Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
comisar-zx
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:07 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 1:05 am Сообщения: 39 Откуда: МО Ногинский район Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Рабочий танк оре1 верка
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1.8
|
Всем Привет! Купил вчера 2ую уже карину, дизелит мотор! Хде в подмосковья округа ногинск мона на диагностику заехать? То ли клапан то ли поршень палец!? А по-моему поршень бъет в голову или в свечу хрен его знает в моторе не силен. Мотор лб 4а фе. Бенз ест 6-7литров масло не заметил за тыщу не сожрал нисколько.
_________________ Продана Карина Е Сарай 95 4A FE (LB) 1.6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
comisar-zx
|
Добавлено: Вт июл 12, 2011 12:54 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 1:05 am Сообщения: 39 Откуда: МО Ногинский район Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Рабочий танк оре1 верка
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1.8
|
Устранили сегодня за 700руб
_________________ Продана Карина Е Сарай 95 4A FE (LB) 1.6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
max_ik
|
Добавлено: Вт июл 12, 2011 4:41 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 10:24 pm Сообщения: 104 Откуда: Москва м.ВДНХ Репутация: 2 [ ? ]
|
comisar-zx
Чем устранили?
_________________ CarinaE'93, универсал, 1,6/107 л.с. LB, японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZILosoft
|
Добавлено: Вт июл 12, 2011 4:42 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 6:45 pm Сообщения: 35 Откуда: Надым ЯНАО Репутация: 0 [ ? ]
|
блин..
собрал движок все подключил
не могу только понять
под впускным колектором 3 клемы . одна на вакуумный клапан LB
вторая хз к какомуто датчику на 1 цилиндре (скорее всего датчик давления) а 3 клемма не могу понять куда! провода не длинные может там еше какой нибудь датчик есть подскажите
и еще
куда идут эти вакумные шланги?
Вложения: |

увк.jpg [ 66.39 КБ | Просмотров: 5859 ]
|
_________________ Toyota carina E Liftback 1996 4A-FE LB г.в ABS гур кондей 2 airbag ГБО "BRC" 4 поколение
Toyota Avensis 2008 г.в
Волга 3110 2003 г.в

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Вт июл 12, 2011 5:05 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
ZILosoft
поидее там у тебя должен быть датчик детонации, температурный датчик на панель
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
comisar-zx
|
Добавлено: Вт июл 12, 2011 8:08 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 1:05 am Сообщения: 39 Откуда: МО Ногинский район Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Рабочий танк оре1 верка
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1.8
|
max_ik
Спец сказал перепутали шестерни без паза на распредвал ближе к нам должен быть(если стоять лицом к капоту). Щум есть еще говорит клапана регулировать надо. Какой-то идиот хотел съэкономить и менял клапана сам, неудачно-шум. Машина едет после 3000. Клапана отрегулируем и отпишусь.
_________________ Продана Карина Е Сарай 95 4A FE (LB) 1.6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт июл 12, 2011 9:23 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Шестерни на валах не меняются, разрезная - дальний (впускной) вал, только вот как поменять местами валы? Впускной коротковат будет.  От шума в клапанах машина не может не ехать - трясет на холостом и плохо тянет, когда зажат хотябы один клапан, но зажатые клапана наоборот слишком тихо работают.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lifeyar
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:47 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Всем привет! Спецы-мотористы подскажите, точёный блок (ГБЦ) сколько проходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:43 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Lifeyar писал(а): точёный блок (ГБЦ)
Таки блок или ГБЦ?
А вопрос совсе не корректный. Ходит не блок, ходит мотор. Причём сильно завися от условий эксплуатации.
Не говоря о том, что расточить можно ой как по-разному, даже в два одинаково расточенных блока можно по-разному запихать начинку, к тому же разную, разными руками, разным инструментом, с разным соблюдением технологии... Ну, а уж потом совсем с разным маслом внутри по-разному его эксплуатировать...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
масел
|
Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:36 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm Сообщения: 46 Откуда: сортавала Репутация: 0 [ ? ]
|
парни подскажите после переборки двигла!будет ли хавать масло?если да то сколько??и что стоит знать потом при обкатке??
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:56 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
я перебрал.на время обкатки двигло старался не напрягать(повышенные обороты)но местами всё равно не получалось,так как коробка автомат.масло ниграмма не сьело.скорость не превышал 100 километров в час.цвет масла почти не изменился.решил обкататься на 2000 км.и ничё.тьфу тьфу.всё в норме 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
масел
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:13 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm Сообщения: 46 Откуда: сортавала Репутация: 0 [ ? ]
|
спасибо за совет 
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:25 am |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
кстате.масел как там твои дела продвигаются?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
масел
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 7:32 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm Сообщения: 46 Откуда: сортавала Репутация: 0 [ ? ]
|
вроде норм!сегодня или завтра должен буду забрать машину!короче в магазине запчасти вышли на 6 300 с копейками!дорогие оказались кольца,вкладыши,прокладка блока,бензо фильтр!все остальное приемлемо!пришло все!так что доволен!вот незнаю стоит ли рисковать после переборки ехать в финку???ничего же по идеи быть не может!думаю взять с собой только канистрочку масла и все!!!
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Темирлан
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 6:10 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 10:52 am Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет! Наконец то добрался до компа? чтобы поделится хорошей новостью№ Я задавал там всякие вопросы по поводу ремонта движка и свиста в коробке передач.
Теперь всё ОК. Загнал на СТО там где я обслуживался в Алматы ТОО "ТехАртСервис" с первого даже мелкого ремонта по ходовке внушили доверие. Решился загнать на замену колец и по сцеплению.
После того как скинули движок разобрали сделали дефиктовку и показали мне что у меня было я удивился да и они тоже что я ещё ездил и машина не дымила.
Короче
1)кольца компрессионные и маслосёмные мало того что были напрочь залёгшие так они ещё и стертые совсем были, в результате в поддоне полно стружки чуть масляный насос не накрылся
2) заменил вкладыши хотя и родные были неплохие.
3) головку возили к токарю на проверку оказалось что в идеале и ничего точить непонабилось, поставил стандартные кольца и вкладыши.
4)СЦЕПЛЕНИЕ.
Показали снятую корзину, все лепестки погнутые в разные стороны, диск сцеления стёрт на 85%, выжимной идеальный и замены не потребовалось, все ЗЧ поставил в оригинале хоть и дорого но не жалею
Так что в данный момент обкатываю, движка работает чётко ну а сцепление тут вообще без комментариев просто ОК.
В общем не жалею что потратил бабки на Каринку.
_________________ Тойота Карина Е 1997года серебристый металик 7A-FE механика
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
масел
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 7:09 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm Сообщения: 46 Откуда: сортавала Репутация: 0 [ ? ]
|
забрал машину с переборки!горит чек!че делать???говорят что лямда засрался так как раньше его маслом закидывало!а так норм тянуть стала и не дымит ни капли
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 9:54 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
масел писал(а): че делать???
Самодиагностику
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
масел
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:44 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm Сообщения: 46 Откуда: сортавала Репутация: 0 [ ? ]
|
ахаххаа вот это видео!самое прикольное что у меня в точ точ такая!
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
рябята дело такое сегодня забрал машину после рем!щас наездил 56 км!масло на месте,антифриз на месте,с гидраком тож все ок!так не дымит,но ехал проверять где то на 80 90 км в час дымит слегка это нормально или фигня не здоровая???говорил что будет какое то время подьедать масло!ну дымить тож должно???дымок голубоватый!слабее чем до ремонта!
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:46 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
масел
Так и будет пока не притрутся кольца. Ездий не думай, проверяй масло часто. Не нагружай движок при обкатке. И желательно замена масла после 1000км пробега при обкатке. Ну это на усмотрение) Я всем рекомендую, кого капиталил.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
масел
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:53 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm Сообщения: 46 Откуда: сортавала Репутация: 0 [ ? ]
|
фууууууу огромное спасибо!!!а то я уж чуть не помер думал что то опять ни так!=))не даю больше 3ех тыс оборотов!планирую после обкатки 1000 км залить туда голд!щас минералка та что и да этого была!маньяст!так можно делать??
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:00 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
масел
Ну..я капиталю 10е движки, 16ти и 8ми клапанные,и классику. на обкатку заливал полу синтетику, в классику минералку. А тебе, я бы посоветовал масло получше. Лей полусинтетику. После обкатки синтетику. 2 - 2.5к оборотов я бы держал при обкатке, ну уж если в горку то не насиловать мотор, можно и 3к на меньшей передаче. Если не прав, гуру поправят) И лучше начинай лить масло то, на котором потом будешь ездить постоянно. Я советую Mobil Super 3000 X1 5W-40 (Не реклама!)
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
масел
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:06 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm Сообщения: 46 Откуда: сортавала Репутация: 0 [ ? ]
|
спасибо!наверно так и сделаю=)
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:08 am |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
хых.а я после того как сам откапиталил,залил вообще,неповерите-лукойл полусинтетика 10 в 40.две тыщи откатал-масло почти цвет не изменило.а потом залил хеликс HX7 10w-40. решил на время обкатки-нетратица сильно.и никаких проблем.ну это лично мой опыт.не рекламлю.каждый поступает так,как считает нужным.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZILosoft
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 2:50 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 6:45 pm Сообщения: 35 Откуда: Надым ЯНАО Репутация: 0 [ ? ]
|
повторюсь с вопросом
подскажите куда идут вакуумные шланги на впускном коллекторе 3 шланга на LB двигателе
и еше
как я понял повышение оборотов при повороте руля идет с насоса гур
тоесть открывается воздушный клапан и идет подсос воздуха
но куда подключается шланг? как я понял к низу блока дроссельной заслонки или нет?
Вложения: |

5454_1310474538.jpg_191.jpg [ 66.39 КБ | Просмотров: 6413 ]
|
_________________ Toyota carina E Liftback 1996 4A-FE LB г.в ABS гур кондей 2 airbag ГБО "BRC" 4 поколение
Toyota Avensis 2008 г.в
Волга 3110 2003 г.в

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 2:58 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
ZILosoft писал(а): куда идут вакуумные шланги на впускном коллекторе 3 шланга на LB двигателе помоему на управление заслонками LB и на КХХ. Точно не помню, но вроде так. Там по длине и изгибу самих шлангов не перепутаеш. Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:СергейS писал(а): на управление заслонками LB
Это хозяйство находиться под впускным колектором, потому ты и не видиш куды их вкорячить. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|