Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Vitek
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 10:25 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Deal_Oleg писал(а): Привет... Подскажи... А к кому, собственно, обращение? Deal_Oleg писал(а): ...после такой донорской замены таблетки долго генератор проработал? viewtopic.php?p=336040#p336040
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 11:26 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Лукомор В том и беда, что на схеме Денсовский гена, а на Тойотовские Боши видимо схем нету 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 22, 2011 7:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну это все про обычные бошевские генераторы, которые стоят на болшинстве старых немецких автомобилей -Ауди, ФВ, Мерин, БМВ, Опель.... Именно с них и слизана таблетка для ТАЗиков. Для Тойоты Бош немножко изменил конструкцию, видимо по требованию самой Тойоты, добавив измерительный провод (клемма S) и запускающий (клемма IG). На обычных, широкораспространенные Бошах всего 2 клеммы - силовой болт, и выход на контрольную лампу.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лукомор
|
Добавлено: Чт сен 22, 2011 8:04 pm |
|
 |
Кариновод |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 798 Откуда: Казань Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Блин, чё же делать? Не ужто "нового" Генку с разбора тащить?
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лукомор
|
Добавлено: Чт сен 29, 2011 8:14 pm |
|
 |
Кариновод |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 798 Откуда: Казань Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Лукомор писал(а): Блин, чё же делать? Не ужто "нового" Генку с разбора тащить? Вообщем задолбали меня эти пляски с бубном и заказал я как-то с утреца новый генератор и прям как чувствовал- в обед накрылась таблетка-дворники как сумашедшие, магнитола не поет, аккамулятор в очередной раз испытал стресс (вспучился, обсикался и зашипел). Новый генератор как ни странно пришел быстро (на следующий день). Новый Генка стоит 7500 и зовут его Jakoparts, втыкнул его и пока счастлив, единственный минус -разъём у него с боку втыкнут и кабель втыкается с небольшой натяжкой. АКБ вот жалко- зиму он наверно не переживет  Генку Боша оставлю на опыту 
Вложения: |

Новый Генка.jpg [ 202.62 КБ | Просмотров: 7480 ]
|
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gikorabutabu
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 1:46 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 7:44 pm Сообщения: 10 Откуда: Орел Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Tayota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE не ЛБ
|
Здравствуйте, случилось, что на ровном месте у меня загорелось два индикатора: зарядки и восклицательный знак (датчик тормозной жидкости) накинул на клема тестер, 16-17.5 вольт,но это пол беды при полной нагрузке на электрр сеть индикаторы тухнут, печально что теперь при выключенном зажигание куда то девается заряд с акамулятора. Читал форум вилел похожие проблемы, но может подскажет кто по факту регулятор ли это и может ли из за испорченного диодного моста садиться батарея
_________________ Ездил 3 недели на 210-ом Мерседесе Е-280 и каждой частичкой своего тела, мечтал вернуться за руль своей ЛАСТОЧКИ! ЧЕСТНО Не знаю в деньгах ли счастье - НО БЕЗ НИХ СЧАСТЬЯ НЕТ!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 2:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Gikorabutabu писал(а): регулятор ли это и может ли из за испорченного диодного моста садиться батарея Пока не стОит так далеко копать, замени для начала щетки генератора - должно помочь. Удачи. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 3:26 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Виктор77 писал(а): замени для начала щетки генератора Дело нужное, но с учетом Gikorabutabu писал(а): 16-17.5 вольт не только щетки, но и регулятор.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gikorabutabu
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 4:12 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 7:44 pm Сообщения: 10 Откуда: Орел Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Tayota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE не ЛБ
|
Большое спасибо, после манипуляций отпмшусь, но почему АКБ содится мне всеж не ясно
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд: Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ. Кстати, могу ли я не зная, генератор какой фирмы установлен на моей Кариночке,расчитывать на безболезненную установку отечественного аналога регулятора и щеток.
Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд: Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ. как мне определить какая марка двигателя у меня известно, что 1,6 16 клапанный количество лошадей не изаестно
_________________ Ездил 3 недели на 210-ом Мерседесе Е-280 и каждой частичкой своего тела, мечтал вернуться за руль своей ЛАСТОЧКИ! ЧЕСТНО Не знаю в деньгах ли счастье - НО БЕЗ НИХ СЧАСТЬЯ НЕТ!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 4:43 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
GikorabutabuВыложить фото здесь: viewtopic.php?f=6&t=175
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 4:51 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Gikorabutabu писал(а): как мне определить какая марка двигателя, Если 1,6 то это 4A-FE. Год, вижу, 1993 - значит Денсо, а вот, чтобы узнать ЛинБерн или СТД лучше выложить фото в соответствующую тему, ну или самому ее полистать: viewtopic.php?t=175&start=750ЗЫ: Попадались еще т.н. "гибриды", это когда вместо "бедных" моторов устанавливались стандартные без замены и переделки некоторых электросистем .
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gikorabutabu
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 5:08 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 7:44 pm Сообщения: 10 Откуда: Орел Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Tayota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE не ЛБ
|
а по поводу щеток и таблетки отечественного производства
_________________ Ездил 3 недели на 210-ом Мерседесе Е-280 и каждой частичкой своего тела, мечтал вернуться за руль своей ЛАСТОЧКИ! ЧЕСТНО Не знаю в деньгах ли счастье - НО БЕЗ НИХ СЧАСТЬЯ НЕТ!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 7:50 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Щетки в Денсо отечественные легко паяются, а вот таблетку впрямую не вонзить, хотя конечно поставить можно, но переделок потребуется довольно много. Да и жалко гробить Денсо внедрением отечественных деталей, когда можно найти исправный генератор сравнительно не дорого.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gikorabutabu
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:11 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 7:44 pm Сообщения: 10 Откуда: Орел Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Tayota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE не ЛБ
|
А заказать щеточный узел дензо ни как нельзя с таблеткой или подобрать аналог целиком. потому как покупка бу плохо реализуема, в моем регионе разборок нет по японцам.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ. и почему жалко гробить, он что особенный.
_________________ Ездил 3 недели на 210-ом Мерседесе Е-280 и каждой частичкой своего тела, мечтал вернуться за руль своей ЛАСТОЧКИ! ЧЕСТНО Не знаю в деньгах ли счастье - НО БЕЗ НИХ СЧАСТЬЯ НЕТ!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 1:50 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
У Денсо щеточный узел отдельно, таблетка -отдельно. Купить гену можно здесь - на форуме много машин разбирается. Гробить жалко потому, что ИМХО - установка отечественных деталей в Бош еще как-то оправдана - уровень надежности довольно близкий, а с Денсо ситуция такая, что б/у генератор Денсо значительно надежнее, чем ремонтированный с использованием неоригинальных запчастей, а тем более отечественных.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gikorabutabu
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 7:17 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 7:44 pm Сообщения: 10 Откуда: Орел Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Tayota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE не ЛБ
|
Так может можно заказать, оригинальные щетки и таблетку, или они только узлом идут со стартером
_________________ Ездил 3 недели на 210-ом Мерседесе Е-280 и каждой частичкой своего тела, мечтал вернуться за руль своей ЛАСТОЧКИ! ЧЕСТНО Не знаю в деньгах ли счастье - НО БЕЗ НИХ СЧАСТЬЯ НЕТ!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖОРИК
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 9:15 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:06 pm Сообщения: 64 Откуда: нижний новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
буквально недавно менял просто щетки на бошевском генераторе.щетки нашел а точнее подобрали тоже бошевские цена вопроса 187 р.час делов и все в норме
_________________ Carina E 1997 7A-FE LB 1.8, МКПП, 107 лс, Англичанка,хэчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:14 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну собственно щетки хоть в боше, хоть в денсе легко меняются на похожие от ТАЗиков с небольшим подпиливанием. Цена комплекта 6 -10 рублев.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gikorabutabu
|
Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:03 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 7:44 pm Сообщения: 10 Откуда: Орел Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Tayota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE не ЛБ
|
Спасибо всем, но как то так получилось, что все снова работает как надо, ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА, МИСТИКА!
_________________ Ездил 3 недели на 210-ом Мерседесе Е-280 и каждой частичкой своего тела, мечтал вернуться за руль своей ЛАСТОЧКИ! ЧЕСТНО Не знаю в деньгах ли счастье - НО БЕЗ НИХ СЧАСТЬЯ НЕТ!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александер
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 10:14 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 9:50 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe
|
умер регулятор напряжения, генератор бош, под заказ 4500, пришлось немного помыкаться, и подвернулся б/у генератор денсо за 2500 фишки и крепления подошли без проблем
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nilix
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 10:30 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 9:00 pm Сообщения: 37 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 94/1.6/107hp
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
На днях была беда с этим регулятором, дворники как угарелые, вся подсветка в машине горела как новая прям, аж слепило, фары стали работать как надо  ну и т.д. и т.п. дак приехал в один не большой сервис, рассказал им суть, они сняли, унесли, через 2 часа вынесли, заменили этот регулятор от другой тойоты вроде, весь геморрой был с его вмещением в корпус, т.к. регулятор был больше стокового, и все. езжу проблем не вижу))) обошлось все в 2 часа и 2500 рублев)) И еще там сказали типа если оригинальный заказывать, то он сам будет 4000-5000 рублей стоить и по времени недели 2 ждать, и само собой все обошлось бы тысяч в 6, но потом мне предложили вариант, который я только что описа))))
_________________ На Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Ср дек 28, 2011 10:42 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Сегодня с трудом стал заводится. Промерка напряжения показала около 12 в на холостом теплом ходу с выключенными потребителями. При повышении оборотов напряжение увеличивается до нормального (около 14 в.) Генератор денсо. Приговор-регулятор? И как можно восстановить работоспособность?
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|