Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 9:50 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Зиму краска пережила,скоро керхером попробую на живучесть 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 9:42 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Пришли сегодня китайские шайбы,хорошо что еще от балды пару штук сверху заказал.впуск сделал по 0,2,кроме одного 0,15; выпуск по 0,3. пришлось прикупить микрометр матрикс за 400руб. и он тоже, как и у MerTV показал расхождение размеров китайских шайб на 1-2 сотки. китайцы,мать их за ногу! зато дешево  Уже на подходе оставшиеся прокладки,так что скоро будем собирать.
Есть смысл разделять масло на летнее и зимнее,с тем учетом что лето у нас частенько не теплое бывает и зимы -30-45 градусов? а то что-то сомневаюсь.думаю,наверное, заливать 0w40 круглогодично
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт июн 10, 2011 12:06 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
1-2 сотки это ерунда по сравнению со стабильностью и прочностью шайб.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Пт июн 17, 2011 8:55 am |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ну вот карина начала по-тихоньку ссыпаться.
Перегрели движок,заменили радиатор.
В итоге,повело головку блока цилиндров. Разобрали движок, пошлифовали.Собрали обратно, один хрен кипит машина. Значит радиатор отстой?
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт июн 17, 2011 10:35 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Что может быть с новым радиатором? Если нагревается он после открытия термостата искать другие причины. Термостат, помпа - в порядке? Ну и башку либо внимательно осматривать, либо опрессовывать. В теме про 408 бокс фотка башки с трещиной в свечной резьбе например. Такой башке шлифовка - как мертвому припарка.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Пт июн 17, 2011 10:39 am |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Завтра фото покажу как антифриз мне 2 и 3 поршень почистил,прям как с магазина новый  ) а 1 и 4 закопчённые уже
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт июн 17, 2011 10:53 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А почему 2 цилиндра вымыло?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Пт июн 17, 2011 11:27 am |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Потому прокладку ГБЦ пробило,купил новый оригинал.
А блок цилиндров повело. причём сильно. домиком
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн июн 20, 2011 11:08 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Попрошу наших экстрасенсов сделать капиталку по телефону
Долго не решался написать, но как я заметил, у многих расход масла сопровождается с дымом из выхлопной или повышенным расходом топлива.
У меня всего этого нет! Расход по трассе - 7л при 140км/ч, дым из выхлопной - бесцветный, компрессия во всех цилиндрах - одинаковая, но расход масла 500гр/1000км, и "фильтр вентиляции картерных газов" должен бы наверное поменьше масла собирать
Можно ли говорить, судя по этим признакам (на сколько я понимаю, не самое плохое состояние мотора), что все дело обойдется просто заменой колец, без расточки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн июн 20, 2011 11:14 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Mr_Nuke писал(а): Можно ли говорить, судя по этим признакам (на сколько я понимаю, не самое плохое состояние мотора), что все дело обойдется просто заменой колец, без расточки?
Процентов на 80 уверен что замена колец решит эту проблему
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн июн 20, 2011 11:46 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Процентов на 80 уверен
Почти готов поддержать диагноз, но принципиально в очередной раз противлюсь такому.  ))))
Не надо бояться и лениться вскрывать и мерить. Разве что вообще уж нет возможности ждать результатов и рисковать временем. Ну, тогда надо рисковать деньгами, на всякий случай покупая ремонтный комплект поршневой. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт июн 23, 2011 6:23 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Понял!!) Просто в двигатель еще ни разу не лазил, вот и стремновато! Слышал, что новые кольца могут стереть остатки хона и жор начнется еще больше. Надо полагать, в моем случае такая ситуация тоже реальна?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:41 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Thoron писал(а): МСК задолбались менять, доходило до того что я держал головку обеими руками, отец ядреными пассатижами тянул колпачек  ни одного живого не вытащили.
Стоматологи блин  Хорошо хоть направляющие клапанов не изломали.Если колпачек идет туго, тонким зубильце, или заточенной под зубило отверткой надрубается бандаж, и колпачек слазит очень легко.
З.Ы разговор как-то про инструмент из пассатижев и распиленной гайки М14 был...
Вложения: |

Колпачек.JPG [ 23.58 КБ | Просмотров: 4483 ]
|

Пассатижи для МСК.JPG [ 94.34 КБ | Просмотров: 4484 ]
|
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Темирлан
|
Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:59 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 10:52 am Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет!
Я человек новый на форуме так что не обессудьте если вопросы не впопад.
1) У меня на Каринке 1997 г.в. 1.8 жор масла 2литра от замены до замены 8 тыс.км.
2) сказали надо менять МСК, хотел поинтересоваться что для этого ещё надо, ремкомплект на движку, влкадыши шатуны и.т.д., или что то путаю.
Тойота Карина Е 1997г. 1.8 LB ИЛИ НЕТ НЕ ЗНАЮ
Казахстан, г.Алматы ТЕМИРЛАН
_________________ Тойота Карина Е 1997года серебристый металик 7A-FE механика
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Чт июн 23, 2011 10:19 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Темирлан писал(а): надо менять МСК Темирлан писал(а): что для этого ещё надо, ремкомплект на движку, влкадыши шатуны и.т.д., или что то путаю.
Путаешь. Чтобы поменять МСК нужно поменять МСК... 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Чт июн 23, 2011 11:27 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Темирлан писал(а): сказали надо менять МСК,
Не факт, что оно тебе поможет. Возможно и кольца. Маслосемные любят залегать.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Чт июн 23, 2011 11:41 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Темирлан
чтобы поменять лишь МСК понадобятся МСК и регулировочные шайбы клапанов, есть товарищи которые могут произвести замену тебе этих колпачков без снятия ГБЦ и лишней траты больших денюк, потому сперва напиши откуда ты....(нашел уже, но писать надо не тут  )
ПС масложор может и пропасть после замены МСК, а может и нет, если решишся "миникапиталить" тогда и понадобятся:
кольца, пальцы, вкладыши шатунные (как минимум), все прокладки (ГБЦ самая дорогая)...
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт июн 23, 2011 4:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
2 литра за 8 тыков - менять кольца экономически не выгодно точно, а вот МСК можно и замахнуть.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Чт июн 23, 2011 5:08 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Темирлан
Что- то мигающеее ведро на аватарке, не очень на Карину похоже 
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:04 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Поставили головку, почти все подключили,осталось по мелочи доделать. Так как экзист долго щетки вез,то не успел стартер перед установкой головки поставить. А теперь проблема его на место поставить. Точнее поставить,то поставили его, а как дотягиваться до болта,который ближе к двигу?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 12:19 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Стартер без проблем снимается-ставится из ямы. Где-то фотоотчет был.
Вот http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=200522#200522
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 2:24 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Да он и сверху без проблем ставится. Но муторно. %-)
А какой болт "ближе к двиглу"? Один вкручивается в стартер со стороны КПП, второй вкручивается через ухо стартера в "колокол" КПП. Какой ближе к двигателю?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 9:00 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Поставили стартер, доделали все по мелочам и заводим... не заводится. посадили аккум, и пришлось за зарядником ехать.  в общем,машину завели,двигатель вроде работает нормально, но обороты пока плавают. после прогрева из выхлопухи пошел белый пар что ли. но может быть дело в том,что гараж подземный и там прохладно,так то и изо рта пар идет.больше ничего не успел сделать,т.к. странная политика гаражного кооператива выключает свет в 22:00
какие рекомендации по обкатке? 1000км ездить не больше 2200-2500 об/мин?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 9:03 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Thoron
по-моему 2 тыс. км обкатка проходит
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 9:08 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Freeman писал(а): Thoron по-моему 2 тыс. км обкатка проходит
Не рассказывай это никому
1000 км. обороты не выше 3000. Я так рекомендую стандартную обкатку.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|