Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Anthony
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 10:09 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 11:14 pm Сообщения: 16 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Всем добрый день! 1. Столкнулся с таким вопросом. Не так давно запускаю двигатель и пока прогревался, увидел что-то время от времени загарается индикатор уровня масла. Разуммется, заглушил, посмотрел уровень и обалдел - масла даже минимума нет! Я залил литра 2 масла, проверил уровень - чуть ниже нормы. Думал, доеду до дома, буду разбираться. Возле дома проверяю уровень, а у меня выше максимума! Думаю, что-то странное... Поехал в гараж. Был уверен, что все масло скопилось под клапанной крышкой и решил ее снять. Снимаю крышку - пусто. Масла нет. Опять замеряю уровень, все так же - больше максимума. Ладно, думаю, солью. Методом слива добился желаемого уровня и поехал к дому. Приезжаю, минут через 5 проверяю уровень, масла опять нет. Снова снимаю клапанную крышку, под ней тоже масла нет, вроде как все ушло в поддон. Завтра буду проверять. Ребята, подскажите, пожалуйста, куда оно может деваться? Какая-то странная ситуация, которая напрягла сильно мой мозг.  Сразу замечу, специально для тех, кто любит подкалывать - машина стоит на ровной поверхности, подтеков под машиной нет. Раньше была проблема с подтеком масла из под клапанной крышки, но я ее устранил сразу как обнаружил. 2. Сразу хочу тут спросить. Запускаю двигатель, прогреваюсь, температура приходит в норму, а на тахометре все еще 1100-1200 оборотов. Так у всех или только у меня такие чудеса происходят? Да, еще бывает так, что ездишь, встаешь на светофоре, обороты так же высокие. Чуть газу дашь, приходят в норму, где-то 700-750. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с таким. На диагностику имеет смысл ехать, если расход в норме, запускается двигатель легко, масла не ест? Всем заранее спасибо! Буду уточнять, если что не ясно будет.
_________________ Toyota Carina E 1,6 (79 kW, 107 Hp), 1993 года, 4A-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Upiter
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 10:20 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 570 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
Масло нужно проверять минут через 10, после того как заглушишь двигатель, нужно подождать пока оно стекёт в поддон, а откуда на 4А датчик уровня масла, там его нет? может у тебя давление масла загоралось?
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olegic
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 10:24 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 2:00 pm Сообщения: 34 Откуда: Новочеркасск Репутация: 0 [ ? ]
|
Под клапанной крышкой масла в любом случае в таком количестве не будет, оно самотеком стекает в поддон картера. Ну ты когда масло проверял, то его не было, потом долил 2 литра, оно еще не успело все стечь в картер и ты проверил, уровень оказался в норме, потом покатался, немного постоял с выключенным движком, оно все стекло, ты проверяешь, а там перебор. Просто так оно появляться и исчезать никуда не может, в любом случае оно в маслопроводе. Надо просто подождать некоторое время пока оно все стечет и потом проверять уровень. А то так оно и через сальники попрет...
_________________ Carina E, 1996, седан, зелено-голубой, 1,6, 4A FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артурартур
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 10:25 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
я бы посоветовал сменить фильтр и заново сделать все замеры
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anthony
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 10:29 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 11:14 pm Сообщения: 16 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
После того как я залил примерно 2 литра масла, я, разумеется, запустил двигатель на пару минут, заглушил его и подождал минут 5. Я понимаю, что масло должно стечь со стенок в картер, все-таки стаж 11 лет, да и машины стараюсь сам ремонтировать)) А насчет замены фильтра я подумаю, хотя, какую он тут роль играет? Он же не может вместить в себя почти 4 литра масла... Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Upiter писал(а): Масло нужно проверять минут через 10, после того как заглушишь двигатель, нужно подождать пока оно стекёт в поддон, а откуда на 4А датчик уровня масла, там его нет? может у тебя давление масла загоралось? Пардон, не уровня, а давления. Ошибочка вышла. 
_________________ Toyota Carina E 1,6 (79 kW, 107 Hp), 1993 года, 4A-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 10:31 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Anthony Хочешь четких замеров? Проверяй масло по утру. Мне кажется, что даже 10 минут ей мало постоять.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anthony
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 10:35 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 11:14 pm Сообщения: 16 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Mr_Nuke писал(а): Anthony Хочешь четких замеров? Проверяй масло по утру. Мне кажется, что даже 10 минут ей мало постоять. Да, утром замерю обязательно, но даже за 10 минут оно должно почти все сойти на дно. А кто знает, сливных отверстий из под клапанной в поддон два или больше и все ли они прямые или между ними еще какие-нибудь нишы есть?
_________________ Toyota Carina E 1,6 (79 kW, 107 Hp), 1993 года, 4A-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 10:44 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Anthony что то у тебя давление шалит, е уровень в этом виноват. Самое страшное,думаю, это где то зазоры больше максимальных, например во вкладышах, или насос не справляется...
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anthony
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 10:48 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 11:14 pm Сообщения: 16 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
RleoS писал(а): Anthony что то у тебя давление шалит, е уровень в этом виноват. Самое страшное,думаю, это где то зазоры больше максимальных, например во вкладышах, или насос не справляется... Дык, а куда тогда масло девается? Как-то нелогично. Я понимаю, если бы уровень был в норме, а датчик давления масла загарался, тогда да, насос или фильтр, а может и зазоры, но тут немного все по-другому. Или ты иное в виду имеешь?
_________________ Toyota Carina E 1,6 (79 kW, 107 Hp), 1993 года, 4A-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 11:25 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Anthony писал(а): а куда тогда масло девается? Замаскированная спортивная система смазки типа "сухой картер" ? 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Вт июн 05, 2012 9:14 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Anthony писал(а): а куда тогда масло девается? И все-таки думается, что оно на стенках двигателя 
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anthony
|
Добавлено: Вт июн 05, 2012 10:03 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 11:14 pm Сообщения: 16 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
RleoS писал(а): Anthony писал(а): а куда тогда масло девается? И все-таки думается, что оно на стенках двигателя  Вполне возможно. Сейчас пойду проверять, напишу что и как. А кто подскажет, что с оборотами двигателя (см. тему вначале, п. 2)? Бывало у кого такое?
_________________ Toyota Carina E 1,6 (79 kW, 107 Hp), 1993 года, 4A-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Вт июн 05, 2012 10:10 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Какие стенки  Когда масло горячее оно мигом стекает...менять фильтр, может сливные маслянные каналы забиты..продуть сжатым воздухом...
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max174
|
Добавлено: Вт июн 05, 2012 10:18 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 9:13 pm Сообщения: 57 Откуда: Челябинск Репутация: 1 [ ? ]
|
вообще то в фильтре специальный противодренажный клапан стоит, что бы масло не стекало с каналов и двигатель не работал первые секунды после запуска на сухую 
_________________ Максим, Челябинск Carina E, 7A-FE LB, седан 1997 г.в. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:11 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Anthony писал(а): что с оборотами двигателя где-то есть темка как с этим бороться, вроде, чистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anthony
|
Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:18 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 11:14 pm Сообщения: 16 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Max174 писал(а): вообще то в фильтре специальный противодренажный клапан стоит, что бы масло не стекало с каналов и двигатель не работал первые секунды после запуска на сухую  Да, кстати, я когда двигатель запускаю, датчик давления масла горит еще где-то секунду, потом тухнет. Знаю, что проблему можно решить заменой фильтра. Буду пробовать. А про противодренажный клапан не знал, спасибо! Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:RleoS писал(а): Anthony писал(а): что с оборотами двигателя где-то есть темка как с этим бороться, вроде, чистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода Видимо, плохо искал. Попробую еще, спасибо!
_________________ Toyota Carina E 1,6 (79 kW, 107 Hp), 1993 года, 4A-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|