Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
tomkas
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 2:57 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm Сообщения: 53 Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки Репутация: 3 [ ? ]
|
Уважаемые одноклубники!
Хочу обратить ваше внимание на то, что когда по указателю температуры стрелка показывает рабочую температуру это ещё не значит что двигатель полностью прогрелся и термостат открыт. Это всего лишь температура ОЖ в малом кругу. С уверенностью констатировать то что двигатель прогрелся полностью и термостат тоже полностью открыт можно только после первого срабатывания вентиляторов на радиаторе или же ощупыванием шлангов радиатора - при открытом термостате они достаточно упругие, а при закрытом верхний шланг можно сжать до соприкосновения стенок.
_________________ Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pbmatch
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 3:27 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:38 pm Сообщения: 68 Откуда: Шымкент-Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
|
До смены термостата печка начинала дуть теплый воздух уже когда стрелка ОЖ была чуть выше минимума. Ездили за город температура не поднилась выше 16.00 Поэтому заменили термостат. При этом температура сейчас подымается до 15.00 как практически не когда не подымалась. Дальше не подымается= термостат открывается., но печка дует ХОЛОДНЫМ как на улице
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tomkas
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 3:32 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm Сообщения: 53 Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки Репутация: 3 [ ? ]
|
Проверяй краник отопителя - он находиться на моторном щите под капотом с левой стороны на нём должен быть закреплён тросик которым ты управляешь из салона правой крутилкой (ручка выбора температуры) посмотри есть ли на нём (кране отопителя) тросик и как он ходит, можно ли после упора крутилки в салоне в конец красной зоны довернуть кран рукой под капотом, если доворачиваешь, то нужно подтягивать тросик.
_________________ Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 3:35 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
если стараться заливать антифриз как можно быстрее всякими способами, типа снятия шлангов и заливкой непосредственно в них, то такие проблемы могут возникать.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tomkas
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 3:56 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm Сообщения: 53 Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки Репутация: 3 [ ? ]
|
pbmatch писал(а): но печка дует ХОЛОДНЫМ как на улице
На водительском месте внизу в районе педали газа с правой стороны проходят два металлических патрубка - это входной и выходной патрубки радиатора отопителя, пощупай какой они температуры должны быть одинаковой - очень горячей, при открытом кране отопителя ручка выбора температуры в упоре красной зоны!
P. S. И заполни профиль и подпись какая машина, коробка, кузов, происхождение, твоё местонахождение
_________________ Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 5:44 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
pbmatch писал(а): Заменил термостат... Двиг 7a-fe-lb Двигатель пол часа нагревался до рабочего состояния, при этом температура за бортом -3 Почитал форум поменял термостат.
Жидкость не сливал вытекала при установки добавил новую. Двигатель за 7-10 минут нагрелся до нормы. Воздушные пробки перегазовкой и на горочке не убирал. двигатель горячий больше температура не подымается все нормально. Включил печку, а оттуда холодный воздух, в чем причина не понятно. Двигатель дальше середины не греется холодный воздух не нагревается.
Все признаки воздушной пробки.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pbmatch
|
Добавлено: Ср дек 31, 2008 11:04 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:38 pm Сообщения: 68 Откуда: Шымкент-Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
|
Почитал еще форум... есть где-то как промывают радиатор, так вот там карина вод снимал шланг идущий к печке... После всех раздумий выгнал машину на пригорок, чтобы все её части находились ниже крышки радиатора. Сразу долилось 200 грамм жидкости хотя без пригорка радиатор был полный. завел при открытой крышки поработал педалью газа нажимал на шланги ОЖ еще вошло 400 грамм потом заглушил заехал в гараж дал остыть и еще смог чуть чуть долить... Ушел почти литр ПЕЧКА ЗАРАБОТАЛА 
_________________ Carina e 96г хэтчбэк двиг.7A-FE-Lb 1.8
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadzyk
|
Добавлено: Ср дек 31, 2008 8:52 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
Сегодня после того как проехал около 45км, приехал домой, поставил в гараж машину, открыл капот и потрогал патрубок который идет на радиатор снизу, он оказался холодным... Как должно быть подскажите?
_________________ Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт янв 01, 2009 3:50 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Vadzyk, так ведь мороз, наверное, за бортом? Двигатель стынет сам, не особо привлекая радиатор. Да еще и печка помогает остужать ОЖ. А та ОЖ, что в радиатор все-таки попадает, успевает остыть в нем до потери сознательности. Вот нижний патрубок и холодный.
Все в норме, празднуй дальше НГ 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Poxmelin
|
Добавлено: Чт янв 01, 2009 3:58 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 5:29 pm Сообщения: 134 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Поменял термостат, в машине теперь Ташкент, красота)))Наконец-то вытащил картонку перед радиатором и перестал бояться переключать печку на более высокий режим, чтоб машина не "замерзла". А то, когда едешь на 120, после полутора часов работы двигателя,а у тебя в салоне изнутри окна мерзнут, а на датчике температуры двигателя стрелка упала на верхний край буковки С (cold) ниже нижней риски шкалы, страшно становится, а не заледенеет ли двигатель)))
_________________ Carina E, 1.6 Xli, 97 года, британка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт янв 01, 2009 5:30 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Poxmelin писал(а): А то, когда едешь на 120, после полутора часов работы двигателя,а у тебя в салоне изнутри окна мерзнут, а на датчике температуры двигателя стрелка упала на верхний край буковки С (cold) ниже нижней риски шкалы, страшно становится, а не заледенеет ли двигатель)))
Ужас! Сочувствую движку... На холодном 120 по трассе на протяжении полутора часов...
Наверное равносильно 20-30 тысячам пробега...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Poxmelin
|
Добавлено: Чт янв 01, 2009 9:44 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 5:29 pm Сообщения: 134 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
MerTV
Если не ошибаюсь (знающие люди если что подправят), температура,которую отображает шкала в салоне, правдиво не отображает температуру двигателя (эт мой ремонтник так объяснил), а больше ориентирует водителя можно ли включать печку, что бы теплый воздух пошел. Сомневаюсь, что после полутора часов работы, двигатель не смог прогреться. 
_________________ Carina E, 1.6 Xli, 97 года, британка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт янв 01, 2009 11:00 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Poxmelin писал(а): Сомневаюсь, что после полутора часов работы, двигатель не смог прогреться. Какие сомнения? Ведь он же эти 1.5 часа отапливал атмосферу через радиатор, а не себя и тебя через печку в салоне 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт янв 01, 2009 11:19 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Poxmelin писал(а): температура,которую отображает шкала в салоне
эта температура, как раз после охлаждени движка, перед помпой меряется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadzyk
|
Добавлено: Пт янв 02, 2009 5:43 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
Я думал, что у меня, что-то с термостатом... 
_________________ Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey505
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 11:40 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
вопрос: при замене термостата выльется небольшая часть антифриза, то есть его надо будет долить, но я не знаю какой у меня антифриз залит, мне надо будет его сливать и заливать заново другой?
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 12:12 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
я думаю там не хило выбежит,пока термостат меняешь,а если слить и нормально поменять термостат,к тому же,если не знаешь,что там залито,соответственно и не знаешь,сколько эта бодяга в движке,я бы поменял до кучи и антифриз,потому как у него тоже норма замены есть
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey505
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 12:15 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
эту бодягу заливали в октябре, просто изначально я забыл спросить у мастера что залито, а когда через месяц приехал к нему, он сказал что оригинал толи g11 толи g12. интернет мне не очень помог, завтра попробую ему позвонить и всё таки выяснить что у меня было залито, но чуствую мне это не поможет
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 12:20 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Есть атифриз вроде как G12+, мне говорили что его можно доливать и в G11 и G12. Но я не уверен, нужно уточнить.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey505
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 12:22 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skull
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 4:24 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 12:01 pm Сообщения: 210 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Народ а может кто подскажет чайнику как поменять термостат?  я вообще не знаю где он находится.... и еще смогу ли я сам его поменять? или лучше в сто это делать....
_________________ Карина Е 1997г 1.6 4a-fe CDX седан англичанка:)не lb
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 4:54 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ARGON
|
Добавлено: Вт янв 06, 2009 8:20 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm Сообщения: 74 Откуда: Россия, г. Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
|
Коллеги подскажите как быть?
При движении стрелка датчика температуры стоит на 15 часов. Строго горизонтально.
При работе на холостом ходу и печке на 4 скорости. опускается на 16 часов. На улице минус 18.
Работает термостат или нет?
У кого нибудь стрелка повышается выше 15 часов например на 14 . Или горизонтальное положение это норма? 
_________________ Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Диваныч
|
Добавлено: Вт янв 06, 2009 8:56 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 7:16 pm Сообщения: 26 Репутация: 0 [ ? ]
|
Горизонтально это норма. У меня точно также. Закрой картонкой радиатор и масляный радиатор, думаю будет получше.
А вообще я даже в -25 редко когда даже 3-ю скорость печки включаю.
на 2-й катаюсь. Переделал чтобы из центральных дефлекторов дул горячий воздух всегда и наслаждаюсь.
_________________ Toyota Carina E, 1994 г., японец, 4A-FE LB.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|