Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 2:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 8:45 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 4:54 pm
Сообщения: 29
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Тестером проверял? Красный на +12 чёрный на 4ю лапу релюхи. при включенном зажигании что показывает? Это что бы не гадать.


Ну конечно же тестером! Красный щуп на 2, чёрный на 4. Ключ в положение зажигание. Показание тестера 0.

_________________
Carina E 1.6,xli,4A-FE,1994
EUROPE CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 AT190L-AEMDKW 4AFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 8:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Как вариант - 4ю лапу отцепляем от мозгов и сажаем на землю. Если машин заведётся и будет нормально работать - вылетел полевой транзистор в мозгах отвечающий за эту коммутацию. Тогда надо мозги ковырять паяльником будет .

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Faranos писал(а):
BAMS писал(а):
А что ещё может послужить причиной?

Иммобилайзер

Кстати да. У меня калдос был без этой гадости, я и не вспомнил даже что они бывают...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 8:31 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 4:47 pm
Сообщения: 12
Откуда: Москва, МО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E Sedan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE
Думаю, неплохо бы выложить фотку фишки бензонасоса с комментариями по контактам (+, земля.... и т.д.), для новичков, чтоб знать куда мультиметром тыкать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 10:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 4:54 pm
Сообщения: 29
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
kash2202 писал(а):
Думаю, неплохо бы выложить фотку фишки бензонасоса с комментариями по контактам (+, земля.... и т.д.), для новичков, чтоб знать куда мультиметром тыкать.

Так в букваре есть же. :ga-ze-ta;

_________________
Carina E 1.6,xli,4A-FE,1994
EUROPE CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 AT190L-AEMDKW 4AFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 2:37 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 4:47 pm
Сообщения: 12
Откуда: Москва, МО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E Sedan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE
BAMS писал(а):
kash2202 писал(а):
Думаю, неплохо бы выложить фотку фишки бензонасоса с комментариями по контактам (+, земля.... и т.д.), для новичков, чтоб знать куда мультиметром тыкать.

Так в букваре есть же. :ga-ze-ta;

Не поделитесь ссылочкой? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 4:28 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:35 pm
Сообщения: 79
Откуда: Уфа, РБ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina улыбка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 7A-FE LB
у меня после месячной стоянки с 15 октября по 16 ноября, и снятия торпеды для установки воздуховодов, машина отказалась пускать движок, свечи сухие полез смотреть бензонасос, там где на рисунке красный "+" (4 конт) +12V не приходит непод каким соусом, у меня по книжке что-то типа этого :

сама фишка тип2
Изображение

и кусок схемы как проводки подходят к моторчику бензонасоса
Изображение

я так понимаю прозванивать проводок идущий на 4 контакт фишки бензонасоса, вплоть до релюхи (циркуит опенинг релей) и ее смотреть для начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 8:41 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:35 pm
Сообщения: 79
Откуда: Уфа, РБ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina улыбка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 7A-FE LB
до релюшки проводка целая, на релюшку не приходит +12V от предохранителя ST (3 нога), буду разбираться дальше.
У меня вопрос: взял я питание 12V с компа и проверил реле на 1контакте появляется +12V только, когда обе обмотки в реле под напряжением никак по другому, так вот вопрос, а как она работает, если та обмотка, что запитана от стартера, отключиться после пуска двигателя ?? ..


Последний раз редактировалось Саня уфимский Вс ноя 25, 2012 8:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 8:03 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:35 pm
Сообщения: 79
Откуда: Уфа, РБ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina улыбка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 7A-FE LB
как и у некоторых, виной всему стала демонтированная сигналка, точнее сопливая скрутка провода (B-W) в разрыв которого внедрялось блокирующее реле.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 8:21 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Вот и меня посетила такая же проблема. Причем этот подарок был преподнесен мне в мой день рождения - 13 декабря. Утром машина завелась с сигналки по температуре, отработала 5 минут и заглохла. С ключа тоже отказалась заводиться. Разбираться с проблемой при -25 гр. на улице не было желания. Договорился с другом на счет теплого бокса, куда и была доставлена моя ласточка на удавке. Простояв в тепле минут 40, она спокойно завелась. После этого я скатался в соседний город по магазинам. На следующий день повторилась та же картина, с разницей что она завелась с ключа. Покатавшись по городу за покупками к празднованию своего юбилея и возвращавшись уже домой, не доезжая до него примерно метров 400, она опять заглохла и не захотела уже заводиться ни каким образом. До места стоянки приехал на удавке. Следующие два дня машиной заниматься не было времени. Только в понедельник опять же на удавке притащил ее в теплый бокс. Первым делом определил причину - не работает бензонасос. Проверка напряжения на разъемах под задним сиденьем с замкнутыми контактами на ДР дала противоречивые результаты, напряжение то было, то пропадало когда пошевелишь фишки аппендикса, который соединяет косу с бензобаком. Прозвонка цепей в этом аппендиксе не дала результатов, все звонилось без отказов. После установки всего на места, машинка завелась и я со спокойной совестью уехал домой своим ходом. На следующий день нужно было выходить на работу. Заведя машину с брелка на прогрев, стал одеваться и в этот момент, после 5 минут прогрева она опять заглохла. Выйдя из дома, машина завелась с ключа, но проехав всего 700-800 метров опять заглохла. Кое как на стартере припарковал машину и дальше пошел пешком. Примерно через час - полтора, нужно было по работе пойти в том направлении где стояла моя Карина. Я попробовал ее завести - и она завелась без каких либо проблем. Я отогнал ее на место стоянки, заглушил и пошел дальше по своим делам. Вечером дважды заводил ее с брелка и оба раза заводилась и работала по 20 минут без проблем. В четверг повторилось все снова, завелась по температуре с сигналки, отработала 5 мин. и все. Снова удавка и теплый бокс в котором я проковырявший до часа ночи, при этом был куплен на всякий случай новый бензонасос. Но анализ показал что бензонасос в баке очень даже работоспособный, был подключен к аккумулятору на прямую. Вывод - проводка. Но прозвонка ни каких дефектов не выявила. И опять домой своим ходом, а утром все та же картина. В пятнице заниматься ей не стал - оставил на выходные. Дома ваял удлинитель от аккума до бензонасоса. В субботу подключил насос на прямую, завел машину и уже своим ходом до теплого бокса. Не буду больше описывать ход моих исследований - причина такого поведения Карины оказалась банальной!!! Пропадающий контакт в соединении между фишкой установленной на бензобаке и ответной на аппендиксе. Прочистка, промывка ВД-шкой и подгибка контактов (папа) на разъеме бензобака решила проблему. Сегодня ночью дважды запуск на прогрев и целый день - полет нормальный.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 9:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Я походу тоже влип.... помимо отсутствия запуска ещё и стрелка уровня топлива стала показывать на "пол-шестого". Бензонасос жужжит если на него подать 12В и топливо в фильтр подает (проверено при замене - грешил на фильтр). Дальше ковырять не стал - стемнело. Предыстория такова: надысь лазил к мотору печки (одолел, шайтанама, своим визгом), опосля стрелка бензометра стала зависать то на пол-бака ( в итоге обсох разок), то "ниже критики".
Последний шайтан был в последней поездке до дому: машина глохла при нажатой тапке газа.
Доковылял кое-как до дому со скоростью кавалериста....... И всё-ё.......... Как говорится, "Здравствуйте, девочки"
:snim_shl:
Отсюда запрос: коса бензобачная, она вся приходит куда? к бардачку пассажирскому или к диагностическому разъему?

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 9:25 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
в таких случаях еще раз радуешься наличию газового оборудования на авто

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 11:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Сегодня услышал звук работающего бензонасоса..... но машина не завелась :cry_ing:
придется ковырять со стороны зажигания..

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB