Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 1:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 4:53 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Серрегга писал(а):
Посмотрите пожалуйста мои логи
1. прогрев. правда не дождались холодного двигателя.
2. держал обороты 2500 мин
3. езда по городу. в конце со светофора до светофора гонял 1 раз
Причины не едет не набирает скорость как прогреется. расход по трассе меньше 8 не бывает. а по городу меньше 10 не бывает.

По логам вроде нет проблем, а что со свечками и состоянием трамлёра-проводов....Может плохо обеднённая смесь поджигается? Да, после поездки неплохо -бы на хх постоять и это записать.......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 6:21 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Сергей С@ныч писал(а):
Проверял что-то из датчиков?Форсунки?

Форсунки мерил сопротивление у всех одинаковое при прогретом и при не заведенном двигателе, Да мыл их карбклинером распыляли хорошо. Датчик элетромагнитный клапан проверил работает, вакумный ресивер работает. заслонки и вообщем LB работает. Больше ни каких

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
forsash писал(а):
а что со свечками

Свечи Иридий 0,7мм + платина SK20R-P13 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 ( года нет) Пробег тыс 20.
forsash писал(а):
состоянием трамлёра-проводов

купил чудо наборчик поставил без результатов.
Цитата:
Может плохо обеднённая смесь поджигается?

Это из за чего может быть?

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
forsash писал(а):
Да, после поездки неплохо -бы на хх постоять и это записать.......

В 3 логе в конце там я на газ не нажимал дросельная заслонка закрыта. как раз в момент тупения.

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 7:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Серрегга писал(а):
Сергей С@ныч писал(а):
Проверял что-то из датчиков?Форсунки?

Форсунки мерил сопротивление у всех одинаковое при прогретом и при не заведенном двигателе, Да мыл их карбклинером распыляли хорошо. Датчик элетромагнитный клапан проверил работает, вакумный ресивер работает. заслонки и вообщем LB работает. Больше ни каких

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
forsash писал(а):
а что со свечками

Свечи Иридий 0,7мм + платина SK20R-P13 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 ( года нет) Пробег тыс 20.
forsash писал(а):
состоянием трамлёра-проводов

купил чудо наборчик поставил без результатов.
Цитата:
Может плохо обеднённая смесь поджигается?

Это из за чего может быть?

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
forsash писал(а):
Да, после поездки неплохо -бы на хх постоять и это записать.......

В 3 логе в конце там я на газ не нажимал дросельная заслонка закрыта. как раз в момент тупения.


Тогда у тебя мрёт дос, обрати внимание во 2 логе, на хх топливная коррекция опускается до 1.31в, а сдесь стоит на стандартных 2.5В. Это признак отсутствия работы дос....в режиме контроля степени обеднения.....Могут кстати контакты на дос - мозги шалить....Проверяй. Причём режим бедно-богато работает и ос всегда включена. Не может точно степень обеднения установить, вот и тупит.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 9:06 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
forsash писал(а):
огда у тебя мрёт дос, обрати внимание во 2 логе, на хх топливная коррекция опускается до 1.31в, а сдесь стоит на стандартных 2.5В. Это признак отсутствия работы дос....в режиме контроля степени обеднения.....Могут кстати контакты на дос - мозги шалить....Проверяй. Причём режим бедно-богато работает и ос всегда включена. Не может точно степень обеднения установить, вот и тупит.....

ОХРЕНЕТЬ! :o Я док взял за 6 тыр у Чарли года нет. не ужели он умирает? Я может быть из за топливного насоса? Может бензина не хватает, давление маленькое...

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 9:13 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Серрегга писал(а):
ОХРЕНЕТЬ! :o Я док взял за 6 тыр у Чарли года нет. не ужели он умирает? Я может быть из за топливного насоса? Может бензина не хватает, давление маленькое...

Ну если не старый, то точно смотри контакты...Кстати на мозгах то-же окисляются.... А насос проверь конечно....должен с пережатой обраткой более 4 бар давить....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 9:18 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
forsash писал(а):
Ну если не старый, то точно смотри контакты...

Да я купил средство " осушитель проводов , защита " Типо того. Все разьемы снял почистил продул и побрызгал все и везде. не помогло :( .
forsash писал(а):
Кстати на мозгах то-же окисляются.... А насос проверь конечно....должен с пережатой обраткой более 4 бар давить...

про это в Л.С. задам пару глупых вопросов :?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 7:13 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:13 am
Сообщения: 54
Откуда: Алт. край, г.Бийск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
из хелпа тестера: Примечание3: Частые или редкие смены состояния состава смеси (богатая/бедная) не указывают на исправность или неисправность
лямбда-зонда (кроме случая когда этих переключений нет совсем). Его лучше проверять по методике, приведённой в книге по ремонту автомобиля.

Думаю данный параметр вообще не нужно принимать во внимание в дальнейшем.

Некоторые сведения:
1 У исправного атмосферного мотора давление во впускном коллекторе на холостом ходу при выключеных потребителях энергии должно быть 25-30кПа.
2 Клапан ХХ на холостом ходу при выключеных потребителях должен работать в интервале 30-40%.
3 Зажигание у большенства моторов на холостом ходу плавает в диапазоне 10-25 градусов (Когда установлена перемычка Е1-Те1 оно фиксируется на 10 градусах).
4 Коррекция у исправного мотора должна находиться в интервале 1,25-3,75 вольт (Исключение, когда резко отпущена педаль газа, двигатель не прогрет коррекция может принимать значения 0В, либо 0,51В).


Вложения:
табличкка.JPG
табличкка.JPG [ 125.74 КБ | Просмотров: 6116 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 11:17 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
у тебя мрёт дос, обрати внимание во 2 логе, на хх топливная коррекция опускается до 1.31в

Ты неправ,это не проблема доса,а проблема качества смеси,богатая она,на что и указывает дос.А почему плохо горит?Что там со свечками всё же.одновременно и 0,7 стоят и штатные?Так 0,7 маловато для поджига бедной смеси.может и недогорает?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 11:37 am 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
_BR_ Класс! Успокоили меня с gerzolik :co_ol:
Свечи стоят с зазором 1.3 с завода такие...
Сегодня попробую воткнуть старые свечки, посмотрим что будет. Правда они обычные и с хз каким зазором..

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 1:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Помогите найти!
БелыйГусь выкладывал *.xls файл для расчета баланса мощности, ни у кого не осталось, или самого файла или ссылки на него?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 9:51 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Парни, такой вопрос - можно ли по показаниям мультитроникса (через к-линию) хотя бы косвенно диагностировать двигатель? А то у меня периодические провалы мощности, вот и задумался. Чек мигает стабильно, быстро :)

И сразу, если можно, скажите давление впускного коллектора, времени работы форсунки и УОЗ, мне сравнить со своими. Толькр прошу паспортные данные не писать :)

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 10:10 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Sinclair писал(а):
Парни, такой вопрос - можно ли по показаниям мультитроникса (через к-линию) хотя бы косвенно диагностировать двигатель? А то у меня периодические провалы мощности, вот и задумался. Чек мигает стабильно, быстро :)

И сразу, если можно, скажите давление впускного коллектора, времени работы форсунки и УОЗ, мне сравнить со своими. Толькр прошу паспортные данные не писать :)


УОЗ комп показывает относительный, то есть с реальным он мало что имеет общего, время работы форсунок у меня 2,95-3.15 на холостых. Давление во впуске точно не помню, около 28кПа.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 10:18 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
R-tem
Про УОЗ понял. А вот давление у меня больше, 30-33кПа, форсунка 3,5 в среднем. Было чувство, что идет подсос воздуха... Ладно, благодарю

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 9:01 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
_BR_ писал(а):
из хелпа тестера: Примечание3: Частые или редкие смены состояния состава смеси (богатая/бедная) не указывают на исправность или неисправность
лямбда-зонда (кроме случая когда этих переключений нет совсем). Его лучше проверять по методике, приведённой в книге по ремонту автомобиля.

Думаю данный параметр вообще не нужно принимать во внимание в дальнейшем.

).


Круть, Ну если всё работает в порядке то да, а если есть проблемы , то нужно искать причины а не "убаюкивать"....

Серрегга писал(а):
В 3 логе в конце там я на газ не нажимал дросельная заслонка закрыта. как раз в момент тупения.

gerzolik писал(а):
forsash писал(а):
у тебя мрёт дос, обрати внимание во 2 логе, на хх топливная коррекция опускается до 1.31в

Ты неправ,это не проблема доса,а проблема качества смеси,богатая она,на что и указывает дос.А почему плохо горит?Что там со свечками всё же.одновременно и 0,7 стоят и штатные?Так 0,7 маловато для поджига бедной смеси.может и недогорает?



Смыл моего высказывания в том что в момент "тупления" комп показывает коррекцию 2.5В, а на логах видно нормальную коррекцию 1.31В. И она в моменты нормальной работы двигателя в режиме обеднения..... Из этого я сделал вывод что комп не может в этот момент(момент тупления) установить правильно степень обеднения вот и тупит....А вот почему это происходит и интересно....Ясно что что-то с работой дос-цепью дос-мозг и тд и тп.

рс У меня после езды на хх сразу ставится установленная коррекция и это не 2.5В.И никакого тупления нет.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 4:50 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 3:16 pm
Сообщения: 32
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Калдина 19x
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Сделал диагностику своей калдины.Посмотрите.Делал на холодном двигатели и далее...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Кстати по диагностики как я понел не правильный угол зажигания но когда я его крутил программка всеравно показывало странно...
Что нет гуруууууууууууууууууууууууууууууууууу???


Вложения:
Комментарий к файлу: калдинка
моя.ctr [145.11 КБ]
Скачиваний: 206


Последний раз редактировалось bart123 Пт ноя 23, 2012 7:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 7:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Sinclair писал(а):
А вот давление у меня больше, 30-33кПа, форсунка 3,5 в среднем.

У меня также! Проблем не испытываю.
forsash писал(а):
У меня после езды на хх сразу ставится установленная коррекция и это не 2.5В

Установленная, это как? Кто установил?
R-tem писал(а):
УОЗ комп показывает относительный, то есть с реальным он мало что имеет общего

Почему? Откуда данные

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 7:20 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Алексей60 писал(а):
forsash писал(а):
У меня после езды на хх сразу ставится установленная коррекция и это не 2.5В

Установленная, это как? Кто установил?


Топливную коррекцию постоянно определяет мозг. Это его работа по адаптации состава смеси и степени обеднения в режиме лб. Сменили топливо, сменили воздушный фильтр, всё это отразится на этом показателе. Реально посмотреть этот параметр легко на нагретом двигателе на хх после поездки.
Это момент когда коррекция устойчиво будет выводиться в протокол(в других случаях,это не стабильно....и может не правильно трактоваться.) Очень познавательно поездить с компом после "обнуления мозга", и посмотреть как постепенно мозг приходит к устойчивым знчениям коррекции.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 10:35 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:13 am
Сообщения: 54
Откуда: Алт. край, г.Бийск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
forsash писал(а):
Круть, Ну если всё работает в порядке то да, а если есть проблемы , то нужно искать причины а не "убаюкивать"....


Если внимательно читать то выдержка их хелпа программы призывающая не принимать во внимание данный параметр и не делать по нему выводов, а проверить ДОС другими методами, в частности что приведены в букваре, но уж никак не призывающая спать спокойно!


forsash писал(а):
А вот почему это происходит и интересно....Ясно что что-то с работой дос-цепью дос-мозг и тд и тп.


Поддерживаю, тут то вполне возможно и зарыта собака, т.к. Серрегга писал что "затупов" как таковых на старом ДОС не было, но без проверки существующего датчика на исправность делать выводы рано. И не стоит упускать тот факт что "затуп" проявляется на прогретом движке, а исчезает по двойному нажатию на педаль газа.

Sinclair писал(а):
А вот давление у меня больше, 30-33кПа, форсунка 3,5 в среднем. Было чувство, что идет подсос воздуха... Ладно, благодарю


У исправного атмосферного мотора давление во впускном коллекторе на холостом ходу при выключеных потребителях энергии должно быть 25-30кПа.
Все выключал? :ni_zia:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 7:44 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 3:16 pm
Сообщения: 32
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Калдина 19x
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Что нет гуру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:08 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
bart123
все параметры в допустимых пределах. Все нормально работает. УОЗ нормальный ( при условии, что ТЕ1-Е1 разомкнуты).

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 1:55 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:13 am
Сообщения: 54
Откуда: Алт. край, г.Бийск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
Народ, может чтобы не было людей, которые выкладывают свои логи, и не дожидаются ответа по ним, организовать некую таблицу которая поможет самостоятельно форумчанам выявлять наличие проблем с движком?! Добавить в первый пост, народ прочитал как делать диагностику :ga-ze-ta; , сделал, сравнил результаты, и если уж есть существенные отклонения от номинальных значений тогда уже в соответствующую тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 2:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
вот)


Вложения:
Toyota_Carina_1992-1996_Carssoft.com_01.jpg
Toyota_Carina_1992-1996_Carssoft.com_01.jpg [ 333.34 КБ | Просмотров: 5802 ]

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 5:28 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 3:16 pm
Сообщения: 32
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Калдина 19x
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
[Gibson] писал(а):
вот)

Спасибо.А как автомат продиагностировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 8:55 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 4:02 pm
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Sprinter Marino
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ge
Подскажите, в чем проблема может быть?

Купил переходник Com - USB фирма AOpen, на микрухе RS232. Провод для микрофона экранированный к штекеру с конденсатором на 3.3нФ. Все по инструкции. Прога CarTester8000.
Подключаю к нетбуку (1,6 2х ядреный), обнаруживается порт com1. Выбираю его в программе. Нажимаю читать, включаю зажигание - несколько кадров и останавливается.
А при проверки инверсии кабеля цифра меняется то 0 то 1 - несколько раз в секунду и неравномерно.
С программой TC777 - на не запущенном показания скакали зверски, а когда запускал двигатель - связь обрывалась!
Пробовал на Silver'e и Black'e

Какая скорость должны быть у com-порта? По умолчанию, 9600?

_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 9:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Скорость побольше поставь, и кондёр поставь 100uF

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB