Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 2:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 975 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 2:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
пластиковый корпус фильтра и будет достаточно места, если мало, то можно еще снять трамблер, коллектор.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 2:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm
Сообщения: 498
Откуда: Москва, Южное Бутово
Репутация: 5 [ ? ]
diablo
Это ты про какой двигатель? Если снять кожух фильтра и трамбер, долезешь до АБС. А не до фильтра!

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал :((((
Ваз 21213 (Нива) 99 г.
Mazda 3 2007 1.6 Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 2:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну места для локтей уже будет... главное ж руки засунуть!

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 3:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
2 Pininforino
Сегодня вечером выложу.... Фотки у меня рядом (на фотике), а вот провод дома... поэтому ждем до вечера.... а менял сам и вроде совсем не плохо получилось....

2 diablo
Скажу тебе следующее: верхний болт у меня получилось открутить только в тисках!!! и то пришлось очень сильно смять фильтр, а то он прокручивался в тисках.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 3:46 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну хз.. как и кто у вас до этого закручивал.. менял много фильтров на каринах, все отручивалось.. не сказать что б легко, но приемлимо.. есть подозрение что некоторые их просто затягивают со всей силой, которую только могут приложить.. есть умельцы которые гайки на колесах так затягивают, что я потом ключом с метровой трубой и то с трудом и со скрипом. может в прошлый раз такие мастера затягивали??

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 3:58 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
diablo
может быть))))

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 4:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
У меня кстати мастер по ремоенту говорит, что он на одной карине не мог открутить фильтр (нижняя гайка прокручивалась) и он вытаскивал эту самую трубку полностью! Не знаю правда до куда она там идет. А вот по поводу шланга он был категорически против, говорит слишком высокое давление по сравнению с теми же тазами.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 4:19 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
нужно просто и самим без фанатизма затягивать. а вот шлангам я не доверяю тоже.. потому что наша резина-говно. кстати, кто нить пользуется отечественными презервативами?? :D

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 4:44 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
DenChugun писал(а):
говорит слишком высокое давление по сравнению с теми же тазами

Может быть, он ещё может назвать цифры? ;-)
У инжекторных ТАЗов, и ГАЗов, и Тойот, и Опелей - везде одинаковое давление.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 4:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Beso писал(а):
DenChugun писал(а):
говорит слишком высокое давление по сравнению с теми же тазами

Может быть, он ещё может назвать цифры? ;-)
У инжекторных ТАЗов, и ГАЗов, и Тойот, и Опелей - везде одинаковое давление.

Я за него назову))))
На карбюраторных тазах 0.3 очка. Обычный тазовский шланг держит 0.45 очков.
На Каринах 2.8-3.1 очка....
Вот типа поумничал немного :D :D :D

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Последний раз редактировалось Олег Пт окт 17, 2008 5:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 4:54 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Секрет: бар не сильно отличается от "очка". Это почти та же самая "атмосфера" или кгс/см. Различия не на порядок, поэтому в данном случае можно мешать эти величины и обозначения.
У всех современных ИНЖЕКТОРНЫХ (повторяю для невнимательных) машин примерно одинаковое рабочее давление в топливной рампе. Это около 3 бар (очков, килограммов...) ТАЗы - не исключение.
Но у ТАЗов инжекторных, кстати, топливные шланги с фитингами, опрессоваными. А вот на "Волгах" - всё на хомутах. И ничо. Живёт. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 5:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Beso писал(а):
Может быть, он ещё может назвать цифры?

На самом деле он мне их называл. Но какие они были я не помню, поэтому не спорю, а повторяю его слова!

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 10:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
DenChugun писал(а):
А вот по поводу шланга он был категорически против, говорит слишком высокое давление по сравнению с теми же тазами.

А вы видели когда-нибудь топливный фильтр на Ниссане, какие шланги к нему подходят и как эти шланги крепятся к фильтру?:wink:
ПосмОтрите, а потом скАжите:"И какого хрена на Тойоте сделали подругому." :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 1:30 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
И вот давно обещаный отчет!

Для начала откручиваем топливный фильтр. У меня получилось его открутить только сняв левый рычаг. От фильтра наверх идет трубка... ее длина примерно 20 см. далее к ней прикручен еще один шланг... так вот эту промежуточную трубку откручиваем и выкидываем.

Покупаем шланг от 12шки от насоса до фильтра.... стоит примерно 85 рублей.
Изображение

Так выглядит часть, которая будет накручиваться на топливную магистраль.
Изображение

Так выглядит часть, которая будет вкручиваться в фильтр. Ее нужно будет доработать...
Изображение

Конусное соединение на фильтре.
Изображение

Вот так дорабатываем посадочное место для конусного соединения... Страемся сохранить геометрию отверстия, т.е. оно должно быть круглым... я сначала сточил болгаркой, а потом доработал надфилем.
Изображение

Скручиваем топливную магистраль со шлангом и устанавливаем магистраль на свое место... шланг заправляем вверх и выводим к вакуумнику(придется снять пластик от воздушного фильтра до блока с дроссельной заслонкой).
Изображение

Прикручиваем шланги к топливному фильтру и закрепляем его на кузове...
Изображение

Вот так я его закрепил)))))
Изображение

Потом заводим и проверяем на течь!!!
Не забываем про технику безопастности))))))) рядом должен быть огнетушитель))))))
Надеюсь, что никому он не понадобится)))

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Последний раз редактировалось Олег Чт окт 23, 2008 9:32 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 3:01 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
На старом форуме были "спасибы". Ставлю такую "спасибу" Олегу! Респект!

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 3:04 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Beso
:wink: рад стараться!

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 11:17 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am
Сообщения: 317
Откуда: Казахстан ВКО
Репутация: 1 [ ? ]
Менял на днях топливный фильтр...3S-FE...Верхний болт откручивается легко...с помощью длинного воротка и головки на 17, можно использовать трещетку и удлинитель...Снизу тоже легко...снимаем колесо и подкрылок(пластиковую защиту) и видим фильтр...ключь на 14 и 19...брызгаем Жидким ключом...(WD-40 не помогает) И через пять минут можно спокойно его открутить...При откручивании верхнего болта, снизу нужно, что бы кто нибудь держал фильтр ключом на 19, чтоб не погнуть верхнюю трубку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 7:03 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Вооружившись идеей Олега, прикупил означенный шланг (в третьем магазине, в первых двух отдельно не продавался, только в полном наборе шлангов). Новый фильтр давно катался в авто.
Старый фильтр еле открутил, конечно :), шланг доработал, конструкцию собрал, провожу испытания - включаю зажигание (авто не завожу), перемыкаю B+ и Fp (Fuel pump, если кто не в курсе) в диагностическом разъеме и ...
И получаю струю бензина из стыка магистраль-шланг. :o
Разбираю конструкцию нафиг и размышляю - ПАЧИМУ? А потому, что в фильтре конус прямой, выпуклый. В магистрали конус обратный, впуклый. А в шланге ВАЗовском? Какой конус? А никакого, мля, конуса в нем нет. Только дырка под советский штуцер. И эта дырка в моем случае не сгармонировала с краем впуклого конуса на тойотовской магистрали. Мля! Нет плотности в их соединении.
Но ведь не отказываться же от красивой идеи ;)
В куче старого метиза еле нашел железную шайбу с внешним диаметром в размер резьбы накидной гайки шланга, а внутренним чуть меньше дырки под советский штуцер. Расчет был в том, что края впуклого конуса магистрали плотно упрутся в шайбу, а не с перекосом в дырку. Собрал, со всей возможной дури затянул (а дури не так и много сверху вытянутыми руками, ключи ножницами и кистевой зажим).
Проверяем методом B+Fp - не течет!!! :roll:
Собираю окончательно, с трудом пристраиваю фильтр к моторному щиту. Получилось чуть пониже, чем у Олега, потому как в моем случае мешает катушка зажигания.
Завожу, завелась сразу, топливо ведь уже закачано. Минут 15 отслеживаю протечки, вроде все нормально, не капает, не пахнет.
После реконструкции проехал 100 км. Вроде держит. Правда в пробках сегодня стремался, когда чужим недогоревшим бензиновым выхлопом в меня пыхало :)

Стало быть последователям настоятельно рекомендуется к шлангу сразу подобрать шайбочку, лучше, естественно, медную, толщиной не менее 0.5 мм. Тогда все пройдет без корвалола ;)

Олегу сенкс!!! :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 12:46 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
2БелыйГусь, нас теперь двое
:roll: :roll: :roll:

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 4:05 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
жаль не у всех есть место куда так можно вывести фильтр:) хорошо что менять его надо не так часто как мало

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 2:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm
Сообщения: 226
Откуда: Атырау (Казахстан)
Репутация: 1 [ ? ]
На днях поменял топливный присланный мне другом Amangeldy из Алматы, получилось хорошо. Единственный геморой заключался в том что, резиновый патрубок который соединяет инжектор и топливный фильр у меня треснула в следствии неправильного обращения. Короче я не смог открутить ее на фильтре, потому открутил ее со стороны инжектора. Далее открутив нижний патрубок стал вытаскивать фильтр с болтающейся патрубкой, в итоге надломив патрубок я повредил ее. Оказывается что при сильном надломе данный патрубок имеет свойство трескатся в самом неподходящем месте. В итоге пришлось искать б/у патрубок, нашел ее на местной разборке за 20 баксов в отл состоянии. Итог: новый фильтр по окончании маленького инцидента.
П/С на фильтре стоит наклейка указывающая на замену аж в 99 годах.....

_________________
Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 11:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь
A 351 CYO
Поведение машины то изменилось?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 11:59 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Li2n писал(а):
БелыйГусь

A 351 CYO

Поведение машины то изменилось?


Я хоть и не адресат сообщения, но скажу - а с чего оно долно поменяться? Это ведь не "прокачка"...данное усовершенствование направлено исключительно для повышения удобства проведения ТО.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 9:34 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Реконструкция, конечно, никак не отразилась. А вот замена фильтра убрала провалы при резком разгоне, которые ощущались последние 3-4 тыка. Да и срок замены подошел.
В этой связи удивляют истории про то, что при замене фильтра выяснялось - предыдущая замена проводилась в году 1999, из фильтра де вытекала коричневая жижа и т.д.
Как машина вообще ездила?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 9:42 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm
Сообщения: 226
Откуда: Атырау (Казахстан)
Репутация: 1 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Как машина вообще ездила?

Ето и меня удивило када увидел!? Моя машина с момента эксплуатации обслуживалась в Кельне в Рено сервис центре, на что указывают сервисные метки и книжка которая мне досталась в наследство! Там как и на фильтре стояла метка о замене топл фильтра в 99 году, но думаю так как машина очень мало каталась и качество топлива не как унас на проторах СНГ, то соотвественно менять не было особой нужды!? А замена фильтра не сильно ощутилась на динамике, единственно было ощущение что машина не напрягается сильно при динамичном разгоне и на холостых стал чище работать!

_________________
Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 975 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB