Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
diablo
|
Добавлено: Пт окт 17, 2008 2:22 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
пластиковый корпус фильтра и будет достаточно места, если мало, то можно еще снять трамблер, коллектор.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pininforino
|
Добавлено: Пт окт 17, 2008 2:25 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm Сообщения: 498 Откуда: Москва, Южное Бутово Репутация: 5 [ ? ]
|
diablo
Это ты про какой двигатель? Если снять кожух фильтра и трамбер, долезешь до АБС. А не до фильтра!
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал  ((( Ваз 21213 (Нива) 99 г. Mazda 3 2007 1.6 Акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт окт 17, 2008 2:38 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ну места для локтей уже будет... главное ж руки засунуть!
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Пт окт 17, 2008 3:11 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
2 Pininforino
Сегодня вечером выложу.... Фотки у меня рядом (на фотике), а вот провод дома... поэтому ждем до вечера.... а менял сам и вроде совсем не плохо получилось....
2 diablo
Скажу тебе следующее: верхний болт у меня получилось открутить только в тисках!!! и то пришлось очень сильно смять фильтр, а то он прокручивался в тисках.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт окт 17, 2008 3:46 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ну хз.. как и кто у вас до этого закручивал.. менял много фильтров на каринах, все отручивалось.. не сказать что б легко, но приемлимо.. есть подозрение что некоторые их просто затягивают со всей силой, которую только могут приложить.. есть умельцы которые гайки на колесах так затягивают, что я потом ключом с метровой трубой и то с трудом и со скрипом. может в прошлый раз такие мастера затягивали??
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Пт окт 17, 2008 3:58 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
diablo
может быть))))
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Пт окт 17, 2008 4:04 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
У меня кстати мастер по ремоенту говорит, что он на одной карине не мог открутить фильтр (нижняя гайка прокручивалась) и он вытаскивал эту самую трубку полностью! Не знаю правда до куда она там идет. А вот по поводу шланга он был категорически против, говорит слишком высокое давление по сравнению с теми же тазами.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт окт 17, 2008 4:19 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
нужно просто и самим без фанатизма затягивать. а вот шлангам я не доверяю тоже.. потому что наша резина-говно. кстати, кто нить пользуется отечественными презервативами?? 
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт окт 17, 2008 4:44 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
DenChugun писал(а): говорит слишком высокое давление по сравнению с теми же тазами
Может быть, он ещё может назвать цифры?
У инжекторных ТАЗов, и ГАЗов, и Тойот, и Опелей - везде одинаковое давление.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Пт окт 17, 2008 4:50 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Beso писал(а): DenChugun писал(а): говорит слишком высокое давление по сравнению с теми же тазами Может быть, он ещё может назвать цифры?  У инжекторных ТАЗов, и ГАЗов, и Тойот, и Опелей - везде одинаковое давление.
Я за него назову))))
На карбюраторных тазах 0.3 очка. Обычный тазовский шланг держит 0.45 очков.
На Каринах 2.8-3.1 очка....
Вот типа поумничал немного 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
Последний раз редактировалось Олег Пт окт 17, 2008 5:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт окт 17, 2008 4:54 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Секрет: бар не сильно отличается от "очка". Это почти та же самая "атмосфера" или кгс/см. Различия не на порядок, поэтому в данном случае можно мешать эти величины и обозначения.
У всех современных ИНЖЕКТОРНЫХ (повторяю для невнимательных) машин примерно одинаковое рабочее давление в топливной рампе. Это около 3 бар (очков, килограммов...) ТАЗы - не исключение.
Но у ТАЗов инжекторных, кстати, топливные шланги с фитингами, опрессоваными. А вот на "Волгах" - всё на хомутах. И ничо. Живёт. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Пт окт 17, 2008 5:05 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Beso писал(а): Может быть, он ещё может назвать цифры?
На самом деле он мне их называл. Но какие они были я не помню, поэтому не спорю, а повторяю его слова!
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт окт 17, 2008 10:20 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
DenChugun писал(а): А вот по поводу шланга он был категорически против, говорит слишком высокое давление по сравнению с теми же тазами.
А вы видели когда-нибудь топливный фильтр на Ниссане, какие шланги к нему подходят и как эти шланги крепятся к фильтру?:wink:
ПосмОтрите, а потом скАжите:"И какого хрена на Тойоте сделали подругому." 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Сб окт 18, 2008 1:30 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
И вот давно обещаный отчет!
Для начала откручиваем топливный фильтр. У меня получилось его открутить только сняв левый рычаг. От фильтра наверх идет трубка... ее длина примерно 20 см. далее к ней прикручен еще один шланг... так вот эту промежуточную трубку откручиваем и выкидываем.
Покупаем шланг от 12шки от насоса до фильтра.... стоит примерно 85 рублей.
Так выглядит часть, которая будет накручиваться на топливную магистраль.
Так выглядит часть, которая будет вкручиваться в фильтр. Ее нужно будет доработать...
Конусное соединение на фильтре.
Вот так дорабатываем посадочное место для конусного соединения... Страемся сохранить геометрию отверстия, т.е. оно должно быть круглым... я сначала сточил болгаркой, а потом доработал надфилем.
Скручиваем топливную магистраль со шлангом и устанавливаем магистраль на свое место... шланг заправляем вверх и выводим к вакуумнику(придется снять пластик от воздушного фильтра до блока с дроссельной заслонкой).
Прикручиваем шланги к топливному фильтру и закрепляем его на кузове...
Вот так я его закрепил)))))
Потом заводим и проверяем на течь!!!
Не забываем про технику безопастности))))))) рядом должен быть огнетушитель))))))
Надеюсь, что никому он не понадобится)))
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
Последний раз редактировалось Олег Чт окт 23, 2008 9:32 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб окт 18, 2008 3:01 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
На старом форуме были "спасибы". Ставлю такую "спасибу" Олегу! Респект!
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Сб окт 18, 2008 3:04 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Beso
 рад стараться!
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadzyk
|
Добавлено: Вт окт 28, 2008 11:17 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
Менял на днях топливный фильтр...3S-FE...Верхний болт откручивается легко...с помощью длинного воротка и головки на 17, можно использовать трещетку и удлинитель...Снизу тоже легко...снимаем колесо и подкрылок(пластиковую защиту) и видим фильтр...ключь на 14 и 19...брызгаем Жидким ключом...(WD-40 не помогает) И через пять минут можно спокойно его открутить...При откручивании верхнего болта, снизу нужно, что бы кто нибудь держал фильтр ключом на 19, чтоб не погнуть верхнюю трубку...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт ноя 14, 2008 7:03 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Вооружившись идеей Олега, прикупил означенный шланг (в третьем магазине, в первых двух отдельно не продавался, только в полном наборе шлангов). Новый фильтр давно катался в авто.
Старый фильтр еле открутил, конечно  , шланг доработал, конструкцию собрал, провожу испытания - включаю зажигание (авто не завожу), перемыкаю B+ и Fp (Fuel pump, если кто не в курсе) в диагностическом разъеме и ...
И получаю струю бензина из стыка магистраль-шланг.
Разбираю конструкцию нафиг и размышляю - ПАЧИМУ? А потому, что в фильтре конус прямой, выпуклый. В магистрали конус обратный, впуклый. А в шланге ВАЗовском? Какой конус? А никакого, мля, конуса в нем нет. Только дырка под советский штуцер. И эта дырка в моем случае не сгармонировала с краем впуклого конуса на тойотовской магистрали. Мля! Нет плотности в их соединении.
Но ведь не отказываться же от красивой идеи
В куче старого метиза еле нашел железную шайбу с внешним диаметром в размер резьбы накидной гайки шланга, а внутренним чуть меньше дырки под советский штуцер. Расчет был в том, что края впуклого конуса магистрали плотно упрутся в шайбу, а не с перекосом в дырку. Собрал, со всей возможной дури затянул (а дури не так и много сверху вытянутыми руками, ключи ножницами и кистевой зажим).
Проверяем методом B+Fp - не течет!!!
Собираю окончательно, с трудом пристраиваю фильтр к моторному щиту. Получилось чуть пониже, чем у Олега, потому как в моем случае мешает катушка зажигания.
Завожу, завелась сразу, топливо ведь уже закачано. Минут 15 отслеживаю протечки, вроде все нормально, не капает, не пахнет.
После реконструкции проехал 100 км. Вроде держит. Правда в пробках сегодня стремался, когда чужим недогоревшим бензиновым выхлопом в меня пыхало
Стало быть последователям настоятельно рекомендуется к шлангу сразу подобрать шайбочку, лучше, естественно, медную, толщиной не менее 0.5 мм. Тогда все пройдет без корвалола
Олегу сенкс!!! 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Сб ноя 15, 2008 12:46 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Сб ноя 15, 2008 4:05 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
жаль не у всех есть место куда так можно вывести фильтр:) хорошо что менять его надо не так часто как мало
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
A 351 CYO
|
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 2:20 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm Сообщения: 226 Откуда: Атырау (Казахстан) Репутация: 1 [ ? ]
|
На днях поменял топливный присланный мне другом Amangeldy из Алматы, получилось хорошо. Единственный геморой заключался в том что, резиновый патрубок который соединяет инжектор и топливный фильр у меня треснула в следствии неправильного обращения. Короче я не смог открутить ее на фильтре, потому открутил ее со стороны инжектора. Далее открутив нижний патрубок стал вытаскивать фильтр с болтающейся патрубкой, в итоге надломив патрубок я повредил ее. Оказывается что при сильном надломе данный патрубок имеет свойство трескатся в самом неподходящем месте. В итоге пришлось искать б/у патрубок, нашел ее на местной разборке за 20 баксов в отл состоянии. Итог: новый фильтр по окончании маленького инцидента.
П/С на фильтре стоит наклейка указывающая на замену аж в 99 годах.....
_________________ Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 11:55 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь
A 351 CYO
Поведение машины то изменилось?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор
|
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 11:59 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Li2n писал(а): БелыйГусь
A 351 CYO
Поведение машины то изменилось?
Я хоть и не адресат сообщения, но скажу - а с чего оно долно поменяться? Это ведь не "прокачка"...данное усовершенствование направлено исключительно для повышения удобства проведения ТО.
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 9:34 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Реконструкция, конечно, никак не отразилась. А вот замена фильтра убрала провалы при резком разгоне, которые ощущались последние 3-4 тыка. Да и срок замены подошел.
В этой связи удивляют истории про то, что при замене фильтра выяснялось - предыдущая замена проводилась в году 1999, из фильтра де вытекала коричневая жижа и т.д.
Как машина вообще ездила?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
A 351 CYO
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 9:42 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm Сообщения: 226 Откуда: Атырау (Казахстан) Репутация: 1 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Как машина вообще ездила?
Ето и меня удивило када увидел!? Моя машина с момента эксплуатации обслуживалась в Кельне в Рено сервис центре, на что указывают сервисные метки и книжка которая мне досталась в наследство! Там как и на фильтре стояла метка о замене топл фильтра в 99 году, но думаю так как машина очень мало каталась и качество топлива не как унас на проторах СНГ, то соотвественно менять не было особой нужды!? А замена фильтра не сильно ощутилась на динамике, единственно было ощущение что машина не напрягается сильно при динамичном разгоне и на холостых стал чище работать!
_________________ Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|