Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Den102
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 2:10 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Такой вопрос - надо покупать новый хомут пыльника задней опоры 9046400480 или его можно на обычный универсальный заменить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 10:42 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
За обед поменял лобовик, хотел Asahi, но ценнег в 4600 руб отбил желание, посоветовавшись с друзьями, поехал в китайскую контору Фуява-автостекло, там реально китаец стекла клеит  про нее от нескольких людей были только положительные отзывы, стекло было в наличии, да еще и с полосой, стекло этой же фирмы "Фуяво" - "FY", внешне неплохое стекло, посмотрим как послужит, отдал 3800 за стекло с установкой.   Прикупил ковриков универсальных в цвет салона со съемным ковролином, чуть малы, но в общем неплохо смотрятся и выполняют свою функцию, уже запачкал.    Наконец-то, спустя полтора месяца из штатов приехали четкие фирмовые секретки Gorilla Guard 61631 - хром, внутренний секрет + вращающаяся обойма, очень надежные. Вот только влезут ли в мои диски еще не знаю... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 10:54 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
а коврики по чём тебе вышли?номерок бы....если есть.уж больно симпатишно смотрятся.. 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 11:55 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Den102 писал(а): Такой вопрос - надо покупать новый хомут пыльника задней опоры 9046400480 или его можно на обычный универсальный заменить? Хочешь - поставь пластиковый хомут. И вообще, можно поставить пыльник от 2108 без хомутов, причем пыльник можно сориентировать как угодно, хоть вверх ногами.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 8:10 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
камиль это универсальные коврики со съемным ворсом, стоят 1300р
Potatos заказал фебестовские пыльники, а хомут либо родной, либо пластиковый либо нормовский червячный, там по месту видно будет.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: И еще есть такой косяк в машине - при переключении с D в R и обратно чувствуется удар в трансмиссии, как будто увеличены люфты, вот только где они эти люфты - в редукторе заднем, кардане, крестовинах, раздатке, акпп? что из этого списка быстрее выходит из строя?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 8:27 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Привода и редуктор посмотри, раз 4вд значит фултайм и если резину разную ставили могли мафынку поколечить. А может вобще подушки посмотреть нужно.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 8:50 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Не, не подушки, ясный металлический стук, если слушать под машиной то исходит со стороны раздатки и кпп. Надо будет вывесить машинку и прощупать снизу все, может и ясно станет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olargo
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 9:10 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Den102 писал(а): И еще есть такой косяк в машине - при переключении с D в R и обратно чувствуется удар в трансмиссии, как будто увеличены люфты, вот только где они эти люфты - в редукторе заднем, кардане, крестовинах, раздатке, акпп? что из этого списка быстрее выходит из строя? Погляди подушки заднего редуктора. У меня надорваны, поэтому тоже периодически дергает при переключении на R. А по стеклу - зима покажет. У меня меняное стекло за 2 года очень сильно закоцалось щеткой, при очистке льда  . Опять менять надо
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 9:30 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Olargo А автозапуск и отогрев стекла печкой зимой не помогает? Если за минут 5-10 завести движок то к моменту очистки стекло уже прогреется и легче будет счищаться, обдув надо предварительно включить на малой скорости на стекло, чтобы нагрев был равномерным.
Faranos ок гляну.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olargo
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 10:01 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Den102 писал(а): Olargo А автозапуск и отогрев стекла печкой зимой не помогает? Если за минут 5-10 завести движок то к моменту очистки стекло уже прогреется и легче будет счищаться, обдув надо предварительно включить на малой скорости на стекло, чтобы нагрев был равномерным. У меня не стоит автозапуск, все ни как руки не дошли сигу сменить  А за 5-7 минут прогрева движки толку мало. Плюс, родное стекло за 2 года не имело ни одной царапины от шкребка (заменил, так как было разбито). А новое очень скоро ими покрылось (такое качество  ). Если память не изменяет, то менял стекло в конторке Мобискар. Стекло также имело полосу затемнения и как на оригинале - черную окантовку по краям и маркировку тойота с краю.
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 10:51 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
на моноприводе 60, у тебя чутка меньше, задний привод тоже место занимает 
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olargo
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 10:52 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Ну, отметка "E" ни о чем не говорит.... У меня после "Е" еще на пол сантиметра стрелка может опуститься и то на заправке 60 литров не будет 
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 10:55 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
60литров влазит, факт (я обсыхал пару раз) При лампочке в баке остается литров 8 примерно, чтоб на 100км пробега за городом хватило. Ну и баки всеж разные 4wd и 2wd. Не сильно, но отличаются.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:02 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
old_Duglas писал(а): на моноприводе 60, у тебя чутка меньше, задний привод тоже место занимает не должно быть меньше, форма бака разная. old_Duglas писал(а): При лампочке в баке остается литров 8 примерно, чтоб на 100км пробега за городом хватило. так и подумал, что аварийные 8 литров еще плещатся После первой эйфории и привыкания к авто могу смело сказать что тачко уже не валит  надо полюбому ставить МКПП и копить на ГТЕ-шку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olargo
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:09 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Den102 писал(а): После первой эйфории и привыкания к авто могу смело сказать что тачко уже не валит  надо полюбому ставить МКПП и копить на ГТЕ-шку. К хорошему привыкаешь быстро  А механика нужна по любому... Автомат не дает раскрыться ГЕ
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:31 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Ага, его надо крутить минимум до 4тыщ при спокойно езде а при активной до 5 на каждой передаче, а автомат переключает либо на 2-х, либо на 3-4 при нажатой в 60-70% педали, и только в кикдауне до 6,5 тыс.об, но постоянно в кикдауне не вариант ездить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olargo
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:38 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Да, "педалирование" немного удручает и гонять/рвать автомат нет ни какого интереса. Если дорожные условия позволяют разойтись, то кнопочка "PWR" выручает. Но я за 5 лет уже приноровился к работе автомата и уже не напрягаюсь.
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 12:00 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
У меня эта кнопочка и так всегда включена и даже в этом режиме работа автомата никак не подходит для быстрой езды. Для размеренно - все отлично.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olargo
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 12:54 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Den102 писал(а): У меня эта кнопочка и так всегда включена и даже в этом режиме работа автомата никак не подходит для быстрой езды. Для размеренно - все отлично. Странно... У меня с нажатой кнопкой на любой передаче переключает за 4 тыс. И не охотно переключается на более низких оборотах. А вот с отжатой да, до 3 тыс переключается (если особо гашетку не прижимать)
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
timbassplayer
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 2:15 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:19 pm Сообщения: 140 Откуда: Ростов-город,москва-дерёвня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: starlet kp61, ceed jd wagon
Год выпуска: 1983
Двигатель: 4k-eu
|
баки на 4вд и на 2вд по вместимости одинаковые. аварийный бенз плещеца шоб ты воздушку насосом не хапанул. меха будет дорого стоить весь комплект,привод правый и маховик менять.
_________________ caldina at211 7A-FE LB 4AT была celica st183 3S-GE TC 5MT => 4wd была carina sa60 1S-U => 3S-GTE, 4AT => 4AT/5MT была starlet kp61 4k-eu есть ceed jd wagon g4fc есть yamaha yg50z есть ненавижу флуд на бабкофоруме
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 2:36 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
я уж подкоплю и дотерплю, там сразу гтешку с мехой поставлю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 4:40 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Ура! наконец-то пришли удлиненные шпильки, сейчас поеду ставить, надеюсь из гаража наконец на летней резе выехать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Пт июн 29, 2012 8:22 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Вчера за два часа поменял шпильки на двух передних и задней правой ступице - никаких проблем все легко и просто, но вот сцук с задним левым колесом провозился два часа так и не победив  не смог снять тормозной диск, позорище конечно но что есть то есть  Спасибо Сергею за постоянную консультативную поддержку!  Он подсказал что и как но в темноте отверткой я не смог нащупать шестеренку которая сводит колодки, диск со ступицы сдернул, а дальше он завис на колодках, думал пох так сдерну, и дергал и стучал, диск не слез, а механизм видать перекосился, хорошо если ничего там не повредил, короче тачку пришлось оставить в гараже, сегодня после работы секас продолжиться 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|