Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 10:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 8:12 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:20 am
Сообщения: 63
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Добрый день. От родсвтеника досталась машина, тоета королла (не глазастая) 2003 г.в. двиг 1.6, АКПП. Она стояла год в гараже, доехали до сервиса, там поменяли масло, ну и так помелочи. Проблема то в чем: горит красная лампа масла (давление масла), машина тарахтит, как трактор (судя по всему цепь ГРМ, она как мне обеснили связана с давление масла). Причем когда заводишь, снала она как бы не постояно горит, только оборотов дашь (4т.) нормально, потом через пол минуты загараеться и не тухнет. Машина на низких оборотах (1400-1900) тарахтит, только газу даешь перестает так сильно тарахтеть, но полностью звук не проходит. Меняли сальник на двигателе (внизу) из поднего масло сочилось. Масло залили гастрол 5w-40, но залили выше уровня, потом сездил 300 грамм слили, но все равно уровень масла чуть выше, поеду чтоб еще слили грам 300-400. Вопрос куда смотреть, что делать страшновато, машину надо перегодня в Екатеринбург (300км), неохото на трассе встать. Родственика уже нет в живых, спросить не у кого. Советуют залить 10w-40, типо может помочь.

_________________
Carina E 94г.в. 2л. МКПП 3S-FE Японка. Хетчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 8:19 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Barseg писал(а):
потом сездил 300 грамм слили,

Barseg писал(а):
поеду чтоб еще слили грам 300-400

оно через горловину не выливается у тебя ?
Barseg писал(а):
залили выше уровня

может поэтому
Barseg писал(а):
горит красная лампа масла

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 8:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
ИМХО, не стоит ездить с горящей лампой давления масла, надо разобраться, в чем проблема! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 8:46 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:20 am
Сообщения: 63
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Понятно, что не стоит, я просто щас в небольшом городе, здесь нету хороших специалистов, те кто масло заливали я им доверяю, но просто понять не могу из-за чего это может быть, напомню что машина год стояла, масло через крышку не сечеться (не замечал). Попробуем в пн еще грам 350 слить, чтоб примерно на уровне было, только я тогда ни понимаю почему у меня ГРМ тарахтит, вот это меня напрягает большое поэтому и прошу чтоб толковые люди подсказали куда смотреть.

_________________
Carina E 94г.в. 2л. МКПП 3S-FE Японка. Хетчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 8:52 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Barseg писал(а):
те кто масло заливали я им доверяю

хороши мастера, масла налили на 600 гр больше нужного

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 9:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
Давление масла механическим манометром нужно проверить. Было на опеле так, уровень масла в норме, а лампа горит. Потом и стуки-тарахтения появляться начали. В итоге диагноз - развалился маслонасос.

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 9:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Casey_Jones писал(а):
диагноз - развалился маслонасос

Да и тут,скорее всего,тот же случай.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 9:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm
Сообщения: 230
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
Какой пробег у машины ?

_________________
Изображение
Денис
Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г.
Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 10:01 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Barseg писал(а):
почему у меня ГРМ тарахтит, вот это меня напрягает

Нет давления масла-цепь не натягивается. Грохот будь здоров,сам слышал

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 12:48 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:20 am
Сообщения: 63
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Пробег 170т.км. Раньше такого не было, так что завтра куплю масло 10w-40 с магазина, а не с их бочки и поменяю, а там посмотрим. Просто как только масло поменяли, сразу такая хрень началась, я вот думаю за 40 км. особо не чего не произойдет, страшного.

_________________
Carina E 94г.в. 2л. МКПП 3S-FE Японка. Хетчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 12:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm
Сообщения: 230
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
Помимо масла купи новый фильтр масляный может быть и у него клапан не держит ну а если давления так и не будет то за 40км можешь ушатать мотор. Я бы не рискнул, дешевле на эвакуаторе будет увезти до нормального сервиса чем потом ремонтировать.

_________________
Изображение
Денис
Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г.
Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 1:01 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:57 am
Сообщения: 93
Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
Barseg писал(а):
Пробег 170т.км. Раньше такого не было, так что завтра куплю масло 10w-40 с магазина, а не с их бочки и поменяю, а там посмотрим. Просто как только масло поменяли, сразу такая хрень началась, я вот думаю за 40 км. особо не чего не произойдет, страшного.



Я вот читаю и не могу понять, 5w-40 должно быть менее вязким чем 10w-40, значит маслонасосу его будет легче прогонять по магистрали, значит будет выше давление... Так простите почему должна помочь заливка более густого масла? По моему надо заливать масло жиже чем 5w-40.

Все это имхо, если не прав - поправьте.

_________________
Carina E 11/96 7A-FE GLi, механика C57, серебро, седан, англичанка
Nissan X-trail 11/06 2.0, механика, шампань, японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 1:15 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
desha писал(а):
-40 должно быть менее вязким чем 10w-40, значит маслонасосу его будет легче прогонять по магистрали, значит будет выше давление...

Не верная логика.
Кстати, в нагретом моторе у этих масел кинематическая вязкость практически одинакова.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 2:23 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:57 am
Сообщения: 93
Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
Beso писал(а):
Не верная логика.
Кстати, в нагретом моторе у этих масел кинематическая вязкость практически одинакова.


Ну с позиции дилетанта по-моему логика топорная. Соглашусь, что не сильно владею теорией круговорота масла в двигателе, но тем не менее, каким образом может помочь замена масла?

PS. Почему то думал, что когда сравнивают масла по вязкости имеют ввиду именно вязкость в нагретом моторе, видимо ошибся.

_________________
Carina E 11/96 7A-FE GLi, механика C57, серебро, седан, англичанка
Nissan X-trail 11/06 2.0, механика, шампань, японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 2:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Замена масла может помочь - если предыдущее масло через чур левым оказалось например. Вязкость в нагретом моторе - вторая цифра. Она у 5W40 и 10W40 одна и та же - 40. Хотя если лампа не тухнет аж до 2000 - даже 60ка не спасет. Мне кажется большая вероятность зависания редукционного клапана, ну и у меня был случай , когда давление рухнуло из-за превышения уровня масла. Хотя логически не очень понятно почему, но видимо когда масла много его вспенивает противовесами коленвала и нижними головками шатунов.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 8:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:33 am
Сообщения: 1001
Откуда: Ульяновск
Репутация: 37 [ ? ]
Не стал создавать новую тему,напишу тут..
У всех лампа не тухнет,а у меня наоборот не загорается....щиток снимал,сама лампа целая...началось после того как помыл двигатель..перестала гореть на след. день..потом после дождика и достаточно глубоких луж опять начала работать...сейчас опять не горит :(
снимал датчик давления,почистил контакты и вкрутил назад....
понимаю что где- то контакт окислился скорее всего,но где?

_________________
Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6 не LB МКПП...тёмно -синий лифтбэк, GLI
------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB