Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
forsash
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 5:28 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
forsash писал(а): Я тут порылся на форуме и нашёл старые фотки герзолика как правильно должна стоять заслонка кхх... Вот сдесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=199454#p199454 Вывод из этого очень простой, регулировка биметалла, должна производиться на горячую . 1. нагрели движок до срабатывания вентилятора.... 2. скинули фишку кхх - обороты должны встать на 1150-1250....если не встают, покрутить катушку кхх в пределах люфта .....Если не встают, открутить пластинку бм, искать подсос воздуха и тд......Запомнить обороты со скинутой фишкой. 3. Вот, далее подаём на открывающую обмотку катушки -12В....если обороты поднимуться, вращая пластинку бм, против часовой стрелки,выставить их на значение запомненных оборотов со скинутой фишкой .....  Это только мой вариант, основанный на картинках герзолика, завтра проверю на своей машине на практике. Проверил, всё работает. У меня получились что катушка кхх и бм регулятор стоят против часовой стрелки до упора. Видимо со временем, бм спираль разгибается, а может кто-нить разгибал....Я бы ещё немного призакрыл, но уже упор в крепление. Проверял, если перевернуть пластинку крепления на 180 град, ещё хуже. Переобучил ECU наблюдаю за поведением движка. Первые впечатления-положительные.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 8:51 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Кхе,кхе,извиняюсь,что встреваю,нол сил больше нет читать,как вы тут изголяетесь.Задам направление к действию:Сибиряк,тебе же изначально было писано: forsash писал(а): битая катушка кхх, поставь свою Нафига расколупал всю заслонку тогда?Ромео,у тебя с твоей скаковней оборотов просто-напросто перевёрнута шторка кхх на 180 градусов.Не претендую на истину,но...И ищё,сто миллионный раз-биметалл никаим боком к холостым оборотам не относится,перестаньте хренью маяться. sibiryak писал(а): вижу что заслонка закрывается полностью и не дает проходу воздуха, соответственно нет холостого хода Вывод не верный:заслонка всегда закрывается при вкл зажигании,но не заведённом моторе.мозг начинает ею дёргать,когда получает сигнал о начале запуска мотора.Успехов в неравной борьбе 
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 9:21 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): И ищё,сто миллионный раз-биметалл никаим боком к холостым оборотам не относится,перестаньте хренью маяться. Привет!  Полностью с тобой согласен, А как с прогревом и гномами? , Что думаешь? Были случаи на форуме, когда холостые не вставали на место из-за неправильной настройки биметалла. Ну и по гномам 100%. Своих вагонных так заморил...... А по шторке кхх у ромео , у него с отключенной фишкой обороты нормальные....Шторка на месте.Он винт дз на место ставил, видимо настройка дпдз сбилась, нет признака хх, вот мозг ниже 1000 и не отпускает. И гномы его достают... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Ср окт 03, 2012 10:01 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 9:43 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Блин,что-то я совсем тут запутался.Ромео на предыдущей странице писал,что ворочал пружину на 180 гр,и ничего не поменялось.А скачут обороты как у него(2500-1500),ИМХО,от того,что шторка не имеет связи с биметаллом,мотается туды-сюды(как версия),при сдёргивании фишки она становится в позу ,задаваемую магнитным полем,вот и обороты правильные. Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:forsash писал(а): Были случаи на форуме, когда холостые не вставали на место из-за неправильной настройки биметалла Возможно,не вспомню,но мы же не знаем,кто и как гнул её от первозданного вида(а таких примеров полно). Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:forsash писал(а): винт дз на место ставил, видимо настройка дпдз сбилась, нет признака хх Тоже про это думалось,забыл упомянуть. Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:А,вообще,настроить БДЗ не сложно,нехай кладут фотки узлов,там будет видно,что и куды вертеть,заодно и мануал получится для любителей поковыряться. Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:forsash писал(а): причина была-биметалл Ага,помню-помню,вычитамши ето,я сразу побёг эксперементировать.Результат-ничего,абсолютно.Вот поэтому закрадываются мысли,что её гнули,в той теме ,вроде,тоже про погнутость шла речь.Не помню уже.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 10:02 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): Ага,помню-помню,вычитамши ето,я сразу побёг эксперементировать.Результат-ничего,абсолютно.Вот поэтому закрадываются мысли,что её гнули,в той теме ,вроде,тоже про погнутость шла речь.Не помню уже.
Вот вспомнил была тема viewtopic.php?f=6&t=6745 чел долго мучался, менял детали а причина была-биметалл. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=388272#p388272 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=388538#p388538 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=388549#p388549вернее поломанная пластмаска регулятора, а может и заодно погнутая бм спираль.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CraSH_174
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 10:13 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm Сообщения: 253 Откуда: Челябинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Блин а че меня то никто не замечает???  написал целую поэму в надежде на помощь а все меня пропустили  повторю вопрос свой  масло кушает 500-600 грамм на тысячу км... Все мыли, свечи пробовал разные, провода пробовал менять, крышку распределителя тоже...форсунки мыли. А холостые плавают. А самое главное что мотор от холостых и до 1500 трясет сильно. Диагностика показала мап сенсор. На разборе пробовал несколько вариантов поставить но все с другими номерами, ничего не меняется. Так вот вопрос может ли жор масла влиять на холостые? Масло в впускном коллекторе есть. Дымит сильно ...
_________________ было: [Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK) [Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK) стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 10:23 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
CraSH_174 писал(а): Блин а че меня то никто не замечает???  Диагностика показала мап сенсор. На разборе пробовал несколько вариантов поставить но все с другими номерами, ничего не меняется. Так вот вопрос может ли жор масла влиять на холостые? Масло в впускном коллекторе есть. Дымит сильно ... Диагностика может показывать проблему в проводах-контактах.....Всегда сперва не плохо бы разобраться с ошибками.....Масло-то-же проблема...Закидывает свечи-пропуски зажигания вот двигло и трясёт....Померь компрессию, может что-ещё найдёшь. у меня трясло когда прокладку гбц начало пробивать.. В одном цилиндре был антифриз.... рс Ты мне карты отправил?  Трясёт из-за этого.... Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:gerzolik писал(а): А,вообще,настроить БДЗ не сложно,нехай кладут фотки узлов,там будет видно,что и куды вертеть,заодно и мануал получится для любителей поковыряться. А вот это правильная мысль, давно пора , а то много клубней маются....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CraSH_174
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 10:53 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm Сообщения: 253 Откуда: Челябинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Трясет давно значит не из за этого:) сегодня только свои новые получил и поехал менять. Вообще там не все так гладко как я думал. Пистоны надо покупать. По крайней мере на передние двери. Они держались оказывается только за счет шурупов  и во всех обшивках в районе рукоятки открывания есть отверстия. Предполагаю что для подсветки ... Просто обманывать не хочу, поэтому говорю сразу. Еще раз прошу прощения за то что все через ж...  сам в шоке что так долго деловые линии везли, и что косяки с пистонами  но держались карты нормально. Вообщем думай 
_________________ было: [Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK) [Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK) стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кирилл44
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 11:14 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm Сообщения: 402 Откуда: Кострома Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Ребят, а через какое время обороты должны придти в норму после чистки и обнуления мозгов? В смысле сколько поездить надо?
_________________ CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 5:17 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Кирилл44 писал(а): Ребят, а через какое время обороты должны придти в норму после чистки и обнуления мозгов? В смысле сколько поездить надо? На рестйловских мозгах, если движок горячий и всё с настройками дз и кхх ок, обороты встают на место сразу. Буквально вчера скидывал предохранитель.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sibiryak
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 6:11 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
gerzolik свою ставил, результат тот же
_________________ михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemot523
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 6:33 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:53 pm Сообщения: 97 Откуда: г. Мыски Кемеровская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А LB
|
Почитал тему, проблемы у всех схожи и методы решения предлагают одинаковые...Я сделал, как надо по букварю, но мне что то не помогло ничего.... В общем, обороты на машине после запуска сразу становятся 1600, такие же держутся и при прогреве, после прогрева двига до рабочей температуры, обороты падают до 1400-1500 и все... ниже не опускаются... Обороты не скачут, держутся ровные, но высокие ДЗ и КХХ чистил, подсос воздуха искал, свечи, провода, катушку чистил/менял... не помогает... Если скинуть датчик КХХ, обороты вырастают до 1800-1900... Куда копать?....
_________________ Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины Бортовой журнал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 7:04 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Begemot523 писал(а): Почитал тему, проблемы у всех схожи и методы решения предлагают одинаковые...Я сделал, как надо по букварю, но мне что то не помогло ничего.... В общем, обороты на машине после запуска сразу становятся 1600, такие же держутся и при прогреве, после прогрева двига до рабочей температуры, обороты падают до 1400-1500 и все... ниже не опускаются... Обороты не скачут, держутся ровные, но высокие ДЗ и КХХ чистил, подсос воздуха искал, свечи, провода, катушку чистил/менял... не помогает... Если скинуть датчик КХХ, обороты вырастают до 1800-1900... Куда копать?.... Во как....Давай начнём с дз -тросик дз . Дз должна полностью закрываться , можно снять воздушную гофру от фильтра и посмотреть. А скинуть датчик , это снять фишку с катушки кхх? Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:sibiryak писал(а): gerzolik свою ставил, результат тот же Привет! Я не знаю как другие, но я не понимаю что у тебя не работает, какие симптомы. Ты опиши по подробнее что со старым бдз, что с новым, что уже скрутил...  А то нет хх, то обороты 600 , то ещё чего.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemot523
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 7:25 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:53 pm Сообщения: 97 Откуда: г. Мыски Кемеровская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А LB
|
forsash писал(а): Begemot523 писал(а): Почитал тему, проблемы у всех схожи и методы решения предлагают одинаковые...Я сделал, как надо по букварю, но мне что то не помогло ничего.... В общем, обороты на машине после запуска сразу становятся 1600, такие же держутся и при прогреве, после прогрева двига до рабочей температуры, обороты падают до 1400-1500 и все... ниже не опускаются... Обороты не скачут, держутся ровные, но высокие ДЗ и КХХ чистил, подсос воздуха искал, свечи, провода, катушку чистил/менял... не помогает... Если скинуть датчик КХХ, обороты вырастают до 1800-1900... Куда копать?.... Во как....Давай начнём с дз -тросик дз . Дз должна полностью закрываться , можно снять воздушную гофру от фильтра и посмотреть. А скинуть датчик , это снять фишку с катушки кхх? Да, конечно фишку. Когда чистил ДЗ, проверял, вроде бы не закусывает нигде и закрывается полность, ход плавный
_________________ Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины Бортовой журнал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 8:16 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Begemot523 писал(а): Да, конечно фишку. Когда чистил ДЗ, проверял, вроде бы не закусывает нигде и закрывается полность, ход плавный Тогда у тебя где-то воздух идёт во впускной коллектор, может где трубки нет, или слетела....Ищи... Можно заткнуть вход в дз (сняв гофру) какой-нибудь картонкой с резинкой и посмотреть на обороты. Если изменений нет, то точно где-то мимо дз воздух идёт. Если подглыхает - что-то со сборкой кхх. Ещё считай коды ошибок EBU.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemot523
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 12:52 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:53 pm Сообщения: 97 Откуда: г. Мыски Кемеровская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А LB
|
forsash писал(а): Begemot523 писал(а): Да, конечно фишку. Когда чистил ДЗ, проверял, вроде бы не закусывает нигде и закрывается полность, ход плавный Тогда у тебя где-то воздух идёт во впускной коллектор, может где трубки нет, или слетела....Ищи... Можно заткнуть вход в дз (сняв гофру) какой-нибудь картонкой с резинкой и посмотреть на обороты. Если изменений нет, то точно где-то мимо дз воздух идёт. Если подглыхает - что-то со сборкой кхх. Ещё считай коды ошибок EBU. А что должно произойти, когда прикрою дз? Если все хорошо, то должны вырасти обороты? ошибка только 21...
_________________ Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины Бортовой журнал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 2:05 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Begemot523 писал(а): А что должно произойти, когда прикрою дз? Если все хорошо, то должны вырасти обороты? ошибка только 21... Если нет нигде подсоса воздуха, то будут уменьшаться обороты, будет глохнуть движок. При подсосе мимо дз, думаю ничего не изменится. Короче будет глохнуть- проблема в сборке кхх Не будкт - ищи открытыю трубку, пипку , дырку, трещину и тд на впускном коллекторе, заслонках впускного коллектора, форсунках, рессивере заслонок, В общем везде , где есть разряжение со впуска....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemot523
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 4:05 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:53 pm Сообщения: 97 Откуда: г. Мыски Кемеровская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А LB
|
forsash писал(а): Begemot523 писал(а): А что должно произойти, когда прикрою дз? Если все хорошо, то должны вырасти обороты? ошибка только 21... Если нет нигде подсоса воздуха, то будут уменьшаться обороты, будет глохнуть движок. При подсосе мимо дз, думаю ничего не изменится. Короче будет глохнуть- проблема в сборке кхх Не будкт - ищи открытыю трубку, пипку , дырку, трещину и тд на впускном коллекторе, заслонках впускного коллектора, форсунках, рессивере заслонок, В общем везде , где есть разряжение со впуска.... Спасибо, завтра попробую покопать в этом направлении.... А как понять forsash писал(а): Короче будет глохнуть- проблема в сборке кхх Неправильно собрал при установке на ДЗ? БМ пластинку не трогал...
_________________ Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины Бортовой журнал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sibiryak
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 8:03 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
forsash у старого бдз был такой глюк: не было Прогревочных оборотов, вернее когда заводишь машину они поднимались до1500 Но через несколько секунд сбрасывала до 800 (машина всю ночь стояла на улице) а когда Прогревалась обороты были 500. Бдз чистил. Результатов ноль. Решил взять другой бдз. Пришел бдз Но как я понял с не лб. Не было входа для маленькой трубочки на блоке. Поставил новый без. Нет холостых вообще. Машина заводиться и сразу глохнет. Подумал глюк в катушке кхх. Поставил свою, результат тот же. Разобрал оба блока. Полностью, за исключением дпдз. Промыл новый кхх и поставил на свой без. Номера датчиков совпадают. Теперь Прогревочные обороты 1100-1200 холостой ход скачет от 800-500. И когда машина едет по прямой на 2 передаче на холостых(ногу с педали убрал) машина начинает дергаться.
_________________ михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 8:13 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
sibiryakмоё мнение-у тебя проблемы с сигналом на открытие кхх-звони проводку от разъёма до мозга. forsash писал(а): Короче будет глохнуть- проблема в сборке кхх А не заклинивши ли он вовсе?Такое очучение,что он просто не прикрывается?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 8:15 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
sibiryak писал(а): forsash у старого бдз был такой глюк: не было Прогревочных оборотов, вернее когда заводишь машину они поднимались до1500 Но через несколько секунд сбрасывала до 800 (машина всю ночь стояла на улице) а когда Прогревалась обороты были 500. Бдз чистил. Результатов ноль. Решил взять другой бдз. Пришел бдз Но как я понял с не лб. Не было входа для маленькой трубочки на блоке. Поставил новый без. Нет холостых вообще. Машина заводиться и сразу глохнет. Подумал глюк в катушке кхх. Поставил свою, результат тот же. Разобрал оба блока. Полностью, за исключением дпдз. Промыл новый кхх и поставил на свой без. Номера датчиков совпадают. Теперь Прогревочные обороты 1100-1200 холостой ход скачет от 800-500. И когда машина едет по прямой на 2 передаче на холостых(ногу с педали убрал) машина начинает дергаться. Тебе бы подключить комп с прогой и посмотреть что происходит....Обороты могут плавать по разным причинам.... А если скинуть фишку с катушки, какие обороты показывает? Обороты плавают? Интересно это мозг их так гоняет с помощью кхх или что-то другое.....Проверь на всякий случай датчик температуры на мозг.....Померь его сопротивление на холодную и на горячую.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 8:17 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Begemot523 писал(а): БМ пластинку не трогал Раз не трогал,то и клапан толком не помыл,тока грязи в подшипник набилось,вот и клинит.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemot523
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 8:27 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:53 pm Сообщения: 97 Откуда: г. Мыски Кемеровская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А LB
|
gerzolik писал(а): Begemot523 писал(а): БМ пластинку не трогал Раз не трогал,то и клапан толком не помыл,тока грязи в подшипник набилось,вот и клинит. А то, что когда скидываешь фишку с КХХ, обороты немного вырастают, не говорит о том, что он рабочий?
_________________ Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины Бортовой журнал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 8:33 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Begemot523 писал(а): А то, что когда скидываешь фишку с КХХ, обороты немного вырастают, не говорит о том, что он рабочий? Ты тест сделал или нет? .Рассуждать можно долго, тест всё конкретно покажет. Там и порассуждаем...  Герзолик прав, чистить надо всё, промывать 2 подшибника. Были случаи не качественной чистки, потом перемывали и всё становилось ок. Но блин потом надо правильно собрать... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Чт окт 04, 2012 8:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 8:34 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Begemot523 писал(а): А то, что когда скидываешь фишку с КХХ, обороты немного вырастают, не говорит о том, что он рабочий? Неа.Продолжим сеанс ясновидения и прорицания?Что-то не даёт ему прикрываться,а может мозг так хочет-одни догадки.Кто ему даёт неверную инфу?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
Последний раз редактировалось gerzolik Чт окт 04, 2012 8:46 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|