Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
lukregion152
|
Добавлено: Сб фев 25, 2012 12:10 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
lihach писал(а): Я бриз не убирал ,но даже в эту холодную зиму в салоне всегда тепло , смотрите , что у вас творится за радиатором печки ,режимы заслонок ,уровень в радиаторе , а не в бачке , показометр температуры , а раз дует со всех щелей ,то значит воздуху деватца то не куда . Склонен, со всем согласиться. Тем паче, что у нас и машинки-то в один цвет По своей скажу - фильтр салонный новый,- уровень в радиаторе в норме,-до блокировки заслонки, потоки воздуха распределялись нормально. Правда есть одно НО. Входящая в радиатор салона трубка, горячее, чем выходящая. Грешил на термостат. Позавчера заменил на новый. При смене термостата, заметил, что он не правильно стоял - перепускное отверстие находилось на 3 часа. С новым термостатом (перепускное отв. на верхнюю шпильку, ну как в букваре) двигатель быстрее стал прогреваться до рабочей температуры, однозначно. Видимо, нужно радиатор печки промыть. Информации на эту тему на форуме "море". И, все таки, одинаковы ли блоки заслонок "японок" и "анличанок"?
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lihach
|
Добавлено: Сб фев 25, 2012 12:12 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 465 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
У него летом много тепла .
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды: Наверно нет , там и блок управления другой .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoPoJIb
|
Добавлено: Сб фев 25, 2012 2:10 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
У меня тоже жара в салоне и этот прохладный воздух не скоко даже не мешает, если не настраивать его конечно в глаза,а если хочешь чтобы не дул закрыл заслонку и все, да и не такой уж и холодный он чтобы избавляться от него(У меня на прогретом дует чуть теплый, с других горячий что руку долго не подержишь на полных параметрах!)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
samum
|
Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:53 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 4:02 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E XLi;V 1,6;LB;MT левый
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Спасибо за тему и всем авторам. Купил свою красавицу в сентябре, а в декабре у меня на 60 км/ч, при минус 25 стало эатягивать стекла. внимательно прочитал всю тему - прикинул - машинка с европейской части, где мороза не видели - значит и фильтры не меняли. Хоть и было на улице -30 встал буквой зю и вытащил фильтры. Взял зубную щетку и выгреб оттуда две пригоршни грязи, прочистил фильтры и поставил обратно. Новые фильтра обратно в грязь ставить жаба задушила. Будет на улице плюс - буду продувать воздуховоды 
_________________ Carina E XLi; седан, август `97; 4A-FE; V1,6; англичанка; LB; MКПП, левый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nurzh
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 5:46 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 8:29 am Сообщения: 16 Откуда: Казахстан, Караганда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Была проблема с запотеванием стекол, сделал как описано в начале темы. Результат, перестали запотевать, в салоне стало теплее, но с боковых воздуховодов, воздух стал еле дуть при сильно влажной погоде, боковушки все равно затягивало. Ко всему этому плохо работал переключатель потоков воздуха, дуло ото всюду и по чуть чуть как ни крути. Еще бежал радиатор охлаждения по верхнему бочку но не сильно. До -10 в салоне тепло, при большей температуре становилось прохладно, даже холодно. Было решено разобрать все что перед моторным щитом, чтоб решить все эти проблемы раз и навсегда. Нужно было сделать: 1. найти откуда дул холодный воздух в обход радиатора. 2. отрегулировать потоки воздуха. 3 почистить радиатор если забит. 4 и заодно наклеить шумоизоляцию и подогрев дворников. 5. поменять радиатор охлаждения и антифриз. На все про все ушло 4 дня. Фото отчета к сожалению нет. Панель снимается не так уж тяжело как пишут, больше всего трудностей возникло с проводами от сигналки, они были переплетены с родной проводкой что мешало снять панель, в результате всю сигналку пришлось отсоединять, на каждый провод вешал бирку чтоб потом не перепутать. В остальном главное найти все разъемы и панель снимается без проблем. Далее разобрал всю систему воздуховодов и нашел ту "щель" через которую идет воздух в обход радиатора и просто заклеил её, почистил все воздуховоды, поменял уплотнители на всех соединениях и перегородках. Наклеили шумоизоляцию в два слоя шибро и тепло-звуко на всю перегородку моторного щита и немного на тол и боковушки до дверей. Наклеил полости обогрева в район парковки дворников, вывел провода к моторному отсеку и подключил к родному разъему для подогрева. Процесс сборки пошел быстрее чем разборки. Боялся что останутся лишние запчасти, так и получилось забыл прикрутить небольшую перегородку, из-за этого при езде с натяжкой что-то вибрирует под панелью. Настройка потоков воздуха заставило понервничать, в начале не понимал как и что, но потом крутя туда сюда разобрался. Были сбиты крутилки на несколько зубцов и расслаблены тросики все. Поменял радиатор охлаждения, радиатор печки был на удивление чистый, залил новый антифриз. Результат: 1. регулируются все направления потоков воздуха 2. с боковинок стал дуть хороший поток воздуха (убрал выше сделанную доработку) 3. теперь при - 40 в салоне тепло (была суровая зима) 4. стало меньше слышно двигатель 5. окна вроде перестали запотевать, уже была сильно влажная погода. Панель не скрипит, все работает, сигналку подключил. Но так и не разобрался в чем дело: когда становиться жарко убавляешь поток горячего воздуха примерно на середину, чуть больше в горячую сторону и с бокавинок и лобового стекла если туда направлен поток воздуха начинает дуть прохладный ветерок, а в ноги только слегка остужается, т.е. сильно горячий, сменяется просто горячим. Видать такая конструкция или все же есть какой-то косяк который так и не нашел!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 6:00 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Nurzh писал(а): Панель снимается не так уж тяжело как пишут, Речь идет о торпедо наверное? Nurzh писал(а): Видать такая конструкция вот тут тема http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=1231
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nurzh
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 2:19 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 8:29 am Сообщения: 16 Откуда: Казахстан, Караганда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Да речь о торпедо!
Читал я по этой ссылке, но стекла у меня не потеют, холодный воздух из центральных воздуховодов не идет, т.к. нашел ту "щель" из которой идет холодный воздух в обход печки и заклеил её.
Пишу о том что при понижении регулятора тепла с низу воздух чуть чуть становится прохладным, а с боковин и на лобовое намного прохладнее! Не понял как решить именно эту проблему.
До этой машины были как и японские праворульные так и европейские леворульные такого не было ни в одной машине! Крутишь регулятор температуры и воздух из всех воздуховодов шел одинаковый по горячести и прохладности!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jeton-1
|
Добавлено: Пт май 25, 2012 11:23 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm Сообщения: 220 Откуда: Витебск Репутация: 2 [ ? ]
|
Народ, что за ерунда возникла? Из центральных дефлекторов сам по себе начал дуть горячий воздух!!! Он регулируется вместе с остальным потоком воздуха, идущего в салон. То есть теперь его можно сделать и холодным, и горячим! 
_________________ Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт май 25, 2012 11:27 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
jeton-1 А раньше был "бриз", который все пытаются устранить?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jeton-1
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 12:24 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm Сообщения: 220 Откуда: Витебск Репутация: 2 [ ? ]
|
Евген писал(а): jeton-1 А раньше был "бриз", который все пытаются устранить? В том-то и дело, что был пресловутый бриз!
_________________ Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 12:28 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
При определённом положении ручки переключения потоков из центральных дефлекторов идёт горячий воздух.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jeton-1
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 12:30 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm Сообщения: 220 Откуда: Витебск Репутация: 2 [ ? ]
|
Сергей С@ныч писал(а): При определённом положении ручки переключения потоков из центральных дефлекторов идёт горячий воздух. Вот оно как! Значит мне просто повезло поймать это положение? Оно стоит где-то между "В салон и в ноги".
_________________ Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 12:33 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Именно.Я зимой так попался,думал,вот здорово!Опомнился когда стекло всё замёрзло. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kontroller1335
|
Добавлено: Чт авг 30, 2012 6:32 pm |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 7:33 pm Сообщения: 1 Откуда: Кузбасс Репутация: 0 [ ? ]
|
не идет воздух на лобовое стекло?!с боковых дефлекторов в ноги дует хорошо.
_________________ Carina E 1997 4A-FE C52 Boschmotronic
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Greck
|
Добавлено: Пт авг 31, 2012 2:25 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 2:04 pm Сообщения: 61 Откуда: Томская обл. с. Кривошеино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
kontroller1335, при включение положения вертелки "на стекло" слышен звук закрывающейся заслонки?
_________________ Toyota Carina E, двигатель 4A-FE LB 1.6 л., МКПП, 107 л.с., англичанка, красный седан с люком, 1995 г.в.. За рулем сей красотки с мая 2011 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pomeo
|
Добавлено: Ср сен 05, 2012 12:29 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Люди добрые, помогитееее))) при включений печки появляется какой то скрип в районе бардачка, на первой и второй скорости, на остальных бывает шумит, а бывает пропадает. Не постоянный звук. А появился этот звук после того,как у меня забилась трубка слива конденсата на кондиционере, как прочистил ее вот результат. Хотя я не знаток и не могу утверждать, что эти вещи связанны между собой.
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср сен 05, 2012 12:38 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
сними вентилятор, он под бардачком. Там всё просто, снимешь кожух пластиковый, потом крестообразной отвёрткой 3 самореза, фишку отсоедини. Вентилятор у тя в руках. 99%, что дерьма (листья сухие, пыль, ещё чего) у него в крыльчатке полно. Вытряхиваешь всё и на место. Если не поможет, тада нужно разбирать его.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pomeo
|
Добавлено: Ср сен 05, 2012 11:39 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
PANZERMAN Спасибо большое за подсказку. Завтра же займусь этим вопросом.
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pomeo
|
Добавлено: Пн сен 10, 2012 11:58 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
PANZERMAN писал(а): сними вентилятор, он под бардачком. Там всё просто, снимешь кожух пластиковый, потом крестообразной отвёрткой 3 самореза, фишку отсоедини. Вентилятор у тя в руках. 99%, что дерьма (листья сухие, пыль, ещё чего) у него в крыльчатке полно. Вытряхиваешь всё и на место. Если не поможет, тада нужно разбирать его. В общем сделал все как и советовали, получилось следующее. В вентиляторе было всякой хрени полно, прочистил и поставил обратно. Заняла эта операция всего 15 мин. И в результате звук (скрип) пропал. Еще раз спасибо!!!
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн сен 24, 2012 2:19 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Pomeo писал(а): Еще раз спасибо!!! тэк-с, ждём-с плюсов в репуташку 
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pomeo
|
Добавлено: Пн сен 24, 2012 2:30 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
PANZERMAN писал(а): Pomeo писал(а): Еще раз спасибо!!! тэк-с, ждём-с плюсов в репуташку   я даже и не знал про них))) поставил..)вроде бы.. Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:PANZERMAN смотрю на твою машину,свою в ней узнаю.))) копия. ток диски другие
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seg@
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 8:40 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 7:33 pm Сообщения: 335 Откуда: г.Томск => Апшеронск, Краснодарский край Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - продал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe Bosch Motronic
|
заменил вчера антифриз, промыв водой на 2 раза, поставил оригинальный термостат, а печка дует прохладным воздухом. оба патрубка идущие на печку тёплый, естественно горячий, салонного фильтра правда я не обнаружил, может просто радиатор снаружи засрался и плохо обдувается. Ещё вопросик, центральный дефлектор заткнул шарфиком, который по наследству перешёл мне с машиной  (летом его от туда вытаскивал), м\б часть холодного воздуха идущая о туда смешивается с тёплым и из-за этого слабо тёплый воздух всё время идёт?
_________________ Код цвета кузова 199 Светло-серый, седан, EUROPE, Двигатель "STD" 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, XL TYPE я добрался до drive2Перебрался работать на ЮГ, продал машинку Сейчас: Mazda Familia Sport Wagon 2001г. 4wd (постоянный), 170л.с. (осталось ~120) - Выпрашивает капиталку/замену 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 8:48 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Seg@ Первую страницу, второй пост этой темы посмотри. Вчера у себя проделал и о счастье, лобовуха не потеет, регулятор тепла сегодня убавил на середину красной зоны, скорость моторчика 1-я, температура за бортом сегодня -3градуса.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lihach
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 8:53 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 465 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
При повороте ручки "тепло холод" в положение тепло должен слышатся хлопок в райне центальных дефлекторов , если хлопка нет необходимо регулировать положение тросика центральной заслонки .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|