Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
d.nis
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 7:29 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 8:36 am Сообщения: 81 Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E AT190L LIFTBACK
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Ash писал(а): мы доезживаем и додра%)иваем Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:Я бы взял что по-новее, так ведь за такие деньги только на полное г... махнуть можно. Думаю с моей ласточкой еще повезло, хотя напрягает всегда думать о возрасте машинки, вдруг чего....
_________________ Денис CARINA E 1.6 GLI, 4A-FE LB 16-VALVE DOHC EFI, liftback, English 94 _________________________________ Потратив на ремонт час, ты найдешь способ сделать это за пять минут
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 7:40 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
d.nis писал(а): Я бы взял что по-новее, так ведь за такие деньги только на полное г... махнуть можно. Думаю с моей ласточкой еще повезло, хотя напрягает всегда думать о возрасте машинки, вдруг чего.... + "сто тысяч миллионов"(с) НЕЧЕГО... Как единственный вариант на далекое "когда-нибудь" - рестайловый 1-й Авик с еще 3эсом... А пока меня и мой динозаврик полностью устраивает 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.nis
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 7:55 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 8:36 am Сообщения: 81 Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E AT190L LIFTBACK
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Евген писал(а): Как единственный вариант на далекое "когда-нибудь" - рестайловый 1-й Авик с еще 3эсом... А пока меня и мой динозаврик полностью устраивает  Так ведь к авику вряд ли еще раз вебасту в подарок подгонят  По "фаршу" авик конечно по-интересней да и LBшника моего мне уже не хватает. Только дизайн кузова с авиком вверх не пошел (лично мое мнение, каринка вне конкуренции). Хотя сейчас на следующую машину только два варианта - авик и хонда HRV. По тому как новых Каринок более не делают  ЗЫ сори за офф-топ
_________________ Денис CARINA E 1.6 GLI, 4A-FE LB 16-VALVE DOHC EFI, liftback, English 94 _________________________________ Потратив на ремонт час, ты найдешь способ сделать это за пять минут
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 8:39 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Lifeyar писал(а): Skif1980 писал(а): ставить обычный кипятильник.. А чем плох прогрев по температуре? (от сигналки) После таких объяснений спецов по вебасто....Мои аргументы более прозаические.... Что плохо в автозапуске с помощью сигнашки....Постоянная круглосуточная работа движка на хх, с периодическими запусками и паузами.....Ну процесс не контролируемый....ошибёшся во времени или ещё в чём...и вот ты без аккума и с залитыми свечами...а на дворе -30.....Встречаются случаи перемерзания выхлопной системы...итог для наших машинок-выше....А вот на 350 мерсе товарища это привело к капиталке движка....Алюминиевые блоки , пластмасса в элементах впускного коллектора.... Говорю с практическим пониманием вопроса . Сам 1 зиму так грел....Постоянный головняк включать -не включать....-Мониторинг температуры за бортом....Что там с машинкой? Пришёл к варианту предпускового подогрева с помощью китайского 2 квт кипятильника с помпой..... 20-30мин и пожалуйста движок-30-40 град.... Правда -вставать- одеваться-включать эл-во, выключать, заводить....Зато спокоен, ситуация предсказуема...Воздухом подышешь.... Вебасто вообще сказка чай пьёшь-включил-погрел-запустил ....Вышел в тёплый автомобиль и поехал... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:07 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
d.nisХрюши мне тоже нравятся, но в салоне они гораздо теснее. И Движки уже одноразовые  Поэтому мой выбор скуден и пока только гипотетичен...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:09 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:46 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
forsash писал(а): Пришёл к варианту предпускового подогрева с помощью китайского 2 квт кипятильника с помпой..... 20-30мин и пожалуйста движок-30-40 град.... Правда -вставать- одеваться-включать эл-во, выключать, заводить....Зато спокоен, ситуация предсказуема...Воздухом подышешь.... Вебасто вообще сказка чай пьёшь-включил-погрел-запустил ....Вышел в тёплый автомобиль и поехал...  Сейчас есть розетки программируемые на всю неделю - в какой день во сколько включать.На второй автомобиль себе поставил кипятильник,( розетку такую еще не приобрел, в планах).Единственная засада - найти поблизости электричество.В моем случае с этим просто - я живу в отдельном доме, заехал во двор, "приткнулся" к розетке и все, утром она сама включит подогреватель.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:13 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
zic-zag+100500 Есть механические, есть электронные. Всего, что душе угодно. И мне тоже очень удобно, ибо машина прям под окном, хотя и не частный домик 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:21 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Евген Цитата: Макс./Мин. тепловая мощность 15 кВт Потребляемая мощность двигателя 0.100 кВт Расход топлива 1.26 л/час Используемое топливо керосин, дизельное топливо Объем бака 11 л Производительность 350 м³/час Параметры питающей сети 230/50 В/Гц Габаритные размеры 800x355x345 мм Площадь обогрева до 150 м2 Вес16 кг
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:35 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Да блин, опять бюджет не мой. Я лучше DEFA за 5 поставлю в упрощенном варианте 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:45 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
ЕвгенЭто я так решил подогрев зимой если что:) Или если жена выгонит 
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rodik33rus
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:17 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1324 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
|
Серрегга Смотрел я её для одной одноклубницы, тоже слюнями поистёк по поводу вебасто... А ты как её , по обьяве нашёл , или по знакомству ? И за сколько взял ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:32 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
rodik33rusКстати да, прежний хозяин говорил что девушка хотела купить... Я по обьяве нашел... в нашем городе не было карин. Вот я и съездил, взял  . Если честно на вебасто даже не обращал внимания. Вот только сейчас начал интересоваться...Взял за 170
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rodik33rus
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 1:33 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1324 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
|
Серреггакрыло-то видел ? заднее правое  кстати там мотор дизелить начинает .попробуй послушай , когда газ сбрасываешь слабое дребежяние . впринципе у тебя ещё нормально , можно ездить.. я уже больше года езжу с гораздо большим звоном. так-что не парься , это так для инфы .. вобщем вот http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10403Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:Ash писал(а): ЕвгенЭто я так решил подогрев зимой если что:) Или если жена выгонит  она не коптит ? в гараже вонища наверное после неё 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max174
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 6:55 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 9:13 pm Сообщения: 57 Откуда: Челябинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Вот инструкция для твоего таймера
Вложения: |
1530.pdf [50.73 КБ]
Скачиваний: 73
|
_________________ Максим, Челябинск Carina E, 7A-FE LB, седан 1997 г.в. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 8:16 am |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
rodik33rusВидел, а как без этого? Ладно хоть в перед не был бит. машине уже 18 лет и один раз всего была бита в крыло... По мне нормально.. Зато в остальном все збс Max174Спасибо большое!
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 8:10 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Хочу поделиться впечатлениями  как уже писал поставил таймер на утро. Так вот выхожу машина согрета, салон теплый( что очень приятно), но Есть один минус Аккумулятор почти Сел! ели как завел на последних вздохах (если бы чуть пораньше вышел, то точно не завел бы)... придется покупать новый аккумулятор? стоит 60Ah 2-3 года ему. какой посоветуете? есть на карину 75? 
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 8:57 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Серрегга писал(а): салон теплый( что очень приятно), но Есть один минус Аккумулятор почти Сел! Салон тёплый - это конечно здорово, а вентилятор печки в каком режиме стоял? Попробуй без него автономку пускать, движку больше тепла достанется, а когда заведёшься, включишь печку, она от уже тёплого движка салон быстро прогреет и аккумулятор высаживать не будет. Серрегга писал(а): если бы чуть пораньше вышел, то точно не завел бы Думаю, наоборот завёл бы лучше, если бы пришёл незадолго до момента пуска вентилятора печки.  Про аккумуляторы есть ветка на форуме: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=429
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.nis
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 9:29 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 8:36 am Сообщения: 81 Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E AT190L LIFTBACK
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Серрегга писал(а): Хочу поделиться впечатлениями  как уже писал поставил таймер на утро. Так вот выхожу машина согрета, салон теплый( что очень приятно), но Есть один минус Аккумулятор почти Сел! ели как завел на последних вздохах (если бы чуть пораньше вышел, то точно не завел бы)... придется покупать новый аккумулятор? стоит 60Ah 2-3 года ему. какой посоветуете? есть на карину 75?  Если нет излишка энергопотребителей (сабы и прочие мощные примочки) более 62-63 нет смысла. А еще кроме Ah очень важна характеристика аккума ток холодной прокрутки (или пусковой ток), от этой х-ки зависит уверенный пуск зимой в мороз. Ну минимум En 550-620. Себе брал год назад АКОМ Reactor (вроде Тюмень). Изначально смотрел Mutlu, взял Reactor по совету проверенного продована в одну цену, а по току выше. Зиму без проблем. Про наличие у меня Вебасто уже писал. С полной разрядкой аккума влипал только со старым акк. Правило простое, сколько грелся Вебасто, столько и откатай по-времени, не меньше.  Да и на форуме есть темки про аккум, обсуждались пристрастия форумчан и советы по выбору... Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:Серрегга писал(а): если бы чуть пораньше вышел, то точно не завел бы Думаю, наоборот завёл бы лучше, если бы пришёл незадолго до момента пуска вентилятора печки.  Про аккумуляторы есть ветка на форуме: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=429[/quote] Точняк.  Темка нормальная, все разжевано. А вот про салон, то он греется толь после прогрева ОЖ до 40 градусов (включается вентилятор) и движка после запуска уже менее 1000 оборотов, причем у меня автономно, даже в положении выключено на минимальной скорости гонит в салон.
_________________ Денис CARINA E 1.6 GLI, 4A-FE LB 16-VALVE DOHC EFI, liftback, English 94 _________________________________ Потратив на ремонт час, ты найдешь способ сделать это за пять минут
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:35 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Обычное четырех контактное реле - ставь куда хош. Видимо какое-то доп оборудование на ней висело, причем устанавливалось за бугром - наши бы Хеллу ставить не стали 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:19 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Прошу прощения хотел написать чуть попозже вышел бы не завелась.... d.nisА если есть еще саб с усилком, то желательно выше 62-63? И еще вопрос. Сколько он времени должен прогреваться? я на пульте не смог отрегулировать... вроде 30 мин?  За 30 мин у меня точно Аккум сдохнет 
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:30 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Можно дополнительный небольшой аккум чисто для Вебасты поставить. Видел в СРВхе как-то у мужика. Автоматически подключается параллельно основному после запуска генератора релюшкой.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|