Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ash
|
Добавлено: Пт дек 21, 2012 10:53 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Непохожа
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт дек 21, 2012 11:02 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Тимончик писал(а): оригинал родная! ND 0.9 У родных наклейка другая.
Вложения: |

крышка радиатора.jpg [ 138.15 КБ | Просмотров: 2997 ]
|
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serega57rus
|
Добавлено: Пт дек 21, 2012 11:56 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Не грела печка-подложил картонку в пол радиатора, закрыл заслонку-тоесть поставил печку на мах(тросик слетел вот я и мерз). В результате печка заработала,не ташкент,ну геленджик точно. Но теперь стрелка температуры на милиметр ниже середины,а было ровно посередине.Эт что может быть? Большой круг не открывает и охладжается салоном? -21 за бортом.
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Пт дек 21, 2012 12:29 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
ДжонЪ писал(а): Если бы термостат был неисправен, тогда бы нижний патрубок был бы холодный? Скорее, наоборот. Наиболее распостраненная неисправность термостата, это когда рабочий клапан не закрывается до конца. В таком случае ОЖ будет циркулировать как по малому, так и по большому кругу. Т.е. будет подмешивание холодной ОЖ из радиатора. А это должно происходить при нагреве ОЖ в двигателе до температуры, на которую рассчитан термостат. Если термостат рассчитан на 88грд, то он и должен начинать открывать рабочий клапан при этой температуре. Встречается еще подклинивание клапана термостата в закрытом или открытом состоянии. Если в открытом, то двигатель не прогревается до рабочей температуры. А если в закрытом, то перегрев обеспечен, если просмотришь. Еще обсуждался на форуме вопрос по "правильной" установке термостата. faq/index.php/ Замена_термостата Сам с этим не сталкивался, но общался с теми форумчанами, кто знаком с такой проблемой. Брату на семерке с сентября, позавчера третий термостат поставили. Неисправность одна и таже - даже холодный пропускает воздух. Немного но пропускает - не до конца закрыт рабочий клапан. А при работе двигателя это сразу же заметно - начинает нагреваться нижний патрубок, т.е. ОЖ циркулирует как по малому, та и по большому кругу. В машине колотун-ака Собственно, все это уже обсуждалось на форуме. Ничего нового 
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пт дек 21, 2012 12:32 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
lukregion152 писал(а): все это уже обсуждалось на форуме. Ничего нового  Да уж...хватит мусолить одно и то же.Читайте,не ленитесь..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Пт дек 21, 2012 12:50 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Тимончик Ash Сергей С@ныч Парни крышка ND-это нормальная крышка, китай HD!!! Держу точно такую же крышку в руке с контрактного радика, который приехал с японии, есть единственная разница в наклейке, на яповской есть восклицательный знак и указано давление 88кРа, но наклейка не показатель, крышка может быть не японского производства, а например тайвань или сингапур и делают их для тех стран у которых требования менее жёсткие к информационным стикерам о безопастности..
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пт дек 21, 2012 12:51 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
но ведь это уже не оригинал... или оригинал?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пт дек 21, 2012 12:57 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Просто та крышка что у Тимончика слишком уж аляповато выглядит... как кроссовки адидас на рынке за 600 рублей - вроде похожи, да не адидас...
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Пт дек 21, 2012 1:00 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Просто чистенькая красивенькая и иблястючая как всё кытайское А сам клапан ничем не отличается от оригинального всё тоже самое Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:Кстати тимончик написал что крышка после отчистки, надо секрет у него выведать как старое сделать новым 
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksim_n
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 10:54 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 8:00 pm Сообщения: 43 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
Люди помогите советами-ответами=)) На конец-то устранил у себя морской бриз, и вроде в салоне стало чуть теплее, но все равно не так, я так поминаю на четвертой скорости и макс температуре, должно бы руку обжигать если плотно к дефлектору поднести, а у меня так.... Так вот вопросы: 1. шланги на радиаторе какие должны быть оба горячие или как? 2. писали, чтобы увеличить тепмературу нужно какие то тросики подтянуть, где они у меня, если печка у меня кнопочная, я снял панель а там только электрика. 3. если снять крышку фильтра салоного и вкл. печку какой воздух должен дуть? у меня что-то всегда оттуда холодно, и причем напор хороший, не зависисмо от скорости печки. 4. убрав морской бриз, из середины стало дуть оч хорошо (но просто дуть, сам воздух не сильно горячий, теплый), а вот которые боковые дефлеторы, оттуда слабо вато дует то.... 5. и еще думаю что воздух гдето хорошо с улицы поступает и смешивается, где бы это... 6. про трубки подногами водителя, что то не понял, у меня они одна кипяток, а другая горячая, печка забита, чистить?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 11:03 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
maksim_n 1)Один горячий, другой не очень 2)Открой капот и убедисьб в наличии крана печки, стоит на шлангах печки возле моторного щита, к нему же и трос подключается. 3) Так и должно быть, ведь воздух с улицы при открытой крышке фильтра идёт не через радиатор а через крышку 4)5)6) Чистить радиатор или менять!!!
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksim_n
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 12:05 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 8:00 pm Сообщения: 43 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
Faranos писал(а): maksim_n 1)Один горячий, другой не очень А если они оба одинаковой температуры?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 12:25 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Ну значит совсем жижа через радиатор не течёт только через бачёк радиатора проходит и на выход, неуспевая отдать тепло.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksim_n
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 12:41 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 8:00 pm Сообщения: 43 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
Faranos писал(а): Ну значит совсем жижа через радиатор не течёт только через бачёк радиатора проходит и на выход, неуспевая отдать тепло. Ну и следом, вопрос как от этого избавиться? Ведь так не должно быть? Хотя стоп, тепло же в салон какиое никакое приходит, и он через 20 минут езды прогревается более-менее...
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 12:47 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
значит не все трубки радиатора забиты, по поводу избавления, в поиске забивай чистка радиатора или промыть радиатор, будет много всего. 
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 8:42 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Искал,но не нашел,но помню что где то видел,кто чем читит разобраный радиатор печки?Вчера разобрал радиатор ,там все загажено,а вот чем наиболее эффективно промыть не знаю
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 9:04 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Можно элементарно уксусом промыть.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 9:04 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Никита писал(а): Вчера разобрал разобрал,в смысле распаял или просто снял с машины?.... в давние времена использовали каустическую соду,для промывки радиатора..сейчас имхо, есть химия по- круче 
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 9:13 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Да,химии сейчас всякой полно.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 9:14 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
well писал(а): разобрал,в смысле распаял или просто снял с машины?. Распоял,там пиии...ец(другими словами не выразится),75 % каналов забиты наглухо
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 9:18 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Разобранный радик обычно маслянным щупом чистят, а замочить "кротом" можно.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 9:19 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Никита х.з.....у нас издавна в забитые наглухо фильтры колодцев(ручных качков),заливали бутылку кислоты...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 9:22 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Faranos писал(а): Разобранный радик обычно маслянным щупом чистят, а замочить "кротом" можно. Вот про щуп то я и не подумал,спасибо,сегодня им и начну well писал(а): заливали бутылку кислоты... Какой именно?
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 9:27 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Соляной,если не путаю.Так наглухо закипевшие медные радиаторы водогрейных колонок промывали тоже.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|