Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
viktor_ccs
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 11:21 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
sol-minor писал(а): Работа по замене сравнима с самой лямбдой ?! это около 250 у.е !!! У меня двиг СТД, так что 1000 р sol-minor писал(а): И профиль заполни а то непонятно что у тебя Извините. Так правильно?
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталий Валерьевич
|
Добавлено: Сб июл 21, 2012 12:54 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:24 pm Сообщения: 167 Откуда: Владимир Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback 2.0
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Эх ребят, я хорошо понимаю в железяках, а вот в проводах....Вообщем иопишу симптомыы. Может чего и проясню.
Машина работала на холоднуу отменно, как только нагревалась до рабочей темп. обороты начинали скакать от 850-900 до самой нижней отметки по тахометру, она не глохла при этом, а начинала их поднимать до 1200-1500, потом все заново. Плюсом расход 13-15 литров и воообще не зависит от манеры езды(
Мозг вскрывали, но ничего подозрительного там нет. Хотя я то чего там понимаю) сказали)
Потом кстати прогорела прокладка ГБЦ, щас капиталюсь. Правда без расточки. фиг знает как увязать все это воедино.
Снимал дроссельный узел, извел почти флакон клинера на промывку сего узла, толку ноль. Щас пока ковыряю ее, хочу еще посмотреть как там католик поживает, и при возможности пробить/заменить на пламегаситель его
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Да и еще, код ошибки 21, не затирается. Нодпитки 0.4 вольта на него с мозгов не поступает(
_________________ Было: Carina E `95 седан 4A-FE, не обедненка, без холодильника эл пакет темно-зеленая (красивая) ГТ спойлер Есть: Carina E `97 лифт, 3S-FE, люк эл пакет, без холодильника, ну и пофиг =) цвет серебро SB-шечка ABS 2 Airbag
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sol-minor
|
Добавлено: Вс июл 22, 2012 8:15 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 690 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
viktor_ccs писал(а): У меня двиг СТД, так что 1000 р
Одно скажу, если у тебя получается не ЛБ , то лямбда будет стоить не дорого + есть ещё и аналоги почитай первые страницы там полезной инфы побольше
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бывалый
|
Добавлено: Пн июл 30, 2012 7:50 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Я когда поменял датчик, то старый двое суток отмвчивал в туалетном утенке он после этого засиял лучше чем новый, но эта чистка ему как белки трипер- главное чтобы он по электрике работал.
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sol-minor
|
Добавлено: Пн июл 30, 2012 7:54 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 690 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Бывалый писал(а): Я когда поменял датчик, то старый двое суток отмвчивал в туалетном утенке он после этого засиял лучше чем новый, но эта чистка ему как белки трипер- главное чтобы он по электрике работал. Двое суток - перебор.Там покрытие на колпачке это основная проблема неисправности
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бывалый
|
Добавлено: Пн июл 30, 2012 8:08 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Да ничего с покрытием не стало- он как был рабочий так им и остался, я менял его после 100 тыс. Просто не могу понять помогла ему моя чистка в утенке или нет.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Да ничего с покрытием не стало- он как был рабочий так им и остался, я менял его после 100 тыс. Просто не могу понять помогла ему моя чистка в утенке или нет.
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sol-minor
|
Добавлено: Пн июл 30, 2012 8:12 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 690 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Бывалый писал(а): Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Да ничего с покрытием не стало- он как был рабочий так им и остался, я менял его после 100 тыс. Просто не могу понять помогла ему моя чистка в утенке или нет. А зачем ты его менял ?
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бывалый
|
Добавлено: Пн июл 30, 2012 8:27 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Положено менять через 100 тыс.Мне сын дал денег я и поменял датчик и свечи платиновые, а так ездил бы на старом пока бы не сдох.
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бывалый
|
Добавлено: Пн июл 30, 2012 8:40 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Он сучара стоит 10800 рублей и если сдохнет то протягивать руку уже стыдно , так что в запас.
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magrom
|
Добавлено: Пн июл 30, 2012 10:11 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 9:42 pm Сообщения: 305 Откуда: нижний новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e vs ford mondeo 2.5T
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
форумчане;вопрос такой:слышал лямда подходит от калины бошевская на 1.6 не лб-шный двигун.подскажите номер запчасти
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad111
|
Добавлено: Чт авг 30, 2012 5:31 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:23 am Сообщения: 41 Откуда: Украина Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2 Gli AT171
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe lb
|
Приветствую всех КАРИНОВОДОВ. Вчера прочел всю тему но конкретного ответа не нашел, либо где то пропустил. 1.Датчик 8946320050 мертв (возможно еще от покупки авто) при диагностике видает 21 но когда двс работает или отключить датчик и запустить двс джеки молчит??? 2.Когда делаю диагностику ставлю скрепку те1 е1 начинает щелкать "Клапан системы управления частотой вращения на режиме холостого хода" джеки видает 21 отключаю зажигание или снимаю скрепку клапан перестает щелкать??? Вложение:
IMG_2325.JPG [ 284.57 КБ | Просмотров: 6138 ]
_________________ . Катаюсь на Карине с 2004.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
graf
|
Добавлено: Чт авг 30, 2012 9:18 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:50 am Сообщения: 91 Откуда: Казахстан, Техас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, liftback, Англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, 1.6, LB
|
Уважаемые форумчане, прошу помочь мне, а точнее уточнить некоторую информацию: На днях загорелся ЧЕК, - продиагностировал 21 ошибка. ЧЕК загорается через 3-5 сек после старта и не тухнет. Протестил датчик - обрыв цепи обогрева. НО, машина ведет себя вполне нормально, как и было ДО ошибки, даже сказал бы что расход снизился на 1-2 литра. Единственно, что на ХХ обороты то нормально, то падают до 300-400, что соответственно вызывает вибрацию. А вот и вопросы: 1. Если цепь обогрева сгорела, то получается, что датчик живой и впринципе выполняет свою работу (т.к. расход не увеличился). Если оставить все как есть, увеличится ли расход потом? Хотелось бы узнать на какой стадии вообще нужен этот самый обогрев датчику? 2. Прочитав форум че-то я не понял, если менять датчик (а он у меня № 89463-20060, он же 89463-29045), то можно ли заменить аналогом денсовским который предлагает exist за 5 тонн или же денсовский 89463-29055, который еще на 200 рэ дешевле??? Есть ли какие-то отличия по работе в этих датчиках? Кстати на каком провод длиннее 45 или 55? 3. Где-то читал, что если машина кушает масло (а она у меня кушает), то и новый датчик может накрыться???
Если уже где-то повторялись вопросы, то прошу прощенья, возможно не углядел. Очкую как-то. 300 баков на дороге не валяются...
_________________ Не гони, а то успеешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Чт авг 30, 2012 9:57 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
grafесли цепь подогрева в обрыве - датчик перестает работать. Расход увеличивается мощность немного увеличивается. попробуй восстановить обрыв (часто ломается провод прям у резинового уплотнителя датчика). А снижение расхода- субъективное ощущение. ставить надо датчик вот такой: download/file.php?id=34095&mode=viewна LB по вину бьются : 89463-29045. и 89463-29055 шлейф должен быть длинным. датсчик с коротким корпусом и коротким шлейфом не ставь. отличается сопротивление. у меня немного кушает- не страшно для датчика. но если сильно- он закоксовывается.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
graf
|
Добавлено: Пт авг 31, 2012 8:18 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:50 am Сообщения: 91 Откуда: Казахстан, Техас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, liftback, Англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, 1.6, LB
|
У меня пол года назад генератор погнал - 18 вольт выдавал, вот я думаю это последствие. Попробую тогда поставить сопротивление в цепь для проверки. Кто-то выше писал что можно лампочку от поворотника на 21W поставить. Да, а вариантов по 21 ошибке других кроме бедного датчика не может быть? К примеру ГРМ или свечи?
_________________ Не гони, а то успеешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad111
|
Добавлено: Пт авг 31, 2012 4:02 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:23 am Сообщения: 41 Откуда: Украина Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2 Gli AT171
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe lb
|
Уважаемые прокоментируйте мою ситуацию написану написану рание, делал кап.рем. и хочу заказать датчик но есть подозрение что до меня кто то химичил.
_________________ . Катаюсь на Карине с 2004.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт авг 31, 2012 5:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Алексей60 писал(а): но они есть Я не против, но интересно было бы взглянуть на этот датчик или услышать человека, который его купил.  Алексей60 писал(а): этот похож на бедный? Нет. Добавлено спустя 31 минуту 1 секунду:Vlad111, тебя смущает, что не загорается чек при наличии ошибки? Нормально это, забей. И тот клапан пусть щелкает себе на здоровье.  Vlad111 писал(а): есть подозрение что до меня кто то химичил. Выкладывай сюда фото твоего двигателя с разных ракурсов: viewtopic.php?f=6&t=175
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad111
|
Добавлено: Пт авг 31, 2012 7:42 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:23 am Сообщения: 41 Откуда: Украина Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2 Gli AT171
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe lb
|
Фото скинул. Виктор77 писал(а): тебя смущает, что не загорается чек при наличии ошибки? Нормально это, забей. И тот клапан пусть щелкает себе на здоровье. Я правильно понимаю ето нормально или просто забить так как ето не влечет за собой никаких проблем.
_________________ . Катаюсь на Карине с 2004.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб сен 01, 2012 7:18 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Алексей60 писал(а): прод как раз пишет, что оригинал, производства ТОЙОТА Глядя на картинку, верится с трудом. Не уверен, что в оригинале будет идти переходной фланец с резьбой - типа  универсальный . И производила ли Тойота эти датчики? Алексей60 писал(а): как визуально отличить? Вот "бедный" датчик: viewtopic.php?p=432641#p432641 На его колпачке 8 отверстий (видно два), еще есть "бедные" датчики с 4-мя отверстиями. У обычных Денсовских кислородных датчиков этот колпачок как дуршлаг. Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:Vlad111 писал(а): правильно понимаю ето нормально Нормально то, что на твоей машине чек показывает ошибку только при диагностике, т.е. когда перемыкаешь контакты Т и Е1. Но любая ошибка это не порядок.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
никмади
|
Добавлено: Сб окт 20, 2012 10:22 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Горел чек. Экспресс диагностика показала 21 ошибку. У меня LB. Поменял датчик поставил DOX-250 c ексиста. (5000 с лишним!!! Дешевле не нашел, хотя искал долго) и свечи иридиевые NGK. Чек потух на расход никак не повлияло, но снова появился подхват с 4500 до 5500 об. Чему нисказанно рад!
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
machoooo
|
Добавлено: Пн окт 29, 2012 4:37 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 12:53 pm Сообщения: 33 Откуда: Ярославль Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 16 клапанный
|
всем привет последнее время после продолжительной езды начала загораться лампочка "чек", машину глушиш снова заводишь и еще час не загораеться, протестировал самодиагностикой оказалась 21 ошибка "датчик кислорода или его цепь сигнал ослабевает что это?" движок 4афе 1.6 британка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн окт 29, 2012 4:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Датчик кислорода под замену.Ищи тему про 21-ю ошибку.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
machoooo
|
Добавлено: Пн окт 29, 2012 4:48 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 12:53 pm Сообщения: 33 Откуда: Ярославль Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 16 клапанный
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Medved
|
Добавлено: Пн окт 29, 2012 4:59 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
На штанах под выпускным коллектором.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|