Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Чт окт 09, 2008 12:02 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Andre писал(а): Причем, стрелка уходит вниз только при "движении на нейтралке" у меня наоборот, не доходит до нормальных холостых и Andre писал(а): Как только останавливаюсь - обороты выравниваются почти всегда.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 09, 2008 12:13 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik2 писал(а): Andre писал(а): Причем, стрелка уходит вниз только при "движении на нейтралке" у меня наоборот, не доходит до нормальных холостых и Andre писал(а): Как только останавливаюсь - обороты выравниваются почти всегда.
Такая же хрень. При движении на нейтрале повышенные обороты ХХ (минимум 1000), после остановки опускаются до700. Возможно ЭБУ находится в связке с датчиком скорости.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт окт 09, 2008 12:23 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): Возможно ЭБУ находится в связке с датчиком скорости.
Но у других не так же.
Кстати, у меня при включение габаритов, обороты повышаются больше чем при включение ближнего света.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andre
|
Добавлено: Чт окт 09, 2008 12:23 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:49 pm Сообщения: 85 Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня до недавнего времени тоже было нормально. но сейчас - ехать на нейтралке и видеть стрелку тахометра ниже 500 - совсем не гуд.
_________________ 4A-FE, седан 97г. GSi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт окт 09, 2008 12:37 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Andre, а ты чистил КХХ, может самое время?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт окт 09, 2008 12:50 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
чистка реально помагает! только надо всю заслонку мыть и не царапать. можно вставить палочку в трубку снизу, тогда заслоночка полностью закроется и будет даже виден ее другой невидимый край.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andre
|
Добавлено: Чт окт 09, 2008 1:45 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:49 pm Сообщения: 85 Репутация: 0 [ ? ]
|
Надо попробовать. К тому же, проблема наблюдается не всегда - только при долгой езде и без какой-либо периодичности.
_________________ 4A-FE, седан 97г. GSi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт окт 09, 2008 2:09 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
может у тебя перегревается мотор сильно?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andre
|
Добавлено: Чт окт 09, 2008 2:47 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:49 pm Сообщения: 85 Репутация: 0 [ ? ]
|
Стрелка, что показывает на приборной панели температуру не указывает на изменения температуры в сторону повышения. Да и доп. вентилятор включается периодически. думаю, что вряд ли.
_________________ 4A-FE, седан 97г. GSi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadzyk
|
Добавлено: Сб окт 11, 2008 7:20 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
Извините, что долго не писал, был занят...Вот мои проверки...
Проверил датчик дросельной заслонки по букварю. Дросельная заслонка (полностью открыта) контакты:
VTA и E2:3,38кОм
VC и E2:4,25кОм
Заслонка полностью закрыта:
IDL и E2 0.01кОм
с щупом 0,5 IDL и E2(нечего не показывает, нет проводимости);
с щупом 0,7 IDL и E2(нечего не показывает, нет проводимости)
Еще проверил датчик воздуха: 1,82кОм
В букваре написано когда заслонка полностью закрытасопротивление - бесконечность, как на мультиметре это показано??????????
Купил топливный насос, фирмы PNG - 23220-74021, кто нибудь что нибудь знает о нем??? во всех магазинах уверяли что ходит супер хорошо...цена вопроса - 40$...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andre
|
Добавлено: Сб окт 11, 2008 9:41 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:49 pm Сообщения: 85 Репутация: 0 [ ? ]
|
Сегодня за целый день ни разу не проявилась эта хрень. Проехал по городу почти 100 км. Наверное, пока не буду никуда залезать, так как при движении особо не напрягает - а при остановке через несколько секунд обороты приходят в норму.
Vadzyk Если найдешь причину - отпиши, плз. Буду премного благодарен.
_________________ 4A-FE, седан 97г. GSi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб окт 11, 2008 9:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik2 писал(а): Виктор77 писал(а): Возможно ЭБУ находится в связке с датчиком скорости. Но у других не так же.
А как? Мне не с чем сравнить.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб окт 11, 2008 10:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Vadzyk писал(а): как на мультиметре это показано??????????
так же как, если ты не косаешся контактками:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andre
|
Добавлено: Вт окт 21, 2008 12:42 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:49 pm Сообщения: 85 Репутация: 0 [ ? ]
|
Может, повезло?
После окончания борьбы с электрикой
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1138
ушла проблема с оборотами. предположу, один из тех злополучных предохранителей и был ОН? в общем, после смены предохранителей ни разу не проявилась проблема с оборотами.
Надеюсь, что и не проявится )))
_________________ 4A-FE, седан 97г. GSi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Newcomer
|
Добавлено: Вт окт 21, 2008 5:23 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 5:13 pm Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 2 [ ? ]
|
Всем привет! Принимайте новеньких с классическими проблемами.
Также беспокоит вопрос по оборотам, такая же беда, теже симптомы, тоже не знаю как лечить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadzyk
|
Добавлено: Пн окт 27, 2008 3:03 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
Поменял свечи, провода, топливный фильтр, топливный насос, сеточку на насосе.....Как было так и осталось  ...Уже незнаю, что делать...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн окт 27, 2008 3:09 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Убедитесь визуально что у вас клапан холостого хода работает и заслонка открывается, если подавать плюсы на крайние контакты электромагнита клапана холостого хода. при этом нужно смотреть полностью ли открывается и закрывается заслонка.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadzyk
|
Добавлено: Пн окт 27, 2008 5:24 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
Клапан проверял когда промывал...Все работает...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн окт 27, 2008 5:45 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
зажигание проверяли стробоскопом с замкнутыми T1 и Te1?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadzyk
|
Добавлено: Пн окт 27, 2008 5:59 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
Зажигание выставляли на СТО...Сказали все путем (может и обманули  )... Может кто описать как самому пользоваться страбоскопом??? Может быть и зажигание гонит  ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadzyk
|
Добавлено: Вт окт 28, 2008 11:34 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
Наткнулся на тему про MAP датчик... Подскажите как его проверить (сопротивление там какое или еще чего) ???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andre
|
Добавлено: Ср окт 29, 2008 12:44 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:49 pm Сообщения: 85 Репутация: 0 [ ? ]
|
Vadzyk
Еще вопрос - такая "беда" проявляется только на нейтрали?
У меня еще замечалось падение оборотов на 1-2 передаче при отпускании газа. Сейчас, если отпускаешь газ она держит стабильно 1000 и плавно едет. Когда была проблема с падением оборотов, то при движении на 1-2 передаче без газа обороты тоже падали до 400. Приходилось "выравнивать" ход нажатием на акселератор.
_________________ 4A-FE, седан 97г. GSi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Ср окт 29, 2008 1:03 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Vadzyk писал(а): Зажигание выставляли на СТО...Сказали все путем (может и обманули )... Может кто описать как самому пользоваться страбоскопом??? Может быть и зажигание гонит ...
Про зажигание расскажу целый роман.  У меня были провалы при разгоне ,где только небыл на всяких диагностиках и у всяких шаманов,никто ничего не зделал,менял я все датчики,провода свечи и много ещё чего.Однажды я заехал к мастеру проверить зазор клапанов,и после всей процедуры, я случайно спросил про зажигание(посмотреть)мастер посмотрел и без всякого стробоскопа выставил на слух,теперь у меня нет никаких провалов уже месяца четыре я балдею.Я точно знаю,что стоит оно далеко не как полорженно,ну и, что главное результат положительный и ещё на фолце я сам всегда ставил на слух и машина ехала хорошо, а когда ставил по стробоскопу не хотела ехать не в какую.Теперь процес установки зажигания мастером,я прогрел авто до рабочей температуры он стал крутить зажигание при,этом перемыкать в разьёме ничего не стал а стал смотреть когда из выхлопной водичка закапает.Вот теперь сказал всё работает правильно, если водичка капает значить всё топливо згорает в камере згорания,поездишь пару дней мозги встанут как надо и будет тебе счастье.И не обманул действительно машинка едет лучше и расход топлива стал меньше. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср окт 29, 2008 1:44 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Есть такое дело  , зажигание действительно лучше выставлять индивидуально по работе двигателя. И не просто тупо крутить на "раньше", а именно подобрать оптимальный угол.
Много зависит ещё от настройки ГРМ , пару градусов на фазах уже будут сказыватся на тяге.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Ср окт 29, 2008 3:52 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Блин! Вы так пишите, как будто при повороте трамблёра из выхлопной трубы прямо фонтан должен забить.... Я на слух крутил, крутил - звук примерно одинаковый, но если по раньше поставить машинка конечно сразу прет по лучше  , но вот воды из трубы я еще не разу за всю историю не наблюдал на своей Каринке, а хотелось бы  .
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|