Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 9:50 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Зиму краска пережила,скоро керхером попробую на живучесть :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 9:42 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Пришли сегодня китайские шайбы,хорошо что еще от балды пару штук сверху заказал.впуск сделал по 0,2,кроме одного 0,15; выпуск по 0,3. пришлось прикупить микрометр матрикс за 400руб. и он тоже, как и у MerTV показал расхождение размеров китайских шайб на 1-2 сотки. китайцы,мать их за ногу! зато дешево :D Уже на подходе оставшиеся прокладки,так что скоро будем собирать.
Есть смысл разделять масло на летнее и зимнее,с тем учетом что лето у нас частенько не теплое бывает и зимы -30-45 градусов? а то что-то сомневаюсь.думаю,наверное, заливать 0w40 круглогодично

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 12:06 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
1-2 сотки это ерунда по сравнению со стабильностью и прочностью шайб.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 8:55 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Ну вот карина начала по-тихоньку ссыпаться.

Перегрели движок,заменили радиатор.

В итоге,повело головку блока цилиндров. Разобрали движок, пошлифовали.Собрали обратно, один хрен кипит машина. Значит радиатор отстой?

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 10:35 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Что может быть с новым радиатором? Если нагревается он после открытия термостата искать другие причины. Термостат, помпа - в порядке? Ну и башку либо внимательно осматривать, либо опрессовывать. В теме про 408 бокс фотка башки с трещиной в свечной резьбе например. Такой башке шлифовка - как мертвому припарка.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 10:39 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Завтра фото покажу как антифриз мне 2 и 3 поршень почистил,прям как с магазина новый :)) а 1 и 4 закопчённые уже

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 10:53 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А почему 2 цилиндра вымыло?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 11:27 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Потому прокладку ГБЦ пробило,купил новый оригинал.
А блок цилиндров повело. причём сильно. домиком

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 11:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Попрошу наших экстрасенсов сделать капиталку по телефону :D
Долго не решался написать, но как я заметил, у многих расход масла сопровождается с дымом из выхлопной или повышенным расходом топлива.
У меня всего этого нет! Расход по трассе - 7л при 140км/ч, дым из выхлопной - бесцветный, компрессия во всех цилиндрах - одинаковая, но расход масла 500гр/1000км, и "фильтр вентиляции картерных газов" должен бы наверное поменьше масла собирать :D
Можно ли говорить, судя по этим признакам (на сколько я понимаю, не самое плохое состояние мотора), что все дело обойдется просто заменой колец, без расточки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 11:14 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Mr_Nuke писал(а):
Можно ли говорить, судя по этим признакам (на сколько я понимаю, не самое плохое состояние мотора), что все дело обойдется просто заменой колец, без расточки?

Процентов на 80 уверен что замена колец решит эту проблему

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 11:46 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
Процентов на 80 уверен

Почти готов поддержать диагноз, но принципиально в очередной раз противлюсь такому. ;-)))))
Не надо бояться и лениться вскрывать и мерить. Разве что вообще уж нет возможности ждать результатов и рисковать временем. Ну, тогда надо рисковать деньгами, на всякий случай покупая ремонтный комплект поршневой. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 6:23 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Понял!!) Просто в двигатель еще ни разу не лазил, вот и стремновато! Слышал, что новые кольца могут стереть остатки хона и жор начнется еще больше. Надо полагать, в моем случае такая ситуация тоже реальна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 9:41 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Thoron писал(а):
МСК задолбались менять, доходило до того что я держал головку обеими руками, отец ядреными пассатижами тянул колпачек :D ни одного живого не вытащили.

Стоматологи блин :D :D :D Хорошо хоть направляющие клапанов не изломали.Если колпачек идет туго, тонким зубильце, или заточенной под зубило отверткой надрубается бандаж, и колпачек слазит очень легко.

З.Ы разговор как-то про инструмент из пассатижев и распиленной гайки М14 был...


Вложения:
Колпачек.JPG
Колпачек.JPG [ 23.58 КБ | Просмотров: 4482 ]
Пассатижи для МСК.JPG
Пассатижи для МСК.JPG [ 94.34 КБ | Просмотров: 4483 ]

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 9:59 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 10:52 am
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет!
Я человек новый на форуме так что не обессудьте если вопросы не впопад.
1) У меня на Каринке 1997 г.в. 1.8 жор масла 2литра от замены до замены 8 тыс.км.
2) сказали надо менять МСК, хотел поинтересоваться что для этого ещё надо, ремкомплект на движку, влкадыши шатуны и.т.д., или что то путаю.



Тойота Карина Е 1997г. 1.8 LB ИЛИ НЕТ НЕ ЗНАЮ
Казахстан, г.Алматы ТЕМИРЛАН

_________________
Тойота Карина Е 1997года серебристый металик 7A-FE механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 10:19 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Темирлан писал(а):
надо менять МСК

Темирлан писал(а):
что для этого ещё надо, ремкомплект на движку, влкадыши шатуны и.т.д., или что то путаю.

Путаешь. Чтобы поменять МСК нужно поменять МСК... :wink:

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 11:27 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Темирлан писал(а):
сказали надо менять МСК,

Не факт, что оно тебе поможет. Возможно и кольца. Маслосемные любят залегать.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 11:41 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Темирлан
чтобы поменять лишь МСК понадобятся МСК и регулировочные шайбы клапанов, есть товарищи которые могут произвести замену тебе этих колпачков без снятия ГБЦ и лишней траты больших денюк, потому сперва напиши откуда ты....(нашел уже, но писать надо не тут :) )
ПС масложор может и пропасть после замены МСК, а может и нет, если решишся "миникапиталить" тогда и понадобятся:
кольца, пальцы, вкладыши шатунные (как минимум), все прокладки (ГБЦ самая дорогая)...

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 4:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
2 литра за 8 тыков - менять кольца экономически не выгодно точно, а вот МСК можно и замахнуть.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 5:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Темирлан
Что- то мигающеее ведро на аватарке, не очень на Карину похоже :D

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 9:04 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Поставили головку, почти все подключили,осталось по мелочи доделать. Так как экзист долго щетки вез,то не успел стартер перед установкой головки поставить. А теперь проблема его на место поставить. Точнее поставить,то поставили его, а как дотягиваться до болта,который ближе к двигу?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 12:19 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Стартер без проблем снимается-ставится из ямы. Где-то фотоотчет был.
Вот http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=200522#200522

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 2:24 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Да он и сверху без проблем ставится. Но муторно. %-)
А какой болт "ближе к двиглу"? Один вкручивается в стартер со стороны КПП, второй вкручивается через ухо стартера в "колокол" КПП. Какой ближе к двигателю?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 9:00 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Поставили стартер, доделали все по мелочам и заводим... не заводится. посадили аккум, и пришлось за зарядником ехать. :) в общем,машину завели,двигатель вроде работает нормально, но обороты пока плавают. после прогрева из выхлопухи пошел белый пар что ли. но может быть дело в том,что гараж подземный и там прохладно,так то и изо рта пар идет.больше ничего не успел сделать,т.к. странная политика гаражного кооператива выключает свет в 22:00 :(
какие рекомендации по обкатке? 1000км ездить не больше 2200-2500 об/мин?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 9:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Thoron
по-моему 2 тыс. км обкатка проходит

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 9:08 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Freeman писал(а):
Thoron
по-моему 2 тыс. км обкатка проходит

Не рассказывай это никому :)
1000 км. обороты не выше 3000. Я так рекомендую стандартную обкатку.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB