Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 2:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 8:39 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:13 am
Сообщения: 54
Откуда: Алт. край, г.Бийск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
[Gibson] писал(а):
вот)


:spasibo--:

Теперь всё легче будет и не ждать народу, когда посмотрят логи.

Остались тока GE и GTE моторы без таблички.


P.S. Товарищи модераторы давайте запостим сию таблицу в начале темы, чтоб все выглядело как полноценная инструкция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 12:07 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
_BR_ писал(а):
давайте запостим сию таблицу в начале темы, чтоб все выглядело как полноценная инструкция.

Я бы не стал руководствоваться такой инструкцией.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 12:50 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:13 am
Сообщения: 54
Откуда: Алт. край, г.Бийск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
gerzolik писал(а):
_BR_ писал(а):
давайте запостим сию таблицу в начале темы, чтоб все выглядело как полноценная инструкция.

Я бы не стал руководствоваться такой инструкцией.


Можно подробнее с чем связано недоверие к инструкции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 1:37 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
_BR_ писал(а):
с чем связано недоверие к инструкции?

+1

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 6:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
кстати мне тоже интересен источник этой инструкции, так как находил другие данные.

Код:
             3sfe 1993            3sfe 1996     3sge 1993     3sge 1996
Продолжительность впрыскивания(мс)         
Холостой ход 1,8-2,6               1,5-2,4      0,8-2,8          1-3
2000 обор    1,7-2,4               1,7-3,1      1,0-2,8          1-3
3000 обор    1,8-2,6               1,7-3,3      1-2,8            1-3

Угол опережения зажигания             
Холостой ход 10-20                 10-20        11-21           8-20
2000 обор    34-50                 28-38        33-39           15-50
3000 обор    40-50                 30-44        34-41           15-55

Клапан сис-мы управления частотой холостого хода(%)   
Холостой ход 28-36                 30-38        25-38           19-40

Давление во впускном коллекторе(мм рт ст.)       
Зажиг.включ. 700-770           700-770          760-800         -
Холостой ход 190-250           190-250          230-280         -
2000 обор    180-240           180-240          240-290         -
3000 обор    190-250           190-250          250-300         -

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 7:34 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:13 am
Сообщения: 54
Откуда: Алт. край, г.Бийск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
R-tem писал(а):
кстати мне тоже интересен источник этой инструкции, так как находил другие данные.


Вот у тебя более подробно для 3S движков для разных годов выпуска. Предыдущая таблица более обобщенная получается для разных типорядов движков.

И чем больше будет у нас таблиц подобных тем более подробно можно составить общую для всех. Возьмем даже первые посты данной темы, там сравнение делалось с графиком движка принятого как условно исправный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 8:24 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
_BR_
сравни данные из моей таблицы и таблицы на предидущей странице, к примеру время впрыска для 3s-fe до 1993 года очень отличается. Вот мне и интересно кому верить :nez-nayu:

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 8:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
_BR_ писал(а):
с чем связано недоверие к инструкции?

А с тем,что ни тебе,ни мне,ни любому LBшнику эта таблица не подходит ни по впрыску,ни по зажиганию,может ещё чем,надо смотреть.В общем дорабатывать нужно по типу моторов.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 6:45 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Время впрыска на одном и том же типе ДВС может отличаться из-за различных методов впрыска топлива. Вот ссылка на статью
о методах впрыска http://injectorservice.com.ua/docs/fuel ... ethods.pdf . Кроме того в инете полно разных источников указывающих на параметры одного и того же ДВС с различающимися цифирами, и по этому я поддерживаю
gerzolik писал(а):
_BR_ писал(а):
давайте запостим сию таблицу в начале темы, чтоб все выглядело как полноценная инструкция.

Я бы не стал руководствоваться такой инструкцией.

К сожалению я давно не вижу на форуме БелогоГуся, он инициатор темы диагностики и собирался свести все параметры в одну таблицу. Но что то давно его не видно.
Михаил Иванович, отзовись....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 3:16 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 4:02 pm
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Sprinter Marino
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ge
Ребят, подскажите?
Купил новый кабель - StLab(AOpen - похоже совсем говно китайское не рабочее). С ним кадры идут только при оборотах коленвала больше 1500.

Нажимаю "читать", включаю зажигание - кадры пошли. Завожу - кадры остановились. нажимаю газ - еще кадры пошли. Только обороты падают меньше 1500 об/мин - останавливаются. У кого-нибудь было такое?

_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 3:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Какая версия программы? Есть ли осцилограф что бы посмотреть какова помеховая обстановка?

ЗЫ. Экспериментально установлено, что кондёр лучше ставить 100uF. В этом случае фронты сигнала становятся пологими, но 8000я версия это отрабатывает нормально. А вот помехи она не любит, так как работает не по таймеру, а по изменению фронта сигнала.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 3:37 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 4:02 pm
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Sprinter Marino
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ge
Mouflon писал(а):
Какая версия программы? Есть ли осцилограф что бы посмотреть какова помеховая обстановка?

ЗЫ. Экспериментально установлено, что кондёр лучше ставить 100uF. В этом случае фронты сигнала становятся пологими, но 8000я версия это отрабатывает нормально. А вот помехи она не любит, так как работает не по таймеру, а по изменению фронта сигнала.



Версия CarTester8000 Stable Edition и CT777 одинаково себя ведут. Осцилографа конечно нет))
Завтра попробую кондер поставить на 100uF. Я так понимаю помехи являются причиной без прецедентных скачков в показателях программы?

_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 3:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
agaryshev писал(а):
Версия CarTester8000 Stable Edition и CT777 одинаково себя ведут. Осцилографа конечно нет))
Завтра попробую кондер поставить на 100uF. Я так понимаю помехи являются причиной без прецедентных скачков в показателях программы?

ну не то что бы скачки, а вот кадры портятся, и считать ничего не получается - это да.

PS. провод до диагностического разъёма хорошо получается из витой пары.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 4:03 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 4:02 pm
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Sprinter Marino
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ge
Mouflon писал(а):
agaryshev писал(а):
Версия CarTester8000 Stable Edition и CT777 одинаково себя ведут. Осцилографа конечно нет))
Завтра попробую кондер поставить на 100uF. Я так понимаю помехи являются причиной без прецедентных скачков в показателях программы?

ну не то что бы скачки, а вот кадры портятся, и считать ничего не получается - это да.

PS. провод до диагностического разъёма хорошо получается из витой пары.


У меня провод хороший - экранированный, для микрофона.
Есть еще предположения?
Когда программа читает на оборотах больше 1500 - то получается в среднем 1 кадр в 2-3 сек - это нормально?
А помехи генератор дает?

_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 4:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
agaryshev писал(а):
Когда программа читает на оборотах больше 1500 - то получается в среднем 1 кадр в 2-3 сек - это нормально?

Надо посчитать сколько времени кадр идёт. Оно достаточно медленно, но 3 секунды кажется перебор.

Цитата:
А помехи генератор дает?

Скорее система зажигания.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 5:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
помогите разобраться
плавают холостые, машина едет плохо

менялись (фильтры, свечи, распределитель зажигания, ВВ провода и катушка, датчик обедненной смеси)
куда еще копать? :)


Вложения:
ХХ.ctr [15.66 КБ]
Скачиваний: 184

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 7:23 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 7:07 pm
Сообщения: 1
Откуда: Россия,Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
своял провод.выкладываю три графика-прогрев до 80 град,работа на 2400 оборотах и автомат в режиме драйв.кто что скажет?
касаемо симптомов :на драйве двигатель колбасит мало-помалу.хотя, возможно, виноваты убитые подушки...Планирую промыть форсунки, дроссельную заслонку, свечи поменять и повторить тест.


Вложения:
прогрев до 80 градусов.ctr [63.53 КБ]
Скачиваний: 185
2400_оборотов.ctr [5.97 КБ]
Скачиваний: 178
автомат_на_драйве.ctr [3.99 КБ]
Скачиваний: 168

_________________
CARINA FF AT21#,CT21#,ST215
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
AUTOMATIC TRANSMISSION, 4WD
SI TYPE
ST215-6005880
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 9:31 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 4:02 pm
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Sprinter Marino
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ge
Mouflon писал(а):
agaryshev писал(а):
Когда программа читает на оборотах больше 1500 - то получается в среднем 1 кадр в 2-3 сек - это нормально?

Надо посчитать сколько времени кадр идёт. Оно достаточно медленно, но 3 секунды кажется перебор.

Цитата:
А помехи генератор дает?

Скорее система зажигания.


Кажется разобрался!!!
Сегодня приезжал товарищь на недоблэке, с его ноута пробовали считывать лог его машины - все хорошо.
За тем снова с моей - прогревочные считала, и когда обороты упали до 1100 - опять остановилась. И так же при повышении оборотов выше 1500 - читает.
Родилось предположение, что ВВ провода(один или несколько) дают помехи на низких оборотах. (Может из-за этого и обороты проседают после 2-3х км. до 600)
Завтра замеряю сопротивление проводов, пробую поставить с рабочего ДВС и сканировать с ними.

Не пойму почему CarTester8000 не сохраняет лог? Заполняю все поля, нажимаю "ок". Файла ни где нет!

_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 10:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
agaryshev писал(а):
Заполняю все поля, нажимаю "ок". Файла ни где нет!


Странное дело.
попробуй запустить в режиме администратора

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 8:54 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Flylo писал(а):
помогите разобраться
плавают холостые, машина едет плохо
менялись (фильтры, свечи, распределитель зажигания, ВВ провода и катушка, датчик обедненной смеси)
куда еще копать? :)

Проверить правильность установки меток на распредвалу и установку зажигания. У тебя, судя по логам слишком большое время открытия форсунок >3.5. Они у тебя переливают и следовательно и расход бензина у тебя великоват. Давление на впуске тоже великовато, нет ли где подсоса лишнего воздуха??? Начни пока с этого...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 10:02 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Проверить правильность установки меток на распредвалу и установку зажигания. У тебя, судя по логам слишком большое время открытия форсунок >3.5. Они у тебя переливают и следовательно и расход бензина у тебя великоват. Давление на впуске тоже великовато, нет ли где подсоса лишнего воздуха??? Начни пока с этого...

метки на месте, зажигание отрегулировано, форсунки недавно чистились на стенде, поиски подсосов не к чему не привели :(

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 11:14 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Flylo писал(а):
куда еще копать?

Да,разбалансировка двигателя нехилая,при этом всём коррекция как влитая :o
Atoll74 писал(а):
слишком большое время открытия форсунок >3.5

Оно не просто большое,а очень большое,временами 4,2 выскакивает,сколько ж она выкушивает?Как при таком переливе коррекция на месте?
Flylo,дал бы полный лог позырить,с повышенными оборотами.Давление топлива в рейке проверял?Ещё неплохо было бы посмотреть на логи как у Atoll74,когда он перемычку ставил,фишку с кхх сдёргивал.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 11:30 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 4:02 pm
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Sprinter Marino
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ge
Mouflon писал(а):
agaryshev писал(а):
Заполняю все поля, нажимаю "ок". Файла ни где нет!


Странное дело.
попробуй запустить в режиме администратора


У меня ХР. Я и так в ней как администратор постоянно.

_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 3:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Оно не просто большое,а очень большое,временами 4,2 выскакивает,сколько ж она выкушивает?Как при таком переливе коррекция на месте?
Flylo,дал бы полный лог позырить,с повышенными оборотами.Давление топлива в рейке проверял?Ещё неплохо было бы посмотреть на логи как у Atoll74,когда он перемычку ставил,фишку с кхх сдёргивал.

попробую снять еще логи, ест 11-12литров, езда только по городу

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 8:14 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Flylo писал(а):
попробую снять еще логи

Сними лог прогрева с холодного ДВС до рабочей температуры.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB