Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Saradon
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 9:39 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Понимаю, что тем не мало, но все они слишком разбросанные и везде по чуть - чуть.
Итак. Возможно - ли всё-же как-то что-то запустить на него с TOBD или оставить полностью эту идею?
СтОит-ли всё-же подключать провод к уровню топлива, или только мешаться будет? Или можно подключить (на всякий случай), но не использовать его?
И, это, Короновод я совсем недавно... Где мозги - то у неё находятся?
К каким конкретно клеммам подключаться, чтоб долго не тыкаться, да ещё не дай Бог, не спалить чего...
4A-FE no LB
БелыйГусь, на тебя уповаю.
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:05 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=658
Читай
по факту - все просто.
Берешь распиновку из букваря мозгов (стоят за бардачком) и цепляешься к проводам по распиновке из букваря. И перемыкаешь в разъеме диагностике контакты.
Подключать ДУТ - нет смысла - показания будут нереальными.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:08 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
А вот про перемыкание контактов подробнее.
Оно надо?
Что-то ни в одной теме про это не видел...
И в мурзилке к БК про это нет ничего...
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:10 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Saradon
надо, как раз для того, чтобы запустить ТOBD. Иначе будет только универсальный режим, ибо брать данные бк неоткуда не сможет.
Ты покури темку то. Поближе к концу, когда вообще только появилась возможность получать данные с ЭБУ
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:21 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Завтра выкурю.
Только всё равно не понимаю.
TOBD - то запустится, только через что БК читать-то с мозгов будет?
И, это, на сколько я вник, некоторые модели мультитроникса умеют TOBD.
Я интересуюсь именно по этой модельке. В мануале поддержки TOBD нету. Вот и спрашиваю, можно-ли что заколхозить?
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:25 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Да, щас поглядел - что то в поддержке ТОВD его нет на сайте мультитроникса. Значит не судьба - только расход сможешь смотреть. Поменять на некострированный можно?
вот как раз про чтение данных компом
http://www.multitronics.ru/about_toyota/
Если поменять сможешь то насладишься разными фенечками:)
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:33 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Я сознательно его купил.
Знал, что там TOBD нет.
В принципе, от него нужен только маршрутный комп.
TOBD нужен ведь, в основном, чтоб ошибки читать.
Для этого в планах на будущее CarPC.
Все заготовки уже есть, просто заниматься лениво.
Кстати, софт для диагностики нашёл, а вот читать - стирать ошибки есть софтина?
Сейчас в поисках адаптера USB to COM.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ash писал(а): Если поменять сможешь то насладишься разными фенечками:)
Эти "фенечки" увеличивают стоимость БК в 2-3 раза.
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:36 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Saradon
Ошибки читать в TOBD он не может. Все также смотреть на лампу джекичана.
Но также и не будет показывать например температуру двигла.
Адаптер?
Да вот наш клубень Алексей уже все изготовил. Бери да пей.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10502
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Saradon писал(а): Эти "фенечки" увеличивают стоимость БК в 2-3 раза.
Да ладно? сколько щас стоит тот же RI500 или RIF500 например?
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:39 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
RIF500 6200 на офсайте. Это оптовая цена.
Этот мне обошёлся в 2600
Фенечки только в температуре двигла?
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:41 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Saradon писал(а): Фенечки только в температуре двигла?
Нет конечно. Почитай тему. Там увидишь много всего. Хотя если намутишь КарПиси и купишь ту платку - будет вкусно.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 11:49 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
По CarPC тоже, смотрю, материала не мало, плюс на спецфорумах большие ветки про прули, так что обделённым не останусь.
Встраивать его, скорее всего не буду. Просто соберу всю обвеску на хаб и сделаю один единственный USB.
А в качестве самой счётной машины специально для этих целей уже приобретён Asus T91.
Слабенький, конечно, но видеорегистрация на него вешаться не будет, ибо имеется отдельный регистратор, который к тому-же ещё будет подключен к левому поворотнику и будет использован ещё и в качестве обгонной камеры с выводом картинки на уже заказанную однодиновую магнитолу с выкатным экраном.
Навигация с этого компа тоже снимается, т.к. навигатор будет содержаться в той-же магнитоле...
Таким образом на CarPC только диагностика и вешается.
Потому, в принципе, и от встраивания решил отказаться.
А от БК, собственно, только маршрутник и нужен.
Хотя, то, что температур не будет - слегка обидно.
Я так понимаю, все температуры (салон, улица, движок) с TOBD снимаются...
Поставлю отдельный термометр электронный. Вещь не сильно дорогая.
Прежде всего интересует расход и всё, что с ним связанно.
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 12:05 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Saradon писал(а): который к тому-же ещё будет подключен к левому поворотнику и будет использован ещё и в качестве обгонной камеры Именно о самом подключении как из импульсного (мигающего поворотника) снять постоянный сигнал7 Сегодня озадачились данным вопросом, и реально зашли в тупик.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 12:20 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Честно говоря, ещё не залазил, ибо это только в перспективе, НО, насколько я помню из тазоводства (а в тоётах вряд - ли по-другому) сама ручка поворотника замыкает постоянный сигнал, который просто замыкает реле, которое в свою очередь, уже даёт импульсный сигнал на лампочки.
Возможно и ошибаюсь.
В любом случае уверен, что коллективный пытливый мозг вопрос решит.
Сделать, например, по принципу магнитного реле - при подаче любого импульса контакт один раз залипает на магнит и висит там, пока магнит не выключится там другой кнопкой...
Блин, всю электромеханику забыл уже...
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 12:44 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Saradon писал(а): насколько я помню из тазоводства (а в тоётах вряд - ли по-другому) сама ручка поворотника замыкает постоянный сигнал, который просто замыкает реле, которое в свою очередь, уже даёт импульсный сигнал на лампочки. Возможно и ошибаюсь.
именно также считал до того как залез под руль с тестовой лампочкой. А после взяв схему. Правда это на короллке 1996года, но по схеме на каринке тоже самое.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 1:21 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
old_Duglas писал(а): Saradon писал(а): насколько я помню из тазоводства (а в тоётах вряд - ли по-другому) сама ручка поворотника замыкает постоянный сигнал, который просто замыкает реле, которое в свою очередь, уже даёт импульсный сигнал на лампочки. Возможно и ошибаюсь. именно также считал до того как залез под руль с тестовой лампочкой. А после взяв схему. Правда это на короллке 1996года, но по схеме на каринке тоже самое.
И на ТАЗиках, Нексиях, старых Опелях, Гольфах-Пассатах такая-же. Реле одно и тоже.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 7:54 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну где-то же должен быть этот "плюс" ДО релюшки?
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 8:06 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
на релюшке должен быть.а от нее в обратку плясать)
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 8:16 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну да. Только он там к повороту не привязан.
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 10:12 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну это-то как раз очень просто. Прям к сигнальной лампе соответствующего поворота в щитке приборов прилепить простейшую схемку из реле, кондерчика, мож еще какой мелочевки. Любой электронщик такую на коленке за полчаса сваяет. На лампе при загорании + появляется, а схемка его будет удерживать на заданное время. Хочешь - 2секунды, хочешь - неделю
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 7:16 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Итак, комп сегодня воткнул, попутно сделав разводку под магнитофон
Постоянное питание и минус - с магнитолы, зажигание с обогрева стекла.
Долго искал мозги. Снял бардачок - нашёл.
Прицепил провод форсунки и провод датчика скорости.
Комп включился и заработал.
Из адекватных и понятных параметров только часы и температура.
Сразу-же потребовал продлить ОСАГО.
Расход стал показывать не в л/100 км, как хотелось - бы, а в л/ч. Исходя из того, что параметры более-менее адекватны я сделал вывод, что с проводом форсунки угадал. А вот с проводом ДС, походу, промахнулся. Хотя, так и не увидел в компе ни спидометра, ни чего другого, на чём можно было-бы проверить.
Потыкал кнопочки от балды - фигня получается...
Короче, впереди долгое и муторное изучение мануала и настройка.
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 10:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Видимо так и есть - ДС не подключил. Пока скорости нет - расход часовой кажет. Я брал скорость прям с щитка, можно наверное на мозге его взять - SPD вроде.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 10:39 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Saradon
А откалибровал пробег?
Там поправку надо ввести. Без нее будет бред сивой кобылы нести
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Пт авг 05, 2011 3:02 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
SPD - то понятно, только вот на мозгах клеммы как-то через жо... сделанны. Вот и промахнулся.
Ничего пока ещё не настраивал и не калибровал.
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:38 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Разобрался.
У меня мозги с электронным управлением АКПП. Я не по той схеме подключал.
Теперь правильно провод прикрутил, скорость запоказывало.
Впереди долгое и муторное ковыряние в настройках и калибровках. Пока очень отдалённо представляю как там что делается. Моим любимым методом тыка ничего не получается. Придётся курить мануал.
Сам смог только часы настроить.
Хотел влючить спидометр. Просто спидометр - не выходит. Кажет только среднее значение скорости.
А ещё эта зараза в din не лезет. Я, конечно, знал, что девайс не входит, но не до такой степени...
Там по сантиметру не лезет.
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 2:07 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Долго и муторно расход топлива подгоняется, скорость настраивается сравнительно быстро - по пробегу. Т.е. сравниваешь реальный пробег по одометру, навигатору, или километровым столбам с пробегом на БК. Скорость он вычисляет сам и показывает в "Параметрах", а не в "Трип"
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|