MerTV писал(а):
Мутная потому что это эмульсия,с воздухом. Жидкость выдавило 100% пока ты 20 км. без ремня ехал. Потом на сухую и убил насос. А кажется что жидкость есть как раз из-за того что вспенило её с воздухом
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Теперь надейся что прокладка головки блока в ближайшее время не прогорит... Останавливался хотя бы? Я думаю что без помпы не более километра можно без особых последствий проехать,потом студить.
Кто ж знал.. первая машина в жизни.. пока её не было, вообще не разбирался в них.. ГРМ менял 2 месяца назад на СТО, спрашивал, как состояние остальных ремней - сказали нормальное - порвется - поменяешь.. но никто не сказал, что нельзя ехать на СТО если он уже порвался.. =\
Останавливался по требованию машины - как только закипала, мотор сам глушил и не давал завестись пока не остынет..
Дело в том, что ГУР начал шуметь ещё до того, как порвался ремень генератора и лопнула крышка радиатора. Где то за 3-4 дня до этого.
Может собственно ремень генератора и порвался из-за люфта шкива ГУРа? Ремень был без трещин, просто в одном месте сантиметра на 3-4 он прогорел, вообще резины не осталось.
Знать бы ещё первопричину, что б все не повторилось..