Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 5:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 6:11 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 8:46 pm
Сообщения: 35
Откуда: Калуга
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте, уважаемые кариноводы!

Последнее время моя машинка стала глючить: внезапно глохнет на ХХ или во время езды не важно, на какой передаче.
Но когда едешь, проще - я ее потом завожу с толкача. Все, что мог, проверил: форсунки промыл, КХХ и БДЗ прочистил карбклинером,
проверил работу топливного насоса (замыкал контакты на диагн. разъеме и пальцами зажимал трубку, подводящую топливо к рампе - бензин не удержать). Контакты на трамблере почистил. Когда движок работает, то работает ровно, не троит. Но потом бац - и заглох.
А когда пытаюсь снова заводить, очень быстро сажается аккумулятор, хотя он почти новый (1 год) и до этого таких проблем не было.
Приходится раз в 2 дня таскать аккум. домой и заряжать. Генератор работает - проверял методом отключения аккум-ра при работающем двигателе.

В общем, заметил следующую закономерность: когда дома аккумулятор зарядил, машинка едет бодро и не глохнет. Через несколько часов езды начинает глохнуть, как описал выше. На следующий день аккум. уже еле крутит стартер и можно уже вообще
не завестись.

Предположение у меня такое: наверное, аккумулятор очень быстро разряжается из-за какой-то паразитной проводимости.

У меня есть к вам предложение-просьба, которое может помочь не только мне, но и всем, у кого похожие проблемы:
я предлагаю всем, кто сможет и захочет, проверить тестером ток утечки аккумулятора при отключенных потребителях тока и двигателе.

Впоследствии можно добавить сюда и другие параметры.

Думаю, данная статистика будет полезна многим, ну а пока - мне :)

_________________
Carina E лифтбек, англичанка,1.6, 4A-FE, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 6:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
komandor

Для начала проверь напряжение зарядки. На ночь отключи АКБ- замерь вольтаж, утром снова замерь (если падение напряжения при отключеном АКБ есть, то АКБ менять), если АКБ исправен копем дальше - снимаеш минусовую клемму (на незаведенной машине) и в разрыв подключаешь мультиметр поставленный на Амперы (он покажет потерю тока). Ну а дальше обесточиваешь по очереди цепи путем выниманием предохранителей.

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 6:30 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 8:46 pm
Сообщения: 35
Откуда: Калуга
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо за совет, сегодня проверю аккум.

_________________
Carina E лифтбек, англичанка,1.6, 4A-FE, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 6:35 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:35 pm
Сообщения: 668
Откуда: Санкт-петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: тойота авенсис
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
да тут ещё может быть проблема не подходящего акума, точнее бракованный акум у меня тоже был месяца тр нормально, а потом начались похожие симдромы, но правда машина не глохла

_________________
Авенсис 2008 синий авенсис 2000 год. золотистый-лифтбэк-Красавец- пробег 300к+ 3zz-fe уровень от замены до замены- ПРОДАН !!!
карина е вишнёвый металлик 1993 год хамелеон, днём черешня, вечером вишня Продан!!!
карина е зелёный металлик 1993 год полный фарш!!! Максимальная комплектация, но разбили в ДТП уроды... но всё равно продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 7:24 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
мне моего жруна третий год не поймать. два образования имею и опыт работы в отрасли электротехники с 1991г.
думаю так и уедет он от меня. :ps_ih:

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 8:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Ну и я добавлю свои "пять копеек". Теория:
levsha2010 писал(а):
снимаеш минусовую клемму (на незаведенной машине) и в разрыв подключаешь мультиметр поставленный на Амперы

А он уже
komandor писал(а):
проверял методом отключения аккум-ра при работающем двигателе.

50/50 мог сгореть "регулятор напряжения" от ваших методов проверки. Отсюда может аккум и не заряжается тупо при езде. Разрядился - заглох. Зарядил дома, насколько заряда хватит - едешь, пока не разрядится.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 8:35 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 8:46 pm
Сообщения: 35
Откуда: Калуга
Репутация: 0 [ ? ]
Да, конечено, метод проверки работоспособности генератора, может быть и плохой, но движок стал глохнуть задо-о-олго до того, как я стал искать проблему, потому как была зима и особо не хотелось на морозе с машиной возиться.

_________________
Carina E лифтбек, англичанка,1.6, 4A-FE, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 10:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Ну тогда проверяй, как писАли выше. Аккум заряди и нагрузочной вилкой. ТОк зарядки на машине. Или возьми у кого нибудь заведомо исправный аккум и покатайся денек. А свой соответственно на другую машину. Вот и определите пригодность твоего аккума.
З.ы. У меня был случай, мой аккум взял и осыпался на остановке. В 120км от дома. И никакое прикуривание не помогало. Пока новый не поставил.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 10:03 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
практически в любом магазине где продают АКБ есть нагрузочные вилки, в автопарках, таксопарках...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 10:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
славон писал(а):
мне моего жруна третий год не поймать. два образования имею и опыт работы в отрасли электротехники с 1991г.
думаю так и уедет он от меня. :ps_ih:
Ага, давеча 2 дипломированных инженера-электрика стояли и смотрели, как бездарь без соответствующего образования подключает им вилку системы световой сигнализации на автоприцепе. :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 3:18 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm
Сообщения: 251
Откуда: БОР,НН
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
померял и я утечку тока-120мА :o кушает сигналка 20мА,предохран dome 10мА,стеклоподъёмники 45мА,центр замок 45мА.аккум.замерзает после -25 градусов.интересуюсь по поводу стеклоподёмников и ц.замка-как устранить ток утечки?как всё проверить учить не надо...может у кого было подобное,как решали проблему.напишу сразу,что допустимая утечка до 35мА,с утечкой более 100мА аккум.хватает на 2 дня в морозы не заводя авто.

_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 4:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm
Сообщения: 388
Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 LB
Отключай сигналку,он связана с ц.з. После этого замеряй ещё раз.

_________________
Тоётка продана куплена четырка... кризис мать его...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 4:52 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm
Сообщения: 251
Откуда: БОР,НН
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
я уже писал-учить не надо.всё мерял по отдельности .сигналку ставил сам

_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 5:58 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
интересно а как это подъемники и ц. замок могут кушать.... и каким образом определил что это именно они?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 6:05 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm
Сообщения: 251
Откуда: БОР,НН
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
XD писал(а):
я уже писал-учить не надо.всё мерял по отдельности .сигналку ставил сам

пред power-0мА.затем цепи по отдельности-по 45мА.
и вообще с какой целью интересуешься? :D

_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 6:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
При выключенных потребителях должно быть не более 50 мА. В идеале - 25.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 7:31 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm
Сообщения: 251
Откуда: БОР,НН
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
в идеале -о :?

_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 7:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
XD писал(а):
в идеале -о :?

ноль в природе не существует :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 8:15 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Нуля не будет. Тотже беспроводной ЦЗ жрет всегда. Плюс ещё что-то было, давно разбирался с этим вопросом, уже запамятовал.

Добавлено спустя 34 секунды:
Иммо, кстати, тоже всегда включен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 9:34 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm
Сообщения: 251
Откуда: БОР,НН
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
иммо нет.идеалов тоже :D

_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB