Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mouflon
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:52 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Atoll74 писал(а): Но однако на моей практике было что один тот же адаптер на разных ноутах вел себя по разному. На одном - читалось все опять же без ошибок, а на другом весь лог сплошная ошибка, причем на не заведенном ДВС, но с включенным зажиганием программа показывала и ОБОРОТЫ, и СКОРОСТЬ и еще какие то параметры, которые не должны были быть. А вот с последним переходником - ни каких проблем. Скорее всего не хватало производительности компьютера и версия была старая. актуальные ошибочные кадры выбрасывает.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:57 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Ну если на на ноуте Intel Core 2 Duo CPU 1.8 Ггц/1.8 Ггц с 2-мя Гигами оперы - не хватило производительности - то я молчу.... Сейчас пока нет времени копаться по форумам, но позже дам ссылки на мои посты когда я решал эту проблему.... Просто с тем переходником все работало на ноуте гораздо менее производительном...
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:01 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
версии до 8000 очень трепетно относились к таймингам сигнала, поэтому цеплялись к виндовым функциям (если надо поищу к каким) алгоритм такой был - регулярного опроса состояния COM-порта. 8000я работает по прерываниям от изменения сигнала на лапе, поэтому временные параметры не так критичны.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovgun
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 1:40 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ребята, кто-нить смотрел мой лог? 
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка  Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 3:52 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
vovgun писал(а): По-моему термостату конец...? Похоже на то... Mouflon, Atoll74, Да хватит вам уже спорить... Тем более по подключению есть другая тема.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kilpek
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 5:03 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 4:58 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5a
|
Плавают обороты. решил попробывать сделать вашу схему и продианостировать. Получилось. Но вот не могу понять что за данные здесь вообще. Посмотрите п-та может что-то не так.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxsarsenov
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 6:13 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:53 am Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla ae111
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
maxsarsenov писал(а): Доброго времени суток. Решил свою проблему с ХХ. Причина-неправильная установка ремня ГРМ. После установки как надо и регулировке УОЗ все встало на свои места. Пока нравится. но тест еще не делал, сделаю выложу. Выкладываю файлы: 1. до регулировки,2-после. Так же прошу знающих людей подсказать что еще не так в работе двигателя после регулировки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovgun
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 6:33 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
maxsarsenov писал(а): что еще не так в работе двигателя после регулировки. Первое, что бросилось в глаза это время впрыска 3,2мсек и повышенное давление на впуске. Базовый УОЗ 10гр. выставили? ДПДЗ правильно отрегулирован? Чёйто лямбда заплясала под конец на холостых.. Я просто со своим сравнивал, ито там я только до 82 град. прогрел, больше не захотела)
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка  Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxsarsenov
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 7:53 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:53 am Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla ae111
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
УОЗ выставил 10 град. при замкнутых контактах, дпдз у меня с тремя контактами как её регулировать я не знаю, но сам датчик я снимал. Может кто скажет как 3-х контактный отрегулировать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 8:30 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
maxsarsenov,всё пучком,ничего не крути.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kilpek
|
Добавлено: Вт мар 13, 2012 9:28 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 4:58 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5a
|
Никто не знает чтоли. Ну не верю  Ну прокоментируйте чего нибудь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:02 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
kilpek Не претендую на авторитетное мнение, но я бы обратил внимание на то, что в логах постоянно бедная смесь и отсутствует обратная связь. Подсос воздуха искал?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:30 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
kilpek писал(а): Плавают обороты. решил попробывать сделать вашу схему и продианостировать. Получилось. Но вот не могу понять что за данные здесь вообще. Посмотрите п-та может что-то не так. Судя по логам плавания оборотов не видно. Fidel писал(а): kilpek Не претендую на авторитетное мнение, но я бы обратил внимание на то, что в логах постоянно бедная смесь и отсутствует обратная связь. Подсос воздуха искал? То что в логах постоянно бедная смесь, говорит о том что датчик кислорода вообще не работает или отсутствует. Судя по тому что ДВС 5A-FE - то он явно не бедный. То что нет обратной связи ни о чем еще не говорит, у меня на 4A-FE LB ее то же нет, а вот коррекция всего 0,51В. А это не есть ГУД. А вот по логу "малость двигался" вообще трудно что то сказать. Одно смутило, что в конце лога действительно стали плавать обороты и зажигание. Советую проверить правильность выставленного зажигания. ДПДЗ по логам вроде работает нормально.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Последний раз редактировалось Atoll74 Вт мар 13, 2012 11:38 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:33 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
kilpek Fidel Здаётся мне,что там банальная смерть лямбды.Повисла на обеднении.
Добавлено спустя 2 минуты: Упс,Atoll74 уже всё сказал.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:40 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
gerzolik писал(а): Упс,Atoll74 уже всё сказал. Чем больше одинаковых мнений, том вернее диагноз.... 
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tima59
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 8:25 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 7:27 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla AE110
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5A-FE
|
Здравствуйте всем! Помогите разобраться с проблемой, может по логам что-то видно. Проблема в следующем - машина начинает вибрировать по мере прогрева, начиная примерно с 850 об/мин. и до холостых 700 об/мин, именно в этом промежутке. Также сильно начинает трястись руль. Очень вяло разгоняется на горячую. Осенью чистил дроссельную заслонку и клапан ХХ со снятием. Форсунки еще не мыл. Диагностику делал с еще неисправным термостатом(движка плохо прогревалась), после замены по новой еще не делал. Вчера мерили компрессию, проверяли искрообразование и ВВ провода. Все хорошо. Сказали, что дело может быть в АКПП(A240L-03) или в подушках двигателя. Но подушки стоят новые оригинальные - перед и зад, боковые старые. Очень надеюсь на Вашу помощь! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 11:23 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Tima59 Я посоветовал бы тебе, проверить правильность выставленных меток ГРМ и УОЗ. Твой двигатель не LB, а зажигание по логу на ХХ у тебя пляшет в пределах 17-18 град. а должно лежать в пределах 5-10 град. На оборотах 2500 - 41,5 град. У меня на LB, при таких оборотах 25,5 - 25,9. Возможно это и проявляется в вибрации и тупизне на разгонах. И обороты ХХ для АКПП должны лежать в пределах 800+-50. А у тебя аж до 500 падают.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tima59
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 11:33 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 7:27 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla AE110
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5A-FE
|
Atoll74 писал(а): Tima59 Я посоветовал бы тебе, проверить правильность выставленных меток ГРМ и УОЗ. Твой двигатель не LB, а зажигание по логу на ХХ у тебя пляшет в пределах 17-18 град. а должно лежать в пределах 5-10 град. На оборотах 2500 - 41,5 град. У меня на LB, при таких оборотах 25,5 - 25,9. Возможно это и проявляется в вибрации и тупизне на разгонах. И обороты ХХ для АКПП должны лежать в пределах 800+-50. А у тебя аж до 500 падают. Спасибо за развернутый ответ. Метки ГРМ проверяются каким образом? Надо смотреть по шкивам? Я как раз планирую замену ремня. Или это можно при более точной компьютерной диагностике выявить? Метки УОЗ, я так понимаю можно осциллографом посмотреть? По мануалу обороты ХХ у меня 700+-50, даже на табличке, которая на капоте так написано. Обороты 500-530, становятся только когда в режиме D+тормоз и полностью прогретом двигателе. И кстати, её тоже нехило "колбасит" в таком режиме.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 11:38 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tima59
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 11:56 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 7:27 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla AE110
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5A-FE
|
Atoll74 писал(а): Tima59Метки ГРМ проверяются визуально согласно мануалу, а УОЗ проверяется стробоскопом. Ок, спасибо еще раз. Придется к сервисменам съездить, так как самому проверить нечем. Потом отпишусь, что и как.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxsarsenov
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 7:00 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:53 am Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla ae111
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
У меня так же было с холостыми. полный бордак. Решил проблему правильной установкой ремня ГРМ и регулеровкой УОЗ. При установке УОЗ надо замкнуть в диагностическом разбёме контакты ТЕ1 и Е1 и выставить при прогретом двигателе угол в 10 град.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Сб мар 17, 2012 8:28 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Прокомментируйте мой лог. Жалуюсь на повышенный расход 13-15л, стиль вождения-умереный
Вложения: |
1.ctr [25.17 КБ]
Скачиваний: 186
|
2.ctr [6.05 КБ]
Скачиваний: 165
|
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Сб мар 17, 2012 8:55 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
RleoS В комментарии к первому логу у тебя написано "прогрев + ХХ" !!! Какой может быть прогрев от температуры ОЖ 72,2 град. Прогрев - это когда температура ОЖ = температуре наружного воздуха. Это первое замечание. Второе, у тебя в подписи стоит CARINA E(JPP)SED/LB AT190 1.6 4A-FE, и как я понимаю движек бедный, а этого следует по твоему логу, что стоит обратить внимание на правильность выставленного УОЗ, маловато для бедного двигателя. Ну за одно и посмотри правильность выставленных меток ГРМ. Второй лог слишком короткий, что бы что по нему сказать. И еще есть подозрение на то что ДОС помаленьку сдыхает. Но об этом судить пока рано - приведи в порядок зажигани и новый лог в студию.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Сб мар 17, 2012 9:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Atoll74 Спасибо за комментарий, движок не LB, сейчас исправлюсь, заполнял подпись 100 лет назад наспех. И надо учесть, что машина "скандинавка", с авто включением фар
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 8:58 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Сделал нормальные тесты, посмотрите пожалуйста. Только прошу учесть, фары включены
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|