Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 5:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 10:52 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Atoll74 писал(а):
Но однако на моей практике было что один тот же адаптер на разных ноутах вел себя по разному. На одном - читалось все опять же без ошибок, а на другом весь лог сплошная ошибка, причем на не заведенном ДВС, но с включенным зажиганием программа показывала и ОБОРОТЫ, и СКОРОСТЬ и еще какие то параметры, которые не должны были быть.
А вот с последним переходником - ни каких проблем.

Скорее всего не хватало производительности компьютера и версия была старая. актуальные ошибочные кадры выбрасывает.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 10:57 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Ну если на на ноуте Intel Core 2 Duo CPU 1.8 Ггц/1.8 Ггц с 2-мя Гигами оперы - не хватило производительности - то я молчу....
Сейчас пока нет времени копаться по форумам, но позже дам ссылки на мои посты когда я решал эту проблему....
Просто с тем переходником все работало на ноуте гораздо менее производительном...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 11:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
версии до 8000 очень трепетно относились к таймингам сигнала, поэтому цеплялись к виндовым функциям (если надо поищу к каким) алгоритм такой был - регулярного опроса состояния COM-порта. 8000я работает по прерываниям от изменения сигнала на лапе, поэтому временные параметры не так критичны.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 1:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm
Сообщения: 550
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Ребята, кто-нить смотрел мой лог? :?

_________________
Была
Изображение 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Изображение Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 3:52 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
vovgun писал(а):
По-моему термостату конец...?
Похоже на то...

Mouflon, Atoll74, Да хватит вам уже спорить... Тем более по подключению есть другая тема.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 5:03 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 4:58 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5a
Плавают обороты. решил попробывать сделать вашу схему и продианостировать. Получилось. Но вот не могу понять что за данные здесь вообще. Посмотрите п-та может что-то не так.


Вложения:
Прогревал.ctr [35.82 КБ]
Скачиваний: 233
малость двигался.ctr [22.33 КБ]
Скачиваний: 224
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 6:13 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:53 am
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla ae111
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
maxsarsenov писал(а):
Доброго времени суток.
Решил свою проблему с ХХ. Причина-неправильная установка ремня ГРМ. После установки как надо и регулировке УОЗ все встало на свои места. Пока нравится. но тест еще не делал, сделаю выложу.



Выкладываю файлы: 1. до регулировки,2-после.

Так же прошу знающих людей подсказать что еще не так в работе двигателя после регулировки.


Вложения:
Toyota Corolla.ctr [97.66 КБ]
Скачиваний: 220
Toyota Corolla после.ctr [105.58 КБ]
Скачиваний: 215
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 6:33 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm
Сообщения: 550
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
maxsarsenov писал(а):
что еще не так в работе двигателя после регулировки.

Первое, что бросилось в глаза это время впрыска 3,2мсек и повышенное давление на впуске.
Базовый УОЗ 10гр. выставили? ДПДЗ правильно отрегулирован? Чёйто лямбда заплясала под конец на холостых..
Я просто со своим сравнивал, ито там я только до 82 град. прогрел, больше не захотела)


Вложения:
Комментарий к файлу: прогрев
прогрелся (82 градуса).ctr [73.58 КБ]
Скачиваний: 217

_________________
Была
Изображение 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Изображение Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 7:53 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:53 am
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla ae111
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
УОЗ выставил 10 град. при замкнутых контактах, дпдз у меня с тремя контактами как её регулировать я не знаю, но сам датчик я снимал. Может кто скажет как 3-х контактный отрегулировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 8:30 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
maxsarsenov,всё пучком,ничего не крути.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 9:28 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 4:58 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5a
Никто не знает чтоли. Ну не верю :D Ну прокоментируйте чего нибудь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 10:02 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
kilpek
Не претендую на авторитетное мнение, но я бы обратил внимание на то, что в логах постоянно бедная смесь и отсутствует обратная связь. Подсос воздуха искал?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 11:30 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
kilpek писал(а):
Плавают обороты. решил попробывать сделать вашу схему и продианостировать. Получилось. Но вот не могу понять что за данные здесь вообще. Посмотрите п-та может что-то не так.

Судя по логам плавания оборотов не видно.
Fidel писал(а):
kilpek
Не претендую на авторитетное мнение, но я бы обратил внимание на то, что в логах постоянно бедная смесь и отсутствует обратная связь. Подсос воздуха искал?

То что в логах постоянно бедная смесь, говорит о том что датчик кислорода вообще не работает или отсутствует. Судя по тому что ДВС 5A-FE - то он явно не бедный. То что нет обратной связи ни о чем еще не говорит, у меня на 4A-FE LB ее то же нет, а вот коррекция всего 0,51В. А это не есть ГУД.
А вот по логу "малость двигался" вообще трудно что то сказать. Одно смутило, что в конце лога действительно стали плавать обороты и зажигание. Советую проверить правильность выставленного зажигания. ДПДЗ по логам вроде работает нормально.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Последний раз редактировалось Atoll74 Вт мар 13, 2012 11:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 11:33 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
kilpek
Fidel
Здаётся мне,что там банальная смерть лямбды.Повисла на обеднении.

Добавлено спустя 2 минуты:
Упс,Atoll74 уже всё сказал.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 11:40 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
gerzolik писал(а):

Упс,Atoll74 уже всё сказал.

Чем больше одинаковых мнений, том вернее диагноз.... :D

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 8:25 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 7:27 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla AE110
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5A-FE
Здравствуйте всем! Помогите разобраться с проблемой, может по логам что-то видно. :upal_v_nogi:
Проблема в следующем - машина начинает вибрировать по мере прогрева, начиная примерно с 850 об/мин. и до холостых 700 об/мин, именно в этом промежутке. Также сильно начинает трястись руль.Очень вяло разгоняется на горячую. Осенью чистил дроссельную заслонку и клапан ХХ со снятием. Форсунки еще не мыл.
Диагностику делал с еще неисправным термостатом(движка плохо прогревалась), после замены по новой еще не делал.
Вчера мерили компрессию, проверяли искрообразование и ВВ провода. Все хорошо.
Сказали, что дело может быть в АКПП(A240L-03) или в подушках двигателя. Но подушки стоят новые оригинальные - перед и зад, боковые старые.

Очень надеюсь на Вашу помощь! :s_o_s:


Вложения:
Tima59.zip [9.73 КБ]
Скачиваний: 201
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 11:23 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Tima59 Я посоветовал бы тебе, проверить правильность выставленных меток ГРМ и УОЗ. Твой двигатель не LB, а зажигание по логу на ХХ у тебя пляшет в пределах 17-18 град. а должно лежать в пределах 5-10 град. На оборотах 2500 -
41,5 град. У меня на LB, при таких оборотах 25,5 - 25,9. Возможно это и проявляется в вибрации и тупизне на разгонах.
И обороты ХХ для АКПП должны лежать в пределах 800+-50. А у тебя аж до 500 падают.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 11:33 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 7:27 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla AE110
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5A-FE
Atoll74 писал(а):
Tima59 Я посоветовал бы тебе, проверить правильность выставленных меток ГРМ и УОЗ. Твой двигатель не LB, а зажигание по логу на ХХ у тебя пляшет в пределах 17-18 град. а должно лежать в пределах 5-10 град. На оборотах 2500 -
41,5 град. У меня на LB, при таких оборотах 25,5 - 25,9. Возможно это и проявляется в вибрации и тупизне на разгонах.
И обороты ХХ для АКПП должны лежать в пределах 800+-50. А у тебя аж до 500 падают.

Спасибо за развернутый ответ.
Метки ГРМ проверяются каким образом? Надо смотреть по шкивам? Я как раз планирую замену ремня. Или это можно при более точной компьютерной диагностике выявить?
Метки УОЗ, я так понимаю можно осциллографом посмотреть?
По мануалу обороты ХХ у меня 700+-50, даже на табличке, которая на капоте так написано.
Обороты 500-530, становятся только когда в режиме D+тормоз и полностью прогретом двигателе. И кстати, её тоже нехило "колбасит" в таком режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 11:38 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Tima59Метки ГРМ проверяются визуально согласно мануалу, а УОЗ проверяется стробоскопом. faq/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B0_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 11:56 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 7:27 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla AE110
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5A-FE
Atoll74 писал(а):
Tima59Метки ГРМ проверяются визуально согласно мануалу, а УОЗ проверяется стробоскопом.

Ок, спасибо еще раз. Придется к сервисменам съездить, так как самому проверить нечем. Потом отпишусь, что и как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 7:00 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:53 am
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla ae111
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
У меня так же было с холостыми. полный бордак. Решил проблему правильной установкой ремня ГРМ и регулеровкой УОЗ. При установке УОЗ надо замкнуть в диагностическом разбёме контакты ТЕ1 и Е1 и выставить при прогретом двигателе угол в 10 град.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 8:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
Прокомментируйте мой лог. Жалуюсь на повышенный расход 13-15л, стиль вождения-умереный


Вложения:
1.ctr [25.17 КБ]
Скачиваний: 186
2.ctr [6.05 КБ]
Скачиваний: 165

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 8:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
RleoS
В комментарии к первому логу у тебя написано "прогрев + ХХ" !!! Какой может быть прогрев от температуры ОЖ 72,2 град. Прогрев - это когда температура ОЖ = температуре наружного воздуха. Это первое замечание. Второе, у тебя в подписи стоит CARINA E(JPP)SED/LB AT190 1.6 4A-FE, и как я понимаю движек бедный, а этого следует по твоему логу, что стоит обратить внимание на правильность выставленного УОЗ, маловато для бедного двигателя. Ну за одно и посмотри правильность выставленных меток ГРМ.
Второй лог слишком короткий, что бы что по нему сказать. И еще есть подозрение на то что ДОС помаленьку сдыхает. Но об этом судить пока рано - приведи в порядок зажигани и новый лог в студию.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 9:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
Atoll74
Спасибо за комментарий, движок не LB, сейчас исправлюсь, заполнял подпись 100 лет назад наспех.
И надо учесть, что машина "скандинавка", с авто включением фар

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 8:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
Сделал нормальные тесты, посмотрите пожалуйста. Только прошу учесть, фары включены


Вложения:
прогрев.ctr [61.66 КБ]
Скачиваний: 184
тест.ctr [46.19 КБ]
Скачиваний: 159
запись в поездке.ctr [38.36 КБ]
Скачиваний: 166

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB