Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
R-tem
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 9:05 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Срочно! Куда ставится кольцо 90301-37005, машина разобрана, помпу снял, не могу понять где это кольцо стоит?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 9:11 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ну если верить картинке то 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 11:49 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
по картинке вообще не кариновский мотор) вобщем решил я не ставить это кольцо, как я понял оно между переходной плитой помпы и блоком стоит.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 11:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
R-tem писал(а): по картинке вообще не кариновский мотор)
Видимо корпус помпы такой не только на Каринах)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 12:01 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 12:06 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А один черт между помпой и блоком. Кольцо одной и той-же размерности применяется на нескольких достаточно разных моторах, видимо из-за этого Экзист и показал первый пришедший ему на ум мотор.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 3:36 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
На Карину Экзист показывает одну и туже картинку! Движка 3sfe. Экзист не показывает что ему в голову взбредёт, потому что он не ИИ... Он варианты выводит. А там уже руки юзера творят добро 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 9:25 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ага, накартинке которую я скинул - было ALPHARD (ANH20,GGH20) двигатель 2AZFE =))))
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 9:44 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
герметиком подмазать не забудь, у меня кольцо не держало, пришлось разбирать.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 11:33 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
R-tem писал(а): вобщем решил я не ставить это кольцо, как я понял оно между переходной плитой помпы и блоком стоит. Вообщем скорее всего ты еще раз будешь снимать помпу и ставить это кольцо на законное место. его ты определил точно:)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 11:59 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
да между помпой и блоком кольцо уплотнительное стоит,точнее что крышка помпу закрывает
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 9:59 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Видимо прав был diablo  , сегодня под машиной обнаружил лужицу антифриза, спереди все сухо и чисто, откуда течет непонятно, наверное по задней стенке мотора, я еще не смотрел. Если это колечко пускает на 3s-fe, то течет назад?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 10:11 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Течет под крышкой ГРМ и стекает по низу маслонасоса к задней стенке. Если помпу менял а кольцо не трогал,то почти наверняка это оно
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 10:56 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
еще такой вопрос, это чтобы снять эту плиту переходную нужно снять патрубок в котором термостат стоит, и открутить две гаечки которыми крепятся 2 трубки идущие сверху малянного фильтра? Не совсем понятно как вообще эта плита к блоку крепится.. И еще фото для подстраховки, вот сюда это кольцо ставится между этой плитой и блоком?
Вложения: |

24.jpg [ 145.71 КБ | Просмотров: 7916 ]
|
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 11:10 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
На фото правильно местоположение кольца указано.Как снять плиту тоже все верно. Насчет как крепится к блоку: из семи болтов крепления помпы ,навскидку,лишь три скрепляют помпу и крышку помпы(плиту,как ты называешь). Остальные четыре сквозные и закручиваются в сам блок. То есть когда снимаешь саму помпу крышка помпы остается к блоку не прикручена,держится лишь на патрубке термостата и двух трубках над масляным фильтром. Колечко обычно уже дубовое,отлипает от блока,а вторично уже не особо прижимается. Поэтому и течь образуется в этом месте в ближайшее время
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 11:16 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Спасибо, теперь все понятно.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Чт фев 28, 2013 7:25 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
скажите номер уплотнит. кольца помпы , которое в канавку блока укладывается ? по экзисту не могу найти 
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 8:42 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Сергей KZN писал(а): не это? 96711-24035 оно на картинке какое то маленькое. заказал то, что выше в теме- пришло-оно большое. Видимо все таки это -да.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|