Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 5:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 5:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
forsash писал(а):


Я тут порылся на форуме и нашёл старые фотки герзолика как правильно должна стоять заслонка кхх...
Вот сдесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=199454#p199454

Вывод из этого очень простой, регулировка биметалла, должна производиться на горячую .
1. нагрели движок до срабатывания вентилятора....
2. скинули фишку кхх - обороты должны встать на 1150-1250....если не встают, покрутить катушку кхх в пределах люфта .....Если не встают, открутить пластинку бм, искать подсос воздуха и тд......Запомнить обороты со скинутой фишкой.
3. Вот, далее подаём на открывающую обмотку катушки -12В....если обороты поднимуться, вращая пластинку бм, против часовой стрелки,выставить их на значение запомненных оборотов со скинутой фишкой ..... :) Это только мой вариант, основанный на картинках герзолика, завтра проверю на своей машине на практике.


Проверил, всё работает.
У меня получились что катушка кхх и бм регулятор стоят против часовой стрелки до упора. Видимо со временем, бм спираль разгибается, а может кто-нить разгибал....Я бы ещё немного призакрыл, но уже упор в крепление. Проверял, если перевернуть пластинку крепления на 180 град, ещё хуже. Переобучил ECU наблюдаю за поведением движка. Первые впечатления-положительные.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 8:51 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Кхе,кхе,извиняюсь,что встреваю,нол сил больше нет читать,как вы тут изголяетесь.Задам направление к действию:Сибиряк,тебе же изначально было писано:
forsash писал(а):
битая катушка кхх, поставь свою

Нафига расколупал всю заслонку тогда?Ромео,у тебя с твоей скаковней оборотов просто-напросто перевёрнута шторка кхх на 180 градусов.Не претендую на истину,но...И ищё,сто миллионный раз-биметалл никаим боком к холостым оборотам не относится,перестаньте хренью маяться.
sibiryak писал(а):
вижу что заслонка закрывается полностью и не дает проходу воздуха, соответственно нет холостого хода

Вывод не верный:заслонка всегда закрывается при вкл зажигании,но не заведённом моторе.мозг начинает ею дёргать,когда получает сигнал о начале запуска мотора.Успехов в неравной борьбе :wo)(ll:

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 9:21 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
И ищё,сто миллионный раз-биметалл никаим боком к холостым оборотам не относится,перестаньте хренью маяться.


Привет! :dr_ink: Полностью с тобой согласен,
А как с прогревом и гномами? , Что думаешь? Были случаи на форуме, когда холостые не вставали на место из-за неправильной настройки биметалла. Ну и по гномам 100%. Своих вагонных так заморил...... :D
А по шторке кхх у ромео , у него с отключенной фишкой обороты нормальные....Шторка на месте.Он винт дз на место ставил, видимо настройка дпдз сбилась, нет признака хх, вот мозг ниже 1000 и не отпускает. И гномы его достают... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср окт 03, 2012 10:01 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 9:43 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Блин,что-то я совсем тут запутался.Ромео на предыдущей странице писал,что ворочал пружину на 180 гр,и ничего не поменялось.А скачут обороты как у него(2500-1500),ИМХО,от того,что шторка не имеет связи с биметаллом,мотается туды-сюды(как версия),при сдёргивании фишки она становится в позу ,задаваемую магнитным полем,вот и обороты правильные.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
forsash писал(а):
Были случаи на форуме, когда холостые не вставали на место из-за неправильной настройки биметалла

Возможно,не вспомню,но мы же не знаем,кто и как гнул её от первозданного вида(а таких примеров полно).

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
forsash писал(а):
винт дз на место ставил, видимо настройка дпдз сбилась, нет признака хх

Тоже про это думалось,забыл упомянуть.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
А,вообще,настроить БДЗ не сложно,нехай кладут фотки узлов,там будет видно,что и куды вертеть,заодно и мануал получится для любителей поковыряться.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
forsash писал(а):
причина была-биметалл

Ага,помню-помню,вычитамши ето,я сразу побёг эксперементировать.Результат-ничего,абсолютно.Вот поэтому закрадываются мысли,что её гнули,в той теме ,вроде,тоже про погнутость шла речь.Не помню уже.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 10:02 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):

Ага,помню-помню,вычитамши ето,я сразу побёг эксперементировать.Результат-ничего,абсолютно.Вот поэтому закрадываются мысли,что её гнули,в той теме ,вроде,тоже про погнутость шла речь.Не помню уже.



Вот вспомнил была тема viewtopic.php?f=6&t=6745 чел долго мучался, менял детали а причина была-биметалл. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=388272#p388272 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=388538#p388538 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=388549#p388549
вернее поломанная пластмаска регулятора, а может и заодно погнутая бм спираль.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 10:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm
Сообщения: 253
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Блин а че меня то никто не замечает??? :) :) написал целую поэму в надежде на помощь а все меня пропустили :( повторю вопрос свой :) масло кушает 500-600 грамм на тысячу км... Все мыли, свечи пробовал разные, провода пробовал менять, крышку распределителя тоже...форсунки мыли. А холостые плавают. А самое главное что мотор от холостых и до 1500 трясет сильно. Диагностика показала мап сенсор. На разборе пробовал несколько вариантов поставить но все с другими номерами, ничего не меняется. Так вот вопрос может ли жор масла влиять на холостые? Масло в впускном коллекторе есть. Дымит сильно ...

_________________
было:
[Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK)
[Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK)
стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 10:23 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
CraSH_174 писал(а):
Блин а че меня то никто не замечает??? :) :) Диагностика показала мап сенсор. На разборе пробовал несколько вариантов поставить но все с другими номерами, ничего не меняется. Так вот вопрос может ли жор масла влиять на холостые? Масло в впускном коллекторе есть. Дымит сильно ...

Диагностика может показывать проблему в проводах-контактах.....Всегда сперва не плохо бы разобраться с ошибками.....Масло-то-же проблема...Закидывает свечи-пропуски зажигания вот двигло и трясёт....Померь компрессию, может что-ещё найдёшь. у меня трясло когда прокладку гбц начало пробивать.. В одном цилиндре был антифриз....

рс Ты мне карты отправил? :D Трясёт из-за этого.... :D

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
gerzolik писал(а):
А,вообще,настроить БДЗ не сложно,нехай кладут фотки узлов,там будет видно,что и куды вертеть,заодно и мануал получится для любителей поковыряться.

А вот это правильная мысль, давно пора , а то много клубней маются....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 10:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm
Сообщения: 253
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Трясет давно значит не из за этого:) сегодня только свои новые получил и поехал менять. Вообще там не все так гладко как я думал. Пистоны надо покупать. По крайней мере на передние двери. Они держались оказывается только за счет шурупов :( и во всех обшивках в районе рукоятки открывания есть отверстия. Предполагаю что для подсветки ... Просто обманывать не хочу, поэтому говорю сразу. Еще раз прошу прощения за то что все через ж... :( сам в шоке что так долго деловые линии везли, и что косяки с пистонами :( но держались карты нормально. Вообщем думай :)

_________________
было:
[Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK)
[Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK)
стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 11:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm
Сообщения: 402
Откуда: Кострома
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Ребят, а через какое время обороты должны придти в норму после чистки и обнуления мозгов? В смысле сколько поездить надо?

_________________
CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 5:17 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Кирилл44 писал(а):
Ребят, а через какое время обороты должны придти в норму после чистки и обнуления мозгов? В смысле сколько поездить надо?

На рестйловских мозгах, если движок горячий и всё с настройками дз и кхх ок, обороты встают на место сразу. Буквально вчера скидывал предохранитель.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 6:11 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
gerzolik
свою ставил, результат тот же

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 6:33 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:53 pm
Сообщения: 97
Откуда: г. Мыски Кемеровская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А LB
Почитал тему, проблемы у всех схожи и методы решения предлагают одинаковые...Я сделал, как надо по букварю, но мне что то не помогло ничего....
В общем, обороты на машине после запуска сразу становятся 1600, такие же держутся и при прогреве, после прогрева двига до рабочей температуры, обороты падают до 1400-1500 и все... ниже не опускаются... Обороты не скачут, держутся ровные, но высокие
ДЗ и КХХ чистил, подсос воздуха искал, свечи, провода, катушку чистил/менял... не помогает...
Если скинуть датчик КХХ, обороты вырастают до 1800-1900...
Куда копать?....

_________________
Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины :)
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 7:04 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Begemot523 писал(а):
Почитал тему, проблемы у всех схожи и методы решения предлагают одинаковые...Я сделал, как надо по букварю, но мне что то не помогло ничего....
В общем, обороты на машине после запуска сразу становятся 1600, такие же держутся и при прогреве, после прогрева двига до рабочей температуры, обороты падают до 1400-1500 и все... ниже не опускаются... Обороты не скачут, держутся ровные, но высокие
ДЗ и КХХ чистил, подсос воздуха искал, свечи, провода, катушку чистил/менял... не помогает...
Если скинуть датчик КХХ, обороты вырастают до 1800-1900...
Куда копать?....

Во как....Давай начнём с дз -тросик дз . Дз должна полностью закрываться , можно снять воздушную гофру от фильтра и посмотреть. А скинуть датчик , это снять фишку с катушки кхх?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
sibiryak писал(а):
gerzolik
свою ставил, результат тот же

Привет! Я не знаю как другие, но я не понимаю что у тебя не работает, какие симптомы. Ты опиши по подробнее что со старым бдз, что с новым, что уже скрутил... :D А то нет хх, то обороты 600 , то ещё чего.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 7:25 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:53 pm
Сообщения: 97
Откуда: г. Мыски Кемеровская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А LB
forsash писал(а):
Begemot523 писал(а):
Почитал тему, проблемы у всех схожи и методы решения предлагают одинаковые...Я сделал, как надо по букварю, но мне что то не помогло ничего....
В общем, обороты на машине после запуска сразу становятся 1600, такие же держутся и при прогреве, после прогрева двига до рабочей температуры, обороты падают до 1400-1500 и все... ниже не опускаются... Обороты не скачут, держутся ровные, но высокие
ДЗ и КХХ чистил, подсос воздуха искал, свечи, провода, катушку чистил/менял... не помогает...
Если скинуть датчик КХХ, обороты вырастают до 1800-1900...
Куда копать?....

Во как....Давай начнём с дз -тросик дз . Дз должна полностью закрываться , можно снять воздушную гофру от фильтра и посмотреть. А скинуть датчик , это снять фишку с катушки кхх?


Да, конечно фишку. Когда чистил ДЗ, проверял, вроде бы не закусывает нигде и закрывается полность, ход плавный

_________________
Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины :)
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 8:16 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Begemot523 писал(а):
Да, конечно фишку. Когда чистил ДЗ, проверял, вроде бы не закусывает нигде и закрывается полность, ход плавный

Тогда у тебя где-то воздух идёт во впускной коллектор, может где трубки нет, или слетела....Ищи...
Можно заткнуть вход в дз (сняв гофру) какой-нибудь картонкой с резинкой и посмотреть на обороты. Если изменений нет, то точно где-то мимо дз воздух идёт. Если подглыхает - что-то со сборкой кхх. Ещё считай коды ошибок EBU.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 12:52 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:53 pm
Сообщения: 97
Откуда: г. Мыски Кемеровская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А LB
forsash писал(а):
Begemot523 писал(а):
Да, конечно фишку. Когда чистил ДЗ, проверял, вроде бы не закусывает нигде и закрывается полность, ход плавный

Тогда у тебя где-то воздух идёт во впускной коллектор, может где трубки нет, или слетела....Ищи...
Можно заткнуть вход в дз (сняв гофру) какой-нибудь картонкой с резинкой и посмотреть на обороты. Если изменений нет, то точно где-то мимо дз воздух идёт. Если подглыхает - что-то со сборкой кхх. Ещё считай коды ошибок EBU.

А что должно произойти, когда прикрою дз? Если все хорошо, то должны вырасти обороты?
ошибка только 21...

_________________
Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины :)
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 2:05 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Begemot523 писал(а):
А что должно произойти, когда прикрою дз? Если все хорошо, то должны вырасти обороты?
ошибка только 21...

Если нет нигде подсоса воздуха, то будут уменьшаться обороты, будет глохнуть движок. При подсосе мимо дз, думаю ничего не изменится.
Короче будет глохнуть- проблема в сборке кхх
Не будкт - ищи открытыю трубку, пипку , дырку, трещину и тд на впускном коллекторе, заслонках впускного коллектора, форсунках, рессивере заслонок, В общем везде , где есть разряжение со впуска....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 4:05 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:53 pm
Сообщения: 97
Откуда: г. Мыски Кемеровская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А LB
forsash писал(а):
Begemot523 писал(а):
А что должно произойти, когда прикрою дз? Если все хорошо, то должны вырасти обороты?
ошибка только 21...

Если нет нигде подсоса воздуха, то будут уменьшаться обороты, будет глохнуть движок. При подсосе мимо дз, думаю ничего не изменится.
Короче будет глохнуть- проблема в сборке кхх
Не будкт - ищи открытыю трубку, пипку , дырку, трещину и тд на впускном коллекторе, заслонках впускного коллектора, форсунках, рессивере заслонок, В общем везде , где есть разряжение со впуска....

Спасибо, завтра попробую покопать в этом направлении....
А как понять
forsash писал(а):
Короче будет глохнуть- проблема в сборке кхх

Неправильно собрал при установке на ДЗ? БМ пластинку не трогал...

_________________
Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины :)
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 8:03 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
forsash
у старого бдз был такой глюк: не было Прогревочных оборотов, вернее когда заводишь машину они поднимались до1500 Но через несколько секунд сбрасывала до 800 (машина всю ночь стояла на улице) а когда Прогревалась обороты были 500. Бдз чистил. Результатов ноль. Решил взять другой бдз. Пришел бдз Но как я понял с не лб. Не было входа для маленькой трубочки на блоке. Поставил новый без. Нет холостых вообще. Машина заводиться и сразу глохнет. Подумал глюк в катушке кхх. Поставил свою, результат тот же. Разобрал оба блока. Полностью, за исключением дпдз. Промыл новый кхх и поставил на свой без. Номера датчиков совпадают. Теперь Прогревочные обороты 1100-1200 холостой ход скачет от 800-500. И когда машина едет по прямой на 2 передаче на холостых(ногу с педали убрал) машина начинает дергаться.

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 8:13 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
sibiryak
моё мнение-у тебя проблемы с сигналом на открытие кхх-звони проводку от разъёма до мозга.
forsash писал(а):
Короче будет глохнуть- проблема в сборке кхх

А не заклинивши ли он вовсе?Такое очучение,что он просто не прикрывается?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 8:15 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
sibiryak писал(а):
forsash
у старого бдз был такой глюк: не было Прогревочных оборотов, вернее когда заводишь машину они поднимались до1500 Но через несколько секунд сбрасывала до 800 (машина всю ночь стояла на улице) а когда Прогревалась обороты были 500. Бдз чистил. Результатов ноль. Решил взять другой бдз. Пришел бдз Но как я понял с не лб. Не было входа для маленькой трубочки на блоке. Поставил новый без. Нет холостых вообще. Машина заводиться и сразу глохнет. Подумал глюк в катушке кхх. Поставил свою, результат тот же. Разобрал оба блока. Полностью, за исключением дпдз. Промыл новый кхх и поставил на свой без. Номера датчиков совпадают. Теперь Прогревочные обороты 1100-1200 холостой ход скачет от 800-500. И когда машина едет по прямой на 2 передаче на холостых(ногу с педали убрал) машина начинает дергаться.

Тебе бы подключить комп с прогой и посмотреть что происходит....Обороты могут плавать по разным причинам....
А если скинуть фишку с катушки, какие обороты показывает? Обороты плавают? Интересно это мозг их так гоняет с помощью кхх или что-то другое.....Проверь на всякий случай датчик температуры на мозг.....Померь его сопротивление на холодную и на горячую.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 8:17 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Begemot523 писал(а):
БМ пластинку не трогал

Раз не трогал,то и клапан толком не помыл,тока грязи в подшипник набилось,вот и клинит.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 8:27 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:53 pm
Сообщения: 97
Откуда: г. Мыски Кемеровская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А LB
gerzolik писал(а):
Begemot523 писал(а):
БМ пластинку не трогал

Раз не трогал,то и клапан толком не помыл,тока грязи в подшипник набилось,вот и клинит.

А то, что когда скидываешь фишку с КХХ, обороты немного вырастают, не говорит о том, что он рабочий?

_________________
Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины :)
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 8:33 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Begemot523 писал(а):
А то, что когда скидываешь фишку с КХХ, обороты немного вырастают, не говорит о том, что он рабочий?

Ты тест сделал или нет? .Рассуждать можно долго, тест всё конкретно покажет. Там и порассуждаем... :wink:

Герзолик прав, чистить надо всё, промывать 2 подшибника. Были случаи не качественной чистки, потом перемывали и всё становилось ок. Но блин потом надо правильно собрать... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт окт 04, 2012 8:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 8:34 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Begemot523 писал(а):
А то, что когда скидываешь фишку с КХХ, обороты немного вырастают, не говорит о том, что он рабочий?

Неа.Продолжим сеанс ясновидения и прорицания?Что-то не даёт ему прикрываться,а может мозг так хочет-одни догадки.Кто ему даёт неверную инфу?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Последний раз редактировалось gerzolik Чт окт 04, 2012 8:46 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB