Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Яго
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 11:39 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:43 pm Сообщения: 72 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SGE
|
Всем доброго времени суток!
и так, с первой поломкой меня
история трабла пипец как запутана, и боюсь что просто всё совпало, хотя не верю в эти загадочные совпадения...
случилось всё это в один день... утром ничего еще не предвещало, после чего обнаружил, что странным образом начало работать АБС, которое не работало до этого с момента покупки машины, но так как супорта у меня все подкисшие и пока с ними не разобрался полностью решил не приставать к ней, а тут и жжужало при повороте ключа на зажигание, и жужало чутка когда ехал, но на тормоза никак не влияло и при нажатии на педаль тормозилась без треска, но и педалька стала жесткая... что не могло не радовать.
НО вырубился центральный замок... закрывать закрывает все, а открывает только водительскую... но всё это присказка...
и так, самое интересное началось вечером и началось что заправился я на ТНК, хотя до этого был только Лукойл, но ситуация была уже критичная надо было что нить в неё заливать... до сих пор желею...
после чего, был небольшой рывок.. ну подумал я началось... и как выяснилось не ошибался... вообщем где то через 10 км я дернулся еще раз и после чего встал заглох окончательно... пропали обороты на ходу и двигатель остановился... после было выявлено, что при повороте ключа зажигания не загорается лампа чек, все горят а она нет, после некоторого времени и поворотов ключа она загорается и машина заводится, но по истечению некоторого времени машина опять глохнет и попять такая же причина, НЕ горит лампа Чека..
дальше больше дорогой читатель, если ты дошел до этих строк большая тебе благодарность и просьба дочитать данный эпос до конца
путем научного тырканья, было выявлено следующее:
машина глохнет, когда включаю (ВНИМАНИЕ!) вентилятор печки, и самое гавеное он собака еще и не выключается полностью а крутится себе по тихоньку на ооочень слабом ходу... и причем если отклчить вентилятор (вытащить из корпуса идущие к нему провода) чек опять тыки не горит и следовательно машина не заводится...
перечитав форум сделано следующее:
1- почищена масса идущая на кузов которая возле левой фары...
2- разобран полностью и осмотрен и прочищен подкапотный блок предохранителей (забавное получилось занятие, японцы явно делали это не думая что русская душа будет это все разбирать)
3- разобран и прочищен двигатель печки (если бы я был такой же грязный я бы тоже позволил себе произвольничать)
собрано обратно и... НИЧЕГО.. проблема осталась...
конечно финально пришла мысль о том, что если вырубился центральный замок путем того, что с него слетел провод приводящий все остальные двери и коротит на кузов то эта проблема может быть и в этом.. хотя мне так ой как не кажется... и до сих пор не могу понять КАКИМ образом связанны между собой вентилятор печки и система впрыска...
самое забавное началось после.. когда я уже устал крутиться со всем этим подумал что у меня как то накрылся двигатель печки я замкнул его провода.. что конечно понял что сделал не столь умную вешь но тут произошли совсем не ожиданные вещи... она перестала глохнуть.. но после того как подключил обратно моторчик он уже не стал работать (на сколько я понимаю что накрылся предохранитель но было уже темно я туда не полез... НО если раньше она при отключении вентилятора глохла, то сейчас её это не смущает...
ЛЮДИ ДОБРЫЕ я понимаю что написал тут ооочень многово.. но я не спец в ремонте и уже обтыркался но ничего не нашел... поэтому прибегаю к коллективному мозгу, где искать дальше суть моих глюков?? завтра конечно гляну центральный замок но надежда таит... 
_________________ Carina E GTI 09/1992 - совершеннолетняя японская девушка. 3SGE - 156 л.с
Последний раз редактировалось Яго Чт апр 29, 2010 11:26 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtirlits31
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 11:58 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm Сообщения: 250 Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
у меня 4A-FE, поэтому утверждать не буду, но есть еще проводок с фишкой в районе передней правой стойки - это масса двигателя, можешь ее проверить если таковая есть. добейся, чтобы при повороте ключа зажигания (не заводи) загоралась лампочка chek, затем поставь машину на нейтралку, либо на паркинг если автомат. у тебя под капотом есть колодка на крышке которой есть надпись ДИАГНОСТИКА , но на английском языке. так вот обычной проволочкой перемкни контакты те1 и е1 и наблюдай за лампочкой чек - она выдаст морганием коды неисправностей. коды будут двузначные между цифрами в числе разрыв небольшой, а между числами конечно если ошибок несколько чуть побольше. а там пиши, посмотрим че у тя за коды!!! либо в кунцево или в ясенево купи се умную книжку издательства легион-автодата 2004 года и там на 138 странице есть все расшифровки!!
удачи!!
_________________ TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации опыт как половое бессилие - приходит с годами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 11:58 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
есть ещё масса идущая на клему и на двигатель.....
а предохранимтели бывают перегорают так что и не видно, только после замены
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:12 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
бобик сдох
Шутка, копай диагностику, и всю электрику, начиная с аккума и замка зажигания с предохранителями.
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Яго
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:15 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:43 pm Сообщения: 72 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SGE
|
Искал я массу идущую на двигатель, но у меня как то странно что она идет от генератора (на сколько я его узнал) к акуму и ответвляется на кузов (собсно которая возле левой фары, которую я и зачистил), больше никаких отлучений от неё нету может конечно плохо искал...
shtirlits31 спс за идею про правую стойку, надо будет там посмотреть, у тебя она где именно находится??
а вот ошибки с чеком.. он у меня не загорается при рабочем двигателе у меня как раз проблема что он тухнет при включенном вентиляторе..... хотя конечно протестить чек наверное тоже надо бы...
_________________ Carina E GTI 09/1992 - совершеннолетняя японская девушка. 3SGE - 156 л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 1:11 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Яго
Такое ощущение что моторчик печки скрадывает питание с блока управления, как будто они в одной цепи...
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtirlits31
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 6:05 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm Сообщения: 250 Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
на правой стойке есть контур охлаждения кондея и гура. все это дело прикручено к стойке посредством хомутов. так вот под одним из болтов, которые те самые хомуты держат и закреплена масса двигатель-кузов. если при попытке провернуть стартер у тебя раздается вместо звука стартера звук жужжащего вентилятора олаждения, то стопудов это та самая гребаная масса - она меня самого как-то в 3 часа ночи подчтавила, благо что возле дома!!!
_________________ TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации опыт как половое бессилие - приходит с годами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 7:17 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Яго писал(а): когда я уже устал крутиться со всем этим подумал что у меня как то накрылся двигатель печки я замкнул его провода.. что конечно понял что сделал не столь умную вешь но тут произошли совсем не ожиданные вещи... она перестала глохнуть.. но после того как подключил обратно моторчик он уже не стал работать (на сколько я понимаю что накрылся предохранитель но было уже темно я туда не полез... НО если раньше она при отключении вентилятора глохла, то сейчас её это не смущает...
Это говорит о том что в цепи двигателя печки - твоя проблема... может в цепи управления двигателем....сгорел предохранитель и проблемы не стало.....так-что пока предохранитель не меняй, бери тестер и ищи проблему....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 9:30 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Яго, сходи на старый форум, там пан Robin на второй странице нашел причину такого же точно трабла - http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2689
И темку переименуй посредством редактирования первого поста, что-нибудь вроде Глохнет двигатель при включении печки 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Яго
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 11:31 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:43 pm Сообщения: 72 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SGE
|
БелыйГусь
читал похожие обсуждения и на этом форуме, поэтой причине и чистил весь подкапотный блок, и все обратно вставил на свои места и закрепил плотно... конечно надо будет пошевелить еще разок.. но по всем показателям где то пропала масса... вот только где?
з.ы. название поста подрправил
_________________ Carina E GTI 09/1992 - совершеннолетняя японская девушка. 3SGE - 156 л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Яго
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 11:19 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:43 pm Сообщения: 72 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SGE
|
еще раз всех приветствую!
прочистил массу двигателя, дело было нужное, но в моей проблеме не помогло.
у меня где-то коротыш в системе кондея, так как холодная вроде как она все ок, а после того как прогреется и включаются вентиляторы охлаждения радиатора, она вышибается... и опять такая же фигня начинается... врубаешь печку вырубается машина, выключаешь печку остаются слабые обороты вентиляторов охлаждения и печки...
Уважаемые Форумчане, так как ситуация становится все плачевнее, у меня вопрос, знает-ли кто нить надежное место в Москве и лучше всего в ВАО куда можно обратиться с такой проблемой???
_________________ Carina E GTI 09/1992 - совершеннолетняя японская девушка. 3SGE - 156 л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 1:25 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Яго писал(а): надежное место в Москве и лучше всего в ВАО куда можно обратиться с такой проблемой??? Позвони в бокс 408 в Вешняках, занимаются ли они электрикой. Телефоны ищи в теме про 408 бокс 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 9:14 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Однозначно гдето пропала масса. Тоесть, грубо говоря, масса контролера и масса вентилятора печки сходятся гдето вместе и прикручиваются к кузову. Если логически подумать то она должна быть у правой ноги пасажира, где синяя соеденительная колодка прикручивается к кузову. Масса там крепится одним из двух болтов крепления той-же синей колодки (кажется верхним). Предлагаю проверить затяжку обеих болтов.
P.S. Как вариант избавиться от этой траблы можно подключив дополнительную массу на минусовый провод вентилятора печки.
Коды ошибок читать нет смысла.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Вс май 02, 2010 7:38 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Упс,  посмотрел схему подключения вентилятора печки. Неувязочка получилась, вентилятор печки управляется по минусу, а + у него подается сразу после включения зажигания, следовательно проблема будет не в минусе, а в плюсе, точнее в клеме 15. В таком случае можно подозревать контактную группу замка зажигания. Вместе с глохнущим мотором вентилятор печки тоже не работает, или работает очень медленно?
Определить проблему можно померяв при ВКЛ зажигания напряжение на плюсовой клеме катушки зажигания или на любой форсунке - должно быть около 12 вольт, т.е. напряжение АКБ.
Жаль нет всей схемы сказал бы где может быть проблема еще
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Яго
|
Добавлено: Вт май 04, 2010 3:38 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:43 pm Сообщения: 72 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SGE
|
Makwein
спасибо за советы, реально очень дельные...
вместе с глохнущим мотором вентилятор печки работает очень медленно и работают вентиляторы охлаждения двигателя....
да и еще выявленная проблема не работает дальний и ближний свет... габариты есть.
пока она у Мастера он мне подвеску делает и обещал глянуть эту проблему, если выяснится что это было обязательно отпишусь.
_________________ Carina E GTI 09/1992 - совершеннолетняя японская девушка. 3SGE - 156 л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Яго
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 9:35 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:43 pm Сообщения: 72 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SGE
|
вообщем проблема была действительно в массе, видимо у нас в машинах все проблемы идут от неё... потерялась она, кинули мне новую от аккума все работает ...
_________________ Carina E GTI 09/1992 - совершеннолетняя японская девушка. 3SGE - 156 л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|