Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 5:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 1:43 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:53 am
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla ae111
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
А мультиметром возможно проверить. Если да то как


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 2:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
maxsarsenov писал(а):
давайте вместе разберемся что делать так как данная проблема я так думаю не только у меня.

Почему то, ни кто не обратил внимание на отрицательный УОЗ в начале лога (с 7 по 51 кадр) и далее до 71 кадра почти около нуля. Может "собака" зарыта именно в зажигании. ИМХО стоит проверить правильность выставленного зажигания, а МАР пока оставить в покое. Такое показание МАР сенсора может быть именно из-за прыготни оборотов.
И еще одно замечание, лог прогрева лучше делать от "холодного" двигателя, а не с температуры почти 40 гр. Не думаю, что ты живешь в "Горячей точке" нашей планеты. :D

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 2:53 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:06 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corolla
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4efe
да еще уоз странный ненастроено ,неисправно или детонация или хз

Мультиметром неполучится только осцилографом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 5:34 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:53 am
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla ae111
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
Завтра будет время посмотреть. Модет еще кото что нибудь добавит к вышесказанному чтоб все сразу проверить.
кстати трамблёр на двиготеле вывернут до конца(только в какую сторону не помню)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 6:48 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
maxsarsenov писал(а):
может кислородный датчик?
для проверки кислородного датчика... просто его отключи, комп будет работать по обходной программе.
А зажигание стробоскопом проверял...?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Ух ты... тут и без меня столько советов надавали... Оказывается я предыдущюю страницу только и прочёл... :D

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 10:25 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm
Сообщения: 550
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Привет ребят!
Сразу хочу выразить свою благодарность и признательность всем тем, кто трудился над созданием проги и ведением темы! Огромное вам спасибо!)
Сегодня спаял шнур. Сразу заснял свою каринку - прога читает отлично. Долго гонять не стал, поздно уже было.
Так вот вопрос у меня - какие параметры брать за эталон? Весь вечер сидел сравнивал свои показания с другими, а как все-таки должно быть в идеале? За одно выкладываю свой лог, может кто чего подскажет)
Заранее спасибо!


Вложения:
Комментарий к файлу: Шнурок
06032012(001).jpg
06032012(001).jpg [ 482.4 КБ | Просмотров: 5960 ]
Комментарий к файлу: Лог
лог.PNG
лог.PNG [ 126.68 КБ | Просмотров: 5955 ]
Комментарий к файлу: Лог
vovgun's карина е.ctr [65.62 КБ]
Скачиваний: 185

_________________
Была
Изображение 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Изображение Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 6:59 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
vovgun писал(а):
какие параметры брать за эталон?
Это тебе вряд ли кто скажет. Ориентировочно в таблице. (Спасибо Белому Гусю, в своё время он поделился)
vovgun писал(а):
За одно выкладываю свой лог, может кто чего подскажет
Ты же двигатель прогреть не успел, температура даже до 70-ти не поднялась. Ну а то что успел срисовать, вроде и ничего страшного.


Вложения:
Данные впрыска.rar [41.5 КБ]
Скачиваний: 231

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 11:21 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm
Сообщения: 550
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
sedoy2000 писал(а):
Ориентировочно в таблице. (Спасибо Белому Гусю, в своё время он поделился)

Ага, спасибо ему)
sedoy2000 писал(а):
Ну а то что успел срисовать, вроде и ничего страшного.

Да вроде и ничего, но на идеал не тянет))

А что значит "Коррекция левая/Коррекция правая" и "Смесь левая/Смесь правая"?

_________________
Была
Изображение 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Изображение Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 12:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am
Сообщения: 349
Откуда: Калуга-Москва-Калуга
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
А диагностикой никто не занимается не только своих машин? (не за бесплатно) ввиду того,что сам да и в сервисе не могут,да и не собираются диагностировать авто нашей марки , очень хочется все таки избавиться от проблемки с оборотами., а заодно и так сказать наглядно убедиться в показаниях своего мотора. Просто ситуация,что машина начинает брендить случается только в дороге спустя определенное время при прогретом моторе и продолжается в течении 5мин. после чего все хорошо и попадая в сервис меня никто не понимает, что я от них хочу.

_________________
(Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/
(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 12:44 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
vovgun писал(а):
А что значит "Коррекция левая/Коррекция правая" и "Смесь левая/Смесь правая"?

Вот ответ на первую половину вопроса viewtopic.php?p=41540#p41540
Вообще советую ознакомится с этой темой для общего развития.
А Смесь Левая - показывает как работает Лямда-зонд (или другими словами датчик кислорода или датчик обедненной смеси, что у кого стоит)

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 12:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm
Сообщения: 550
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Atoll74 писал(а):
Вообще советую ознакомится с этой темой для общего развития.

Да такой табун страниц просто не осилил))
Спасибо.

_________________
Была
Изображение 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Изображение Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 1:04 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
vovgun писал(а):
Atoll74 писал(а):
Вообще советую ознакомится с этой темой для общего развития.

Да такой табун страниц просто не осилил))
Спасибо.

Согласен, просто читать надо не все в подряд, а выборочно... :D

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 2:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm
Сообщения: 550
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
а зажигание выставить получится этой прогой? Ато строб не хочется покупать)
Кстати только щас заметил, Atoll74, у нас с тобой одинаковые машинки) цвета только разные)

_________________
Была
Изображение 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Изображение Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2012 8:51 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Зажигание проверить и выставить можно только с помощью стробоскопа и перемычки в ДР. Программой можно только оценить приблизительно правильность выставленного УОЗ.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 6:16 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm
Сообщения: 550
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Atoll74 писал(а):
только с помощью стробоскопа и перемычки в ДР

Да, согласен, попутал я чего-то) попробую найти строб, хотя в наших краях торгаши, услышав "стробоскоп", тащут лампочки сине-красные :hi_hi_hi:

_________________
Была
Изображение 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Изображение Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 11:52 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:53 am
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla ae111
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
Доброго времени суток.
Решил свою проблему с ХХ. Причина-неправильная установка ремня ГРМ. После установки как надо и регулировке УОЗ все встало на свои места. Пока нравится. но тест еще не делал, сделаю выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 2:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm
Сообщения: 550
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Мужики, гляньте пожалуйста. Температура на улице была +10. По-моему термостату конец...?


Вложения:
Комментарий к файлу: Термостат?
прогрев+езда по городу.ctr [111.45 КБ]
Скачиваний: 187

_________________
Была
Изображение 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Изображение Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 7:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
Мужики, кто-нибудь делал адаптер из провода для ericsson? Как сделать? Если не затруднит, ответьте, или ссылочку...


Вложения:
usb ericsson.jpg
usb ericsson.jpg [ 47.06 КБ | Просмотров: 5806 ]

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 7:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Никак. это просто шнурок. а нужен c микрухой организующей виртуальный COM порт

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 8:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
Mouflon
ага, уже расковырял. А есть где-нить рецепт приготовления адаптера?

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 8:41 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:53 am
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla ae111
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
Посмотри здесь http://myraum.ru/forums/index.php?s=73b ... =5428&st=0
или сдесь http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 11:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
проще всего взять любой адаптер USB-COM на FT232RL или PL2301. кондёр поставь побольше 0.1mF что бы читалось лучше.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 6:18 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Mouflon писал(а):
проще всего взять любой адаптер USB-COM на FT232RL или PL2301. кондёр поставь побольше 0.1mF что бы читалось лучше.

Я такого же мнения. Лучше готовый адаптер, но работоспособность его лучше проверить сразу перед покупкой на своем ноуте, что бы не выбрасывать деньги на ветер.
А на счет конденсатора в шнурке, ИМХО это самообман. Если адаптер работает с ноутом нормально, то и конденсатор не нужен. А если есть проблемы "согласования" адаптера и ноута - то ни какой конденсатор не поможет.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 9:52 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Atoll74 писал(а):
А на счет конденсатора в шнурке, ИМХО это самообман.

Себя обмануто можно, а вот осциллограф трудно... кондёр между лапами нужен для того что бы гасить высокочастотные помехи от системы зажигания. так как 8000я версия работает по изменению уровня сигнала то в случае если на провод будут наводиться помехи кадры будут неизбежно теряться.

Цитата:
Если адаптер работает с ноутом нормально, то и конденсатор не нужен. А если есть проблемы "согласования" адаптера и ноута - то ни какой конденсатор не поможет.

Адаптер это всего лишь интерфейс организующий виртуальный COM-порт, поэтому если с ним проблемы - то понятное дело нечего ждать. однако если с адаптером всё нормально, а на вход пойдёт помеха, то адаптер и выдаст её в программу. По итогам тестирования лучше всего показала себя в качестве шнурку от диагностического разъёма до адаптера витая пара соответствующим образом распаянная.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 10:20 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Mouflon писал(а):
Atoll74 писал(а):
А на счет конденсатора в шнурке, ИМХО это самообман.

Себя обмануто можно, а вот осциллограф трудно... кондёр между лапами нужен для того что бы гасить высокочастотные помехи от системы зажигания. так как 8000я версия работает по изменению уровня сигнала то в случае если на провод будут наводиться помехи кадры будут неизбежно теряться.
Я осциллографом сигнал с ДР не смотрел, а шнурок использую без кондера. И если адаптер работает с ноутом нормально, то программа считывает данные без каких либо помех. Можешь поискать мои логи и посмотреть.
Цитата:
Если адаптер работает с ноутом нормально, то и конденсатор не нужен. А если есть проблемы "согласования" адаптера и ноута - то ни какой конденсатор не поможет.

Адаптер это всего лишь интерфейс организующий виртуальный COM-порт, поэтому если с ним проблемы - то понятное дело нечего ждать. однако если с адаптером всё нормально, а на вход пойдёт помеха, то адаптер и выдаст её в программу. По итогам тестирования лучше всего показала себя в качестве шнурку от диагностического разъёма до адаптера витая пара соответствующим образом распаянная.

Я согласен с тобой, что адаптер всего лишь интерфейс организующий виртуальный СОМ порт. Но однако на моей практике было что один тот же адаптер на разных ноутах вел себя по разному. На одном - читалось все опять же без ошибок, а на другом весь лог сплошная ошибка, причем на не заведенном ДВС, но с включенным зажиганием программа показывала и ОБОРОТЫ, и СКОРОСТЬ и еще какие то параметры, которые не должны были быть.
А вот с последним переходником - ни каких проблем.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB