провода не коротят
выяснили
все массы облазили, посмотрели, нифига в общем, все в норме, почистили, заизолировали, как было так и осталось,
разобрались полностью блок предов - нифига, ничего криминального.
проблематика осталась, при включении печки гаснет ЧЕК и машина даже не стартует, то есть даже стартером не крутит. Была видвинута гипотеза, что дело в сигнализации, что именно она блокирует старт двигателя и почему то???? на реагирует так на печку. Так как фишка постоянная, то дело контачит не контачит была отброшена.
Более того ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ РАЗЪЕМЕ печки, машина даже не стартует и чек не загорается, скорее всего питалово через этот разъем подается либо на сигналку либо (и) на мозг с иже с ними, была проверена кнопка, реле, резисторы, часть проводки.
Дальше было следующее, либо СНИМАТЬ ВСЕ, торпеду проводку и т.д., все прозванивать, убирать колхозы, а соответствуюещее и сигналку и все приводить к заводскому виду.
Я пошел другим путем, взял схему и проложил параллельную проводку на питание печки. Сделано это было эленатным путем, на двух передних сиденьях я собрал вторую такую печку, полный комплект, две кнопки, две реле, два блока резисторов, все заработало, потом начал из машины отключать по одному элементы, проверяя что машина все еще заводится, иногда доходило до слез, без какой то земли, машина не заводится, без какой то чек не горит, и все это ЦЕПЬ ПЕЧКИ =) фантастика, кто там ковырялся.....ну да ладно.
в итоге печка в машине прекратила визическое существование, а на коленках работало, осталось только взять ту проводку которая была прозвонена, водрузить все на место, подрубить все то что не мешает и вуаля мы с печкой =)
всем спасибо, особенно за схемы =)

_________________
Все запчасти отдал Игорю Сертолово
viewtopic.php?f=34&t=9945пишите, ему, если что пишите мне
С
11 до 23!!!!!!и вибер, ватсап - в любое время!!!!!!
89пят2З6З6I7З