Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
_BR_
|
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 8:39 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:13 am Сообщения: 54 Откуда: Алт. край, г.Бийск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
|
[Gibson] писал(а): вот) Теперь всё легче будет и не ждать народу, когда посмотрят логи. Остались тока GE и GTE моторы без таблички. P.S. Товарищи модераторы давайте запостим сию таблицу в начале темы, чтоб все выглядело как полноценная инструкция.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 12:07 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
_BR_ писал(а): давайте запостим сию таблицу в начале темы, чтоб все выглядело как полноценная инструкция. Я бы не стал руководствоваться такой инструкцией.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_BR_
|
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 12:50 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:13 am Сообщения: 54 Откуда: Алт. край, г.Бийск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
|
gerzolik писал(а): _BR_ писал(а): давайте запостим сию таблицу в начале темы, чтоб все выглядело как полноценная инструкция. Я бы не стал руководствоваться такой инструкцией. Можно подробнее с чем связано недоверие к инструкции?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[Gibson]
|
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 1:37 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
_BR_ писал(а): с чем связано недоверие к инструкции? +1
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 6:54 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
кстати мне тоже интересен источник этой инструкции, так как находил другие данные. Код: 3sfe 1993 3sfe 1996 3sge 1993 3sge 1996 Продолжительность впрыскивания(мс) Холостой ход 1,8-2,6 1,5-2,4 0,8-2,8 1-3 2000 обор 1,7-2,4 1,7-3,1 1,0-2,8 1-3 3000 обор 1,8-2,6 1,7-3,3 1-2,8 1-3
Угол опережения зажигания Холостой ход 10-20 10-20 11-21 8-20 2000 обор 34-50 28-38 33-39 15-50 3000 обор 40-50 30-44 34-41 15-55
Клапан сис-мы управления частотой холостого хода(%) Холостой ход 28-36 30-38 25-38 19-40
Давление во впускном коллекторе(мм рт ст.) Зажиг.включ. 700-770 700-770 760-800 - Холостой ход 190-250 190-250 230-280 - 2000 обор 180-240 180-240 240-290 - 3000 обор 190-250 190-250 250-300 -
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_BR_
|
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 7:34 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:13 am Сообщения: 54 Откуда: Алт. край, г.Бийск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
|
R-tem писал(а): кстати мне тоже интересен источник этой инструкции, так как находил другие данные. Вот у тебя более подробно для 3S движков для разных годов выпуска. Предыдущая таблица более обобщенная получается для разных типорядов движков. И чем больше будет у нас таблиц подобных тем более подробно можно составить общую для всех. Возьмем даже первые посты данной темы, там сравнение делалось с графиком движка принятого как условно исправный.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 8:24 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
_BR_сравни данные из моей таблицы и таблицы на предидущей странице, к примеру время впрыска для 3s-fe до 1993 года очень отличается. Вот мне и интересно кому верить 
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 8:32 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
_BR_ писал(а): с чем связано недоверие к инструкции? А с тем,что ни тебе,ни мне,ни любому LBшнику эта таблица не подходит ни по впрыску,ни по зажиганию,может ещё чем,надо смотреть.В общем дорабатывать нужно по типу моторов.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 6:45 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Время впрыска на одном и том же типе ДВС может отличаться из-за различных методов впрыска топлива. Вот ссылка на статью о методах впрыска http://injectorservice.com.ua/docs/fuel ... ethods.pdf . Кроме того в инете полно разных источников указывающих на параметры одного и того же ДВС с различающимися цифирами, и по этому я поддерживаю gerzolik писал(а): _BR_ писал(а): давайте запостим сию таблицу в начале темы, чтоб все выглядело как полноценная инструкция. Я бы не стал руководствоваться такой инструкцией. К сожалению я давно не вижу на форуме БелогоГуся, он инициатор темы диагностики и собирался свести все параметры в одну таблицу. Но что то давно его не видно. Михаил Иванович, отзовись....
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
agaryshev
|
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 3:16 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 4:02 pm Сообщения: 7 Откуда: Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Sprinter Marino
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ge
|
Ребят, подскажите? Купил новый кабель - StLab(AOpen - похоже совсем говно китайское не рабочее). С ним кадры идут только при оборотах коленвала больше 1500.
Нажимаю "читать", включаю зажигание - кадры пошли. Завожу - кадры остановились. нажимаю газ - еще кадры пошли. Только обороты падают меньше 1500 об/мин - останавливаются. У кого-нибудь было такое?
_________________ Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верхVk.rudrive2продается silver по з/ч
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 3:24 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Какая версия программы? Есть ли осцилограф что бы посмотреть какова помеховая обстановка?
ЗЫ. Экспериментально установлено, что кондёр лучше ставить 100uF. В этом случае фронты сигнала становятся пологими, но 8000я версия это отрабатывает нормально. А вот помехи она не любит, так как работает не по таймеру, а по изменению фронта сигнала.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
agaryshev
|
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 3:37 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 4:02 pm Сообщения: 7 Откуда: Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Sprinter Marino
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ge
|
Mouflon писал(а): Какая версия программы? Есть ли осцилограф что бы посмотреть какова помеховая обстановка?
ЗЫ. Экспериментально установлено, что кондёр лучше ставить 100uF. В этом случае фронты сигнала становятся пологими, но 8000я версия это отрабатывает нормально. А вот помехи она не любит, так как работает не по таймеру, а по изменению фронта сигнала. Версия CarTester8000 Stable Edition и CT777 одинаково себя ведут. Осцилографа конечно нет)) Завтра попробую кондер поставить на 100uF. Я так понимаю помехи являются причиной без прецедентных скачков в показателях программы?
_________________ Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верхVk.rudrive2продается silver по з/ч
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 3:56 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
agaryshev писал(а): Версия CarTester8000 Stable Edition и CT777 одинаково себя ведут. Осцилографа конечно нет)) Завтра попробую кондер поставить на 100uF. Я так понимаю помехи являются причиной без прецедентных скачков в показателях программы? ну не то что бы скачки, а вот кадры портятся, и считать ничего не получается - это да. PS. провод до диагностического разъёма хорошо получается из витой пары.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
agaryshev
|
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 4:03 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 4:02 pm Сообщения: 7 Откуда: Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Sprinter Marino
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ge
|
Mouflon писал(а): agaryshev писал(а): Версия CarTester8000 Stable Edition и CT777 одинаково себя ведут. Осцилографа конечно нет)) Завтра попробую кондер поставить на 100uF. Я так понимаю помехи являются причиной без прецедентных скачков в показателях программы? ну не то что бы скачки, а вот кадры портятся, и считать ничего не получается - это да. PS. провод до диагностического разъёма хорошо получается из витой пары. У меня провод хороший - экранированный, для микрофона. Есть еще предположения? Когда программа читает на оборотах больше 1500 - то получается в среднем 1 кадр в 2-3 сек - это нормально? А помехи генератор дает?
_________________ Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верхVk.rudrive2продается silver по з/ч
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 4:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
agaryshev писал(а): Когда программа читает на оборотах больше 1500 - то получается в среднем 1 кадр в 2-3 сек - это нормально? Надо посчитать сколько времени кадр идёт. Оно достаточно медленно, но 3 секунды кажется перебор. Цитата: А помехи генератор дает? Скорее система зажигания.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 5:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
помогите разобраться плавают холостые, машина едет плохо менялись (фильтры, свечи, распределитель зажигания, ВВ провода и катушка, датчик обедненной смеси) куда еще копать? 
Вложения: |
ХХ.ctr [15.66 КБ]
Скачиваний: 184
|
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
сергий
|
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 7:23 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 7:07 pm Сообщения: 1 Откуда: Россия,Рязань Репутация: 0 [ ? ]
|
своял провод.выкладываю три графика-прогрев до 80 град,работа на 2400 оборотах и автомат в режиме драйв.кто что скажет? касаемо симптомов :на драйве двигатель колбасит мало-помалу.хотя, возможно, виноваты убитые подушки...Планирую промыть форсунки, дроссельную заслонку, свечи поменять и повторить тест.
_________________ CARINA FF AT21#,CT21#,ST215
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
AUTOMATIC TRANSMISSION, 4WD
SI TYPE
ST215-6005880
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
agaryshev
|
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 9:31 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 4:02 pm Сообщения: 7 Откуда: Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Sprinter Marino
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ge
|
Mouflon писал(а): agaryshev писал(а): Когда программа читает на оборотах больше 1500 - то получается в среднем 1 кадр в 2-3 сек - это нормально? Надо посчитать сколько времени кадр идёт. Оно достаточно медленно, но 3 секунды кажется перебор. Цитата: А помехи генератор дает? Скорее система зажигания. Кажется разобрался!!! Сегодня приезжал товарищь на недоблэке, с его ноута пробовали считывать лог его машины - все хорошо. За тем снова с моей - прогревочные считала, и когда обороты упали до 1100 - опять остановилась. И так же при повышении оборотов выше 1500 - читает. Родилось предположение, что ВВ провода(один или несколько) дают помехи на низких оборотах. (Может из-за этого и обороты проседают после 2-3х км. до 600) Завтра замеряю сопротивление проводов, пробую поставить с рабочего ДВС и сканировать с ними. Не пойму почему CarTester8000 не сохраняет лог? Заполняю все поля, нажимаю "ок". Файла ни где нет!
_________________ Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верхVk.rudrive2продается silver по з/ч
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 10:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
agaryshev писал(а): Заполняю все поля, нажимаю "ок". Файла ни где нет! Странное дело. попробуй запустить в режиме администратора
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 8:54 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Flylo писал(а): помогите разобраться плавают холостые, машина едет плохо менялись (фильтры, свечи, распределитель зажигания, ВВ провода и катушка, датчик обедненной смеси) куда еще копать?  Проверить правильность установки меток на распредвалу и установку зажигания. У тебя, судя по логам слишком большое время открытия форсунок >3.5. Они у тебя переливают и следовательно и расход бензина у тебя великоват. Давление на впуске тоже великовато, нет ли где подсоса лишнего воздуха??? Начни пока с этого...
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:02 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): Проверить правильность установки меток на распредвалу и установку зажигания. У тебя, судя по логам слишком большое время открытия форсунок >3.5. Они у тебя переливают и следовательно и расход бензина у тебя великоват. Давление на впуске тоже великовато, нет ли где подсоса лишнего воздуха??? Начни пока с этого... метки на месте, зажигание отрегулировано, форсунки недавно чистились на стенде, поиски подсосов не к чему не привели 
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 11:14 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Flylo писал(а): куда еще копать? Да,разбалансировка двигателя нехилая,при этом всём коррекция как влитая Atoll74 писал(а): слишком большое время открытия форсунок >3.5 Оно не просто большое,а очень большое,временами 4,2 выскакивает,сколько ж она выкушивает?Как при таком переливе коррекция на месте? Flylo,дал бы полный лог позырить,с повышенными оборотами.Давление топлива в рейке проверял?Ещё неплохо было бы посмотреть на логи как у Atoll74,когда он перемычку ставил,фишку с кхх сдёргивал.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
agaryshev
|
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 11:30 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 4:02 pm Сообщения: 7 Откуда: Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Sprinter Marino
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ge
|
Mouflon писал(а): agaryshev писал(а): Заполняю все поля, нажимаю "ок". Файла ни где нет! Странное дело. попробуй запустить в режиме администратора У меня ХР. Я и так в ней как администратор постоянно.
_________________ Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верхVk.rudrive2продается silver по з/ч
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:15 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Оно не просто большое,а очень большое,временами 4,2 выскакивает,сколько ж она выкушивает?Как при таком переливе коррекция на месте? Flylo,дал бы полный лог позырить,с повышенными оборотами.Давление топлива в рейке проверял?Ещё неплохо было бы посмотреть на логи как у Atoll74,когда он перемычку ставил,фишку с кхх сдёргивал. попробую снять еще логи, ест 11-12литров, езда только по городу
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 8:14 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Flylo писал(а): попробую снять еще логи Сними лог прогрева с холодного ДВС до рабочей температуры.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|