Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 2:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 12:35 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
ладно.завтра на работе сделаю так-возьму мультиметром померию на тех контактах фишки,которые ты указал(при включенном дальнем свете),а потом померию прямо с аккумулятора.не забыть бы блин только.
делов завтра уйма.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 12:46 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Примерно так, прошу прощения за качество, делал быстро. Управление обмотками реле (на схеме три стрелочки влево - на родной разьем лампы фары)


Вложения:
Схема реле света.jpg
Схема реле света.jpg [ 79.2 КБ | Просмотров: 6337 ]

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Последний раз редактировалось Makwein Вт янв 24, 2012 1:08 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 1:03 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Makwein
непонял?

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег
да ёжемаёже.
я всё равно не совсем энту схему понимаю.
берутся плюсы от обеих ламп,через релле на плюсовй провод Акб.и что у нас получается?разжуйте пожалуйсто поподробнее.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 12:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
viewtopic.php?f=15&t=47&start=125
При установке реле потери становятся минимальны. Как ты думаешь, будет ярче гореть лампа при 10-11 вольтах или при 13.5-14 ? :nez-nayu:

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 8:08 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
да.несомненно на 14 ярче.
блин.всё.как померию-отпишусь про замеры.но блин усложняется всё тем,что на улице 20.
очень проблематично лампы вытащить из оптики-ибо пальцы тут же стынут и становятся как дубовые.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 10:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
А на "улыбке" разве не так как на Карине, лампы в фарах, а разьемы снаружи. :o И для того чтобы померять напряжение вытаскивать лампы не нужно, можно просто вставить щупы в разьем стоящей в фаре лампы.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег
У нас, кстати, тоже сильно похолодало. Мороз до -17 да еще ветер 20-25 м/с, околеть можно :ps_ih:

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 1:05 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Makwein :dr_ink:
завтро смерию как что.
как раз буду немножко ремонтироваться

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 5:50 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
получается,что разница в один вольт...
если смысл мутить схему?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 9:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
А конкретно сколько где? При измерении лампочки не снимал, мерял на установленых? И свет горел?

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 10:19 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
нет.фишку конечно же снял!!!
на аккумуляторе 14 вольт,на лампе 13.
сцуко.я же выкладывал сюда сообщение!!!!
не первый раз такое происходит.как будто кто то его удаляет :evil:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 10:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
камиль
Вот ты сам подумай...а зачем удалять кому-то?..После того как отправляешь сообщение,дожидайся и смотри как оно выглядит...там же написано"просмотреть ваше сообщение" :)

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 10:31 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Валер.да вот хрен его знат.как то так получается.я ничего не хочу сказать и никого не обвиняю...наверное просто глюки.
:D

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 10:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
камиль
ты не торопись,у меня было такое что сообщение надо отправлять два раза..почему -х.з. :(

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 10:35 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Валер.и такое тоже бывает...много чего бывает.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 10:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Так, так, лампу снял и померял напругу? Так что-ли? :wo)(ll: Напряжение меряется при ВКЛЮЧЕНЫХ лампах на обеих фарах!!! Иначе напряжение будет равно напряжению АКБ, физика 6-ой класс. Почему на лампах не 14 вольт, как на АКБ, а меньше, потому что при подключении нагрузки (нагрузка это фары) из-за СОПРОТИВЛЕНИЯ цепи (провода, тубус, разьемы, предохранители, реле) напряжение "просаживается", а вместе с ним и мощность твоего света!
p = U^2/R или Мощность = квадрат напряжения / сопротивление. Где сопротивление R - это сопротивление лампы + сопротивление самой цепи (провода, тубус, разьемы, предохранители, реле). Значит при увеличении сопротивления мощность света падает.
Короче, меряй на любой фаре с горящими лампами дальнего света на обеих фарах. Разьемы с ламп НЕ СНИМАТЬ! :ni_zia:

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 11:01 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
"так бы сразу и сказал..." из к/ф джентльмены удачи

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег
капец.издевается :D
пофиг.щас пойду и померию!!!!на зло!!!

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег
:evil: дубарез!
так.показывает на аккуме 14 на фишке(не дёрнутой с лампы контакты друг на против друга)-сперва 12,потом 13,потом 12 потом опять 13...колеблется.но показание в 12 вольт-больше по времени!
:D

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 11:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Ху-у-у, :bra_vo: , наконец-то! Ну вот, что и требовалось доказать. Кстати, похоже мерял всетаки цешкой, или на мультиметре поставил предел 200. :D

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 11:24 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
у меня мультиметр mastech,который с клещами.на нём постоянка только 1000 вольт.меньше или больше нет такого деления,только это :D

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег
точнее правильнее сказать 1000 предел :-)

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег
ладно.блин.пошёл я спать!завтро ремонтироваться надо....
Makwein измучал ты меня на сон грядущий :D

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 12:25 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Крепче спать будешь :D , главное чтобы ничего не отморозил :wink:
По поводу твоего мультиметра, погрешность у него - мама не горюй, ну будем считать что на лампу приходит 12.8-13.1 вольта. Хотелось-бы больше, но не критично. Если так, то следует предположить, что диммер все-таки есть. Ты его просто не нашел, кстати возле него рядом должны быть 4 предохранителя (по два на каждую лампу), может это поможет в поисках. У меня тоже было меньше 13 вольт на лампах. Пришлось заменить провода от диммера до фар, и от основного реле включения света до диммера. Сейчас 13.7 при напряжении на АКБ 14.2. С лампами Осрам Найгт Брикер свет довольно приличный.
P.S. Спокойной ночи. :ts_ss:

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 10:42 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О., г. Дмитров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
Подскажите пожалуйста, у меня АГ в ближнем стоит линза и ксенон, в дальнем же обычный галоген... Сейчас при переключении с ближнего на дальний - ближний гаснет, а дальний загорается... Хочется сделать что-бы при включении дальнего света - ближний ксенон не гас (т.к. для ксенона постоянные вкл и выкл - не есть хорошо), можно поставить перемычку в реле как на первой странице, тогда все вроде как я хотел... Но, есть небольшое но, когда ближний и дальний выключены, едешь и надо моргнуть дальним (ГАИшники или еще какой повод) и в этот самый момент - моргают у меня и ближний и дальний, что не есть хорошо для ксенона... :oops:

Помогите пожалуйста избавиться от этого НО!!!... :?

_________________
Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... :) :) :)
Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!...
Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 11:03 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Для китайского ксенона может и плохо. Для оригинальных ламп - вполне нормально. Я бы не запаривался. По другому никак.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 11:11 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О., г. Дмитров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
Что совсем-совсем никак?... :oops: :oops: :oops:

_________________
Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... :) :) :)
Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!...
Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2012 11:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Нет ничего невозможного. Можно, к примеру, в разрыв цепи накала ксенона поставить дополнительное реле, обмотку которого питать напряжением от габаритных огней. Тогда при выключеных габаритах и нажатой "моргушке" дальнего света питание пойдет только на лампы дальнего света, так - как наше реле будет разомкнуто, в итоге ксенон не включится. :)
P.S. Реле енто лучше поставить возле DIMMERa, кажется там расходятся провода на левую и правую фары (хотя точно не помню, могу ошибится, схемы рядом нет)

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 8:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Не заглядывал в машину, но согласно схемы у нас есть реле включения задних габаритных огней. С его помощью можно решить даную проблему, а именно: подключить один конец обмотки реле к зеленому с белым проводу (идет от тубуса 44 к реле габаритов 45) а второй через диоды, соответственно, к силовому проводу включения ближнего и дальнего света (что идут к левой фаре). Контакты реле - один на плюс АКБ, второй на плюс блоков розжига ксенона, минус блоков - на массу. Все :) . Теперь ксенон включится только при включении габаритов, что и требовалось. :roll:


Вложения:
Схема света.jpg
Схема света.jpg [ 149.34 КБ | Просмотров: 6038 ]

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 5:09 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О., г. Дмитров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
:ps_ih: :ga-ze-ta; :-facepalm-: Спасибо, буду разбираться... :ps_ih: :ga-ze-ta; :-facepalm-:

_________________
Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... :) :) :)
Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!...
Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB