Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 7:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 2:51 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
Хочу рассказать, как решил проблему с умершим бензонасосом (Карина Е вагон, 4AFE 95 г.в.). На машине стоит ГБО 4-го поколения. Оно включается автоматически после прогрева двигателя до 45-50 градусов. ...Вот как-то утром машина не завелась на бензине. На газе - аналогично. Холодный редуктор не пропускает достаточное для работы двигателя количество газа и система ГБО сама отключается. В том, что умер бензонасос, я был практически уврен, поскольку такая лажа с ним присходит достаточно регулярно - каждые 25-35 т.км., причем не зависимо от марки бензонасоса (будь то жигулевский Bosch или жигулевский оригинал от 2110). У меня такое уже случалось трижды. Каждый раз приходилось пешком ехать на работу , затем на авторынок за насосом и т.д. В этот раз облом насоса случился удачно - было время подумать и поковыряться в железе. Ход мысли таков: стоит машина с двумя топливными системами, двумя баками с топливом, а оно ни как в двигатель попасть не может - нет давления. Нагнетать давление в бензобак - стремно, да и наврядли возможно, думаю дренаж в баке должен стравливать избыток давления. Как-то подключать напрямую газ - тоже стремно...Идея с помощью пластиковой бутылки подать бензин под давлением в рампу... Это можно, но как из бака бензин вытащить? И тут взгляд упал на возвратную бензиновую трубку, уходящую от рампы к переборке. Как из нее бензин извлечь? И тут приходит мысль, что разряжение как раз во впускном колекторе - совсем рядом с трубкой возврата. И как раз тут же из впускного коллектора торчит штуцер вакуумной трубки управления давлением в рампе...и диаметр точно такой, как для возвратной трубки...Натянув возвратную трубку на этот штуцер, попытался завести двигатель. Он завелся,но вскоре заглох. В заднее зеркало увиде тучу от недогоревшего топлива. Движок залило. Но это радовало, поскольку оставалось только уменьшить дозировку топлива, или уменьшить разрежение. С первым удалось справиться с помощью заклинивающих пассатижей, куда я засунул трубку возврата топлива, уменьшив тем самым проходное сечение для бензина. Со вторым справиться оказалось еще проще - осталось только открыть дроссельную заслонку, подобрав обороты двигателя соразмеренно с вытеканием топлива... И вот после 5-ой попытки двигатель уже устойчиво работал около минуты, успел прогреться, чего хватило для включения ГБО. За насосом поехал на машине :о) Думаю, мой опыт поможет кому-то!

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 4:49 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
прям целый квест прошел :D , как в играх головоломках

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 8:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm
Сообщения: 388
Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 LB
Уважение у меня к таким людям! Я бы давно в магаз за насосом своим пешком пошёл. :)

_________________
Тоётка продана куплена четырка... кризис мать его...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 11:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
Раза три прочитал этот "квест" чтобы в голове представить что в итоге получилось... :wo)(ll:

Святослав
В итоге я правильно понял, что бензин в камеру сгорания начал поступать мимо форсунок, т.е. воздушно-бензиновая смесь готовилась в воздушном ресивере - получился импровизированный карбюратор, или я всё неправильно понял?

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 12:21 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
Да, верно. Форсунки тут оказались не при делах. Для прогрева такой вариант подошел.

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 11:26 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
пипец... хорошо, что у меня ГБО 2-го поколения... машина с автозаводом, обычно пока пью кофе она прогревается на бензине, а тут спускаюсь, она холодная, на бензине не заводится, предохранители посмотрел целы, померил напругу на насосе, нет, значит сдох, переключил на принудительную подачу газа, завел, доехал до магазина, купил бензонасос, заменил и голову не ломал...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 11:16 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
на газе 4-го поколения должна быть кнопка принудительного включения бензина! у жены на королле есть.

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 12:08 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
Здается мне, что это кнопка принудительно включения газа - "на холодную". Ну не может из бака в двигатель поступить бензин без бензонасоса. Если насос неисправен, то как иначе подать бенз в двигатель? Что должна включать кнопка принудительного включения бензина?

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 12:13 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
я не говорю про неисправный бензонасос! при полностью исправных системах подачи топлива на ГБО 4-го поколения есть кнопка заводки только на газу или бензине!

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 12:38 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
Верно, кнопка есть. В зависимости от режима работы она выполняет различные функции... В идеале машина сама заводится на бензе, затем при прогреве автоматически переключается на газ. Тогда кнопкой можно газ выключить и машина преключится на бензин. В аварийном режиме можно (нажав кнопку при включении зажигани) пытаться запустить сразу на газу. Если температура двигателя (точнее ОЖ) достаточная - он запуститься, иначе - Ёк.

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB