Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Святослав
|
Добавлено: Пн апр 30, 2012 2:51 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
Хочу рассказать, как решил проблему с умершим бензонасосом (Карина Е вагон, 4AFE 95 г.в.). На машине стоит ГБО 4-го поколения. Оно включается автоматически после прогрева двигателя до 45-50 градусов. ...Вот как-то утром машина не завелась на бензине. На газе - аналогично. Холодный редуктор не пропускает достаточное для работы двигателя количество газа и система ГБО сама отключается. В том, что умер бензонасос, я был практически уврен, поскольку такая лажа с ним присходит достаточно регулярно - каждые 25-35 т.км., причем не зависимо от марки бензонасоса (будь то жигулевский Bosch или жигулевский оригинал от 2110). У меня такое уже случалось трижды. Каждый раз приходилось пешком ехать на работу , затем на авторынок за насосом и т.д. В этот раз облом насоса случился удачно - было время подумать и поковыряться в железе. Ход мысли таков: стоит машина с двумя топливными системами, двумя баками с топливом, а оно ни как в двигатель попасть не может - нет давления. Нагнетать давление в бензобак - стремно, да и наврядли возможно, думаю дренаж в баке должен стравливать избыток давления. Как-то подключать напрямую газ - тоже стремно...Идея с помощью пластиковой бутылки подать бензин под давлением в рампу... Это можно, но как из бака бензин вытащить? И тут взгляд упал на возвратную бензиновую трубку, уходящую от рампы к переборке. Как из нее бензин извлечь? И тут приходит мысль, что разряжение как раз во впускном колекторе - совсем рядом с трубкой возврата. И как раз тут же из впускного коллектора торчит штуцер вакуумной трубки управления давлением в рампе...и диаметр точно такой, как для возвратной трубки...Натянув возвратную трубку на этот штуцер, попытался завести двигатель. Он завелся,но вскоре заглох. В заднее зеркало увиде тучу от недогоревшего топлива. Движок залило. Но это радовало, поскольку оставалось только уменьшить дозировку топлива, или уменьшить разрежение. С первым удалось справиться с помощью заклинивающих пассатижей, куда я засунул трубку возврата топлива, уменьшив тем самым проходное сечение для бензина. Со вторым справиться оказалось еще проще - осталось только открыть дроссельную заслонку, подобрав обороты двигателя соразмеренно с вытеканием топлива... И вот после 5-ой попытки двигатель уже устойчиво работал около минуты, успел прогреться, чего хватило для включения ГБО. За насосом поехал на машине :о) Думаю, мой опыт поможет кому-то!
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Пн апр 30, 2012 4:49 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
прям целый квест прошел  , как в играх головоломках
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
А Серёга я.
|
Добавлено: Пн апр 30, 2012 8:58 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm Сообщения: 388 Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 LB
|
Уважение у меня к таким людям! Я бы давно в магаз за насосом своим пешком пошёл. 
_________________ Тоётка продана куплена четырка... кризис мать его...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Пн апр 30, 2012 11:30 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Раза три прочитал этот "квест" чтобы в голове представить что в итоге получилось... СвятославВ итоге я правильно понял, что бензин в камеру сгорания начал поступать мимо форсунок, т.е. воздушно-бензиновая смесь готовилась в воздушном ресивере - получился импровизированный карбюратор, или я всё неправильно понял?
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Пн апр 30, 2012 12:21 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
Да, верно. Форсунки тут оказались не при делах. Для прогрева такой вариант подошел.
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн апр 30, 2012 11:26 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
пипец... хорошо, что у меня ГБО 2-го поколения... машина с автозаводом, обычно пока пью кофе она прогревается на бензине, а тут спускаюсь, она холодная, на бензине не заводится, предохранители посмотрел целы, померил напругу на насосе, нет, значит сдох, переключил на принудительную подачу газа, завел, доехал до магазина, купил бензонасос, заменил и голову не ломал...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пт авг 17, 2012 11:16 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
на газе 4-го поколения должна быть кнопка принудительного включения бензина! у жены на королле есть.
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Пт авг 17, 2012 12:08 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
Здается мне, что это кнопка принудительно включения газа - "на холодную". Ну не может из бака в двигатель поступить бензин без бензонасоса. Если насос неисправен, то как иначе подать бенз в двигатель? Что должна включать кнопка принудительного включения бензина?
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пт авг 17, 2012 12:13 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
я не говорю про неисправный бензонасос! при полностью исправных системах подачи топлива на ГБО 4-го поколения есть кнопка заводки только на газу или бензине!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Пт авг 17, 2012 12:38 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
Верно, кнопка есть. В зависимости от режима работы она выполняет различные функции... В идеале машина сама заводится на бензе, затем при прогреве автоматически переключается на газ. Тогда кнопкой можно газ выключить и машина преключится на бензин. В аварийном режиме можно (нажав кнопку при включении зажигани) пытаться запустить сразу на газу. Если температура двигателя (точнее ОЖ) достаточная - он запуститься, иначе - Ёк.
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|