Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Пн май 02, 2011 10:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Верхний вроде на свечи идет, значит на нем сначала так и должно быть примерно как ты пишешь, а через некоторое время около 6и Вольт. Судя по твоим измерениям на массу резюк не прошивает. Значит треск может быть вызван плохими контактами по плюсу питания.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн май 02, 2011 10:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Резистор просто проверить на проводимость между верхним и нижним выводом. Скорее всего он у тебя пробивает, как сказал SaiD, вот реле №2 и отщелкивается постоянно, резистор к нему последовательно подсоединен.
Не могу прочитать твою почту, напиши в личку, скину тебе схему. Тыкаю на значок почты выпрыгивает настройка Аутлука, а у меня не настроен...
Все, разобрался с почтой, высылаю.....
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedovi
|
Добавлено: Сб июл 30, 2011 10:07 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 10:37 pm Сообщения: 26 Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите? На впускном коллекторе есть свеча называется по каталогу "Резистор свечи накаливания", шиной она соединена со свечами накаливания. Как проверить ее исправность и для чего она предназначена.
_________________ CarinaE 2C, Японка, 01.93г универсал
_________________________________
Не мешай машине работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Сб июл 30, 2011 10:16 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedovi
|
Добавлено: Сб июл 30, 2011 10:29 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 10:37 pm Сообщения: 26 Репутация: 0 [ ? ]
|
Может можно проще без тестера, при помощи контрольной лампочки и сам процесс.
_________________ CarinaE 2C, Японка, 01.93г универсал
_________________________________
Не мешай машине работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Сб июл 30, 2011 11:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
на верхний контакт подается 12в, с нижнего уходит сначала 12в, потом 6в, соответсвенно лампочку на нижний контакт, а на верхний подавай 12в, корпус на массе, при этом должен еще начать греться стержень.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedovi
|
Добавлено: Вс июл 31, 2011 9:39 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 10:37 pm Сообщения: 26 Репутация: 0 [ ? ]
|
Если от резистора отсоединить шину и провода то при проверке контроль кой лампочка гореть не должна. В собранном состоянии я проверил напряжение на нижнем контакте 7-8в, реле отключения срабатывает. Я так понимаю, что греется стержень за счет сопротивления, по этому и снижено напряжение до 6в?
_________________ CarinaE 2C, Японка, 01.93г универсал
_________________________________
Не мешай машине работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Вс июл 31, 2011 9:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
снижено напряжение для работы второй ступени, идет догрев топлива в работающем двигателе при 6в.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PitSem2008
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:00 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:40 pm Сообщения: 34 Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый день гооспода....продолжаю ремонт своего дизелька...так как небыло почти год дома, то пропал с форума, короче вернулся я домой с командировки с Иркутской области, а тут опять зима (называется не прошел и год)., первым делом спасибо всем отозвавшимся особенно Dimon_2C, но еще не сделал, PitSem2008 писал(а): Добрый вечер товарищи, так как эта тема оказалась самой длизкой по сути, решил сдесь написать....дело в том, что решил востановить заводской режим работы свечей накаливания....купил каринку 2С неработающей системой облегченного пуска, свечи накаливания включались методом перемычки от аккумулятора , предыдущий хозяин на вопрос о причине неисправности ответил, что не в курсе....мол так и было, итак сеготня решил побороться с этим недугом, разплел косу, на предмет обрыва, вроыерил все фишки, проверил оба реле, и нисего не нашел....но в самом конце сборки обнаружил, что отсупствует перемычка с резистора (который установлен на впускном колекторе) и к свечам накала....которая есть на фото Dimon_2C в теме http://carina-e.ru/download.php?id=21726 ..вот у меня её и не оказалось...сделал эту перемычку, установил как на фото.... в итоге свечи заработали, но реле работает щелчками гдето с интервалом 2 щелчка в секунду, и полсе завода двигателя отрубается тахометр,... снимаю эту клему...работает...короче замучился я помогите, может ктото встречался с таким траблом...должна ли система работать такими рывками...отчетливо слышны щелчки реле, и точему отрубает тахометр,...пока снял эту перемычку, дабы чегото не сжечь....снетерпением жду ваших советов....куда лезть...проводка живая...реле проверено, которое возле аккумулятора...которое с права - не смог долезть не снимая много лишнего...но слышно что работает, на холодную если включу зажигание 4-7 сек. горит лампа свечей накаливания, тухнет...потом гдето через 15-20 сек слышно щелчек...но как ставлю перемычку на место(резистор и свечи накаливания) начинает щелкать и щелкать... а колхозить не охота, и так зима...мороз, но не большой...открываю капот...кидаю акум (после 9-ти месячного перерыва) сразу кидаю провод с + на свечи и щитаю до 12-ти снимаю провод со свеч, иду в салон, ключ в замок и о чудо!!! с пол оборота завелась.....но это всьо лирика, вопрос в следующем...розжился на новые реле свечей накала..№1 и №2 вот, заменил их а проблема осталась...при заводке реле щелкают и трещат, короче проверил-реле и старые и новые рабочие, резистор рабочий, так как грееться и падает ток при работе,...вопро вот в чем...где может быть проблемка (КЗ) или еще чтото после завода не работает тахометр до тех пор, пока не отключиться вторая ступень нагрева свечей (от 2-3 минут на холодную до нескольких секунд на гарячую), постараюсь сейчас сделать видео...
_________________ Карина Е 93 г.в. 2С золотой седан+Toyota Carina 1.6 4A-F 89г.в. седан (ласточка)
До греха довести не обещаю....но проводить могу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PitSem2008
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 12:22 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:40 pm Сообщения: 34 Репутация: 0 [ ? ]
|
вот ссылка на видео http://youtu.be/lP_Q42tC63Y кто что может предположить?
_________________ Карина Е 93 г.в. 2С золотой седан+Toyota Carina 1.6 4A-F 89г.в. седан (ласточка)
До греха довести не обещаю....но проводить могу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 5:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Смотрел видео, контрольная лампочка у тебя не работает вроде, да? Или быстро погасла...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PitSem2008
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 6:54 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:40 pm Сообщения: 34 Репутация: 0 [ ? ]
|
работает, только слабо светится...я специально реле №1 одключил механически...асразу трррррррр тык-тык тык тык тык тык тык..и без конца...я же говорю как будто не хватает тока держать заряд....тоесть она слабо погорела , выключилась и я завел...в течении 45- 65 секунд тахометр отпустило, тоесть 2-ой контур отключился, из этого выходит, что контур 1 работает, только гдето чтото на него давит (КЗ) когда включается контур №2 и он первый отрубает.....ИМХО, хоть и не профан в електрике....поправте если чтото не так..
_________________ Карина Е 93 г.в. 2С золотой седан+Toyota Carina 1.6 4A-F 89г.в. седан (ласточка)
До греха довести не обещаю....но проводить могу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 8:18 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
На форуме есть электрики? помогайте товарищи... Вот она наша схема
Вложения: |
CT190.jpg [ 131.19 КБ | Просмотров: 27244 ]
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 8:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
по ней все гуд давай ещё кусок приборки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 9:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Схемы приборки у меня нет, в общем букваре тоже нет, есть только обозначения разъемов блока управления
Вложения: |
жгут.jpg [ 271.74 КБ | Просмотров: 27229 ]
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PitSem2008
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:29 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:40 pm Сообщения: 34 Репутация: 0 [ ? ]
|
по ней тоже гуд. все проверил как по мануалу......завтра косу в обратном порядке прозванивать буду....просто ничего не остается, получается чтото на втором кольце обрубает реле№1 из за этого ищелкает, отключил реле . завел и вроде работает правильно , ток на резюке падает постепенно, и при прогреве второй контур отключается,...но НО наверно сдесь гдето загвостка что в это время тахометр не работает и какието не правильные токазатели температуры (завышеные) при отключении второго контура все встает на свои места...может и с температурными датчиками чтото?... я в непонятке...или КЗ гдето
_________________ Карина Е 93 г.в. 2С золотой седан+Toyota Carina 1.6 4A-F 89г.в. седан (ласточка)
До греха довести не обещаю....но проводить могу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PitSem2008
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 1:18 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:40 pm Сообщения: 34 Репутация: 0 [ ? ]
|
новая инфа для размышления при диагностике проводов снял для експеримента клему со свечей накала контрольной лампочки., короче контур 1 заработал...но тахо вообще не включился даже после прогрева двигателя.. завелась сама без прикурки свечей но догрев (контур 2 не работает) клему наместо - тахо работает, и еще наблюдался эффект невыключения стартера, но это только 1 раз
_________________ Карина Е 93 г.в. 2С золотой седан+Toyota Carina 1.6 4A-F 89г.в. седан (ласточка)
До греха довести не обещаю....но проводить могу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PitSem2008
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 4:48 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:40 pm Сообщения: 34 Репутация: 0 [ ? ]
|
ура товарищи болезнь побеждена....с помощью друга atl виной всему клемма массы прикрученная к свечам накала, она же та, которая прикручивается под вакуумные трубки, вся проводка и все реле в норме, стасибо Dimon_2C за схемы разводки
Вложения: |
SAM_1997.JPG [ 197.97 КБ | Просмотров: 27167 ]
|
_________________ Карина Е 93 г.в. 2С золотой седан+Toyota Carina 1.6 4A-F 89г.в. седан (ласточка)
До греха довести не обещаю....но проводить могу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 5:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Ну, ёпта, кто-ж так умудрился? Нам с atl по заслуженному плюсу, не "доводи до греха"...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 6:21 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): Ну, ёпта, кто-ж так умудрился? Нам с atl по заслуженному плюсу, не "доводи до греха"... ай яяяй, как не хорошо выклянчивать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 6:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
atl писал(а): Dimon_2C писал(а): Ну, ёпта, кто-ж так умудрился? Нам с atl по заслуженному плюсу, не "доводи до греха"... ай яяяй, как не хорошо выклянчивать Не вижу ничего зазорного, ну если ты против заряжу щяс тебе минус
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:39 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
Сам юзал повсюду и впитывал всё что пишут люди прошедшие процедуру замены свечей. Теперь делюсь своей информацией. 1. Запуск двигателя. До прибытия новых заводился при -25 прогреванием движка минут 30 бензолампой снизу(огонь вниз, капот укрыт) и применением лёгкого старта(балончик с эфиром). Такой "лёгкий" старт переживал вместе с дизелем - для всей ШПГ экстрим ещё тот. Космический рывок всего движущегося, страшная вибрация, стартёр в трансе(бендекс видимо не успевает отскакивать)... 2. Откручивание старых. Из 4-х свечей было умерших три. Определил тестером. Прибыл комплект новых свечей накаливания. Знающие советуют менять все свечи сразу даже при неисправной лишь одной. Напугался рассказами про облом свечей при попытке их откручивания. Сделал пробную откручку. Мёртво! Воспользовался советом - брызгать ВД несколько дней и откручивать на горячую. Через три дня всё пошло на ура без задоринок - никаких заеданий и прочих ЧП. 3. Выяснилось, что у меня стояли свечи производителя НСК. Эксплуатировал их два года от момента покупки машины(не знаю сколько старый хозяин катался на них). Знающие НСК не хвалят, но опять же купил их т.к. других не нашёл. 4. Пуск в работу. После установки новых свечей машина завелась на ура. Но рано была моя радость, ведь машинка была ещё тёплая. К вечеру пробный запуск на холодную. Глухо! Стартер крутит как зверь, масло только что залитая полусентетика, за бортом всего -15. Эх! Опять бензолампа и "лёгкий" старт((( Видимо топливо подвело хоть и лил ударную дозу антигеля. Хорошо что у нас зима короткая. В перспективе надеюсь купить подогреватель дизеля. Без него все выкрутасы во вред мотору.
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Сб фев 11, 2012 7:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
"Дело было не в бобине", при замене свечей невнимательно установил на место провода и U на них не подавалось. Ошибка исправлена, дизель завёлся. Завтра -25, есть шанс провести приёмо-сдаточные испытания.
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Пн фев 13, 2012 1:11 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
При -25 машина завелась. Правда после троекратного включения(в ручном режиме) свечей накаливания каждый раз на 8 секунд.
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1985
|
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 10:52 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 9:38 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота корона японка 4WD МКПП
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2СТ
|
здравствуйте добрые люди подскажите пожалуйста такой вопрос резистор который стоит в коллекторе на него три провода подходят два на нижний контакт один на верхний нижний соединен шиной со свечами на одном из проводов который на нижнем контакте есть плюс на всех остальных напруги нет подскажите откуда должна идти напряга на эти контакты.когда шиной соединен тот резистор сос свечами то напруги нигде нет как только шину оттого отсоединяю напруги появляется на одном проводе который к нижнему контакту подсоеденен.Помогите пожалуйста эт мой первый дизель так что я в них можно сказать ни бум бум
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|