Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Barseg
|
Добавлено: Сб июн 25, 2011 8:12 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:20 am Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый день. От родсвтеника досталась машина, тоета королла (не глазастая) 2003 г.в. двиг 1.6, АКПП. Она стояла год в гараже, доехали до сервиса, там поменяли масло, ну и так помелочи. Проблема то в чем: горит красная лампа масла (давление масла), машина тарахтит, как трактор (судя по всему цепь ГРМ, она как мне обеснили связана с давление масла). Причем когда заводишь, снала она как бы не постояно горит, только оборотов дашь (4т.) нормально, потом через пол минуты загараеться и не тухнет. Машина на низких оборотах (1400-1900) тарахтит, только газу даешь перестает так сильно тарахтеть, но полностью звук не проходит. Меняли сальник на двигателе (внизу) из поднего масло сочилось. Масло залили гастрол 5w-40, но залили выше уровня, потом сездил 300 грамм слили, но все равно уровень масла чуть выше, поеду чтоб еще слили грам 300-400. Вопрос куда смотреть, что делать страшновато, машину надо перегодня в Екатеринбург (300км), неохото на трассе встать. Родственика уже нет в живых, спросить не у кого. Советуют залить 10w-40, типо может помочь.
_________________ Carina E 94г.в. 2л. МКПП 3S-FE Японка. Хетчбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Сб июн 25, 2011 8:19 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Barseg писал(а): потом сездил 300 грамм слили, Barseg писал(а): поеду чтоб еще слили грам 300-400 оно через горловину не выливается у тебя ? Barseg писал(а): залили выше уровня может поэтому Barseg писал(а): горит красная лампа масла
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Barseg
|
Добавлено: Сб июн 25, 2011 8:46 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:20 am Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
Понятно, что не стоит, я просто щас в небольшом городе, здесь нету хороших специалистов, те кто масло заливали я им доверяю, но просто понять не могу из-за чего это может быть, напомню что машина год стояла, масло через крышку не сечеться (не замечал). Попробуем в пн еще грам 350 слить, чтоб примерно на уровне было, только я тогда ни понимаю почему у меня ГРМ тарахтит, вот это меня напрягает большое поэтому и прошу чтоб толковые люди подсказали куда смотреть.
_________________ Carina E 94г.в. 2л. МКПП 3S-FE Японка. Хетчбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Сб июн 25, 2011 8:52 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Barseg писал(а): те кто масло заливали я им доверяю
хороши мастера, масла налили на 600 гр больше нужного
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casey_Jones
|
Добавлено: Сб июн 25, 2011 9:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
Давление масла механическим манометром нужно проверить. Было на опеле так, уровень масла в норме, а лампа горит. Потом и стуки-тарахтения появляться начали. В итоге диагноз - развалился маслонасос.
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб июн 25, 2011 9:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Casey_Jones писал(а): диагноз - развалился маслонасос
Да и тут,скорее всего,тот же случай.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Musachi
|
Добавлено: Сб июн 25, 2011 9:32 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
Какой пробег у машины ?
_________________  Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб июн 25, 2011 10:01 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Barseg писал(а): почему у меня ГРМ тарахтит, вот это меня напрягает
Нет давления масла-цепь не натягивается. Грохот будь здоров,сам слышал
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Barseg
|
Добавлено: Вс июн 26, 2011 12:48 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:20 am Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
Пробег 170т.км. Раньше такого не было, так что завтра куплю масло 10w-40 с магазина, а не с их бочки и поменяю, а там посмотрим. Просто как только масло поменяли, сразу такая хрень началась, я вот думаю за 40 км. особо не чего не произойдет, страшного.
_________________ Carina E 94г.в. 2л. МКПП 3S-FE Японка. Хетчбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Musachi
|
Добавлено: Вс июн 26, 2011 12:54 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
Помимо масла купи новый фильтр масляный может быть и у него клапан не держит ну а если давления так и не будет то за 40км можешь ушатать мотор. Я бы не рискнул, дешевле на эвакуаторе будет увезти до нормального сервиса чем потом ремонтировать.
_________________  Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
desha
|
Добавлено: Вс июн 26, 2011 1:01 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:57 am Сообщения: 93 Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
|
Barseg писал(а): Пробег 170т.км. Раньше такого не было, так что завтра куплю масло 10w-40 с магазина, а не с их бочки и поменяю, а там посмотрим. Просто как только масло поменяли, сразу такая хрень началась, я вот думаю за 40 км. особо не чего не произойдет, страшного.
Я вот читаю и не могу понять, 5w-40 должно быть менее вязким чем 10w-40, значит маслонасосу его будет легче прогонять по магистрали, значит будет выше давление... Так простите почему должна помочь заливка более густого масла? По моему надо заливать масло жиже чем 5w-40.
Все это имхо, если не прав - поправьте.
_________________ Carina E 11/96 7A-FE GLi, механика C57, серебро, седан, англичанка Nissan X-trail 11/06 2.0, механика, шампань, японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс июн 26, 2011 1:15 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
desha писал(а): -40 должно быть менее вязким чем 10w-40, значит маслонасосу его будет легче прогонять по магистрали, значит будет выше давление...
Не верная логика.
Кстати, в нагретом моторе у этих масел кинематическая вязкость практически одинакова.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
desha
|
Добавлено: Вс июн 26, 2011 2:23 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:57 am Сообщения: 93 Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
|
Beso писал(а): Не верная логика. Кстати, в нагретом моторе у этих масел кинематическая вязкость практически одинакова.
Ну с позиции дилетанта по-моему логика топорная. Соглашусь, что не сильно владею теорией круговорота масла в двигателе, но тем не менее, каким образом может помочь замена масла?
PS. Почему то думал, что когда сравнивают масла по вязкости имеют ввиду именно вязкость в нагретом моторе, видимо ошибся.
_________________ Carina E 11/96 7A-FE GLi, механика C57, серебро, седан, англичанка Nissan X-trail 11/06 2.0, механика, шампань, японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс июн 26, 2011 2:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Замена масла может помочь - если предыдущее масло через чур левым оказалось например. Вязкость в нагретом моторе - вторая цифра. Она у 5W40 и 10W40 одна и та же - 40. Хотя если лампа не тухнет аж до 2000 - даже 60ка не спасет. Мне кажется большая вероятность зависания редукционного клапана, ну и у меня был случай , когда давление рухнуло из-за превышения уровня масла. Хотя логически не очень понятно почему, но видимо когда масла много его вспенивает противовесами коленвала и нижними головками шатунов.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tosik
|
Добавлено: Чт сен 12, 2013 8:47 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:33 am Сообщения: 1001 Откуда: Ульяновск Репутация: 37 [ ? ]
|
Не стал создавать новую тему,напишу тут.. У всех лампа не тухнет,а у меня наоборот не загорается....щиток снимал,сама лампа целая...началось после того как помыл двигатель..перестала гореть на след. день..потом после дождика и достаточно глубоких луж опять начала работать...сейчас опять не горит снимал датчик давления,почистил контакты и вкрутил назад.... понимаю что где- то контакт окислился скорее всего,но где?
_________________ Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6 не LB МКПП...тёмно -синий лифтбэк, GLI ------------------------------------------------------
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|