Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Faranos
|
Добавлено: Чт апр 19, 2012 4:38 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
NINJA29Спасибо! Уже два размера есть, мож кто ставить будет да замерит между делом 
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 10:06 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Ребят поделитесь опытом по кони, как они живут по нашим калдобинам, как они по жесткости/управляемости в сравнении с каябой?  Надо стойки брать, но про оба бренда неоднозначная инфа.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 11:13 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Den102 писал(а): как они по жесткости/управляемости в сравнении с каябой? Оригинальные Кони, накрученные на 180 град, по жесткости, примерно так же и KYB. По управляемости на порядок лучше.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 11:28 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Спасибо. а по живучести? обещают год гарантии но чет похоже что у них все время не гарантийный случай...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 11:46 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Den102 писал(а): у них все время не гарантийный случай.. Такая фишка тоже есть, все зависит от добросовестности продавца. У них нерабочий регулировочный клапан, считается не гарантией. В реальности его можно сломать, при очень сильном пробое или при установке слабого отбойника. Но бывает клапана и сами дохнут, даже бывают на новых нерабочие. Это началось как надпись "Сделано в голандии" с корпуса пропала. Поэтому нужно перед установкой их проверять очень тщательно. И что шток правильно ходит, с правильными усилиями, и система регулировки, тоже работает.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЯросLOVE
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 1:04 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 4:14 pm Сообщения: 1607 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
у Аsh'а вроде как 270)) эт наверно совсем жестко?!
_________________ Toyota Carina E; 1997; 1.8 (7A-FE); Механика;Сарай. Продам запчасти
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 1:14 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Доустимая регулировка 90 - 540 из возможных 0 - 720.
На мягкие сток пружины обычные хватает 180, на более жесткие - нужно больше.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 1:50 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Кони спешиал так то позиционируются как совсем не жесткие, а аналог стоку с улучшенными характеристиками, так что это они не могут быть впринципе совсем жесткими.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 2:39 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Den102 писал(а): они не могут быть впринципе совсем жесткими закрученные на 540 - могут.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 3:36 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Den102 писал(а): а до койл-оверов им даже при максимальной закрутке оч далеко. 1. Ты понимаешь что такое "койл-оверы" и про какую жесткость идет речь? Или ты судишь чисто по рекламным описаниям на сайтах продавцов? 2. Ты ездил на Koni Special ? 3. И ничего, что по первой ссылке, регулировка жесткости Koni Special, на 1/4 перекрывает диапазон жесткости Koni Sport ? Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:PS У меня 3й год стоят, оригинальные Голанские Koni Special, и я знаю про какую жесткость и управляемость, идет речь из практики, а не из того что написано на сайтах. Закрученные на 180 град, они совсем не мягкие, как пишут в рекламе! Зад у себя откручивал на 90, т.к. дубасило слишком, перед на 180 оставил (то что надо для спокойной но управляемой езды). Боюсь даже представить, что будет если их на 630 завернуть.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЯросLOVE
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 3:44 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 4:14 pm Сообщения: 1607 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Dmitry_R
дык в итоге?! для спортивной езды - сколько рекомендуешь?! по максимуму?!
_________________ Toyota Carina E; 1997; 1.8 (7A-FE); Механика;Сарай. Продам запчасти
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 3:54 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
ЯросLOVE писал(а): для спортивной езды Подвеска настраивается - исходя из неровности покрытия, Чем хуже покрытие, тем более мягкая подвеска должна быть. То что хорошо на идеально ровном асфальте - оказывается совсем плохо на грунтовке или гравии. В спорте важен подбор пары жесткость пружины/жесткость амо - они должны работать в пареЭтот подбор осуществляется в ходе многократных тестовых проездов. Подвеска должна работать на покрытии, а не "козлить" при излишней жесткости, или "плавать" при излишне магкой настройке. При жесткой пружине и мягком амо, обычно тоже начинает "прыгать". Это называется настройкой. Универсальной формулы - не существует. ЯросLOVE писал(а): дык в итоге? Внимательные прочли выше: Dmitry_R писал(а): На мягкие сток пружины обычные хватает 180, на более жесткие - нужно больше. Хочется жесткости - накрути 270 - 360 Их снять и поставить 2-3 часа времени, делов то 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 4:35 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Dmitry_R писал(а): 1. Ты понимаешь что такое "койл-оверы" и про какую жесткость идет речь? Или ты судишь чисто по рекламным описаниям на сайтах продавцов?
2. Ты ездил на Koni Special ?
3. И ничего, что по первой ссылке, регулировка жесткости Koni Special, на 1/4 перекрывает диапазон жесткости Koni Sport ?
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды: PS У меня 3й год стоят, оригинальные Голанские Koni Special, и я знаю про какую жесткость и управляемость, идет речь из практики, а не из того что написано на сайтах. Закрученные на 180 град, они совсем не мягкие, как пишут в рекламе! Зад у себя откручивал на 90, т.к. дубасило слишком, перед на 180 оставил (то что надо для спокойной но управляемой езды). Боюсь даже представить, что будет если их на 630 завернуть. Про койл-оверы другим рассказывай а не мне, что-такое жесткая и мягкая подвеска и для каких целей она нужна я прекрасно заню и испробовал не один вариант пружин и аммо на своей 07, от стока до зубодробилки. А суть вопроса в том что Special нифига не спорт а тюнинг и до дикой жесткости о которой спрашивали ему далеко по определению, а то что 90% обычных водителей считают все что чуть жестче стока дикожестким и предпочитают мягкую, энергоемкую, но кренящуюся и плужущуюся подвеску это другое, к тому же ни один из них не ездит по городу/трассе в предельных режимах работы подвески, это можно оценить только на покатушках/фигурках/спринтах. Знакомый поставил на 09 каябу ExelG (по характеристикам то же что Special) после стока и орал что табурет, а мне и UltraSR (аналог Koni Sport ) не хватало, поэтому отзывы о жесткой подвески от обывателей катающихся за хлебушком и обратно не говорит ни о чем. Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:Мне же в моем конкретном случае важен вопрос надежности, а не жесткости ибо в спринтах на ней гонять не собирался, только активное передвижение по городу - трассе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 5:27 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Den102 писал(а): до дикой жесткости о которой спрашивали ему далеко по определению Про "спрашивание": 90% клубням КаринаЕ, KYB ExelG уже жестко. Исходя из этого и надо отталкиваться. Den102 писал(а): в моем конкретном случае важен вопрос надежности,... только активное передвижение по городу - трассе. Спешил очень неплохо для этого подходят, только подстроить под свои пружины и подвеску, и будет "песня". У меня (на оригиналах) во всяком случае, замечаний к ним вообще нет, кроме того что на стыках малость жестковато, но это небольшая плата за хорошее повышение уровня управляемости и сцепления на неровностях, при сохранении достаточного комфорта. 3й год без ухудшений характеристик. KYB у меня через 10 тыс перестали нормально держать "стиральную доску", прыгать машина начала. Снял нафиг. PS За "новые" KONI, которые уже не в Голландии сделаны, говорить не готов, на них не ездил.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AXELKOX
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 7:46 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:04 am Сообщения: 195 Откуда: Казань Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
У меня кони на 540 градусов выкручены, по кочкам они прыгают и не отрабатывают на скорости неровную поверхность, в том году чуть в кювет не упрыгал так в повороте ), а на ровной поверхности управляемость очень даже неплохая, но вот после зимы один задний конь немного вспотел.. И что ещё хотел спросить, когда устанавливал, прокачивал, шток обратно сам до конца не выталкивался, как на обычных амортах, а только может сантиметров на 3, это нормально?
_________________ Toyota Carina E 1.6, 1995г.в., 4A-FE (англичанка) http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/axelkox/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 9:07 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
AXELKOX писал(а): У меня кони на 540 градусов выкручены, по кочкам они прыгают и не отрабатывают на скорости неровную поверхность, в том году чуть в кювет не упрыгал так в повороте ) AXELKOX писал(а): -Задние стойки KONI + новые пружины OBK + опорники Febest. -Передние стойки Kayaba Интересный коктейль... не задумывался почему машина "упрыгивает"? Какие спереди KYB и пружины, и что толкнуло именно на такой сетап? AXELKOX писал(а): шток обратно сам до конца не выталкивался Самостоятельно шток вообще двигаться не должен, в Koni Special нет газового подпора.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AXELKOX
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 1:04 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:04 am Сообщения: 195 Откуда: Казань Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Dmitry_R писал(а): Интересный коктейль... не задумывался почему машина "упрыгивает"? Ну просто думал прыгает наверно потому что выкрутил столько, решил что это особенность этих стоек) По поводу коктейля, оригинал опорники что то нереально стоят, решил лучше несколько раз поменяю Febest,хотя сам не фанат этой фирмы, а пружины ОВК вроде японский брэнд, и по количеству витков как иригинал, по высоте машина осталась как сток, возможно у них жёсткость другая.. Dmitry_R писал(а): Какие спереди KYB и пружины, и что толкнуло именно на такой сетап? Честно говоря не помню какие KYB они уже лет 5 служат без нареканий и сухие, когда менял пружины шток был даже более упругим чем на конях, пружины спереди Suplex, ну и опорники той же выше упомянутой фирмы, пружины менял по причине того что на старых по очереди отломились по одному витку ) Dmitry_R писал(а): Самостоятельно шток вообще двигаться не должен, в Koni Special нет газового подпора. Вот оно чё ))
_________________ Toyota Carina E 1.6, 1995г.в., 4A-FE (англичанка) http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/axelkox/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 10:28 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
AXELKOX, понятно, теперь рассказываю. Если заднюю подвеску сделать жестче передней, то зад машины будет заносить. Зад делается почти всегда немного мягче передка. AXELKOX писал(а): KYB они уже лет 5 служат без нареканий и сухие, когда менял пружины шток был даже более упругим чем на конях Амортизаторы KYB ExelG (а так понимаю стоят они), пока новые, по жесткости - примерно как Koni Special на 180 град. "Жесткость" работы амортизатора не всегда можно определить рукой, на амортизатор в работе действуют усилия от 0,5 до 2 тонн. Ты можешь создать рукой такие усилия? А теперь - думай, почему тебя с дороги скидывает.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
z-horror
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 11:41 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:08 am Сообщения: 200 Откуда: Пермь/Кудымкар Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1JZ-GE
|
Ребят, как думаете, что то путное выйдет из веселого винигрета: Спереди пружины Suplex Амортизаторы KYB ExelG Сзади пружины Stellox Амортизаторы Tokico  p.s. Сори не совсем по теме 
_________________ Toyota Mark II, 1JZ-GE, АКПП, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AXELKOX
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 1:37 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:04 am Сообщения: 195 Откуда: Казань Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Dmitry_R писал(а): понятно, теперь рассказываю. Если заднюю подвеску сделать жестче передней, то зад машины будет заносить. Зад делается почти всегда немного мягче передка. Т.е. хочешь сказать что при повороте центробежные усилия между передней и задней осью распределяются неравномерно,на задней оси, при резком повороте например налево вес машины перемещается на правое колесо, спление машины с дорогой в данный момент на нём а оно ещё и жёсткое, а стойки кони хорошо удерживают колесо на прострел, получается в какой то момент времени колесо пролетая над ямками теряет сцепление с дорогой. Другими словами если бы спереди стояли тоже кони, крен машины был бы меньше, а следовательно распределение веса между колёсами было бы более равномерное, что обеспечило бы более уверенное сцепление с дорожным покрытием, есть большая вероятность сноса всеми колёсами чем снос только задней оси. в подтверждение скажу что весной в повороте снесло заднюю ось, крутанулся на 540 градусов пару раз ударившись об бордюр)) Dmitry_R писал(а): Амортизаторы KYB ExelG (а так понимаю стоят они), пока новые, по жесткости - примерно как Koni Special на 180 град. "Жесткость" работы амортизатора не всегда можно определить рукой, на амортизатор в работе действуют усилия от 0,5 до 2 тонн. Ты можешь создать рукой такие усилия?
А теперь - думай, почему тебя с дороги скидывает. В принципе согласен, спереди ещё вес движка давит ) Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:z-horror писал(а): Ребят, как думаете, что то путное выйдет из веселого винигрета: Спереди пружины Suplex Амортизаторы KYB ExelG Сзади пружины Stellox Амортизаторы Tokico  p.s. Сори не совсем по теме  Были Tokico раньше сзади, за 2 года совсем сдохли, в их корпус и поставил коней, а что мешает назад те же самые KYB поставить? они уж получше будут я думаю) Как я понял надо искать KYB с маркировкой Маде ин Жапан) На днях меняли стойки на акценте у товарища, кстати и них конструкция подвески такая же как на каринах ), так вот сдохла у него одна левая стойка, вроде все каябы но только на ней не было надписи Made in Japan, не проходила и года, делаем соответствующие выводы)
_________________ Toyota Carina E 1.6, 1995г.в., 4A-FE (англичанка) http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/axelkox/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
z-horror
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 2:37 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:08 am Сообщения: 200 Откуда: Пермь/Кудымкар Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1JZ-GE
|
Ну вот валяются у меня новые стойки Tokico, и брать сейчас 4 каябы жаба душит чета 
_________________ Toyota Mark II, 1JZ-GE, АКПП, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|