Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
maxsarsenov
|
Добавлено: Пт мар 02, 2012 1:43 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:53 am Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla ae111
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
А мультиметром возможно проверить. Если да то как
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пт мар 02, 2012 2:11 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
maxsarsenov писал(а): давайте вместе разберемся что делать так как данная проблема я так думаю не только у меня.
Почему то, ни кто не обратил внимание на отрицательный УОЗ в начале лога (с 7 по 51 кадр) и далее до 71 кадра почти около нуля. Может "собака" зарыта именно в зажигании. ИМХО стоит проверить правильность выставленного зажигания, а МАР пока оставить в покое. Такое показание МАР сенсора может быть именно из-за прыготни оборотов. И еще одно замечание, лог прогрева лучше делать от "холодного" двигателя, а не с температуры почти 40 гр. Не думаю, что ты живешь в "Горячей точке" нашей планеты. 
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
axxx
|
Добавлено: Пт мар 02, 2012 2:53 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:06 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corolla
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4efe
|
да еще уоз странный ненастроено ,неисправно или детонация или хз
Мультиметром неполучится только осцилографом
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxsarsenov
|
Добавлено: Пт мар 02, 2012 5:34 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:53 am Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla ae111
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
Завтра будет время посмотреть. Модет еще кото что нибудь добавит к вышесказанному чтоб все сразу проверить. кстати трамблёр на двиготеле вывернут до конца(только в какую сторону не помню)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пт мар 02, 2012 6:48 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
maxsarsenov писал(а): может кислородный датчик? для проверки кислородного датчика... просто его отключи, комп будет работать по обходной программе. А зажигание стробоскопом проверял...? Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:Ух ты... тут и без меня столько советов надавали... Оказывается я предыдущюю страницу только и прочёл... 
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovgun
|
Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:25 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Привет ребят! Сразу хочу выразить свою благодарность и признательность всем тем, кто трудился над созданием проги и ведением темы! Огромное вам спасибо!) Сегодня спаял шнур. Сразу заснял свою каринку - прога читает отлично. Долго гонять не стал, поздно уже было. Так вот вопрос у меня - какие параметры брать за эталон? Весь вечер сидел сравнивал свои показания с другими, а как все-таки должно быть в идеале? За одно выкладываю свой лог, может кто чего подскажет) Заранее спасибо!
Вложения: |
Комментарий к файлу: Шнурок

06032012(001).jpg [ 482.4 КБ | Просмотров: 5961 ]
|
Комментарий к файлу: Лог

лог.PNG [ 126.68 КБ | Просмотров: 5956 ]
|
Комментарий к файлу: Лог
vovgun's карина е.ctr [65.62 КБ]
Скачиваний: 185
|
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка  Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 6:59 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
vovgun писал(а): какие параметры брать за эталон? Это тебе вряд ли кто скажет. Ориентировочно в таблице. (Спасибо Белому Гусю, в своё время он поделился) vovgun писал(а): За одно выкладываю свой лог, может кто чего подскажет Ты же двигатель прогреть не успел, температура даже до 70-ти не поднялась. Ну а то что успел срисовать, вроде и ничего страшного.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovgun
|
Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:21 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
sedoy2000 писал(а): Ориентировочно в таблице. (Спасибо Белому Гусю, в своё время он поделился) Ага, спасибо ему) sedoy2000 писал(а): Ну а то что успел срисовать, вроде и ничего страшного. Да вроде и ничего, но на идеал не тянет)) А что значит "Коррекция левая/Коррекция правая" и "Смесь левая/Смесь правая"?
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка  Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капец
|
Добавлено: Ср мар 07, 2012 12:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
А диагностикой никто не занимается не только своих машин? (не за бесплатно) ввиду того,что сам да и в сервисе не могут,да и не собираются диагностировать авто нашей марки , очень хочется все таки избавиться от проблемки с оборотами., а заодно и так сказать наглядно убедиться в показаниях своего мотора. Просто ситуация,что машина начинает брендить случается только в дороге спустя определенное время при прогретом моторе и продолжается в течении 5мин. после чего все хорошо и попадая в сервис меня никто не понимает, что я от них хочу.
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср мар 07, 2012 12:44 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
vovgun писал(а): А что значит "Коррекция левая/Коррекция правая" и "Смесь левая/Смесь правая"? Вот ответ на первую половину вопроса viewtopic.php?p=41540#p41540Вообще советую ознакомится с этой темой для общего развития. А Смесь Левая - показывает как работает Лямда-зонд (или другими словами датчик кислорода или датчик обедненной смеси, что у кого стоит)
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovgun
|
Добавлено: Ср мар 07, 2012 12:49 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Atoll74 писал(а): Вообще советую ознакомится с этой темой для общего развития. Да такой табун страниц просто не осилил)) Спасибо.
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка  Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср мар 07, 2012 1:04 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
vovgun писал(а): Atoll74 писал(а): Вообще советую ознакомится с этой темой для общего развития. Да такой табун страниц просто не осилил)) Спасибо. Согласен, просто читать надо не все в подряд, а выборочно... 
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovgun
|
Добавлено: Ср мар 07, 2012 2:39 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
а зажигание выставить получится этой прогой? Ато строб не хочется покупать) Кстати только щас заметил, Atoll74, у нас с тобой одинаковые машинки) цвета только разные)
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка  Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Чт мар 08, 2012 8:51 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Зажигание проверить и выставить можно только с помощью стробоскопа и перемычки в ДР. Программой можно только оценить приблизительно правильность выставленного УОЗ.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovgun
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 6:16 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Atoll74 писал(а): только с помощью стробоскопа и перемычки в ДР Да, согласен, попутал я чего-то) попробую найти строб, хотя в наших краях торгаши, услышав "стробоскоп", тащут лампочки сине-красные 
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка  Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxsarsenov
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 11:52 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:53 am Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla ae111
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
Доброго времени суток. Решил свою проблему с ХХ. Причина-неправильная установка ремня ГРМ. После установки как надо и регулировке УОЗ все встало на свои места. Пока нравится. но тест еще не делал, сделаю выложу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovgun
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 2:09 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Мужики, гляньте пожалуйста. Температура на улице была +10. По-моему термостату конец...?
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка  Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 7:38 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Мужики, кто-нибудь делал адаптер из провода для ericsson? Как сделать? Если не затруднит, ответьте, или ссылочку...
Вложения: |

usb ericsson.jpg [ 47.06 КБ | Просмотров: 5807 ]
|
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 7:48 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Никак. это просто шнурок. а нужен c микрухой организующей виртуальный COM порт
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 8:10 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Mouflon ага, уже расковырял. А есть где-нить рецепт приготовления адаптера?
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxsarsenov
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 8:41 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:53 am Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla ae111
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 11:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
проще всего взять любой адаптер USB-COM на FT232RL или PL2301. кондёр поставь побольше 0.1mF что бы читалось лучше.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 6:18 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Mouflon писал(а): проще всего взять любой адаптер USB-COM на FT232RL или PL2301. кондёр поставь побольше 0.1mF что бы читалось лучше. Я такого же мнения. Лучше готовый адаптер, но работоспособность его лучше проверить сразу перед покупкой на своем ноуте, что бы не выбрасывать деньги на ветер. А на счет конденсатора в шнурке, ИМХО это самообман. Если адаптер работает с ноутом нормально, то и конденсатор не нужен. А если есть проблемы "согласования" адаптера и ноута - то ни какой конденсатор не поможет.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 9:52 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Atoll74 писал(а): А на счет конденсатора в шнурке, ИМХО это самообман. Себя обмануто можно, а вот осциллограф трудно... кондёр между лапами нужен для того что бы гасить высокочастотные помехи от системы зажигания. так как 8000я версия работает по изменению уровня сигнала то в случае если на провод будут наводиться помехи кадры будут неизбежно теряться. Цитата: Если адаптер работает с ноутом нормально, то и конденсатор не нужен. А если есть проблемы "согласования" адаптера и ноута - то ни какой конденсатор не поможет. Адаптер это всего лишь интерфейс организующий виртуальный COM-порт, поэтому если с ним проблемы - то понятное дело нечего ждать. однако если с адаптером всё нормально, а на вход пойдёт помеха, то адаптер и выдаст её в программу. По итогам тестирования лучше всего показала себя в качестве шнурку от диагностического разъёма до адаптера витая пара соответствующим образом распаянная.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:20 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Mouflon писал(а): Atoll74 писал(а): А на счет конденсатора в шнурке, ИМХО это самообман. Себя обмануто можно, а вот осциллограф трудно... кондёр между лапами нужен для того что бы гасить высокочастотные помехи от системы зажигания. так как 8000я версия работает по изменению уровня сигнала то в случае если на провод будут наводиться помехи кадры будут неизбежно теряться. Я осциллографом сигнал с ДР не смотрел, а шнурок использую без кондера. И если адаптер работает с ноутом нормально, то программа считывает данные без каких либо помех. Можешь поискать мои логи и посмотреть. Цитата: Если адаптер работает с ноутом нормально, то и конденсатор не нужен. А если есть проблемы "согласования" адаптера и ноута - то ни какой конденсатор не поможет. Адаптер это всего лишь интерфейс организующий виртуальный COM-порт, поэтому если с ним проблемы - то понятное дело нечего ждать. однако если с адаптером всё нормально, а на вход пойдёт помеха, то адаптер и выдаст её в программу. По итогам тестирования лучше всего показала себя в качестве шнурку от диагностического разъёма до адаптера витая пара соответствующим образом распаянная. Я согласен с тобой, что адаптер всего лишь интерфейс организующий виртуальный СОМ порт. Но однако на моей практике было что один тот же адаптер на разных ноутах вел себя по разному. На одном - читалось все опять же без ошибок, а на другом весь лог сплошная ошибка, причем на не заведенном ДВС, но с включенным зажиганием программа показывала и ОБОРОТЫ, и СКОРОСТЬ и еще какие то параметры, которые не должны были быть. А вот с последним переходником - ни каких проблем.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|