Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Макс_45
|
Добавлено: Вс дек 26, 2010 8:13 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 8:29 pm Сообщения: 41 Откуда: г.Курган Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет. много идей выше изложено))
У меня тоже тепла небыло! Теперь нашёл.
1. Первым делом продул всю систему, вдруг завоздушено.
2. Поменял салонный фильтр, когда доставал его, оттуда столько грязи и пыли половило....жесть))
3. Поставил помпу от газели, тепло начало появляться но незначительно.
4. Выше кто то написал (не смог найти) что поменять подачу с обраткой несколько раз на примере мазды вроде. Появился результат, стало тепло более менее в -25. Только я не стал несколько раз перекидывать, а поменял просто подачу с обраткой один раз и все нормально стало))
5. Недавно замондил себе защиту двигателя (металлическую, толщ. 2мм), вчера было -30, в машине ташкент.
_________________ сейчас езжу на Toyota Carina (улыбка), 94г.в., Япошка, АТ192, двигатель 1.5, 5А, 105л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Вс дек 26, 2010 9:38 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Дамир
Да там всё просто, и обсуждалось не раз.
Снимай панель, ту что с майфуном и смотри на ручку переключения режимов печки - там, скорее всего, она проскочила на один зуб и поэтому такая ерунда. У меня уже два раза такое было - работы на 10 минут. Первый раз разобрал пол панели, зато второй раз отпустил один болтик, крутнул ручку на место, закрутил болтик и в путь. Такое происходит обычно зимой, когда всё замёрзшее, крутнёшь чуть сильней и зуб перескакивает. А если отключить заслонку "зимней свежести" и зафиксировать её в закрытом положении, то траблов с перескочившей ручкой режимов больше не будет, в связи с уменьшением нагрузки на переключатель.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Очкарик
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 5:39 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 4:30 am Сообщения: 211 Откуда: 163 rus Репутация: 5 [ ? ]
Машина: TC-E - АКПП, конд., 3J6, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
LMA74 писал(а): Взгляд изнутри
Вот собственно через щёлочку и дует морозная свежесть.
А японцы так и не поставили заслонку для перекрытия этой щели, а жаль. LMA74 писал(а): Синим выделен байпас холодного воздуха под кодовым названием "морозная свежесть"1. заслонка которую Белый Гусь предлагает зафиксировать2. заслонка которую нужно фиксировать
Вопрос по схеме с 10 страницы этой темы.
Ну и как же всё таки-перекрыть именно - Cool Air Bypass Damper - и сохранить нормальный поток в Side Vent
чтоб через Center Vent вообще потока не было (нет у меня там заслонок на дефлекторах, короновская потому что)
Вообще где хоть она в самой машине находится эта самая заслонка - Cool Air Bypass Damper???
Подскажите кто разбирал - куда лезть чтоб работы лишней не делать...
Или, может быть, проще... Сняв центральную консоль, тупо заглушить (заткнуть) Center Vent???
Вложения: |

ue_871.jpg [ 129.48 КБ | Просмотров: 10928 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лукомор
|
Добавлено: Сб май 21, 2011 10:51 pm |
|
 |
Кариновод |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 798 Откуда: Казань Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Делал частичную шумку торпеды, за одно и Бриз победил. На заслонках паралон практически отсутствовал (особенно на правой). Прямо поверх заслонки наклеил Сплэн 3008. Думал из-за большой толщины Сплэна, заслонка закрываться не будет, но все ГУД.
Вложения: |

Дефлекторы.jpg [ 160.51 КБ | Просмотров: 10919 ]
|
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stassm
|
Добавлено: Вс июн 05, 2011 12:06 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 1:50 pm Сообщения: 404 Откуда: МО, Жуковский Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E хэтч англ акпп
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело, и как исправить.
Ручка регулятора забора воздуха в салон перемещается не полностью от края до края. Слева - от края, а вправо проходит только примерно на треть от полного хода.
_________________ carina e. 1997. 7a-fe. 1,8. автомат. англ. хэтч.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stalker32.br
|
Добавлено: Пт июн 10, 2011 8:42 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 12:50 pm Сообщения: 8 Откуда: Брянск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Парни подскажите пожалуйста почему может сильно греться резистор вентилятора?????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пт июн 10, 2011 9:07 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
stalker32.br писал(а): Парни подскажите пожалуйста почему может сильно греться резистор вентилятора?????
потому что через него ток большой идёт.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт июн 10, 2011 10:14 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Stassm писал(а): пожалуйста, в чем может быть дело, и как исправить Сними панель магнитолы и посмотри.  Будет мало,так крышку бардачка открути,там заслонка находится. Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:stalker32.br писал(а): сильно греться резистор
Это сопротивление,он должен греться. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stalker32.br
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 12:33 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 12:50 pm Сообщения: 8 Откуда: Брянск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Сергей С@ныч писал(а): Это сопротивление,он должен греться просто у меня когда я купил карину ризистор был неисправен, я купил новый, поставил его и опробовал минуты на две... за это время он прилично нагрелся.... так и должно быть???[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 12:35 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
stalker32.br писал(а): так и должно быть
Да.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 10:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Stassm писал(а): Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело, и как исправить. Ручка регулятора забора воздуха в салон перемещается не полностью от края до края. Слева - от края, а вправо проходит только примерно на треть от полного хода. Наверное тросик нужно регулировать.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stassm
|
Добавлено: Ср июн 29, 2011 5:55 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 1:50 pm Сообщения: 404 Откуда: МО, Жуковский Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E хэтч англ акпп
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Сергей С@ныч писал(а): Сними панель магнитолы и посмотри.  Будет мало,
оказалось достаточно:) неиспользуемый разъем с магнитолы заклинил рычажок и не давал ему хода. спасибо.
_________________ carina e. 1997. 7a-fe. 1,8. автомат. англ. хэтч.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rusmaster55
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 5:41 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 8:53 am Сообщения: 46 Откуда: OMSK Репутация: 0 [ ? ]
|
я решил не заморачиваться со скрутками т.к. места оч.мало и поставил пружину.но суть та же 
_________________ Carina E 3S FE, 1994 г.в. МКПП S 54 темно-серый 183 седан. Avensis 3S FE,SOL,2001г.в МКПП S 54 серебристый 199 седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
My}|{uK
|
Добавлено: Пн сен 19, 2011 6:57 am |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 6:35 am Сообщения: 3 Откуда: иркутск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina ET196
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5E
|
здрасьте!))) почитал с самого начала этой темы. очень познавательно, сегодня буду убирать "морской бриз" на калдине 196 кузов, по возможности выложу фото. так вроде разбирал вроде индетично что на карине что на калдине)))) факт о запотеваний окон- очень сильно потеют если на улице дождь и нифига не отпотевают даже на 4 скорости вентилятора.... надеюсь это исправит.... прошлой зимой дубу давал в машине, и так же окна ужасным образом запотевали... решил машину пока не продовать, поэтому пока совсем холодно не стало надо что то делать с печкой... лез методом тыка, и вот только сейчас решил почитать форумы=) оч много полезной информаци оказывается тут))) вообщем, разобрал нижнию панель, хотел вытащить главный блок распределитель потока, но понял что бы это сделать надо снимать верхнюю панель, и как то не рискнул. но зато оч много интересного нашел: -был пробит сам блок ( вообще не понимаю как так) решил проблему клеем, куском пластмассы и герметиком-поток воздуха малость увеличился -увидел, что радиатор печки можно снять как касетой - скинул алюминевые шланги и вытащил, но ничего такого что ожидал увидеть не у видел.... он был совершенно чистый, промыл его и воткнул обратно (для тех кто такую процедуру будет делать, хомуты крайне на раз и 2 разобрать, мучился их обратно ставить, т.к. бежал антифриз потом с них) дуть лучше не стало, но в форумах узнал, что там перед печкой еще радиатор кондея стоит, вот он то как раз и забивается листьями и всякой шнягой. опять залез и увидел маленький отсек который можно открыть, но в него пролазят тока пальцы, смастерил маленькую щетку и выгреб от туда стока грязи, что аж в шоке был...... теперь уверен точно, что его над снимать от туда и чистить.....
печка все равно очень хрено греет после проделанного! термостат норм работает, трубки на печку входящие и выходящие оч горячие, воздух дует нормальным потоком, не думаю что кондей настолько загрязнен что бы через него воздух не проходил, т.к. напор хороший, антифриз по полной залит... кто подкажет как этот баг решить на калдине??? в сибири морозы лютые, не хочется опять мерзнуть.......
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пн сен 19, 2011 10:15 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
My}|{uK писал(а): там перед печкой еще радиатор кондея стоит В этом месте стоит испаритель кондея, а радиатор кондея стоит совсем в другом месте My}|{uK писал(а): увидел маленький отсек который можно открыть, но в него пролазят тока пальцы Чтоб нормально почистить испаритель надо как минимум снять боковую стенку, а не заглушку салонного фильтра, ну а как максимум, снимать испаритель целиком, но в этом случае попадаешь на заправку кондея My}|{uK писал(а): не хочется опять мерзнуть Народ ставит термостаты на большую температуру открывания (88 град.), говорят очень помогает. Но в первую очередь попробовать повыгонять воздух из системы, встать мордой вверх и погазовать, как-то так. Радиатор печки тоже может быть внутри забит, в этом случае и трубки горячие (практически одинаково горячие! в нормально работающей печке входная трубка горячее выходной) и напор воздуха есть, а тепла нет. Лечится съемом и чисткой печки.Удачи!
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
My}|{uK
|
Добавлено: Пн сен 19, 2011 5:10 pm |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 6:35 am Сообщения: 3 Откуда: иркутск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina ET196
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5E
|
спасиб за советы, обязательно сначало с горкой похимичу, если же не поможет то буду промывкой занимать))
Народ ставит термостаты на большую температуру открывания (88 град.), говорят очень помогает.
а не повлияет ли это на работу двигателя?? вроде же говорят что для каждого двигателя установлена одна температура, и от перегревания усиливается износ и все такое!?!?!? вообщем залез я сегодня все таки... "белый гусь" явно для калдин не помогает, снял его и закрепил, воздух только дул спереди а по бокам вообще не дул, пришлось все сделать как было..... но зато я этот баг исправил натяжением тросика в передних дефлекторах.... после чего немного разобрал блок распределителя. перегородка подачи горячего воздуха не до конца зажималась, опять же помогло натяжение тросика..... итог: дуть стало более горечее чем было, потом увеличился, окно лобовое более менее стало обдуваться (а то до этого практически не дуло на него совсем)НО опять же НО!!!!! все равно поток не достаточно горячий, т.к. на улице к этому моменту было +14 градусов.... зимой все равно холодно будет....
Вложения: |
Комментарий к файлу: вот тут как раз видно кусочек испарителя кондея, как раз на нем до конца и не доходила перегородка или створка как ее там еще называется, на данный момент она опущена и ее не видно.....

222.jpg [ 225.64 КБ | Просмотров: 10698 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniilius
|
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 4:08 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm Сообщения: 692 Откуда: Мурманск Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Может конечно не туда пишу, заранее простите, больше тем подходящих про печку не нашёл. Подскажите плиз, перестал дуть левый дефлектор, который у водительской двери, правый дует вроди, а вот левый нет. Куда копать? И ещё вопросик, плохо переключатель ходит с лобовухи на лицо при полном напоре вентилятора,(как будто поток воздуха мешает заслонки), это лечится? Кто то уже спрашивал, но я ответ так и не нашёл.
_________________ Посмотри на меняЕсть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать. [Клубная Карта] Официальный заказ карт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 4:26 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Дань, разбирать и смотреть! Ты вот только осенью совсем не в тему это задумал! Надо было летом меня напрягать!  давно бы все почистили 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniilius
|
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 4:39 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm Сообщения: 692 Откуда: Мурманск Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Skif1980 Да я снял центральную панель, не фиг то там и грязно,пыль да, а листвы и тому подобного нет. Руку засунул по локоть, внутри тоже нет трухи. А под словом разбирать и смотреть ты имеешь ввиду торпеду снимать? Это жесть)))
_________________ Посмотри на меняЕсть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать. [Клубная Карта] Официальный заказ карт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 4:47 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
DaniiliusЦентральную панель это там где майфун что-ли?? Так толку её снимать то?!  Надо вентилятор, заборник под капотом, итд
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Greck
|
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 6:41 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 2:04 pm Сообщения: 61 Откуда: Томская обл. с. Кривошеино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Сегодня избавился от эффекта "Морской свежести" и у меня назрело несколько вопросов - подача воздуха с улицы будет закрыта при любом положении регулятора направления обдува? Если да, то не будет ли затягивать окна при нормальной погоде или с осадками? И вопрос по поводу крана печки, такая ситуация: регулятор тепла поворачиваю на максимально тёплый, но до самого последнего щелчка он не доходит и будто пружинит назад, залез под капот, вручную повернул кранчик и он ещё с полсантиметра продвинулся, после этого регулятор спокойно встал в крайнее положение, но если регулятор повернуть на максимально холодный, а потом на горячий, то снова он не доходит до крайнего положения, не могу сообразить почему, есть у кого какие соображения? И вообще, этот тросик как-то регулируется?
_________________ Toyota Carina E, двигатель 4A-FE LB 1.6 л., МКПП, 107 л.с., англичанка, красный седан с люком, 1995 г.в.. За рулем сей красотки с мая 2011 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen66
|
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 6:52 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
GreckМожет краник туго вращается или тросик тугой. Можешь выкинуть нафик краник, у многих его нет( у меня тоже) 
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|