Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 5:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 8:29 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
seregagp69 писал(а):
=aleks= писал(а):
самый дешовый 160 баксов

Где нашел?



http://vegaauto.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 8:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm
Сообщения: 218
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Я себе на разборке брал за 300 грн., уже полтора года катаюсь. Пока полет нормальный.

_________________
Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 8:38 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
seregagp69 писал(а):
Я себе на разборке брал за 300 грн., уже полтора года катаюсь. Пока полет нормальный.

ну у вас в Одессе разборок куча.
если не составит труда мож мне у себя б\у поищешь.
за беспокойство от благодарю!!! :dr_ink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 8:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm
Сообщения: 218
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Нет. Что если он проработает неделю, он ведь не новый. Да и врайоне разборок бываю крайне редко. Я живу в 50 км от Одессы.

_________________
Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 8:46 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
seregagp69
дал объяву на нашем форуме!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 9:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Нет,просто спросили про диагностику,вот и ответил.
Tec Doc выдал 217 совместимым с оригинальным датчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 9:26 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
Garfield писал(а):
Нет,просто спросили про диагностику,вот и ответил.
Tec Doc выдал 217 совместимым с оригинальным датчиком.

тек док это не оригинальный каталог!!
на него нельзя расчитывать!!
есть онлайн оригинальный каталог http://www.japancats.ru/ регся,вбивай вин код и тебе выдает всё то что ставилось на твою тачку!!!

вот что по 0217

Carina E (T190) 1.6 GLI (AT190) [4A-FE] 107 л.с. Бензин 1992 — 1997 -199211
Код двигателя: 4AFE
МКПП/АКПП
тип модели: AT190
перед катализатором

а вот по 0251

Carina E (T190) 1.6 (AT190) [4A-FE] 99 л.с. Бензин 1993 — 1997 199412-
MКПП
Спецификация: Lean Burn engine
перед катализатором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 9:36 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:06 pm
Сообщения: 61
Откуда: Моск. Обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Похоже у англичан та же проблема :) , Google позволяет делать кривоватый перевод, но в общем всё понятно
http://translate.google.ru/translate?hl ... CCQQ7gEwAA

_________________
Toyota Carina E, Японка, 1993, 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 9:38 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Garfield
Цитата:
Видишь суслика? нет? а он есть

Вложение:
датчики.jpg
датчики.jpg [ 33.9 КБ | Просмотров: 11007 ]

Вот смотри Oxygen Sensor - это то, что ты себе поставил по совету - обычный лямда-зонд для не бедных моторов (STD)
Lean Mixture - это, тот датчик (датчик обедненки), который тебе нужен. (LB)
При всей схожести датчиков в каталоге и дешевизне первого, тебе нужен второй. :dr_ink:

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 10:04 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:06 pm
Сообщения: 61
Откуда: Моск. Обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
вот на эксисте нашёл почти за 6000 тыщ. Он или нет?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89463-29065

_________________
Toyota Carina E, Японка, 1993, 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 10:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 7:33 pm
Сообщения: 272
Откуда: Север МО
Репутация: 12 [ ? ]
да, это он :co_ol:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, Англичанка, 97г. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 10:14 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:06 pm
Сообщения: 61
Откуда: Моск. Обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Разбирай :ts_ss: подешевело!

http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=19581 вот наткнулся на интересный форум на honde разбирают работу ДОС наших машин и возможность переделки датчика

_________________
Toyota Carina E, Японка, 1993, 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 12:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Я может невнимательно читал,но насчёт переделки особо не увидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 11:45 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:06 pm
Сообщения: 61
Откуда: Моск. Обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=19582 Вот про замену, а в первой ссылке схема. Но это у умельца очумелые ручки. :) Может кому пригодится

_________________
Toyota Carina E, Японка, 1993, 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 11:59 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 7:33 pm
Сообщения: 272
Откуда: Север МО
Репутация: 12 [ ? ]
забавно Датчик кислородный от 10-ки за штуку рублей, ждём кто первый опробует и отпишется, будет круто если реально сработает! :dan_ser:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, Англичанка, 97г. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 12:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
mihasan
В статье речь о 89465 датчиках. Не наш вариант - это для японского LB, с датчиком давления в первом цилиндре.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 12:50 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Вроде как специально написано, что для европейских с LB...
Цитирую: "Доказательство - на "бедных" двигателях для японского рынка (7A-FE, 4A-FE) используются "обычные" датчики серии 89465. Однако, те же модели двигателей для Европы имеют все же "бедные датчики" (их система обеднения устроена немного иначе).."

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 2:23 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 1:33 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: SG-350
Год выпуска: 1994
Двигатель: K-410
Доброго времени суток .
Для того , что-бы мне клиенты не "гнали пургу" начитавшись данной темы хочу пояснить некоторые принципы работы лябда-зонда , он-же датчик кислорода - далее ДК.
Для ознакомления приведу статью Алексея Пахомова с сайта http://школа-пахомова.рф/проверяем-лямбда-зонд.html
-На написание этого материала натолкнуло обилие вопросов на интернет-форуме, связанных с непониманием (или недопониманием) принципа работы датчика кислорода, или лямбда-зонда.

Прежде всего, нужно идти от общего к частному и понимать работу системы в целом. Только тогда сложится правильное понимание работы этого весьма важного элемента ЭСУД и станут понятны методы диагностики.

Чтоб не углубляться в дебри и не перегружать читателя информацией, я поведу речь о циркониевом лямбда-зонде, используемом на автомобилях ВАЗ. Желающие разобраться более глубоко могут самостоятельно найти и прочитать материалы про титановые датчики, про широкополосные датчики кислорода (ШДК) и придумать методы их проверки. Мы же поговорим о самом распространенном датчике, знакомом большинству диагностов
Итак, датчик кислорода. Когда-то очень давно он представлял собой только лишь чувствительный элемент, без какого-либо подогревателя. Нагрев датчика осуществлялся отработанными газами и занимал весьма продолжительное время. Жесткие нормы токсичности требовали быстрого вступления датчика в полноценную работу, вследствие чего лямбда-зонд обзавелся встроенным подогревателем. Поэтому датчик кислорода ВАЗ имеет 4 вывода: два из них — подогреватель, один — масса, еще один — сигнал.

Из всех этих выводов нас интересует только сигнальный. Форму напряжения на нем можно увидеть двумя способами:

а) сканером;

б) мотортестером, подключив щупы и запустив самописец.

Второй вариант, вообще говоря, предпочтительнее. Почему? Потому, что мотортестер дает возможность оценить не только текущие и пиковые значения, но и форму сигнала, и скорость его изменения. Скорость изменения — это как раз и есть характеристика исправности датчика.

Итак, главное: датчик кислорода реагирует на кислород. Не на состав смеси. Не на угол опережения зажигания. Не на что-либо еще. Только на кислород. Это нужно осознать обязательно. О физическом принципе работы датчика рассказано во многих книгах, посвященных электронным системам управления двигателем, и мы на нем останавливаться не будем.

На сигнальный вывод датчика с ЭБУ подается опорное напряжение 0.45 В. Чтоб быть полностью уверенным, можно отключить разъем датчика и проверить это напряжение мультиметром или сканером. Все в порядке? Тогда подключаем датчик обратно.

К слову, на старых иномарках опорное напряжение «уплывает», и в итоге нормальная работа зонда и всей системы нарушается. Чаще всего опорное напряжение при отключенном датчике бывает выше необходимых 0.45 В. Проблема решается путем подбора и установки резистора, подтягивающего напряжение к «массе», тем самым возвращая опорное напряжение на необходимый уровень.

Дальше схема работы датчика проста. Если кислорода в газах, омывающих датчик, много, то напряжение на нем упадет ниже опорного 0.45 В, примерно до 0.1В. Если кислорода мало, напряжение станет выше, около 0.8-0.9 В. Прелесть циркониевого датчика в том, что он «перепрыгивает» с низкого на высокое напряжение при таком содержании кислорода в отработанных газах, которое соответствует стехиометрической смеси. Это замечательное его свойство используется для поддержания состава смеси на стехиометрическом уровне.

Поняв, как работает датчик, легко понять методику его проверки. Предположим, ЭБУ выдает ошибку, связанную с этим датчиком. Например, Р0131 «Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1». Нужно понимать, что датчик отображает состояние системы, и если смесь действительно бедная, то он это отразит. И замена его абсолютно бессмысленна!

Как же нам выяснить, в чем кроется проблема — в датчике или в системе? Очень просто. Смоделируем ту или иную ситуацию.

Например, при жалобе на бедную смесь и низком напряжении на сигнально выводе датчика увеличим подачу топлива, пережав шланг обратного слива. Или, при его отсутствии, брызнув во впускной коллектор бензина из шприца. Как отреагировал датчик? Показал ли обогащенную смесь? Если да — то нет никакого смысла его менять, нужно искать причину, почему система подает недостаточное количество топлива.
Если же смесь богатая, и зонд это отображает, попробуйте создать искусственный подсос, сняв какой-нибудь вакуумный шланг. Напряжение на датчике упало? Значит, он абсолютно исправен.
Третий вариант (достаточно редкий, но имеющий место). Создаем подсос, пережимаем «обратку» - а сигнал на датчике не меняется, так и висит на уровне 0.45 В, либо меняется, но очень медленно и в небольших пределах. Все, датчик умер. Ибо он должен чутко реагировать на изменения состава смеси, быстро меняя напряжение на сигнальном выводе.
Для более глубокого понимания добавлю, что при наличии небольшого опыта легко установить степень изношенности датчика. Это делается по крутизне фронтов перехода с богатой смеси на бедную и обратно. Хороший, исправный датчик реагирует быстро, переход почти что вертикальный (смотреть, само собой, мотортестером). Отравленный либо просто изношенный датчик реагирует медленно, фронты переходов пологие. Такой датчик требует замены.

Понимая, что датчик реагирует на кислород, можно легко уяснить еще один распространенный момент. При пропусках воспламенения, когда из цилиндра в выпускной тракт выбрасывается смесь атмосферного воздуха и бензина, лямбда-зонд отреагирует на большое количество кислорода, содержащееся в этой смеси. Поэтому при пропусках воспламенения очень возможно возникновение ошибки, указывающей на бедную топливно-воздушную смесь.

Хочется обратить внимание еще на один важный момент: возможный подсос атмосферного воздуха в выпускной тракт перед лямбда-зондом. Мы упоминали, что датчик реагирует на кислород. Что же будет, если в выпуске будет свищ до него? Датчик отреагирует на большое содержание кислорода, что эквивалентно бедной смеси. Обратите внимание: эквивалентно! Смесь при этом может быть (и будет) богатой, а сигнал зонда ошибочно воспринимается системой как наличие бедной смеси. И ЭБУ ее обогатит! В итоге имеем парадоксальную ситуацию: ошибка «бедная смесь», а газоанализатор показывает, что она богатая. Кстати сказать, газоанализатор в данном случае — очень хороший помощник диагноста. Как пользоваться извлекаемой с его помощью информацией, рассказано в статье «Газоанализ и диагностика».

Итак, выводы.

Нужно совершенно четко отличать неисправность ЭСУД от неисправности лямбда-зонда.
Проверить зонд можно, контролируя напряжение на его сигнальном выводе сканером или подключив к сигнальному выводу мотортестер.
Искусственно смоделировав обедненную или, наоборот, обогащенную смесь и отследив реакцию зонда, можно сделать достоверный вывод о его исправности.
По крутизне перехода напряжения от состояния «богато» к состоянию «бедно» и наоборот легко сделать вывод о состоянии лямбда-зонда и его остаточном ресурсе.
Наличие ошибки, указывающей на дефект лямбда-зонда, отнюдь не является поводом для его замены.

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
Добавлю от себя - ДК может влиять на троение двигателя следующим образом - если в ЭСУД предусмотрена данная функция ( к примеру защиты каталитического нейтрализатора) - в случае пропусков воспламенения в одном из цилиндров (в следствии нарушения искрообразования и компрессии , к примеру) , основываясь на неравномерности вращения двигателя и косвенно показаниям ДК ЭСУД отключит форсунку проблемного цилиндра...
В случае подсоса воздуха в выпускном тракте - соответственно воспринимает лишний кислород и составом смеси пытается его "скорректировать"...
и так далее...
...К чему всё это? К тому , что автомобиль надо чинить у профессионалов , либо своими силами опираясь на достоверную информацию. Починка заключается в поиске неисправности и замене нужной детали!! А не в подвешивании "лампочек"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 3:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
montikov
Сказанное справедливо для датчиков кислорода, которыми оснащены далеко не все двигатели наших машин.
К датчикам обедненной смеси это не относится. Здесь можно найти отличия в принципах работы.
http://alflash.com.ua/Learn/leanw1.pdf
Так что насчет пурги вы погорячились.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 3:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
От оно как получается то на самом то деле! :o
Только вроде на LB нету лябда-зонда , он-же датчик кислорода - далее ДК. :ne_vi_del:
Дальше писать даже не буду,скажут что "гоню пургу" начитавшись данной темы :gone_nafig:

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 6:01 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 10:08 pm
Сообщения: 9
Откуда: Свердловская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ST-170 corona зубатка
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4s-fi
кто бы разьяснил, как проверить однопроводной датчик кислорода!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 12:12 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:49 am
Сообщения: 7
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE, LB
Добрый день, видимо тема избитая, прошу помочь в определении типа лямбда зонда в каталоге http://www.japancats.ru, выскакивает рисунок с двумя типами датчиков 89465 и 89463, при визуальном осмотре датчика на двигателе толку не было, надпись на датчике затерта. Данные двигателя по VIN: JT164ATK000041980 определяются как:
Модель CARINA E(JPP)WG AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели AT190L-DWMNKW
Период выпуска 11.1992-01.1996
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Тип топлива ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
PRODUCT JAPAN PRODUCT PARTS
Кузов WAGON
Комплектация GL TYPE
Регион EUROPE

Симптомы такие: горит лампа check engine, при считывании ошибки выдает 21 (код подбитого лямбда зонда). Далее проверяю сопротивление спирали (2 черных провода) в пределах 15 Ом при нагреве растет до 19 Ом. Напряжение на спираль подается. Вот что удалось определить, кроме типа датчика. Прошу помочь в определении типа датчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 12:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Alexey2012
Для определения типа датчика нужно определить, какой двигатель у тебя установлен. Для этого - выложить в тему http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=175
фотографии подкапотного, чтобы четко было видно впускной коллектор и трамблер.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 12:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Alexey2012

Сначала сюда, потом будем разбираться. :wink:

Добавлено спустя 36 секунд:
Тёзка, опередил! :)

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 12:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
Да Вы оба, господа, меня опередили :P :D

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB