марса, так и непонял от куда и чего ты фоткал :D

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 3:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
ВM1978 писал(а):
зачем выключать вентилятор?

Антифриз замерзает в этакую снежную кашу, которая затрудняет циркуляцию через радиатор, если же при этом еще и вентилятор печки включить, то эта каша в нем вообще до оттепели на растает! :D
ВM1978 писал(а):
Еще никто ничего не сказал, по поводу возросшей температуры

Потому и температура возрастает, что через радиаторы антифриз не циркулирует. Так можно и мотор вскипятить.
Постой на месте с заведенным двигателем, оборотов можно при этом добавить, если не хочешь заменять весь антифриз, можно слить часть и добавить вместо него концентрат. Но лед в радиаторах надо все-таки растопить, правда я так и не понял из твоих ответов, есть ли он там? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 5:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Спасибо всем за ответы/советы.
Уровень ОЖ в радиаторе - нормальный (открыл крышку, уровень по горлышко).
В общем ситуация такова: поехал на обед - печка разогрелась, и пошел теплый воздух.
Я так и не разобрал причину. Получается все-таки где-то прихватывает антифриз, возможно в кранике, а может еще где на пути к радиатору печки, либо где-то пробка по пути в печку.
Если мыслить логически - в небольшие морозы проблем не возникало, и печка начинала работать через 3-5 минут после запуска двигателя. {Это из практики - обычно завожу, устанавливаются прогревочные обороты 1500-1800 (зависит от температуры на улице), потом иду стекла очищаю, курю, после сажусь уже в теплую машина}. И жарила печка хорошо, никогда не было холодно.
Причиной сегодняшнего можно считать низкую температуру -29 (как говорит ГизМетео).
Вывод: Думаю основная причина - хреновый антифриз, надо его поменять. Технология на форуме описана и даже читал, но в такие холода самостоятельно не получится сделать, поэтому начал обзванивать сервисы...

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 5:41 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
ВM1978 писал(а):
поехал на обед - печка разогрелась

Лед растаял, вот и вся причина. До этого морозы были поменьше, вот и проблем не возникало. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остыла печка...
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 11:28 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm
Сообщения: 133
Откуда: Иваново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
Проблема схожая - поехал, заехал на заправку, стартую, а из печки холодный возхдух (до остановки теплый был). Встал, открыл капот - осмотр показал, что слетел хомутик на патрубке нижнем к радиатору. Закрепил, запустил, дует холодный. Открыл крышку радиатора, добавил антифриза, с незавернутой крышкой завел(мало ли воздух), через некоторое время через открытую крышку "плюнуло" антифризом, заглушил, закрыл крышку. Долил в расширительный бачок. Завел, температура ползет вверх выше середины, дует холодный. Заглушил, запер, пошел на транспорт. Чего делать то и не помпа ли это? Помогите кто может. Да, забыл добавить, вентилятор радиаторный не включался когда температура увеличивалась. Датчик включения и термостат поменяны месяца 3-4 назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остыла печка...
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 11:39 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:53 am
Сообщения: 1166
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Carina Е(JPP) Wagon Xli
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Леха ГАН писал(а):
температура ползет вверх выше середины, дует холодный

Похожие симптомы были у мну на газели когда прокладку ГБЦ продуло и газами выдавливало ОЖ в расширительный :shock: ТТТ

_________________
Руслан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остыла печка...
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 1:43 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm
Сообщения: 133
Откуда: Иваново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
Так ничего не выдавливает, я думаю может просто воздуха нахваталась, когда патрубок слетел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остыла печка...
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 3:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
Леха ГАН писал(а):
я думаю может просто воздуха нахваталась, когда патрубок слетел.


Вполне вероятно патрубок слетел из-за повышенного давления (причина прокладка ГБЦ, либо ГБЦ). Но для начала попробуй мордой (машины) на горку встать и выгнать воздушную пробку.

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остыла печка...
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 4:18 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm
Сообщения: 133
Откуда: Иваново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
Патрубок слетел из-за хренового хомутика))) Вечером попробую долить антифриза и на горку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остыла печка...
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 7:50 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm
Сообщения: 133
Откуда: Иваново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
Все вроде обошлось - долил антифриз в радиатор и через какое-то время задул теплый воздух. Значит, он тупо вытек через патрубок. Всем спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB