Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Евген
|
Добавлено: Пн авг 01, 2011 9:20 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Ну вот. Что-то началось. Что, пока ещё сам не понял. Сначала заглючил термометр на БК. Вчера утром поехал на работу, а он показывает 169 град, а проговаривает при этом 87  правда думаю что это фигня, сегодня утром он показывал уже -32:) , а сейчас покатался часик уже 17. Вроде так и есть. Но тема не об этом. Вчера же при прогреве утром заметил аномально быстрый рост т-ры двигателя (стрелка до середины поднялась за минуту с очень маленьким хвостиком при т-ре воздуха 15 град). Но разбираться не было времени. Сегодня поехал утром домой и заметил то же самое. Это напрягло и полез в радиатор. Первое, крышка развалилась (уплотнительный резиновый 'носик' остался в горловине с пружинкой) я его легко достал и долил 1 л антифриза, кот. брал с собой на Селигер про запас. Ещё влезет. Попаду домой, проверю сколько. На крышке заливной масляной горловине вроде чисто, а вроде что-то еле заметное белесое виднеется. На щупе масло слегка бежевое, ну или светло-коричневое. Может уже паранойя началась? Жду знакомого у его бокса, чтобы загнать на яму, посмотреть, нет ли подтеков. Короче невесело. На прокладку попадать очень не хотелось бы, т.к. сейчас совсем на мели, да ещё сыну послезавтра Д.Р.
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
В подкапотном визуально все сухо, течей и подтеков нет.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн авг 01, 2011 6:30 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
По итогу. Всего влезло аж 1.5 л антифриза. Куда он делся, затрудняюсь ответить. Везде все сухо, ничего не течет. Эмульсии нет ни под крышкой, ни на щупе. Масла, как и всегда у меня, за такую поездку уменьшилось на поллитра. Не мог же он (антифриз) исчезнуть бесследно?
Вобщем долил и того и другого. Буду следить за всем. Тревожит ещё вот что. Заменил развалившуюся крышку радиатора на оригинал. НО. Остатки старой (кусочки резиновые) провалились таки в сам радиатор (отверстие со стороны решетки радиатора). Чем мне это грозит? Могут ли эти кусочки забить какие-нибудь каналы?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
T1monn
|
Добавлено: Пн авг 01, 2011 6:37 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:32 pm Сообщения: 18 Репутация: 5 [ ? ]
|
Посмотри на щупе нет ли водяных капель. Антифриз легче масла и его всегда можно выявитьпо щупу. Это если попадает в масло.
Если попадает в цилиндр то на выхлопе видно пар, Много или мало в зависимости от пробоя, пусть взгляет кто нибудь знающий и в ком ты уверен.
Ну а третье это надо искать течь радиатора, печки или еще какой нибудь трубки.
Больше уходить ему некуда.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Вт авг 02, 2011 9:12 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Подтекает антифриз.
Кто может подсказать, радиатор алюминиевый можно чем нить залепить? небольшая течь. На новый пока денег нет.
Есть ли медные радиаторы для наших авто? Какой фирмы?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Вт авг 02, 2011 11:35 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
ЛЮДИ кто чего знает по радиаторам!!!!!
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 9:12 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Li2n
Медных вроде нет, если только оригинал по заоблачной цене. В основном большинство, на сколько мне помнится по соответствующей теме, ставят Nissens.
Я вчера за день по городу наездил 150 км, сегодня утром долил грамм 200 (на холодную). Можно ли это списать на объемное сжатие? Или не катит?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 11:04 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Li2n писал(а): небольшая течь
Если со стыка бачка, то развальцовывай его, снимай, протирай стык, намазывай хорошим силиконовым герметиком и ставь на место. Обжимать завальцовку удобно переставными пассатижами. На какое-то время хватит (может и надолго). Если лопнул бачок, то надежно поможет только замена радиатора. Если подтекает трубка радиатора, то ее можно попробовать заглушить, для этого надо будет снять оба бачка и закупорить трубку с обоих концов - хлопотно и не всегда удается достигнуть желаемого результата, хотя попытка не пытка. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 11:13 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Короче нафиг эти игрушки с радиаторами, не хочется контрактник запароть. Заказал Нессенс в магазине АСТА. за 3350р.
Уже долил 6 литров воды.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 11:27 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
не поверите утром заказал отдал предоплату 1500р. вечером в 6 звонят говорят приезжайте. забрал доплатил 1800р.
Радиатор с болтиками и крышкой. Но крышка почему то на 1.1, а не на 0,9 атмосфер. Че делать? ставить старую крышку? или новую на 1,1?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 12:29 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Евген писал(а): объемное сжатие? Или не катит Не катит.  Уходит антифриз. Li2n писал(а): Че делать? ставить старую
Ставь старую. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Портной
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 1:26 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 7:31 am Сообщения: 34 Откуда: Кемерово Репутация: 3 [ ? ]
|
новую на 0,9
а то будет вторая серия головняка теперь уже с лопнувшими патрубками и печкой (ведь патрубки тоже уже не молоды)
Нессенс-не знаю что за производитель но я за четыре года поменял четыре радиатора покупал новый китай два трескались два развальцовывались в результате купил люминь брендовый китай
можно контрактные покупать но на них ценникк как на китаесные но при нормальной эксплуатации два-пять лет отслужат
_________________ Тойота КАРИНА Е 3S-GTE 4WD МТ
англицкий сарай
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 9:00 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Портной писал(а): новую на 0,9
Не просто 0.9,а от ND,оригинал. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 9:37 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Оригинал тоже разный бывает. Вот у меня до этого стоял оригинал такой
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Потом он развалился, как я уже писал. У меня проходил 106 тык, а у предыдущего владельца х.з.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Новый оригинал выглядит вот так
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Хотя на обоих стоит выштамповка 0.9, на старой стоит 108 кПа, а на новой 88 кПа 
Вложения: |

DSC00180.JPG [ 46.97 КБ | Просмотров: 6897 ]
|
Комментарий к файлу: Развалилась

DSC00177.JPG [ 56.17 КБ | Просмотров: 6897 ]
|
Комментарий к файлу: Новый оригинал

DSC00179.JPG [ 59.17 КБ | Просмотров: 6902 ]
|
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб авг 06, 2011 8:46 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Евген писал(а): Оригинал тоже разный бывает Не бывает разных.  На оригинале выбито ND,а у тебя HD. Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:Евген писал(а): Везде все сухо, ничего не течет
Может выдавливать через соты,антифриз сразу же обгарает на сотах и подтёков не видно.Но на низких скоростях был бы заметен выход пара из-под капота,особенно при остановках. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:44 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Вчера вечером после целого дня разъездов заглянул под капот и офигел. Все было в антифризе, начиная от защиты и передней опоры и заканчивая кожуха выпускного коллектора. Минут 10 с фонариком под капотом шарил, пока случайно не нажал на верхний патрубок. Посередине его оказалась точечная трещинка, из которой сочился антифриз. За 115 рублей приобрел от 8-ки, обрезал и установил. Встал почти как родной. Но сомневаюсь, что причина изначально в нем. Ведь до этого все вокруг было сухо  Снова долил 250 грамм. Буду дальше наблюдать.ал почти как родной. Но сомневаюсь, что причина изначально в нем. Ведь до этого все вокруг было сухо  Снова долил 250 грамм. Буду дальше наблюдать.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт авг 12, 2011 11:29 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
 Б...ская, типа оригинальная, крышка. Сегодня пришлось выехать за город, хорошо, что недалеко. Где-то в 30 км от города, стало потеть лобовое и пошел пар (слава богу не дым  ) из под ног. Как ж.... чувствовал. Сразу под капот полез, а там только что меняный патрубок надулся и стал раза в 1,5 толще. Скинул давление, открутив также недавно меняную крышку. Видимо она не давала стравливать давление в расширительный бачок. На обратном пути останавливался ещё 3 раза, проверял. Хоть на разборке ищи эту крышку оригинальную:( Вопрос дилетанта. Если прогорела прокладка ГБЦ, и газы попадают в антифриз, так патрубок мог раздуться из-за этого?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт авг 12, 2011 11:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Евген писал(а): :evil:  Б...ская, типа оригинальная, крышка. Сегодня пришлось выехать за город, хорошо, что недалеко. Где-то в 30 км от города, стало потеть лобовое и пошел пар (слава богу не дым  ) из под ног. Как ж.... чувствовал. Сразу под капот полез, а там только что меняный патрубок надулся и стал раза в 1,5 толще. Скинул давление, открутив также недавно меняную крышку. Видимо она не давала стравливать давление в расширительный бачок. На обратном пути останавливался ещё 3 раза, проверял. Хоть на разборке ищи эту крышку оригинальную:( Вопрос дилетанта. Если прогорела прокладка ГБЦ, и газы попадают в антифриз, так патрубок мог раздуться из-за этого? Патрубок мог раздуться и просто от расширившейся при нагреве ОЖ. Крышку от греха подальше видимо любую нужно проверять на работоспособность 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт авг 12, 2011 11:48 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Евген писал(а): :evil:  Б...ская, типа оригинальная, крышка.? Сергей С@ныч писал(а): Евген писал(а): Оригинал тоже разный бывает Не бывает разных.  На оригинале выбито ND,а у тебя HD.  У многих была проблема с крышкой "HD".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб авг 13, 2011 9:25 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Пока в абсолютной финансовой ж.., пришлось 'модернизировать' то, что есть. Снял одно резиновое уплотнительное кольцо и металлическое колечко. Крышку завернул на пол оборота. Держится крепко. Путем нажима на верхний патрубок, удостоверился, что теперь при избыточном давлении антифриз будет стравливать в расширительный бачок. Теперь жду з/п или халтуры 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб авг 13, 2011 10:16 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Евген писал(а): теперь при избыточном давлении антифриз будет стравливать в расширительный бачок. Только вот теперь его туда может выгонять массово, с бульканием... Если ты руками, прожимая патрубок, можешь его туда выгнать...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб авг 13, 2011 11:14 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Из 2-х зол приходится выбирать меньшее. Это лучше, чем если раздавит радиатор или на ходу патрубок разорвет. Пока проехал ок 70 км, из них 50 по городу. Сильно не курчу, 4000 максимум. Уровень в бачке не меняется. Пока.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб авг 13, 2011 11:18 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Тебе ещё повезло что раздуло патрубок.  Обычно лопается бачок радиатора. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 13, 2011 11:26 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): Евген писал(а): теперь при избыточном давлении антифриз будет стравливать в расширительный бачок. Только вот теперь его туда может выгонять массово, с бульканием... Если ты руками, прожимая патрубок, можешь его туда выгнать... Если прокладку не продуло - выгонять будет только при серьезном перегреве. На многих машинах (в т.ч. и на Тойотах) доводилось видеть крышки с открытым клапаном - ездиют без проблем. Повышение давления на 1 атм добавляет к температуре кипения всего градусов 15. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб авг 13, 2011 3:37 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Сергей С@ныч писал(а): Тебе ещё повезло что раздуло патрубок.  Обычно лопается бачок радиатора.  Ну мне не совсем повезло. Походу раздавило либо радиатор печки, либо патрубки, подходящие к нему:( Потому что после определенного времени поездки начинает подниматься легкий пар из района педали газа. Влага там раньше была, но совсем чуть-чуть, и видно, что радиатор уже паяный + следы чего-то похожего на красный герметик. Хотя антифриз у меня красный, м. б. это от него. Накинул тряпочку на кожух, закрывающий трубки, подходящие к радиатору. Но это все временные меры. Походу придётся менять радиатор печки:(
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс авг 14, 2011 2:05 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Beso писал(а): Евген писал(а): теперь при избыточном давлении антифриз будет стравливать в расширительный бачок. Только вот теперь его туда может выгонять массово, с бульканием... Если ты руками, прожимая патрубок, можешь его туда выгнать... Если прокладку не продуло - выгонять будет только при серьезном перегреве. На многих машинах (в т.ч. и на Тойотах) доводилось видеть крышки с открытым клапаном - ездиют без проблем. Повышение давления на 1 атм добавляет к температуре кипения всего градусов 15.  Я тоже так думал... Но то ли кавитация, то ли ещё что... Поищи сообщения от SpecNaz... Вот: viewtopic.php?f=30&t=5884&p=349213#p349213
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|