Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 5:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приобрёл сегодня Multitronics SL-50V
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 9:39 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Понимаю, что тем не мало, но все они слишком разбросанные и везде по чуть - чуть.
Итак. Возможно - ли всё-же как-то что-то запустить на него с TOBD или оставить полностью эту идею?
СтОит-ли всё-же подключать провод к уровню топлива, или только мешаться будет? Или можно подключить (на всякий случай), но не использовать его?
И, это, Короновод я совсем недавно... Где мозги - то у неё находятся?
К каким конкретно клеммам подключаться, чтоб долго не тыкаться, да ещё не дай Бог, не спалить чего...
4A-FE no LB
БелыйГусь, на тебя уповаю.

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 10:05 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=658
Читай

по факту - все просто.
Берешь распиновку из букваря мозгов (стоят за бардачком) и цепляешься к проводам по распиновке из букваря. И перемыкаешь в разъеме диагностике контакты.
Подключать ДУТ - нет смысла - показания будут нереальными.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 10:08 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
А вот про перемыкание контактов подробнее.
Оно надо?
Что-то ни в одной теме про это не видел...
И в мурзилке к БК про это нет ничего...

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 10:10 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Saradon
надо, как раз для того, чтобы запустить ТOBD. Иначе будет только универсальный режим, ибо брать данные бк неоткуда не сможет.
Ты покури темку то. Поближе к концу, когда вообще только появилась возможность получать данные с ЭБУ

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 10:21 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Завтра выкурю.
Только всё равно не понимаю.
TOBD - то запустится, только через что БК читать-то с мозгов будет?
И, это, на сколько я вник, некоторые модели мультитроникса умеют TOBD.
Я интересуюсь именно по этой модельке. В мануале поддержки TOBD нету. Вот и спрашиваю, можно-ли что заколхозить?

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 10:25 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Да, щас поглядел - что то в поддержке ТОВD его нет на сайте мультитроникса. Значит не судьба - только расход сможешь смотреть. Поменять на некострированный можно?
вот как раз про чтение данных компом
http://www.multitronics.ru/about_toyota/
Если поменять сможешь то насладишься разными фенечками:)

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 10:33 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Я сознательно его купил.
Знал, что там TOBD нет.
В принципе, от него нужен только маршрутный комп.
TOBD нужен ведь, в основном, чтоб ошибки читать.
Для этого в планах на будущее CarPC.
Все заготовки уже есть, просто заниматься лениво.
Кстати, софт для диагностики нашёл, а вот читать - стирать ошибки есть софтина?
Сейчас в поисках адаптера USB to COM.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Ash писал(а):
Если поменять сможешь то насладишься разными фенечками:)

Эти "фенечки" увеличивают стоимость БК в 2-3 раза.

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 10:36 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Saradon
Ошибки читать в TOBD он не может. Все также смотреть на лампу джекичана.
Но также и не будет показывать например температуру двигла.
Адаптер?
Да вот наш клубень Алексей уже все изготовил. Бери да пей. ;)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10502

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Saradon писал(а):
Эти "фенечки" увеличивают стоимость БК в 2-3 раза.

Да ладно? сколько щас стоит тот же RI500 или RIF500 например?

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 10:39 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
RIF500 6200 на офсайте. Это оптовая цена.
Этот мне обошёлся в 2600

Фенечки только в температуре двигла?

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 10:41 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Saradon писал(а):
Фенечки только в температуре двигла?

Нет конечно. Почитай тему. Там увидишь много всего. Хотя если намутишь КарПиси и купишь ту платку - будет вкусно.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 11:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
По CarPC тоже, смотрю, материала не мало, плюс на спецфорумах большие ветки про прули, так что обделённым не останусь.
Встраивать его, скорее всего не буду. Просто соберу всю обвеску на хаб и сделаю один единственный USB.
А в качестве самой счётной машины специально для этих целей уже приобретён Asus T91.
Слабенький, конечно, но видеорегистрация на него вешаться не будет, ибо имеется отдельный регистратор, который к тому-же ещё будет подключен к левому поворотнику и будет использован ещё и в качестве обгонной камеры с выводом картинки на уже заказанную однодиновую магнитолу с выкатным экраном.
Навигация с этого компа тоже снимается, т.к. навигатор будет содержаться в той-же магнитоле...
Таким образом на CarPC только диагностика и вешается.
Потому, в принципе, и от встраивания решил отказаться.
А от БК, собственно, только маршрутник и нужен.
Хотя, то, что температур не будет - слегка обидно.
Я так понимаю, все температуры (салон, улица, движок) с TOBD снимаются...
Поставлю отдельный термометр электронный. Вещь не сильно дорогая.
Прежде всего интересует расход и всё, что с ним связанно.

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 12:05 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Saradon писал(а):
который к тому-же ещё будет подключен к левому поворотнику и будет использован ещё и в качестве обгонной камеры
Именно о самом подключении как из импульсного (мигающего поворотника) снять постоянный сигнал7 Сегодня озадачились данным вопросом, и реально зашли в тупик.

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 12:20 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Честно говоря, ещё не залазил, ибо это только в перспективе, НО, насколько я помню из тазоводства (а в тоётах вряд - ли по-другому) сама ручка поворотника замыкает постоянный сигнал, который просто замыкает реле, которое в свою очередь, уже даёт импульсный сигнал на лампочки.
Возможно и ошибаюсь.
В любом случае уверен, что коллективный пытливый мозг вопрос решит.
Сделать, например, по принципу магнитного реле - при подаче любого импульса контакт один раз залипает на магнит и висит там, пока магнит не выключится там другой кнопкой...
Блин, всю электромеханику забыл уже...

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 12:44 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Saradon писал(а):
насколько я помню из тазоводства (а в тоётах вряд - ли по-другому) сама ручка поворотника замыкает постоянный сигнал, который просто замыкает реле, которое в свою очередь, уже даёт импульсный сигнал на лампочки.
Возможно и ошибаюсь.

именно также считал до того как залез под руль с тестовой лампочкой. А после взяв схему. Правда это на короллке 1996года, но по схеме на каринке тоже самое.

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 1:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
old_Duglas писал(а):
Saradon писал(а):
насколько я помню из тазоводства (а в тоётах вряд - ли по-другому) сама ручка поворотника замыкает постоянный сигнал, который просто замыкает реле, которое в свою очередь, уже даёт импульсный сигнал на лампочки.
Возможно и ошибаюсь.

именно также считал до того как залез под руль с тестовой лампочкой. А после взяв схему. Правда это на короллке 1996года, но по схеме на каринке тоже самое.

И на ТАЗиках, Нексиях, старых Опелях, Гольфах-Пассатах такая-же. Реле одно и тоже.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 7:54 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Ну где-то же должен быть этот "плюс" ДО релюшки?

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 8:06 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1876
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
на релюшке должен быть.а от нее в обратку плясать)

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 8:16 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Ну да. Только он там к повороту не привязан.

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 10:12 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну это-то как раз очень просто. Прям к сигнальной лампе соответствующего поворота в щитке приборов прилепить простейшую схемку из реле, кондерчика, мож еще какой мелочевки. Любой электронщик такую на коленке за полчаса сваяет. На лампе при загорании + появляется, а схемка его будет удерживать на заданное время. Хочешь - 2секунды, хочешь - неделю

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 7:16 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Итак, комп сегодня воткнул, попутно сделав разводку под магнитофон :)
Постоянное питание и минус - с магнитолы, зажигание с обогрева стекла.
Долго искал мозги. Снял бардачок - нашёл.
Прицепил провод форсунки и провод датчика скорости.
Комп включился и заработал.
Из адекватных и понятных параметров только часы и температура.
Сразу-же потребовал продлить ОСАГО. :)
Расход стал показывать не в л/100 км, как хотелось - бы, а в л/ч. Исходя из того, что параметры более-менее адекватны я сделал вывод, что с проводом форсунки угадал. А вот с проводом ДС, походу, промахнулся. Хотя, так и не увидел в компе ни спидометра, ни чего другого, на чём можно было-бы проверить.
Потыкал кнопочки от балды - фигня получается...
Короче, впереди долгое и муторное изучение мануала и настройка.

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 10:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Видимо так и есть - ДС не подключил. Пока скорости нет - расход часовой кажет. Я брал скорость прям с щитка, можно наверное на мозге его взять - SPD вроде.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 10:39 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Saradon
А откалибровал пробег?
Там поправку надо ввести. Без нее будет бред сивой кобылы нести

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 3:02 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
SPD - то понятно, только вот на мозгах клеммы как-то через жо... сделанны. Вот и промахнулся.
Ничего пока ещё не настраивал и не калибровал.

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 11:38 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Разобрался.
У меня мозги с электронным управлением АКПП. Я не по той схеме подключал.
Теперь правильно провод прикрутил, скорость запоказывало.
Впереди долгое и муторное ковыряние в настройках и калибровках. Пока очень отдалённо представляю как там что делается. Моим любимым методом тыка ничего не получается. Придётся курить мануал.
Сам смог только часы настроить.
Хотел влючить спидометр. Просто спидометр - не выходит. Кажет только среднее значение скорости.
А ещё эта зараза в din не лезет. Я, конечно, знал, что девайс не входит, но не до такой степени...
Там по сантиметру не лезет.

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 2:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Долго и муторно расход топлива подгоняется, скорость настраивается сравнительно быстро - по пробегу. Т.е. сравниваешь реальный пробег по одометру, навигатору, или километровым столбам с пробегом на БК. Скорость он вычисляет сам и показывает в "Параметрах", а не в "Трип"

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB