Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 1:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 11:33 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Beso,не любитель я так многа букаф писать.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 1:46 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
gerzolik писал(а):
не любитель я так многа букаф писать

Я тоже.
Но ради правого дела приходится идти на жертвы. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 2:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
gerzolik писал(а):
Идёт на ГУР

Идёт он на воздушную "раздачу". Трубка там под ресивером крепится такая с ответвлениями. Отвод на клапан при насосе ГУРа там - только один из. На клапан кондея, например, тоже оттуда воздух забирается.

точнее будет сказать туда

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 12:32 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
точнее будет сказать туда

Неа. Именно оттуда. И после клапана возвращается в ресивер, уже в задроссельное пространство.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 2:56 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ногинск
Репутация: 12 [ ? ]
спасибо всем за подсказку! я всё борюсь со своей проблемой описаной здесь на форуме ранее. как-то при диагностике при помоще ноута удалось впоймать момент когда у меня обороты начали падать, в тот момент был замечен подсос возуха. определить подсос при помощи очистителя карбюратора и керосина никчему не привела. вывод был один" попробовать перетряхнуть весь впуск".купил все прокладки и шланги подходящие к впуску и день работы. заодно чистил кдз , кхх,поменял мск, свечи и т.д. что подруку попадалось. покатался пару дней и проблема повторилась, хотя машина порядком лучше стала ехать. хотя заметил что обороты начинают падать в тёплюю погоду и когда ползёш в пробке. пришла мысль в голову что сосать начинает когда чтото, гдето нагревается и увеличивается какаето щёлочка и через неё сосёт, при этом открываеш капот и это, чтото, охлаждается и перестаёт сосать. только одно смущало всегда " когда снимаеш какуюто трубку на ресивере, и даже пускаеш чють воздуха ,то обороты возрастают, но у меня падают почти до нуля!" вроде я и ответ придумал "смесь в один момент обедняется и как назло происходит подсос воздуха ( бензина мало, а воздуха много). :?: может ли быть такое? вот какраз и вспомнил когда я взял машину и наткнулся на наш форум прочитал что надо чистить форсы, дз., и кхх.. вот я у себя и решил всё безобразие почистить. форсы то я почистил без проблем, а вот кдз. была проблема. один из четырёх винтов что держат кхх. обломился и дрели небыло под рукой. ну я тогда после чистки поставил кхх. всего на трёх винтах и забыл об этом. ну а когда проблема дала опять о себе знать вспомнил о одном недостающем винте, хотя очень сомнивался т.к. он обломился больше двух лет назад, а обороты начали падать недавно, с пол года назад. да ладно думаю чем чёрт не шутит, :evil: ,пойду поставлю винт. снял кдз., высверлил старый винт и поставил новый. при установке кдз. думаю а что это за шланг, два антифриз, а третий? при ремонте впуска я его прозевал и не менял. всасываю из него" всасывается". дунул в него" продувается". но уже очень тяжело и слышится гдето шипение рядом. я го снимаю с металической трубки и обана, сквозная маленькая трещина снизу прям около стыка с металической трубкой. ну я в магазин, подбираю какуюто трубку от таза ставлю . проверяю на продувание , в одну сторону воздух и дёт а в другую нет (я так и понял что впереди какойто клапан,правда подумал что от адсорбера паров топлива, т.к. немного попахивало бензином. всё собрал и неделю пока езжу, обороты пока не падают.такое чувство что виновата была во всём эта порваная трубка, хотя мне не верится, и думается что эта дырка на обороты повлиять ни как не могли. ну незнаю покатаюсь ещё, а там посмотрим, и если что всё заново "проверка каждого датчика по букварю, прозвон проводки от мозгов до датчиков. правда ещё думал может мозги помирают, и их надо менять? если у кого какие мнения по поводу описаного выше, всё внимательно выслушаю :? .

_________________
11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет.
06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан
09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан
05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный
07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 8:22 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
evgen e писал(а):
такое чувство что виновата была во всём эта порваная трубка, хотя мне не верится, и думается что эта дырка на обороты повлиять ни как не могли

Ешё как могла.Если при повороте руля через ентот шланжик доп воздух подаётся из ВК,то при дырени сосёт прямо из атмосфэры.,т.е МАР его вааще не считает,отсюда переобеднение.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 12:52 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
gerzolik писал(а):
evgen e писал(а):
такое чувство что виновата была во всём эта порваная трубка, хотя мне не верится, и думается что эта дырка на обороты повлиять ни как не могли

Ешё как могла.Если при повороте руля через ентот шланжик доп воздух подаётся из ВК,то при дырени сосёт прямо из атмосфэры.,т.е МАР его вааще не считает,отсюда переобеднение.


Ашыпка.
В том и фишка, что MAP-сенсору всё равно, каким каналом воздух попал во впускной коллектор за дроссель. Это не MAF или AFM, которым важно, чтобы весь потребляемый воздух проходил через их сечение...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 10:43 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
SaiD писал(а):
точнее будет сказать туда

Неа. Именно оттуда. И после клапана возвращается в ресивер, уже в задроссельное пространство.
Точно блин - ашипся. А по расположению как будто за дроссель этот шланг уходит :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 9:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Beso писал(а):
MAP-сенсору всё равно

Да,мар ,сука вумный,тока не пoйму,нафиг его на новых тачилах поменяли на maf?В чём его недостаток(видимо,в том ,что не ломается)?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 12:43 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На старых (до МАРа) тоже лопаты стояли.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 9:26 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:02 pm
Сообщения: 87
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, 5А-FE
Год выпуска: 1993
Уважаемые добрый день! Вот мой вопрос, возможно я и пропустил ответ на него!
Итак: Сажусь в холодную машину, будь то -25 или +20 неважно, завожусь. Обороты при только что заведённой машине 1200 и они начинают подниматься до 1800-1900 в зависимости от прогрева авто, и все вроде бы ничего, но даже когда температура двигателя будет около 90 град. обороты с 1900 не падают, она просто стоит и молотит на таких оборотах, мне помогает только заглушка и повторный завод авто(они устанавливаются на 1000 об. и в последствии падают до 850)! в чем может быть проблема?на прогретой обороты стоят ровно, но иногда могут подпрыгруть до 1100 и затем снова стоять на отметке 850

_________________
Модель CARINA (JPP)SEDAT190,CT190,ST191 Двигатель - 5AFE 1500CC 16-VALVE
Дата выпуска - 1992.10
Тип КПП - MANUAL TRANSMISSION
Расположение руля - LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета кузова - 742
Кузов - SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 9:27 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
В чём его недостаток(видимо,в том ,что не ломается)?

Стопудово. Это производители запчастей приплатили заводам за использование расходомеров. :D

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 9:41 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
mGaBoy писал(а):
обороты с 1900 не падают

Может КХХ на 5A-FE имеет какие-то отличия от 4A-FE, но думается, не принципиальные. Проверить сопротивление обмоток КХХ, снять катушку и проверить как крутится вал КХХ, надо чтобы свободно, без заеданий.
mGaBoy писал(а):
стоять на отметке 850

Опять же не знаю для 5A-FE, а для 4A-FE много, норма 650.

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 10:47 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:02 pm
Сообщения: 87
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, 5А-FE
Год выпуска: 1993
спасибо, буду проверять, может быть, еще есть какие-нибудь предположения или заключение однозначное?

_________________
Модель CARINA (JPP)SEDAT190,CT190,ST191 Двигатель - 5AFE 1500CC 16-VALVE
Дата выпуска - 1992.10
Тип КПП - MANUAL TRANSMISSION
Расположение руля - LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета кузова - 742
Кузов - SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 9:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Люди добрые! Помогите ! Пардон за панику, но блин, реально не знаю что делать. Сначала. Зимой появились неприятные симптомы на ХХ. После хорошего прогрева, обороты переставали падать в норму, оставаясь в пределах900-1000. Подчеркну, после ХОРОШЕГО прогрева. Иногда помогало резкое нажатие на педаль газа...подъем до 1500 и опускание в норму, но помогало это не всегда. КХХ мыл год назад, после этого все было отлично. Но вот решил в субботу заехать на сервис. Решил зделать диагностику двига, проверить свои подозрения на счет ДПДЗ. Диагностика показала, что датчик отрабатывает без косяков, мастера решили мыть заслонку ультразвуком, ибо я ее плохо помыл по их словам, по тому и вылезла болячка. Помыли, оборотики снизились, но стали плавать слегка 800-950... Сказали мне ищи проблему в ВВ проводах. Приехал домой. Решил обнулить комп. ОборотыХХ практически исчезли совсем...Еле доехал обратно на сервис...Предъявил. С помощью поворота эл.магнита клапана подняли слегка обороты. Приехал домой. На утро завел, прогревочные 900. На горячую 400-500, или 900-1000, как повезет. ЧТО ДЕЛАТЬ ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 11:35 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:16 am
Сообщения: 8
Откуда: Тула
Репутация: 0 [ ? ]
Всем доброго времени суток! Прошу помощи клуба.
Проблема в низких оборотах ХХ. Сначала изредка (раз в неделю), потом чаще стала "ронять" обороты ХХ с 800 до 400 примерно и ехать потом было сложно - двигатель при сбросе газа пытался заглохнуть, но на сл. день всё снова становилось ОК. Я полностью прочистил со снятием КХХ, ДЗ, по букварю выставил ДПДЗ, заменил крышку трамблёра ("зелёный мох" был), бегунок. Прозвонил обмотки КХХ (по 23 ома). Проверил работу КХХ от Акк - открывается и закрывается. Мозги неоднократно сбрасывал. После всех этих процедур двигатель вообще перестал задерживаться на нормальных оборотах ХХ - после запуска (1400об\мин) он, по мере прогрева, плавно снижает частоту вращения до 350-400 об\мин.
подскажите в каком направлении "копать"?


Вложения:
Комментарий к файлу: прикладываю лог с запуска на "холодную" и дальнейшего прогрева двигателя
завод на холодную и прогрев.ctr [110.58 КБ]
Скачиваний: 265

_________________
Toyota Corona, 1992г, 4a-fe std, at190 select salon, АККП, японка
пробег 230 т.км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 8:04 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Сегодня звонил в другой сервис. Порекомендовал знакомый, говорит, что грамотные спецы, делают хорошо. Так вот, обсказав ситуацию мастеру, услышалв ответ, что придется еще раз помыть заслоночку, мол все симптомы "недомытости". Ну неужели недомытая заслонка работает хуже вообще немытой? В выходные решил мыть буду сам.... :(

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 1:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Помыл сам. Клапан чист как у кота...усы. Правда "сервисмэны" забыли прокладку поставить на место, ту , что между корпусом Др.заслонки и впуском. Хорошо, что не потерял я ее, обнаружил на шлангах под трамблером. Так вот по результатам вернулся к изначальным. Прогрев -отлично, первые 15 мин поездки -отлично, после не опускание оборотов в норму. На горячую: Сразу после завода-350, после прогазовки-1000. В дальнейшем возможны попадания в норму, правда редко...Клапан точно непричем. Кто еще может задирать обороты до 1000. Если датчик ОЖ, то почему не всегда?

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 9:29 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:44 pm
Сообщения: 13
Откуда: Алмата
Репутация: 0 [ ? ]
diablo писал(а):
это клапан холостого хода подклинивает скорее всего.

_________________
Карина Е 1.6 XLI двигатель 4A-FE LB 1993 г похоже машина моя начинает разваливатся по немногу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 9:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
baurzhan1111 писал(а):
diablo писал(а):
это клапан холостого хода подклинивает скорее всего.

Хороший способ проверить! Ты сними катушку, и клапан руками покрути! Должен ходить очень легко и плавно.
У меня была ситуация, клапан чуть заедал. На ночь оставлял отмачиваться в карб клинере, только достал, смотрю, отлично ходит! А по мере высыхания карб клинера возвращается в начальное состояние :(
3 дня его отмачивал, но добился успеха!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 9:35 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:44 pm
Сообщения: 13
Откуда: Алмата
Репутация: 0 [ ? ]
gerzolik писал(а):
evgen e писал(а):
правильно?

Нет,не правильно.Обороты должны быть 650-750,но вопрос,по чём смотрел.Когда-то я тоже парился по этому поводу-казалось,что тоже падают до 600,но потом поставил комп,а по нём всё в допуске.

_________________
Карина Е 1.6 XLI двигатель 4A-FE LB 1993 г похоже машина моя начинает разваливатся по немногу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 9:39 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:38 am
Сообщения: 35
Откуда: Ярославль
Репутация: 1 [ ? ]
И меня коснулись проблемы эти! БДЗ и КХХ помыл! прогрев отлично, потом обороты падают до 500 покрутил электромагнит обороты стали в норме но через 10 - 15 минут падают до 500 местами даже 300 (включение вентилятора, но не всегда) в основном держит 500-600! бывает 800 потом 600 и так с периодичностью в течении всей поездки! двигатель потихоньку выпрыгивает) чуть позже машина начала дергаться при разгоне решил поменять топливный фильтр - сегодня заменил дерганье пропало но с оборотами таже фигня! слышал что есть датчик повышения оборотов при работе гидроусилителя - при повороте руля обороты возрастают,, а может еще какие датчики есть? потому что чем больше нагрузка тем ниже обороты, выключаем все, то более или менее! и второй вопрос - вроде как где то воздух подсасывает, к КХХ подходят 3 шланга 2 охлаждение а 3 вроде вакуум на нем должен быть хомут? (у меня нет почему то).

_________________
Carina E, 7A-FE LB, 1996, англичанка (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 9:42 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:44 pm
Сообщения: 13
Откуда: Алмата
Репутация: 0 [ ? ]
добрый вечер у меня проблема с лямдазондам по номеру 89463-20060 имеется ли дубликаты по этому номеру со старым лямбдой чек гарит при прогретом двигателе ,сделал диагностику выдает ошибку то ли 21 то ли 26 не помно написано что лямбдазонд и меются ли дубликаты по этому лямдбазонда если кто знает помогите

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

а расход такой же 10-11 литров по гораду, слышал что если лямда накрылась то черный дым должен выходить это правда?

_________________
Карина Е 1.6 XLI двигатель 4A-FE LB 1993 г похоже машина моя начинает разваливатся по немногу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 10:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
П.С. У меня ХХ устаканились после того, как я себе иридиевые свечи воткнул!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 10:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
baurzhan1111 писал(а):
89463-20060 имеется ли дубликаты по этому номеру

Б.Г давал сцилки-денсо 0250,0251 DOX
baurzhan1111 писал(а):
слышал что если лямда накрылась то черный дым должен выходить это правда?
Нет,не правда.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB