Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gerzolik
|
Добавлено: Сб май 28, 2011 11:33 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Beso,не любитель я так многа букаф писать.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс май 29, 2011 1:46 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): не любитель я так многа букаф писать
Я тоже.
Но ради правого дела приходится идти на жертвы. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс май 29, 2011 2:53 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): gerzolik писал(а): Идёт на ГУР Идёт он на воздушную "раздачу". Трубка там под ресивером крепится такая с ответвлениями. Отвод на клапан при насосе ГУРа там - только один из. На клапан кондея, например, тоже оттуда воздух забирается.
точнее будет сказать туда
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:32 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): точнее будет сказать туда
Неа. Именно оттуда. И после клапана возвращается в ресивер, уже в задроссельное пространство.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgen e
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 2:56 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm Сообщения: 332 Откуда: г.Ногинск Репутация: 12 [ ? ]
|
спасибо всем за подсказку! я всё борюсь со своей проблемой описаной здесь на форуме ранее. как-то при диагностике при помоще ноута удалось впоймать момент когда у меня обороты начали падать, в тот момент был замечен подсос возуха. определить подсос при помощи очистителя карбюратора и керосина никчему не привела. вывод был один" попробовать перетряхнуть весь впуск".купил все прокладки и шланги подходящие к впуску и день работы. заодно чистил кдз , кхх,поменял мск, свечи и т.д. что подруку попадалось. покатался пару дней и проблема повторилась, хотя машина порядком лучше стала ехать. хотя заметил что обороты начинают падать в тёплюю погоду и когда ползёш в пробке. пришла мысль в голову что сосать начинает когда чтото, гдето нагревается и увеличивается какаето щёлочка и через неё сосёт, при этом открываеш капот и это, чтото, охлаждается и перестаёт сосать. только одно смущало всегда " когда снимаеш какуюто трубку на ресивере, и даже пускаеш чють воздуха ,то обороты возрастают, но у меня падают почти до нуля!" вроде я и ответ придумал "смесь в один момент обедняется и как назло происходит подсос воздуха ( бензина мало, а воздуха много).  может ли быть такое? вот какраз и вспомнил когда я взял машину и наткнулся на наш форум прочитал что надо чистить форсы, дз., и кхх.. вот я у себя и решил всё безобразие почистить. форсы то я почистил без проблем, а вот кдз. была проблема. один из четырёх винтов что держат кхх. обломился и дрели небыло под рукой. ну я тогда после чистки поставил кхх. всего на трёх винтах и забыл об этом. ну а когда проблема дала опять о себе знать вспомнил о одном недостающем винте, хотя очень сомнивался т.к. он обломился больше двух лет назад, а обороты начали падать недавно, с пол года назад. да ладно думаю чем чёрт не шутит,  ,пойду поставлю винт. снял кдз., высверлил старый винт и поставил новый. при установке кдз. думаю а что это за шланг, два антифриз, а третий? при ремонте впуска я его прозевал и не менял. всасываю из него" всасывается". дунул в него" продувается". но уже очень тяжело и слышится гдето шипение рядом. я го снимаю с металической трубки и обана, сквозная маленькая трещина снизу прям около стыка с металической трубкой. ну я в магазин, подбираю какуюто трубку от таза ставлю . проверяю на продувание , в одну сторону воздух и дёт а в другую нет (я так и понял что впереди какойто клапан,правда подумал что от адсорбера паров топлива, т.к. немного попахивало бензином. всё собрал и неделю пока езжу, обороты пока не падают.такое чувство что виновата была во всём эта порваная трубка, хотя мне не верится, и думается что эта дырка на обороты повлиять ни как не могли. ну незнаю покатаюсь ещё, а там посмотрим, и если что всё заново "проверка каждого датчика по букварю, прозвон проводки от мозгов до датчиков. правда ещё думал может мозги помирают, и их надо менять? если у кого какие мнения по поводу описаного выше, всё внимательно выслушаю  .
_________________ 11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет. 06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан 09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан 05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный 07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 8:22 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
evgen e писал(а): такое чувство что виновата была во всём эта порваная трубка, хотя мне не верится, и думается что эта дырка на обороты повлиять ни как не могли
Ешё как могла.Если при повороте руля через ентот шланжик доп воздух подаётся из ВК,то при дырени сосёт прямо из атмосфэры.,т.е МАР его вааще не считает,отсюда переобеднение.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 12:52 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): evgen e писал(а): такое чувство что виновата была во всём эта порваная трубка, хотя мне не верится, и думается что эта дырка на обороты повлиять ни как не могли Ешё как могла.Если при повороте руля через ентот шланжик доп воздух подаётся из ВК,то при дырени сосёт прямо из атмосфэры.,т.е МАР его вааще не считает,отсюда переобеднение.
Ашыпка.
В том и фишка, что MAP-сенсору всё равно, каким каналом воздух попал во впускной коллектор за дроссель. Это не MAF или AFM, которым важно, чтобы весь потребляемый воздух проходил через их сечение...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 10:43 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): SaiD писал(а): точнее будет сказать туда Неа. Именно оттуда. И после клапана возвращается в ресивер, уже в задроссельное пространство. Точно блин - ашипся. А по расположению как будто за дроссель этот шланг уходит 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Ср июн 01, 2011 9:26 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Beso писал(а): MAP-сенсору всё равно
Да,мар ,сука вумный,тока не пoйму,нафиг его на новых тачилах поменяли на maf?В чём его недостаток(видимо,в том ,что не ломается)?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 12:43 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На старых (до МАРа) тоже лопаты стояли.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mGaBoy
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 9:26 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:02 pm Сообщения: 87 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, 5А-FE
Год выпуска: 1993
|
Уважаемые добрый день! Вот мой вопрос, возможно я и пропустил ответ на него!
Итак: Сажусь в холодную машину, будь то -25 или +20 неважно, завожусь. Обороты при только что заведённой машине 1200 и они начинают подниматься до 1800-1900 в зависимости от прогрева авто, и все вроде бы ничего, но даже когда температура двигателя будет около 90 град. обороты с 1900 не падают, она просто стоит и молотит на таких оборотах, мне помогает только заглушка и повторный завод авто(они устанавливаются на 1000 об. и в последствии падают до 850)! в чем может быть проблема?на прогретой обороты стоят ровно, но иногда могут подпрыгруть до 1100 и затем снова стоять на отметке 850
_________________ Модель CARINA (JPP)SEDAT190,CT190,ST191 Двигатель - 5AFE 1500CC 16-VALVE
Дата выпуска - 1992.10
Тип КПП - MANUAL TRANSMISSION
Расположение руля - LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета кузова - 742
Кузов - SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 9:27 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): В чём его недостаток(видимо,в том ,что не ломается)?
Стопудово. Это производители запчастей приплатили заводам за использование расходомеров. 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 9:41 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
mGaBoy писал(а): обороты с 1900 не падают Может КХХ на 5A-FE имеет какие-то отличия от 4A-FE, но думается, не принципиальные. Проверить сопротивление обмоток КХХ, снять катушку и проверить как крутится вал КХХ, надо чтобы свободно, без заеданий. mGaBoy писал(а): стоять на отметке 850
Опять же не знаю для 5A-FE, а для 4A-FE много, норма 650.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mGaBoy
|
Добавлено: Пт июн 03, 2011 10:47 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:02 pm Сообщения: 87 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, 5А-FE
Год выпуска: 1993
|
спасибо, буду проверять, может быть, еще есть какие-нибудь предположения или заключение однозначное?
_________________ Модель CARINA (JPP)SEDAT190,CT190,ST191 Двигатель - 5AFE 1500CC 16-VALVE
Дата выпуска - 1992.10
Тип КПП - MANUAL TRANSMISSION
Расположение руля - LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета кузова - 742
Кузов - SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 9:17 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Люди добрые! Помогите ! Пардон за панику, но блин, реально не знаю что делать. Сначала. Зимой появились неприятные симптомы на ХХ. После хорошего прогрева, обороты переставали падать в норму, оставаясь в пределах900-1000. Подчеркну, после ХОРОШЕГО прогрева. Иногда помогало резкое нажатие на педаль газа...подъем до 1500 и опускание в норму, но помогало это не всегда. КХХ мыл год назад, после этого все было отлично. Но вот решил в субботу заехать на сервис. Решил зделать диагностику двига, проверить свои подозрения на счет ДПДЗ. Диагностика показала, что датчик отрабатывает без косяков, мастера решили мыть заслонку ультразвуком, ибо я ее плохо помыл по их словам, по тому и вылезла болячка. Помыли, оборотики снизились, но стали плавать слегка 800-950... Сказали мне ищи проблему в ВВ проводах. Приехал домой. Решил обнулить комп. ОборотыХХ практически исчезли совсем...Еле доехал обратно на сервис...Предъявил. С помощью поворота эл.магнита клапана подняли слегка обороты. Приехал домой. На утро завел, прогревочные 900. На горячую 400-500, или 900-1000, как повезет. ЧТО ДЕЛАТЬ ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zergey
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 11:35 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:16 am Сообщения: 8 Откуда: Тула Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем доброго времени суток! Прошу помощи клуба.
Проблема в низких оборотах ХХ. Сначала изредка (раз в неделю), потом чаще стала "ронять" обороты ХХ с 800 до 400 примерно и ехать потом было сложно - двигатель при сбросе газа пытался заглохнуть, но на сл. день всё снова становилось ОК. Я полностью прочистил со снятием КХХ, ДЗ, по букварю выставил ДПДЗ, заменил крышку трамблёра ("зелёный мох" был), бегунок. Прозвонил обмотки КХХ (по 23 ома). Проверил работу КХХ от Акк - открывается и закрывается. Мозги неоднократно сбрасывал. После всех этих процедур двигатель вообще перестал задерживаться на нормальных оборотах ХХ - после запуска (1400об\мин) он, по мере прогрева, плавно снижает частоту вращения до 350-400 об\мин.
подскажите в каком направлении "копать"?
Вложения: |
Комментарий к файлу: прикладываю лог с запуска на "холодную" и дальнейшего прогрева двигателя
завод на холодную и прогрев.ctr [110.58 КБ]
Скачиваний: 265
|
_________________ Toyota Corona, 1992г, 4a-fe std, at190 select salon, АККП, японка
пробег 230 т.км
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 8:04 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Сегодня звонил в другой сервис. Порекомендовал знакомый, говорит, что грамотные спецы, делают хорошо. Так вот, обсказав ситуацию мастеру, услышалв ответ, что придется еще раз помыть заслоночку, мол все симптомы "недомытости". Ну неужели недомытая заслонка работает хуже вообще немытой? В выходные решил мыть буду сам.... 
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 1:13 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Помыл сам. Клапан чист как у кота...усы. Правда "сервисмэны" забыли прокладку поставить на место, ту , что между корпусом Др.заслонки и впуском. Хорошо, что не потерял я ее, обнаружил на шлангах под трамблером. Так вот по результатам вернулся к изначальным. Прогрев -отлично, первые 15 мин поездки -отлично, после не опускание оборотов в норму. На горячую: Сразу после завода-350, после прогазовки-1000. В дальнейшем возможны попадания в норму, правда редко...Клапан точно непричем. Кто еще может задирать обороты до 1000. Если датчик ОЖ, то почему не всегда?
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baurzhan1111
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 9:29 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:44 pm Сообщения: 13 Откуда: Алмата Репутация: 0 [ ? ]
|
diablo писал(а): это клапан холостого хода подклинивает скорее всего.
_________________ Карина Е 1.6 XLI двигатель 4A-FE LB 1993 г похоже машина моя начинает разваливатся по немногу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 9:34 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
baurzhan1111 писал(а): diablo писал(а): это клапан холостого хода подклинивает скорее всего.
Хороший способ проверить! Ты сними катушку, и клапан руками покрути! Должен ходить очень легко и плавно.
У меня была ситуация, клапан чуть заедал. На ночь оставлял отмачиваться в карб клинере, только достал, смотрю, отлично ходит! А по мере высыхания карб клинера возвращается в начальное состояние
3 дня его отмачивал, но добился успеха!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baurzhan1111
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 9:35 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:44 pm Сообщения: 13 Откуда: Алмата Репутация: 0 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): evgen e писал(а): правильно? Нет,не правильно.Обороты должны быть 650-750,но вопрос,по чём смотрел.Когда-то я тоже парился по этому поводу-казалось,что тоже падают до 600,но потом поставил комп,а по нём всё в допуске.
_________________ Карина Е 1.6 XLI двигатель 4A-FE LB 1993 г похоже машина моя начинает разваливатся по немногу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tema
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 9:39 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:38 am Сообщения: 35 Откуда: Ярославль Репутация: 1 [ ? ]
|
И меня коснулись проблемы эти! БДЗ и КХХ помыл! прогрев отлично, потом обороты падают до 500 покрутил электромагнит обороты стали в норме но через 10 - 15 минут падают до 500 местами даже 300 (включение вентилятора, но не всегда) в основном держит 500-600! бывает 800 потом 600 и так с периодичностью в течении всей поездки! двигатель потихоньку выпрыгивает) чуть позже машина начала дергаться при разгоне решил поменять топливный фильтр - сегодня заменил дерганье пропало но с оборотами таже фигня! слышал что есть датчик повышения оборотов при работе гидроусилителя - при повороте руля обороты возрастают,, а может еще какие датчики есть? потому что чем больше нагрузка тем ниже обороты, выключаем все, то более или менее! и второй вопрос - вроде как где то воздух подсасывает, к КХХ подходят 3 шланга 2 охлаждение а 3 вроде вакуум на нем должен быть хомут? (у меня нет почему то).
_________________ Carina E, 7A-FE LB, 1996, англичанка (была)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baurzhan1111
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 9:42 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:44 pm Сообщения: 13 Откуда: Алмата Репутация: 0 [ ? ]
|
добрый вечер у меня проблема с лямдазондам по номеру 89463-20060 имеется ли дубликаты по этому номеру со старым лямбдой чек гарит при прогретом двигателе ,сделал диагностику выдает ошибку то ли 21 то ли 26 не помно написано что лямбдазонд и меются ли дубликаты по этому лямдбазонда если кто знает помогите
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
а расход такой же 10-11 литров по гораду, слышал что если лямда накрылась то черный дым должен выходить это правда?
_________________ Карина Е 1.6 XLI двигатель 4A-FE LB 1993 г похоже машина моя начинает разваливатся по немногу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 10:02 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
П.С. У меня ХХ устаканились после того, как я себе иридиевые свечи воткнул!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 10:12 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
baurzhan1111 писал(а): 89463-20060 имеется ли дубликаты по этому номеру Б.Г давал сцилки-денсо 0250,0251 DOX baurzhan1111 писал(а): слышал что если лямда накрылась то черный дым должен выходить это правда? Нет,не правда.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|