Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 12:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Andre писал(а):
Причем, стрелка уходит вниз только при "движении на нейтралке"

у меня наоборот, не доходит до нормальных холостых
и
Andre писал(а):
Как только останавливаюсь - обороты выравниваются почти всегда.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 12:13 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
voldemarik2 писал(а):
Andre писал(а):
Причем, стрелка уходит вниз только при "движении на нейтралке"

у меня наоборот, не доходит до нормальных холостых
и
Andre писал(а):
Как только останавливаюсь - обороты выравниваются почти всегда.

Такая же хрень. При движении на нейтрале повышенные обороты ХХ (минимум 1000), после остановки опускаются до700. Возможно ЭБУ находится в связке с датчиком скорости.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 12:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Виктор77 писал(а):
Возможно ЭБУ находится в связке с датчиком скорости.

Но у других не так же.
Кстати, у меня при включение габаритов, обороты повышаются больше чем при включение ближнего света.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 12:23 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:49 pm
Сообщения: 85
Репутация: 0 [ ? ]
У меня до недавнего времени тоже было нормально. но сейчас - ехать на нейтралке и видеть стрелку тахометра ниже 500 - совсем не гуд.

_________________
4A-FE, седан 97г. GSi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 12:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Andre, а ты чистил КХХ, может самое время?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 12:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
чистка реально помагает! только надо всю заслонку мыть и не царапать. можно вставить палочку в трубку снизу, тогда заслоночка полностью закроется и будет даже виден ее другой невидимый край.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 1:45 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:49 pm
Сообщения: 85
Репутация: 0 [ ? ]
Надо попробовать. К тому же, проблема наблюдается не всегда - только при долгой езде и без какой-либо периодичности.

_________________
4A-FE, седан 97г. GSi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 2:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
может у тебя перегревается мотор сильно?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 2:47 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:49 pm
Сообщения: 85
Репутация: 0 [ ? ]
Стрелка, что показывает на приборной панели температуру не указывает на изменения температуры в сторону повышения. Да и доп. вентилятор включается периодически. думаю, что вряд ли.

_________________
4A-FE, седан 97г. GSi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 7:20 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am
Сообщения: 317
Откуда: Казахстан ВКО
Репутация: 1 [ ? ]
Извините, что долго не писал, был занят...Вот мои проверки...
Проверил датчик дросельной заслонки по букварю. Дросельная заслонка (полностью открыта) контакты:
VTA и E2:3,38кОм
VC и E2:4,25кОм
Заслонка полностью закрыта:
IDL и E2 0.01кОм
с щупом 0,5 IDL и E2(нечего не показывает, нет проводимости);
с щупом 0,7 IDL и E2(нечего не показывает, нет проводимости)
Еще проверил датчик воздуха: 1,82кОм
В букваре написано когда заслонка полностью закрытасопротивление - бесконечность, как на мультиметре это показано??????????

Купил топливный насос, фирмы PNG - 23220-74021, кто нибудь что нибудь знает о нем??? во всех магазинах уверяли что ходит супер хорошо...цена вопроса - 40$...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 9:41 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:49 pm
Сообщения: 85
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня за целый день ни разу не проявилась эта хрень. Проехал по городу почти 100 км. Наверное, пока не буду никуда залезать, так как при движении особо не напрягает - а при остановке через несколько секунд обороты приходят в норму.
Vadzyk Если найдешь причину - отпиши, плз. Буду премного благодарен.

_________________
4A-FE, седан 97г. GSi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 9:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
voldemarik2 писал(а):
Виктор77 писал(а):
Возможно ЭБУ находится в связке с датчиком скорости.

Но у других не так же.

А как? Мне не с чем сравнить.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 10:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Vadzyk писал(а):
как на мультиметре это показано??????????

так же как, если ты не косаешся контактками:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 12:42 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:49 pm
Сообщения: 85
Репутация: 0 [ ? ]
Может, повезло?
После окончания борьбы с электрикой
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1138
ушла проблема с оборотами. предположу, один из тех злополучных предохранителей и был ОН? в общем, после смены предохранителей ни разу не проявилась проблема с оборотами.

Надеюсь, что и не проявится )))

_________________
4A-FE, седан 97г. GSi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 5:23 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 5:13 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Всем привет! Принимайте новеньких с классическими проблемами. :)

Также беспокоит вопрос по оборотам, такая же беда, теже симптомы, тоже не знаю как лечить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 3:03 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am
Сообщения: 317
Откуда: Казахстан ВКО
Репутация: 1 [ ? ]
Поменял свечи, провода, топливный фильтр, топливный насос, сеточку на насосе.....Как было так и осталось :( :( :( ...Уже незнаю, что делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 3:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Убедитесь визуально что у вас клапан холостого хода работает и заслонка открывается, если подавать плюсы на крайние контакты электромагнита клапана холостого хода. при этом нужно смотреть полностью ли открывается и закрывается заслонка.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 5:24 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am
Сообщения: 317
Откуда: Казахстан ВКО
Репутация: 1 [ ? ]
Клапан проверял когда промывал...Все работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 5:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
зажигание проверяли стробоскопом с замкнутыми T1 и Te1?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 5:59 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am
Сообщения: 317
Откуда: Казахстан ВКО
Репутация: 1 [ ? ]
Зажигание выставляли на СТО...Сказали все путем (может и обманули :) )... Может кто описать как самому пользоваться страбоскопом??? Может быть и зажигание гонит :( ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 11:34 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am
Сообщения: 317
Откуда: Казахстан ВКО
Репутация: 1 [ ? ]
Наткнулся на тему про MAP датчик... Подскажите как его проверить (сопротивление там какое или еще чего) ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 12:44 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:49 pm
Сообщения: 85
Репутация: 0 [ ? ]
Vadzyk
Еще вопрос - такая "беда" проявляется только на нейтрали?
У меня еще замечалось падение оборотов на 1-2 передаче при отпускании газа. Сейчас, если отпускаешь газ она держит стабильно 1000 и плавно едет. Когда была проблема с падением оборотов, то при движении на 1-2 передаче без газа обороты тоже падали до 400. Приходилось "выравнивать" ход нажатием на акселератор.

_________________
4A-FE, седан 97г. GSi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 1:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Vadzyk писал(а):
Зажигание выставляли на СТО...Сказали все путем (может и обманули )... Может кто описать как самому пользоваться страбоскопом??? Может быть и зажигание гонит ...

Про зажигание расскажу целый роман. :) У меня были провалы при разгоне ,где только небыл на всяких диагностиках и у всяких шаманов,никто ничего не зделал,менял я все датчики,провода свечи и много ещё чего.Однажды я заехал к мастеру проверить зазор клапанов,и после всей процедуры, я случайно спросил про зажигание(посмотреть)мастер посмотрел и без всякого стробоскопа выставил на слух,теперь у меня нет никаких провалов уже месяца четыре я балдею.Я точно знаю,что стоит оно далеко не как полорженно,ну и, что главное результат положительный и ещё на фолце я сам всегда ставил на слух и машина ехала хорошо, а когда ставил по стробоскопу не хотела ехать не в какую.Теперь процес установки зажигания мастером,я прогрел авто до рабочей температуры он стал крутить зажигание при,этом перемыкать в разьёме ничего не стал а стал смотреть когда из выхлопной водичка закапает.Вот теперь сказал всё работает правильно, если водичка капает значить всё топливо згорает в камере згорания,поездишь пару дней мозги встанут как надо и будет тебе счастье.И не обманул действительно машинка едет лучше и расход топлива стал меньше. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 1:44 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Есть такое дело ;), зажигание действительно лучше выставлять индивидуально по работе двигателя. И не просто тупо крутить на "раньше", а именно подобрать оптимальный угол.
Много зависит ещё от настройки ГРМ , пару градусов на фазах уже будут сказыватся на тяге.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 3:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Блин! Вы так пишите, как будто при повороте трамблёра из выхлопной трубы прямо фонтан должен забить.... Я на слух крутил, крутил - звук примерно одинаковый, но если по раньше поставить машинка конечно сразу прет по лучше :) , но вот воды из трубы я еще не разу за всю историю не наблюдал на своей Каринке, а хотелось бы :( .

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB