Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 12:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 748 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:57 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm
Сообщения: 53
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Репутация: 3 [ ? ]
Уважаемые одноклубники!
Хочу обратить ваше внимание на то, что когда по указателю температуры стрелка показывает рабочую температуру это ещё не значит что двигатель полностью прогрелся и термостат открыт. Это всего лишь температура ОЖ в малом кругу. С уверенностью констатировать то что двигатель прогрелся полностью и термостат тоже полностью открыт можно только после первого срабатывания вентиляторов на радиаторе или же ощупыванием шлангов радиатора - при открытом термостате они достаточно упругие, а при закрытом верхний шланг можно сжать до соприкосновения стенок.

_________________
Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 3:27 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:38 pm
Сообщения: 68
Откуда: Шымкент-Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
До смены термостата печка начинала дуть теплый воздух уже когда стрелка ОЖ была чуть выше минимума. Ездили за город температура не поднилась выше 16.00 Поэтому заменили термостат. При этом температура сейчас подымается до 15.00 как практически не когда не подымалась. Дальше не подымается= термостат открывается., но печка дует ХОЛОДНЫМ как на улице


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 3:32 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm
Сообщения: 53
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Репутация: 3 [ ? ]
Проверяй краник отопителя - он находиться на моторном щите под капотом с левой стороны на нём должен быть закреплён тросик которым ты управляешь из салона правой крутилкой (ручка выбора температуры) посмотри есть ли на нём (кране отопителя) тросик и как он ходит, можно ли после упора крутилки в салоне в конец красной зоны довернуть кран рукой под капотом, если доворачиваешь, то нужно подтягивать тросик.

_________________
Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 3:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
если стараться заливать антифриз как можно быстрее всякими способами, типа снятия шлангов и заливкой непосредственно в них, то такие проблемы могут возникать.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 3:56 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm
Сообщения: 53
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Репутация: 3 [ ? ]
pbmatch писал(а):
но печка дует ХОЛОДНЫМ как на улице


На водительском месте внизу в районе педали газа с правой стороны проходят два металлических патрубка - это входной и выходной патрубки радиатора отопителя, пощупай какой они температуры должны быть одинаковой - очень горячей, при открытом кране отопителя ручка выбора температуры в упоре красной зоны!

P. S. И заполни профиль и подпись какая машина, коробка, кузов, происхождение, твоё местонахождение

_________________
Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 5:44 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
pbmatch писал(а):
Заменил термостат... Двиг 7a-fe-lb
Двигатель пол часа нагревался до рабочего состояния, при этом температура за бортом -3 Почитал форум поменял термостат.


Жидкость не сливал вытекала при установки добавил новую.
Двигатель за 7-10 минут нагрелся до нормы. Воздушные пробки перегазовкой и на горочке не убирал. двигатель горячий больше температура не подымается все нормально.
Включил печку, а оттуда холодный воздух, в чем причина не понятно. Двигатель дальше середины не греется холодный воздух не нагревается.


Все признаки воздушной пробки.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 11:04 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:38 pm
Сообщения: 68
Откуда: Шымкент-Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Почитал еще форум... есть где-то как промывают радиатор, так вот там карина вод снимал шланг идущий к печке... После всех раздумий выгнал машину на пригорок, чтобы все её части находились ниже крышки радиатора. Сразу долилось 200 грамм жидкости хотя без пригорка радиатор был полный. завел при открытой крышки поработал педалью газа нажимал на шланги ОЖ еще вошло 400 грамм потом заглушил заехал в гараж дал остыть и еще смог чуть чуть долить... Ушел почти литр ПЕЧКА ЗАРАБОТАЛА :roll:

_________________
Carina e 96г хэтчбэк двиг.7A-FE-Lb 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 8:52 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am
Сообщения: 317
Откуда: Казахстан ВКО
Репутация: 1 [ ? ]
Сегодня после того как проехал около 45км, приехал домой, поставил в гараж машину, открыл капот и потрогал патрубок который идет на радиатор снизу, он оказался холодным... Как должно быть подскажите?

_________________
Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 3:50 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Vadzyk, так ведь мороз, наверное, за бортом? Двигатель стынет сам, не особо привлекая радиатор. Да еще и печка помогает остужать ОЖ. А та ОЖ, что в радиатор все-таки попадает, успевает остыть в нем до потери сознательности. Вот нижний патрубок и холодный.
Все в норме, празднуй дальше НГ :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 3:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 5:29 pm
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Поменял термостат, в машине теперь Ташкент, красота)))Наконец-то вытащил картонку перед радиатором и перестал бояться переключать печку на более высокий режим, чтоб машина не "замерзла". А то, когда едешь на 120, после полутора часов работы двигателя,а у тебя в салоне изнутри окна мерзнут, а на датчике температуры двигателя стрелка упала на верхний край буковки С (cold) ниже нижней риски шкалы, страшно становится, а не заледенеет ли двигатель)))

_________________
Carina E, 1.6 Xli, 97 года, британка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 5:30 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Poxmelin писал(а):
А то, когда едешь на 120, после полутора часов работы двигателя,а у тебя в салоне изнутри окна мерзнут, а на датчике температуры двигателя стрелка упала на верхний край буковки С (cold) ниже нижней риски шкалы, страшно становится, а не заледенеет ли двигатель)))

Ужас! Сочувствую движку... На холодном 120 по трассе на протяжении полутора часов...
Наверное равносильно 20-30 тысячам пробега...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 9:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 5:29 pm
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
MerTV
Если не ошибаюсь (знающие люди если что подправят), температура,которую отображает шкала в салоне, правдиво не отображает температуру двигателя (эт мой ремонтник так объяснил), а больше ориентирует водителя можно ли включать печку, что бы теплый воздух пошел. Сомневаюсь, что после полутора часов работы, двигатель не смог прогреться. :)

_________________
Carina E, 1.6 Xli, 97 года, британка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 11:00 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Poxmelin писал(а):
Сомневаюсь, что после полутора часов работы, двигатель не смог прогреться.
Какие сомнения? Ведь он же эти 1.5 часа отапливал атмосферу через радиатор, а не себя и тебя через печку в салоне ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 11:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Poxmelin писал(а):
температура,которую отображает шкала в салоне


эта температура, как раз после охлаждени движка, перед помпой меряется.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 5:43 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am
Сообщения: 317
Откуда: Казахстан ВКО
Репутация: 1 [ ? ]
Я думал, что у меня, что-то с термостатом... :D

_________________
Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 11:40 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 323
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
вопрос: при замене термостата выльется небольшая часть антифриза, то есть его надо будет долить, но я не знаю какой у меня антифриз залит, мне надо будет его сливать и заливать заново другой?

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 12:12 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
я думаю там не хило выбежит,пока термостат меняешь,а если слить и нормально поменять термостат,к тому же,если не знаешь,что там залито,соответственно и не знаешь,сколько эта бодяга в движке,я бы поменял до кучи и антифриз,потому как у него тоже норма замены есть

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 12:15 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 323
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
эту бодягу заливали в октябре, просто изначально я забыл спросить у мастера что залито, а когда через месяц приехал к нему, он сказал что оригинал толи g11 толи g12. интернет мне не очень помог, завтра попробую ему позвонить и всё таки выяснить что у меня было залито, но чуствую мне это не поможет

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 12:20 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Есть атифриз вроде как G12+, мне говорили что его можно доливать и в G11 и G12. Но я не уверен, нужно уточнить.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 12:22 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 323
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
http://www.tech-line.ru/index.php?part=1001230
сюда поэтому сайту можно, но можно ли смешивать с другим производителем?

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 4:24 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 12:01 pm
Сообщения: 210
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Народ а может кто подскажет чайнику как поменять термостат? :? я вообще не знаю где он находится.... и еще смогу ли я сам его поменять? или лучше в сто это делать....

_________________
Карина Е 1997г 1.6 4a-fe CDX седан англичанка:)не lb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 4:54 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Skull, тебе сюда
http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1645

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 5:08 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
БелыйГусь писал(а):


А сюда
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=50651#50651
такую хорошую ссылку закинуть?
Ая яй :wink:

Добавил.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 8:20 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm
Сообщения: 74
Откуда: Россия, г. Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
Коллеги подскажите как быть?

При движении стрелка датчика температуры стоит на 15 часов. Строго горизонтально.
При работе на холостом ходу и печке на 4 скорости. опускается на 16 часов. На улице минус 18.

Работает термостат или нет?

У кого нибудь стрелка повышается выше 15 часов например на 14 . Или горизонтальное положение это норма? :)

_________________
Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 8:56 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 7:16 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Горизонтально это норма. У меня точно также. Закрой картонкой радиатор и масляный радиатор, думаю будет получше.
А вообще я даже в -25 редко когда даже 3-ю скорость печки включаю.
на 2-й катаюсь. Переделал чтобы из центральных дефлекторов дул горячий воздух всегда и наслаждаюсь.

_________________
Toyota Carina E, 1994 г., японец, 4A-FE LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 748 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB