Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
East
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 5:53 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 11:41 pm Сообщения: 28 Откуда: Брянск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, Англия
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Следующая проблема: не набирает рабочею темпер.  , соответственно заменил термостат,на новый,НО это не помогло! стрелка находиться на положении пол-четвертого,четыре часа. сегодня поставил б/у термостат,(сказали рабочий)положение вообщем осталось такимже. в книге по эксплуатации написано,что двигатель расположен к переохлаждению,поэтому термостат лишний раз лучше не трогать. как решить этот вопрос и в чем пожет быть проблема??только что откатался по городу,залез под капот,патрубок от термостата к радиатору чуть теплый,все остальное горячие,печька дует теплым воздухом.... Подскажите,что делать! Зарание 
_________________ Карина Е, 1994/ 3S-FE/ механика/седан/англичанка/ Аэрография и все что с ней связано. + 7 953 273 40 53
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 5:57 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4430 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Может установлен мегабольшой и толстый радиатор охолождения Добавлено спустя 2 минуты:East писал(а): что двигатель расположен к переохлаждению Этого чёт незамечал никогда. ТЕрмостат на сколь градусов стоит? Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Кстати стрелка почти в рабочем положении 
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 6:02 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
East писал(а): Подскажите,что делать Для начала, подумать головой, если мотор горячий, а радиатор холодный, - то с термостатом и сист охлаждения все в порядке. И нужно проверять электрику показометра на приборке. Добавлено спустя 58 секунд:PS Т мотора, которую видит мозг, можно посмотреть компьютером.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 6:21 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4430 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Сфотай стрелочку на машине, а то мож у тебя просто печка плохо греет-это уже другая проблема 
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
East
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 6:23 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 11:41 pm Сообщения: 28 Откуда: Брянск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, Англия
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
радиатор горячий... тоже думал что электрика,но стрелка на панели ни как не связана с " мозгами"
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: датчик температуры на панель,проверял он исправен
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: термостат стоит на 82.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: сфотать,долго. бежать к машине прогревать.......как мне кажетьсяс печкой ни как не связана...работает она или нет тем. одинакова
_________________ Карина Е, 1994/ 3S-FE/ механика/седан/англичанка/ Аэрография и все что с ней связано. + 7 953 273 40 53
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игоряка
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 6:36 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
У меня сейчас двигатель не успевает и нагреться до нормальной температуры, из-за наступивших холодов ож в радиаторе очень сильно охлаждается при езде, и стрелка температуры вообще падает на 5 часов, так что думаю надо закрывать радиатор на зиму(не весь разумеется)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 6:45 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4430 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
East Что тебя беспокоит? Что стрелка на пол четвёртого или не горячая печка? Для информации, у меня на дизеле стрелка приподнималась чуть выше первой черты на 1-2мм и печка уже дула вполне горячим воздухом....
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
East
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 8:01 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 11:41 pm Сообщения: 28 Откуда: Брянск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, Англия
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Меня беспокоит эта стрелка(просто так она занижаться небудет,сейчас не -25 мороза),и повышенный расход бенза... проблемы с этой темп. были и когда на улице было тепло...только недавно обратил на это внимание,поэтому и поднимаю вопрос ...
_________________ Карина Е, 1994/ 3S-FE/ механика/седан/англичанка/ Аэрография и все что с ней связано. + 7 953 273 40 53
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 8:13 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
East писал(а): патрубок от термостата к радиатору чуть теплый,все остальное горячие East писал(а): радиатор горячий... Ты сначала в своих показаниях определись. И патрубков от мотора к радиатору - два.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
East
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 8:19 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 11:41 pm Сообщения: 28 Откуда: Брянск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, Англия
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
давно определился:радиатор горячий,патрубок нижний чуть теплый,все остальное горячие...
_________________ Карина Е, 1994/ 3S-FE/ механика/седан/англичанка/ Аэрография и все что с ней связано. + 7 953 273 40 53
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 10:03 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
East писал(а): в книге по эксплуатации написано,что двигатель расположен к переохлаждению,поэтому термостат лишний раз лучше не трогать. Глупость какая! Патрубки у себя потрогаю, напишу. Для инфо: стрелка на нижнем делении(первом) - примерно 45-48гр. стрелка в рабочем положении(ну, скажем, 16минут) - вот тут не все просто, диапазон большой - 72-96гр. А рабочая температура двигателя 95гр. Эти наблюдения сняты с показаний Мультитроникса. Если у ТС показометр не врет, то t его двигателя где-то 55-60гр. Надо чем то замерить реальную температуру двигателя. Отсюда и плясать.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 10:31 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Алексей60 писал(а): Патрубки у себя потрогаю, напишу. При 94гр.: от термостата, нижний патрубок радиатора - чуть теплый, почти холодный верхний патрубок радиатора - горячий, рука держит, но пощипывает, горячо На улице +3гр.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 3:52 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Если нет компа, можно проверить Т мотора по сопротивлению датчика температы. Сам датчик(и), тоже проверить совсем не сложно.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinclair
|
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 4:10 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Вот на моей индикатора в приборке точно не в порядке, для него абсолютно обычно задрать стрелку вверх по максимуму, прям за шкалу еще на сантиметр. Сначала думал, что это ошибка датчика температуры охл. жидк. Поставил Мультитроникс, оказалось, что датчик в норме.
Пока морозов не было, стабильно до ~70 градусов грелся, максимум - 90, но это если прям давить педаль. Сейчас при -15, конечно, холоднее и греется дольше. Я уставку на 55 гр. поставил сегодня. Естественно, из печки тоже воздух более прохладный дует, пока температура не поднимется до тех же 70 градусов. Ну я еще закрыл радиатор на днях, вроде как теплее стало
_________________  Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 4:21 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ребят, объясните мне, может я чего не понимаю... зачем закрывать радиатор, если при температуре до отсечки на термостате антифриз катается по короткому кругу, тем самым вообще никак радиатор не задействуя? большой круг открывается когда двигатель уже идет на перегрев (не аварийный, а рабочий так сказать), и в зиму достаточно быстро закрывается... 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinclair
|
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 4:25 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Sanchis85Ну не знаю, у меня радиатор всегда горячий (ну, в разумных пределах). Закрыл что бы он меньше охлаждался. Просто хочу проверить зависит ли от этого температура воздуха из печи 
_________________  Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 4:44 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Sanchis85 писал(а): зачем закрывать радиатор При хороших морозах, даже если термостат закрыт полностью, мотор может переохлаждается холодным воздухом обдувающем блок. Смотря при какой Т, если большого мороза нет, то можно прикрыть на 2/3 (см. на фото), если сильные морозы, то можно и полностью. Но между картонкой и радиатором должен оставаться промежуток воздуха, давая возможность включится вентилятору. Поэтому я ставлю её за лицевой решеткой, перед радиатором кондиционера , запихивать вплотную к самому радиатору - не советую, система охлаждения должна оставаться рабочей . Зимой, ускоряется прогрев мотора в движении, уменьшается расход топлива.
Вложения: |

Картонки.jpg [ 121.58 КБ | Просмотров: 6835 ]
|
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 4:54 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Dmitry_Rпонял, спасибо за развернутое пояснение! 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinclair
|
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 7:22 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Dmitry_RА чем так плохо установить защиту близко к радиатору? Не думаю, что это слижком уж критично. Я поставил почти вплотную, но зашитный материал не полностью закрыл радиатор, по сторонам 3-4см осталось открыто. Зато радиатор ГУРа не закрыт  Завтра попробую фотку сделать
_________________  Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 7:36 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Sinclair писал(а): А чем так плохо установить защиту близко к радиатору? Dmitry_R писал(а): Смотря при какой Т, если большого мороза нет, то можно прикрыть на 2/3, если сильные морозы, то можно и полностью. Dmitry_R писал(а): давая возможность включится вентилятору при перегреве, на всякий случай. Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:Sinclair писал(а): Я поставил почти вплотную Если вплотную к радиатору кондиционера, то нормально, между ними есть зазор воздушный, если что основной продуется. Sinclair писал(а): Зато радиатор ГУРа не закрыт Не думаю что зимой он греется, и жидкость ГУР дополнительно охлаждать нужно. Да и основной маслянный радиатор (если он есть), при той схеме по какой он на Каринах включен - на зиму лучше прикрыть. Т.к. он включается не по температуре а по давлению, и в мороз охлаждать масло не нужно, оно и так не перегревается, особенно если доп. защиты снизу нет.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 4:11 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
MerTV писал(а): 15 литров как мой нынешний,да и жрет ведь 98й Да ладно, у меня сейчас зимой, на TypeR масимально 16 при самом расходном цикле движения, по трассе 10л. если быстро ехать. Так мотор 2,2 и форсы под 500сс стоят. Уверен что 4аже должен значительно меньше брать.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 4:37 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Дим,знаешь какой прикол с моим двигателем? Прошивка мозгов такова что пока двигатель не прогрет до 80 с плюсом градусов обороты ХХ 1100. Плюс прикол автоматных мозгов на механике: пока машина катится с скоростью больше 0 км обороты тоже 1100. Итог: в пробке катишься постоянно с высокими оборотами,если на улице температура ниже 15ти то при включенной печке двигатель в пробке не нагревается и вкупе с первым ХХ становится 1200 и выше 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 4:43 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
при -15 , картонка перед радиатором и нет проблем.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 4:53 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
с картонкой как бы не закипеть 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|