Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
IVANUSHKA
|
Добавлено: Чт фев 25, 2010 12:50 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Оговорка. Делал на машине Toyota Tercel 98 года с двигателем 4e-fe с ситемой зажигания DIS-2. Но термостаты одинаковые, а двигатели похожи. так что может быть полезно.
1. Покупаем термостат 90916-030046 и обязательно прокладку термостата в виде резинового кольца 16325-63011
2. Покупаем антифриз. Я так и не понял какой брать, поэтому купил у официалов 3 литра красного концетрата и 3 литра дистилированной воды.
3. Разводим антифриз водой.
4. Включаем регулятор температуры на максимум. Нужно открыть кран радиатора отопителя для полного слива жидкости.
5. Откручиваем воздухозаборник до воздушного фильтра. Открываем крышку радиатора. Осторожно!!! Если двигатель горячий может обжечь паром.
6. Откручиваем правую половинку пластикового брызговика для доступа к сливной пробке радиатора.
7. Открываем сливную пробку радиатора. Жидкость течет в разные стороны заливая все вокруг. Еси пробку всего лишь приоткрыть, то потечет тонкая струя, тогда нужно терпение - дождаться когда стечет. На карине я помню был специальный отвод, на который можно насадить трубку и аккуратно слить жижу в емкость.
8. Откручиваем сливную гайку с блока цилиндров. Для этого я использовал накидной 12 гранный ключ на 14. Но лучше было бы обзавестить накидным ключем у которого в ушко встроена трещетка. Болт расположен за приемной трубой, над передней опорой двигателя.
9. После слива жидкости закручиваем пробки. Заливаем воду или промывку радиатора и запускаем движок. Даем поработать до рабочей температуры, можно погазовать. Надо погонять жидкость по большому циклу.
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
Последний раз редактировалось IVANUSHKA Чт фев 25, 2010 1:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт фев 25, 2010 12:51 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
а где фото то в отчете??))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
IVANUSHKA
|
Добавлено: Чт фев 25, 2010 1:22 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
10. Сливаем промывку. Я промывал 2 раза. Моем расширительный бачок.
11. Откручиваем крышку термостата - две небольшие гаечки на 10. Крышку получилось отвести не отсоединяя разъем датчика температуры и патрубок к радиатору. Мне пришлось скинуть провод с датчика детонации.
12. Вынимаем старый термостат и прокладку если она там застряла.
13. одеваем на новый термостат новое кольцо и засовываем его в крышку термостата. При этом на крышке термостата есть специальный наплыв. Термостат надо вставлять так, чтобы перпускной клапан (маленькое украшение в виде сережка-гвоздик) был напротив этого наплыва.
14. прикручиваем крышку с термостатом обратно. Больших усилий прикладывать не нужно. Ну и все остальное в порядке снятия.
15. На пару витков резьбы сливного болта с блока цилиндра я нанес герметик. затягивать тоже без фанатизма. Ничего не течет.
16. Залить жидкость в радиатор и расширительный бачок. Прогреваем двигатель. Открывае пробку, доливаем. Все можно ехать. Остальные пузыри уйдут сами, если исправна крышка радиатора. Ее больше открывать не нужно. При необходимости долить в расширительный бачок.
Заключение.
Обратите внимание на отложения, которые есть на внутренних стенках корпуса термостата и на самом термостате. Я решил, что это последствия дешевого антифриза, который залил предыдущий хозяин. У меня он был синего цвета. Не исключено, что это обычный Тосол "север" срок жизни которого не более 2 лет, после чего присадки разлагаются и не защищают метал от коррозии. Также не исключено, что присадки этого тосола не совместимы с тойотовской резиной, что и послужило причиной растрескивания резинки на термостате.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
фото.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
фото
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
фото
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
фоото
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
фото
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
фото
Вложения: |
Комментарий к файлу: 1. Новое уплотнительное кольцо.

IMG_2960.JPG [ 210.98 КБ | Просмотров: 10536 ]
|
Комментарий к файлу: 1. Новый термостат.

IMG_2962.JPG [ 182.34 КБ | Просмотров: 10544 ]
|
Комментарий к файлу: 3. Разводим антифриз дистиллированной водой в чистых баклашках

IMG_2966.JPG [ 275.55 КБ | Просмотров: 10535 ]
|
Комментарий к файлу: 2. фирменный красный антифриз и дистиллированная вода. 3л + 3л

IMG_2965.JPG [ 110.33 КБ | Просмотров: 10538 ]
|
Комментарий к файлу: 7. Сливная пробка радиатора.

IMG_2969.JPG [ 258.92 КБ | Просмотров: 10562 ]
|
Комментарий к файлу: 6. Брызговик.

IMG_2968.JPG [ 249.84 КБ | Просмотров: 10547 ]
|
Комментарий к файлу: 5. Сняли крышку радиатора и воздуховод

IMG_2967.JPG [ 299.17 КБ | Просмотров: 10580 ]
|
Комментарий к файлу: 8. Болт на 14 для слива жидкости с двигателя.

IMG_2971.JPG [ 177.55 КБ | Просмотров: 10576 ]
|
Комментарий к файлу: 11. откручиваем крышку термостата

IMG_2974.JPG [ 290.01 КБ | Просмотров: 10569 ]
|
Комментарий к файлу: 12. старый термостат в крышке. Наплыв на крышке в нижнем левом углу.

IMG_2978.JPG [ 181.93 КБ | Просмотров: 10544 ]
|
Комментарий к файлу: Отложения в корпусе термостата.

IMG_2979.JPG [ 216.02 КБ | Просмотров: 10540 ]
|
Комментарий к файлу: Старый термостат.

IMG_2981.JPG [ 244.91 КБ | Просмотров: 10543 ]
|
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ado11
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 2:20 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:58 am Сообщения: 25 Откуда: г.Майкоп р.Адыгея Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (LB)
|
доброго времени суток! Подскажите критично ли то, что так называемый попловковый клапан (сережка, он же украшение), стоит в каком то другом положении? хоть убей непомню как я его воткнул!! А сливать заново антифриз как то не улыбается...
_________________  Carina E (хатчбэк) 94 гв;4A-FE 1,6 л; МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 9:56 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
ado11 А не надо сливать, ТС просто делал замену ОЖ. А тебе открутить термостат и посмотреть. У тебя сольется максимум стакан, а то и меньше. Только на холодную.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
а262но
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:15 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:05 am Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4афе
|
При замене термостата ни чего не сливал,с блока, просто снял патрубок, и шприцем откачал из термостата, и больше ни чего не текло. При замене антифриза пробка на блоке просто мертвая, только выламывать, снял два патрубка печных, которые рядом с трамблером, и в дальний патрубок от радиатора засунул шланчик, чуть потолще чем стоят на омывателе стекол, и также шприцем откачал, засовывается шланг прямо в блок, вниз. Из блока выкачал примерно литр, или полтора.не больше.
_________________ Mercury Mercruiser Yamaha. Suzuki Гидроциклы Yamaha, Sea-Doo Любые вопросы, консервация, подвесные моторы, катера.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|