Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
cisco33
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 11:07 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 12:12 pm Сообщения: 10 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Дело было так.
Снял дроссельную заслонку, чтобы почистить клапан холостого хода. Клапан почистил, заработал. В процессе чистки самой дроссельной заслонки отвалился кусочек стенки между воздушной камерой и перепускной камерой охлаждающей жидкости (в корпусе дроссельной заслонки). Стенка истончилась из-за коррозии, видимо заливалась некачественная охлаждайка.
Решил быстро решить вопрос с помощью эпоксидки. Зачистил, залил, высушил, на следующее утро поставил, завёл. Но как только двигатель прогрелся, пошёл пар и полилось из выпускного коллектора. Двигатель начал глохнуть. Снял дроссельную заслонку, обнаружил, что выдавило небольшой канал в эпоксидной латке и охлажайка через этот канал пошла в цилиндры. (Видимо, недостаточно добавил затвердителя в эпоксидку.) Ушло немного, полагаю от 50 до 200 мл, так как в расширительном бачке охлаждайки не сильно уменьшилось.
Выкрутил свечи, продул двигатель стартером, оставил с выкрученными свечами дня на 3-4. В это время заварил дырку в дроссельной заслонке. Снова поставил дроссельную заслонку, но движок теперь не заводится. Вроде пытается схватывать, но безуспешно. Выкручивал и просушивал свечи, прокручивал двигатель без свечей с открытой заслонкой. Искра на свечах есть, бенз в цилиндры подаётся (свечи заливает).
Помогите советом, братцы, что ещё может быть причиной. Попобовать скинуть выхлопную? Может катализатор забился, когда туда охлаждайка пошла?
_________________ Carina E :: лифтбэк :: 3S-FE :: 10/1992 г.в. :: АКПП :: японка модификация: ST191L-ALPNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 11:25 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Гидроудар?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cisco33
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 12:21 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 12:12 pm Сообщения: 10 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
не похоже. двигатель работал когда пошла охлаждайка, заглушил его сам. много охлаждайки не успело натечь, так как отверстие было небольшое.
_________________ Carina E :: лифтбэк :: 3S-FE :: 10/1992 г.в. :: АКПП :: японка модификация: ST191L-ALPNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 1:38 pm |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
cisco33 писал(а): Ушло немного, полагаю от 50 до 200 мл, так как в расширительном бачке охлаждайки не сильно уменьшилось. Лучше проверить уровень в радиаторе, так как в пробке стоит клапан, и ОЖ могла забираться из радиатора, а не из бачка.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cisco33
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 4:39 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 12:12 pm Сообщения: 10 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
проверял, радиатор полный. выхлопную открутил, немного жижи вылилось оттуда, но двигатель всё ещё не заводится.
предположим, был гидроудар. должны быть сейчас какие-то посторонние звуки при попытке завести или необязательно?
с выкрученными свечами стартер прокручивает мотор на ура, значит ничего не заклинило?
_________________ Carina E :: лифтбэк :: 3S-FE :: 10/1992 г.в. :: АКПП :: японка модификация: ST191L-ALPNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 6:41 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
компрессию замерь, свечи попробуй замени
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cisco33
|
Добавлено: Вт май 22, 2012 2:51 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 12:12 pm Сообщения: 10 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
компрессия маловата: 9-7-6-6. три года назад была 12-11-11-11 менять кольца?
свечи попробую новые поставить.
_________________ Carina E :: лифтбэк :: 3S-FE :: 10/1992 г.в. :: АКПП :: японка модификация: ST191L-ALPNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт май 22, 2012 2:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
cisco33 писал(а): компрессия маловата: 9-7-6-6 менять кольца? Можно сказать что её нет.....Тут дело не в омывайке.Прокладка прогорела?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Вт май 22, 2012 3:06 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Была бы механика можно было бы с толкача попробовать . Было как то что не хотела заводится ни с того ни с сего , до этого все отлично было , потом вот как то раз такая хрень случилась , завел с толкача , завелась хреноватенько , но потом снова все идеально заводилась , че это было я так и не понял .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Вт май 22, 2012 5:29 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Компрессии тупо нет, попробуй влить 5-10мл масла в камеру сгорания через свечной колодец и сразу же замерь компрессию и так во всех, если значительно улучшиться то значит кольца, если нет то значит с клапанами беда.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cisco33
|
Добавлено: Ср май 23, 2012 1:44 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 12:12 pm Сообщения: 10 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Вчера отогнал к мотористам на буксире, благо недалеко. Они вчера помучались, утром ещё поколдовали, но в итоге сегодня завелась. Как написал Den, когда влили масло, компрессия появилась. Понаблюдаю ещё за тем как масло будет уходить, но как понимаю уже можно готовиться к перетряхиванию двигателя (поменять кольца, все резинки, прокладки).
Заодно они же поменяли масляный насос и ремень ГРМ с роликами (это планировал сделать). Мастера толковые, отец с сыном работают, краснодарцам могу порекомендовать.
_________________ Carina E :: лифтбэк :: 3S-FE :: 10/1992 г.в. :: АКПП :: японка модификация: ST191L-ALPNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|